Слови e-Бабочку!

Восток Украины признал Абхазию и Осетию

» фото ЕРА

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Луганский городской совет просит депутатов Верховной Рады рассмотреть вопросы грузино-осетинского конфликта и признать право народов Южной Осетии и Абхазии самим решать свою судьбу.

Об этом говорится в обращении депутатов горсовета, принятом сегодня на сессии, передает Луганск-proUA

За данное обращение проголосовали 56 депутатов, воздержались 4, против – 0.

Депутаты Луганского горсовета отметили, что в сложившихся условиях, когда Грузия «нагло и открыто нарушила международные нормы, когда проводились массовые провокации против мирного населения и миротворцев, Россия имеет полное право признать независимость Абхазии и Осетии».

«Необходимо дать трезвую оценку действиям Президента Украины Виктора Ющенко и некоторых представителей исполнительной власти в период обострения конфликта и после его завершения, - считают депутаты. - Нужно в срочном порядке выработать комплекс мероприятий, направленных на возвращение украино-российских отношений в русло добрососедского и взаимного диалога».

Депутаты также предлагают Верховной Раде и Президенту рассмотреть вопрос референдуме по вступлению Украины в НАТО.

Они также предлагают политическим партиям начать консультации по внесению изменений в Конституцию с целью закрепления внеблокового статуса Украины.

Депутаты также считают необходимым принятие закона «Об основах внутренней и внешней политики Украины», в котором «должны быть заложены основы добрососедской и внеблоковой политики нашей страны».

Луганский горсовет считает необходимым ввести запрет на экспорт украинского оружия в «горячие» точки, а в парламенте должна быть создана временная следственная комиссия, которая рассмотрела бы факты продажи Грузии украинского оружия.

«Украина должна остаться оплотом мира и стабильности в восточно-европейском регионе, внеблоковым и добрососедским государством», - резюмируется в обращении депутатов Луганского городского совета.

Напомним, о необходимости со стороны Украины поддержать волю народов Абхазии и Южной Осетии к независимости заявил ранее Виктор Янукович, лидер Партии регионов, наиболее авторитетной в восточном регионе страны.

Такую же поддержку озвучил Совет Крымской республиканской организации Партии регионов, обратившийся к депутатской фракции «регионалов» в Верховной Раде Украины с просьбой внести законопроект о признании независимости Республики Южная Осетия и Республики Абхазия.

ФОТОхроники Кавказской войны I

ФОТОхроники Кавказской войны II

Читайте по теме:

Янукович аплодирует решению России

Янукович высказался по войне в Грузии

Янукович отказался от независимости

В борьбе Президента и премьера пострадает Янукович

Политики Грузии отправились на смотрины в США

Подготовила Лена Кречмер

29 августа 11:36
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 177    показать все | позитивные | негативные
Олег из Харькова
17.09.2008 23:21:54
 
Да, Восток Украины за Россию, Осетию и Абхазию. И Харьков, и Луганск, и Донецк, и Крым, и т.д.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Рамзес IV
30.08.2008 11:52:10
 
Вношу конструктивное предложение для администрации ВУ: признать также государства Лилипутию, Бробдингнег, Лапуту, Бальнибарби, Лаггнегг, Глаббдобдриб и Гуингмию и срочно установить с ними дипломатические отношения.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Рамзес IV
30.08.2008 11:50:48
 
Странная дискуссия, однако... Смешались в кучу кони, люди, "Энеида", Япония, япона мать.
Речь не об этом, а о признании наиболее прогрессивной частью человечества — Востоком Украины — другой прогрессивной части — Абхазии, ЮО и Хизболы.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
123
30.08.2008 0:26:50
 
Эй Бездельники! Выходи блин стенка на стенку! А то сваливают по разным сайтам! ПроФФесора Мориарти!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Мирный
29.08.2008 23:01:52
 
Ну ни клоуны, а потом не обижаетесь на западенцев, что они флаги Грузии по своим городам будут подымать в знак поддержки. Вы же сами создаете прецедент.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
777
29.08.2008 22:55:02
 
Да,да.да.Киев тоже за!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Djui
29.08.2008 19:35:13
 
Ъ написал/а
2 Djui
Там, кстати, под вашим ником какойто про3,14дар уже начал нести пургу.

