Ядерное оружие как прививка от бешенства

» фото versii.org/

Смотрите

Последние события в Грузии раскололи украинское общество на части. В течение последней недели мы имеем сомнительное удовольствие наблюдать, как различные политические деятели вдалбливают в головы рядового избирателя две противоположные точки зрения относительно войны на Кавказе.

Одни яростно осуждают действия российских войск, заламывают руки, заявляя, что следующая атака будет направлена на Украину. По их мнению, во избежание этой агрессии, нам нужно срочно вступить в НАТО.

Другие требуют, чтобы Украина безоговорочно связала свое будущее с Россией и создала с ней союзное государство. Свою лепту в эту истерику вносит российское руководство, которое голосами таких горе-геополитиков, как Жириновский, Затулин и Лужков, вдалбливает в голову украинцев идею о возможности и даже необходимости возврата Крыма в состав Российской Федерации.

Основным тезисом всех заявлений как сторонников идеи интеграции Украины в НАТО, так и ее противников, является то, что Украина не имеет достаточной военной силы, чтобы противостоять гипотетической агрессии со стороны России.

Громогласные заявления политиков о плачевном состоянии нашей армии и ее неспособности защитить территориальную целостность и независимость Украины направлены исключительно на достижение своих эгоистическо-политических целей. Следующим шагом после такой прочистки мозгов будет использование этой же риторики в грядущих президентских выборах.

Действительно, что может быть проще: запугай избирателя, вдолби ему в голову мысль о никчемности армии, беззащитности страны перед внешней угрозой. Дальше все просто, лозунги не меняются уже несколько лет: «голосуй за нас, и мы вступим в НАТО», или «голосуй за нас, и натовские сапоги никогда не будут топтать святую украинскую землю».

При всем при этом уже никто не вспоминает о том, что еще в 1994 году Россия, наряду со США и Великобританией, выступила гарантом территориальной целостности и независимости Украины. Правда, для того чтобы получить эти гарантии, нам пришлось отказаться от статуса государства, имеющего ядерное оружие. По сути, под призрачные международные гарантии и просто под честное слово давно отошедшего от дел Ельцина, мы отдали единственное оружие, которое могло бы отрезвить любого покусившегося на Украину агрессора.

Но суровая правда жизни свидетельствует о том, что Россия никогда не выполняет международные договоры, если ей это невыгодно. А выгодно ей, как правило, то, что нарушает права других. Как правило, подписывая договор, Россия не собирается его выполнять, она готовит плацдарм для давления на партнера, связанного выполнением пунктов этого соглашения.

Наплевательское отношение России к своим обязательствам наглядно иллюстрируется ее отношением к подписанному ею 5 декабря 1994 года меморандуму о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия. На протяжении нескольких последних лет Россия умудрилась нарушить почти все пункты данного международного соглашения.

Согласно этому документу Российская Федерация, Великобритания и Соединенные Штаты Америки подтверждали Украине свои обязательства уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины. Кроме того, Украине были даны гарантии того, что эти страны обязуются не нарушать территориальной целостности, политической независимости Украины, и что их оружие никогда не будет использоваться против Украины.

Спрашивается, о каком уважении нашей территориальной целостности со стороны России может идти речь, когда еще в 2004 году только введение военного контингента пограничных войск Украины на остров Тузла и непоколебимая решительность наших пограничников применить оружие остановили россиян в их посягательствах на небольшой, но стратегически важный клочок суверенной украинской территории.

О каком уважении суверенитета и независимости можно говорить, когда на вполне законные требования украинских властей о соблюдении предусмотренного украинским законодательством порядка пересечения границ Украины российскими боевыми кораблями и самолетами подразделения и военные части Черноморского флота Российской Федерации были переведены в высшую степень боевой готовности. Причем, как сообщало 15 августа этого года агентство УНИАН, в высшую степень боевой готовности и на казарменное положение перевели полк морской пехоты ЧФ России, который дислоцируется в Севастополе. Между прочим, этот полк является одним из наиболее боеготовых военных формирований Черноморского флота РФ. При этом командующий ЧФ РФ открыто заявил, что указы Президента Украины нелегитимны и российский черноморский флот их выполнять не считает нужным.