А хрен с ними, чем меньше на троллей обращать внимание, тем быстрее они сдохнут.
А штормика значит вычеркиваем...мир его праху.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
29.08.2008 19:09:36
 
2 Djui
Там, кстати, под вашим ником какойто про3,14дар уже начал нести пургу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
29.08.2008 19:03:57
 
Djui написал/а
Ъ написал/аДаже со штормиком 82-м так тяжело не было,
А кстати куда подевался этот доблестный "действующий сержант российской армии"? Я аж волнуюсь...всё адресочки у всех стрелял, стрелки забивал, не случилось ли чего...

Сам не знаю. Вопил, что он не мотылек-однодневка, а реально вышло... Мда. А може сам себе беду на голову накликал. Подписался "сержантом российской армии" вот и занялись его поиском соответствующие службы. И наверняка нашли. Та это ж свидомые, что с них взять.

Там сейчас драчка началась по другой ссылке "Флот РФ в Крыму может уничтожить корабли НАТО за 20 минут", но мне недосуг. Свидомые такие идиoты...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
29.08.2008 18:52:45
 
Ъ написал/а
Даже со штормиком 82-м так тяжело не было,

А кстати куда подевался этот доблестный "действующий сержант российской армии"? Я аж волнуюсь...всё адресочки у всех стрелял, стрелки забивал, не случилось ли чего...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
29.08.2008 18:46:15
 
Djui написал/а
Ъ написал/а1222 написал/аА без ядерных бомбардировок - к их моменту США успешно добивали японскую армию и в воздухе и на море и на островах Океании,
По поводу успешного добивания Америкой самураев я б не был столь категоричен. Без вступления в войну СССР японцы могли еще продержатьс пару лет, а то и больше. Но дядюшка Джо дал слово и...думаю он жалел потом об этом

Ну в принципе согласен. Главная мысль моего коммента была та, что ядерные бомбардировки в капитуляции Японии составили мизерную роль. А советские дальневосточные дивизии порвали квантунскую армию без вопросов. И им-ли долго воевать с самураями после утилизации СССР Гитлера?

Mля, тяжелая это работа со свидомыми долбо2,718бами дискутировать. Даже со штормиком 82-м так тяжело не было, как с этим припарком SMS. А прикидывалось то как! Я вас всех люблю... тарли-вали... Ну ничего, они как были отмороженными, так и остались, а у меня опытности прибавилось.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
29.08.2008 18:34:26
 
SMS написал/а
Ъ написал/а......Украинскому языку отсилы двести лет, земля древнее будет.....А это не глупость? Это знание истории?По вашему 200 лет назад кто-то придумал язык и распространил его среди всего населения. Безграмотные крестьяне по всей Украине стали учить искусственно созданый украинский, чтобы их не понимали москали на восточных землях и ляхи на западных.... Какой находчивый и выдумчивый народ! Просто полиглоты тогда жили по селам, а средства связи какие развитые были - вот так за 200 лет и "злой" украинский язык распространился на всю украину и даже в Америку и Канаду был занесен.... Просто фантастика!!!!!Логика батенька, логика! А не узколобое следование тупизмам!....Пока хохлорос! Блин.

В тебе логіка, як у барана. Йди, йди, спаніель нещасний. Покидьок.
А час дійсно розставить все на свої місця. Скоро діоксиновий король разом зі своєю зграєю піде в небуття, а разом з ним заткнетеся і всі ви.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
29.08.2008 18:31:21
 
Ъ написал/а
1222 написал/а
А без ядерных бомбардировок - к их моменту США успешно добивали японскую армию и в воздухе и на море и на островах Океании,

По поводу успешного добивания Америкой самураев я б не был столь категоричен. Без вступления в войну СССР японцы могли еще продержатьс пару лет, а то и больше. Но дядюшка Джо дал слово и...думаю он жалел потом об этом
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
29.08.2008 18:24:14
 
1222 написал/а
Djui хватит про прошлое. Давай скажи кого валить на выборах будем? И на кого ставить ? Твои соображения?