Мало того, российские официальные лица даже не пытаются скрывать свои агрессивные намерения в отношении Украины и открыто плюют на наше законодательство. Например, 14 июня на встрече с жителями Севастополя вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов сообщил, что намерен обратиться к Государственной думе России с просьбой рассмотреть вопрос о подтверждении российского гражданства жителей Севастополя и Крыма. При этом господина Иванова абсолютно не остановил тот факт, что Конституцией Украины двойное гражданство просто запрещено. Ну а к чему привела выдача российских паспортов и двойное гражданство в Южной Осетии и Абхазии, напоминать просто излишне. Теперь уже никто и никогда не сможет нам гарантировать, что в один прекрасный день "российские ястребы" не решат, что им срочно необходимо защитить граждан РФ в Крыму или Донецкой и Луганской областях Украины.

Еще одним примером вмешательства правительства РФ во внутренние дела Украины является заявление постоянного представителя России в НАТО Дмитрия Рогозина, который заявил: «Украина затрещит по швам, если только «оранжевые» реально попытаются втянуть страну в НАТО. Что касается базы в Севастополе, то она никуда не денется. Ей просто некуда уходить». При этом Рогозина не волнует, что согласно двустороннему договору между Украиной и Россией, флот РФ может базироваться в Крыму только до 2017 года, а вступление в НАТО - это внутреннее дело Украины, и российские чиновники не имеют права его комментировать.

Также стоит вспомнить, что кроме всего прочего, в меморандуме 1994 года Россия гарантировала Украине, что будет воздерживаться от экономического давления, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету. Однако эти обязательства не помешали России в 2005 и 2007 годах использовать цену на поставляемый в Украину газ как средство давления на неугодное Москве украинское правительство.
Вышеперечисленные факты ясно свидетельствуют, что правительство России не соблюдало и не собирается соблюдать в будущем обязательства, взятые на себя в 1994 году в отношении Украины. Причем перечислять факты вмешательства России во внутренние дела Украины и угроз, которые звучат из уст российских политиков в отношении нашего государства, можно до бесконечности.

В международном праве существует практика, когда нарушение одной из сторон международного договора принятых на себя обязательств автоматически освобождает другую сторону от ограничений, наложенных на нее данным соглашением. Уже не вызывает никаких сомнений то, что агрессивная и откровенно враждебная Украине политика России нацелена на возрождение имперского доминирования России на постсоветском пространстве. Россия практически отказалась от соблюдения меморандума 1994 года, тем самым развязав руки Украине. Кроме возрождения своего ядерного потенциала, у нас нет другого способа для того, чтобы остановить российское вмешательство во внутренние дела Украины. Только это обезопасит нас от военного вторжения России.
Президент Украины просто обязан поднять вопрос относительно отказа Украины от безъядерного статуса. Иначе в скором будущем Украина как независимое государство прекратит свое существование.

Ваше слово, господин Президент!

29 августа 09:33
:   Средняя оценка: Голосов: 19
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Гарик
13.09.2008 9:26:59
 
прививку от бешенства надо делать автору. никакого ЯО вы сами никогда не сделаете, и никто вам его не подарит, как пакистанцам, евреям или индусам. Украина никогда не владела ЯО, на её территории просто размещались русские ракеты, потом их убрали. Это не тоже самое, что иметь ядерное оружие.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Slav
12.09.2008 12:09:21
 
И не надейтесь на это ....Америка сразу же прижмет хвост Украине в вопросе создания ЯО.
Такому шатающемуся государству иметь ЯО они позволят. В противном случае - несколько миллиардов $$$ , новый Майдан и новый послушный американский ЮЩ...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
demon
05.09.2008 11:55:21
 
Яд написал/а
Даешь ЯО!
хватит лизать очко кому попало!


Есть старая и очень мудрая пословица по этому поводу - Как аукнится так и откликнется!
так что клепать ядерные боеголовки это не выход а наоборот западня не только себе но и всему человечеству.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Фатум
01.09.2008 17:24:46
 
Юрій_Дубленич, 1 - рОССИЯ - упирі нікчемні, 2/3 пье решта їх грабуе а коли всі збираются то починають мирним людям по кишенях шастати. Росію під бетон, путіна клонувати одного четвертувати іншого муміфікувати, мєдвєдьєву роль в комедійному серіалі, жиріновського роздіти до трусів і в кругосвітню подорож а коли вернется то дати всім росіянам по сто грам, торілку вареної капусти і залити всіх бетоном. Україну в НАТО!976
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Вива
31.08.2008 21:58:19
 
Бывшему ракетчику----- Дедуля Вам по всей видимости лет 80 !!! Дай Вам бог здоровья!! Не шарьте по интернету не подрывайте здоровье и не рассказывайте о отм что было 100 лет назад! Времена изменились, Чтобы не привозили в гробах погибших от дедовщины нам нужна проф.армия!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Быший ракетчик
31.08.2008 18:35:22
 
Вива,дорогой мой! Не засмеют. Мне нечего стыдиться. Я служил в те времена, когда слова "дедовщина" еще никто не знал. Когда в армии служили офицеры-фронтовики жуковской закалки. А уж они-то умели держать дисциплину, поверьте мне.Призывали тогда не в 18, а в 19, и на три года. И молодой человек, по какой-то причине не призванный в армию, на гражданке чувствовал себя неуютно. Увы, сейчас это доблесть.И зачем все эти рассуждения о боеголовках и ракетных стартах?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Курчатов
31.08.2008 18:13:18
 
2воин-интернационалист
"Это высказывание сосунка лет 17-25"...

Звание лейтенанта я получил в 1979 году, командир разведроты... :))))
Что такое СА знаю не с чужих слов.
А вот ваши суждения о других так же далеки от истины, как и остальной ваш бред!

воин-интернационалист:
"Так и пускай вешаются... если слабак - сдохни!"

- вот это и есть ваш истиный "РУССКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ" В ДЕЙСТВИИ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
воин-интернационалист
31.08.2008 17:45:29
 
За мою срочную службу(два года), в одном только нашем батальоне двое повесилось!
Если этих молокососов родители (скорее всего одна мама),воспитывали, как "мамочкиных сынков", так это не армия виновата, а их родители (мама). Так и пускай вешаются, нахера такие мужики нужны? Только не нужно грешить на дедавщину и всё такое...если слабак - сдохни!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
вива
31.08.2008 16:14:37
 
Бывшему ракетчику!!! Никому никогда и нигде не рассказывайте о порядке в сов,армии--- засмеют!!! Через полгода службы в сов,армии моего соседа привезли в цинковом гробу из России,Парню небыло и 19 лет, Вот такие порядки мать вашу !!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
воин-интернационалист
31.08.2008 13:36:11
 
Типа:
Курчатов написал/а
vvv написал/а
Востановим ЯО, а испытывать будем на территории "старшего брата", может там "бешенных собак" станет меньше!
плюс 100 :))
Это высказывание сосунка лет 17-25, который не знает, что такое война, не знает, что такое Чернобыль, не говоря уже о ЯО. Это и вовсе не человек, а наркоман тупоголовый или клиент дурдома, получивший доступ к интернету... С такими вступать в дискуссии, всё равно, что выступать в 6-й палате доктором...Горбатого могила исправит...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
31.08.2008 13:26:07
 
Курчатов написал/а
Р написал/аДа и откуда у вас деньги? Опять клянчить будете?Не волнуйтесь, на ЭТО - НАЙДЕМ! От много откажемся, если надо будет, но на ЭТО деньги найдем! Не переживайте!

Ну вот Вы лично и отказывайтесь :) Большинство же жителей Украины предложит Вам "идти лесом". При том уровне жизни и условиях оной в нашей стране, есть куда более серьезные проблемы, требующие немедленного решения. А сама Зап Украина этого точно не потянет :) ИЯИ то в Киеве, и там хотя и могут все это востсановить но наврядли найдется много ученных которые будут это делать зная что это для войны с Россией. Просто потому что идиот и ученный - не совместимо. А вот "свидомит" и "идиот" - почти синонимы :(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Курчатов
31.08.2008 12:02:31
 
для za Russia написал/а
Ты мой брат!