А с чего ты решил, что они будут? А если и будут, то кто будет считать?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
29.08.2008 18:20:28
 
1222 написал/а
Наивный патриот.

Мне очень не комильфо, когда поливают грязью историю моей страны из расчета, что что-нибудь да останется. Это плохо, очень плохо, так же плохо как когда в героев возводят лузеров и предателей.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
SMS
29.08.2008 18:18:41
 
Ъ написал/а
......Украинскому языку отсилы двести лет, земля древнее будет.....


А это не глупость? Это знание истории?
По вашему 200 лет назад кто-то придумал язык и распространил его среди всего населения. Безграмотные крестьяне по всей Украине стали учить искусственно созданый украинский, чтобы их не понимали москали на восточных землях и ляхи на западных.... Какой находчивый и выдумчивый народ! Просто полиглоты тогда жили по селам, а средства связи какие развитые были - вот так за 200 лет и "злой" украинский язык распространился на всю украину и даже в Америку и Канаду был занесен.... Просто фантастика!!!!!
Логика батенька, логика! А не узколобое следование тупизмам!....Пока хохлорос! Блин.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Ъ
29.08.2008 18:18:00
 
SMS написал/а
Да печатные труды на украинском из-за таких уродов ка ты могли и вообще не выйти... Как насчет усного языка? Это не считается? Уж украинскому языку будет побольше лет, чем самой России то.... Разумеется, что он мог притерпевать какие-то изменения... но ведь ВАМ узколобым что до этого? А ректально наверное привык сам то все использовать... Постарайся и Россию туда засунуть, прихвостень московский.И какой ты, в том же месте - украинец? Если родным считаешь язык другой страны, а не язык своих родителей и прародителей? Разве что твоим дедом был сам граф Орлов или иной какой наместник или тварь продажная? Ну тогда да... Ничего, время покажет и все по полочкам разложет....

Ти, здається мені, абсолютно повний дебіл. Незважаючи на наявність таких покидьків, як ти лексис Зизанія, пересопницькі Євангелія та дуже багато інших пам'яток все ж дійшли до наших часів. І історична достовірність всатновлюється саме за наявністю історичних пам'яток та посилань сучасників подій. Усна мова? А писемності що, не було, йолопе? Тільки такі дауни, як ти можуть так міркувати. Якщо була така мова, вона повинна була знайти відображення хоч в якихось пам'ятках. Повторюю для дебіла - українській мові дещо більше 200 років, а мова лексису Зизанія та інших пам'яток до Енеїди звалась західноруська. Те, що творці укр мови використали західноруську як основу - зрозуміло, але то була не українська.
Тепер про ректальність. Так, якби твоя маячня була на папері - з задоволенням підтерся єю в туалеті, тільки на те вона і потрібна. І тобою з задоволенням підтерся - б, та і підтиратися буду.
Цікаво, а ти, прихвостень Вашингтошський хоч щось зрозумів з написаного, чи тобі російською перекласти?
ЗИ Пішов ти на південь.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
29.08.2008 18:17:07
 
1222
Прогугли обращение японского императора к своему народу по случаю капитуляции. Ты там не слова не найдешь о бомбах, зато очень красочно о том, что в войну вступил СССР и потому Японии кердык.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
29.08.2008 18:13:49
 
1222 написал/а
И Япония капитулировала от 2-х ядерных БОМБ мальчик

Две ядрёные бомбы- это всё что было у США. Следующие надо было делать и делать. Теперь ответь какой ущерб нанесли эти бомбы армии и ОПК Японии? Не напрягайся, я отвечу-НИКАКОГО.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
29.08.2008 18:07:13
 
1222 написал/а
Djui написал/а
Если бы послушались Черчилля то Советский Союз исчез бы ещё в 45 году - я смотрю ты полный "патриот".

Кто не послушался Черчиля? И от чего бы исчез СССР?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ъ
29.08.2008 18:02:17
 
1222 написал/а
Djui написал/а1222 написал/амечтательКакой нах мечтатель. НАТО было создано в 1949 году потому как при необходимости за пару недель сов.армия могла мыть свои танки в Ла-Манше.Через 3 недели после вступления в войну капитулировала Япония. Кто вас истории учил? Дворник дядя Ваня?
Ну ты уже достал. Если бы послушались Черчилля то Советский Союз исчез бы ещё в 45 году - я смотрю ты полный "патриот".И Япония капитулировала от 2-х ядерных БОМБ мальчик иначе дрались бы очень долго -не говоря о том что без этого на японских островах легло бы миллионы людей. Наивный патриот.

Пардоньте, что встреваю в вашу дискуссию, только одна маленькая ремарочка и то только по последнему комменту.
Ядерные бомбардировки не решали вопрос капитуляции Японии. Большинство экспертов историков сходятся на мысли, что ни были лишними. Просто Америка показывала Сталину действие своей дубинки. А без ядерных бомбардировок - к их моменту США успешно добивали японскую армию и в воздухе и на море и на островах Океании, а советские дальневосточные дивизии - на суше. Так что вопрос капитуляции был решен именно обычными видами вооружений.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
SMS
29.08.2008 17:54:57
 
Ъ написал/а
Продолжение для SMSЭто не был украинский лексис, И другие источники до Энэиды написаны на языке, который отличается от украинского. Хотя для кого я это пишу? Неужели злобное полусвидомое чмо будет проверять признаки своей некомпетентности?А насчет угроз - запомни, падаль, моя родина Украина и племя мое здесь - мои предки, коренные жители Черниговской и Полтавской областей, и фамилия моя в отличие от твоей - украинская. И если я буду наводить порядки - то на соей земле, и защитить ее от таких инородцев, как ты, смогу запросто. Так что можешь выть, блеять и шипеть, но свои угрозы используй ректально.ЗЫ Пошел ты не ЮГ.

Да печатные труды на украинском из-за таких уродов ка ты могли и вообще не выйти...
Как насчет усного языка? Это не считается? Уж украинскому языку будет побольше лет, чем самой России то.... Разумеется, что он мог притерпевать какие-то изменения... но ведь ВАМ узколобым что до этого?
А ректально наверное привык сам то все использовать... Постарайся и Россию туда засунуть, прихвостень московский.
И какой ты, в том же месте - украинец? Если родным считаешь язык другой страны, а не язык своих родителей и прародителей? Разве что твоим дедом был сам граф Орлов или иной какой наместник или тварь продажная? Ну тогда да...
Ничего, время покажет и все по полочкам разложет....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
1222
29.08.2008 17:51:12
 
Djui хватит про прошлое. Давай скажи кого валить на выборах будем? И на кого ставить ? Твои соображения?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
1222
29.08.2008 17:46:16
 
Djui написал/а
1222 написал/амечтательКакой нах мечтатель. НАТО было создано в 1949 году потому как при необходимости за пару недель сов.армия могла мыть свои танки в Ла-Манше.Через 3 недели после вступления в войну капитулировала Япония. Кто вас истории учил? Дворник дядя Ваня?

Ну ты уже достал. Если бы послушались Черчилля то Советский Союз исчез бы ещё в 45 году - я смотрю ты полный "патриот".
И Япония капитулировала от 2-х ядерных БОМБ мальчик иначе дрались бы очень долго -не говоря о том что без этого на японских островах легло бы миллионы людей. Наивный патриот.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
29.08.2008 17:34:37
 
Продолжение для SMS
Это не был украинский лексис, И другие источники до Энэиды написаны на языке, который отличается от украинского. Хотя для кого я это пишу? Неужели злобное полусвидомое чмо будет проверять признаки своей некомпетентности?
А насчет угроз - запомни, падаль, моя родина Украина и племя мое здесь - мои предки, коренные жители Черниговской и Полтавской областей, и фамилия моя в отличие от твоей - украинская. И если я буду наводить порядки - то на соей земле, и защитить ее от таких инородцев, как ты, смогу запросто. Так что можешь выть, блеять и шипеть, но свои угрозы используй ректально.

ЗЫ Пошел ты не ЮГ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 03 декабря 23:56
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.