Идет мент по пустой дороге, вдруг слышит "Брат! Брат!" Поворачивается, а кроме кучи вонючего дерьма на дороге - никого. Только идти дальше, снова слышит: "Брат! Брат!"
- Какой я тебе БРАТ!? Ты, гуано!
- Ну, как же?! Мы же оба - из внутренних органов!

Может не очень смешно, но правда! :))))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Бывший ракетчик
31.08.2008 11:42:07
 
Позвольте и мне вставить свои пять копеек. А у нас что, есть кому можно доверить это сложнейшее оружие: несение боевого дежурства, охрана и.т.д. ? Тому формированию, которое вы называете армией ? В моей памяти на всю жизнь осталась другая армия: та,в которой я служил . Где были настоящая воинская дисциплина, ответственность и порядок.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Курчатов
31.08.2008 11:27:08
 
Р написал/а
Да и откуда у вас деньги? Опять клянчить будете?

Не волнуйтесь, на ЭТО - НАЙДЕМ! От много откажемся, если надо будет, но на ЭТО деньги найдем! Не переживайте!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Курчатов
31.08.2008 11:23:58
 
Рус написал/а
Чече-ки рассказывали про войну, про подвалы, про смерть. Их слова: "Такого не пожелаешь даже врагу!". И чем ты гордишься?

Да это не я горжусь "наведением порядка в Чечне", это БОЛЬШИНСТВО РУССКИХ ГОРДИТСЯ тем, что ковровыми бомбежками мирного города (с русским же преимущественно населением) ценой более 100 ТЫСЯЧ ЖИЗНЕЙ ЖЕНЩИН, СТАРИКОВ, ДЕТЕЙ востановили свой "конституционный порядок" (читай НАЦИОНАЛ-ИМПЕРСКИЙ, ШОВИНИСТСКИЙ!)!!! Они ведь для вас не люди, а "ЧЕЧИ-КИ"!
И эти "люди" будут другим народам указывать, как им жить на своей территории?! И танками "принуждать к миру"?
"Бешенных" собак и "бешенных" русских надо "лечить" не словами!
И в тексте: "Востановим ЯО, а испытывать будем на территории "старшего брата", может там "бешенных собак" станет меньше!" намного меньше шутки, чем вам кажется!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
31.08.2008 10:55:36
 
Nick написал/а
DarkNessЧто-то Вы об "уровне ненависти, которая существует между восточными и западными областями", нафантазировали. Неужели Вы тоже политик? Правда, я крайне редко посещаю обоз, так что не все знаю. Но, насколько помню, у Вас были трезвые комменты.

Вот потому что редко посещаете... Вы хотябы тут комменты почитайте с недельку вподряд.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
человек
31.08.2008 9:24:20
 
ну допустим будет у украины ядерное оружие - а кому ты красную кнопку дашь ?
с таким правительством - украина с ядерным оружием - что обезьяна с гранатой - никогда не знаешь что будет в следующий момент....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
dok
31.08.2008 8:50:35
 
О ЧОМ ??? !!!
ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ
с хранилищами "патронов" справится не можем.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Р
31.08.2008 6:17:26
 
Курчатов написал/а
vvv написал/а
Востановим ЯО, а испытывать будем на территории "старшего брата", может там "бешенных собак" станет меньше!
плюс 100 :))

Аме-икосы воюют за призрачное ЯО в Ир-ке, а с вами то чего тогда будет? Да и откуда у вас деньги? Опять клянчить будете?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Рус
31.08.2008 6:12:22
 
Курчатов написал/а
vvv написал/а
Востановим ЯО, а испытывать будем на территории "старшего брата", может там "бешенных собак" станет меньше!
плюс 100 :))

Недавно вернулась из Чеч-и, была в командировке. Чече-ки рассказывали про войну, про подвалы, про смерть. Их слова: "Такого не пожелаешь даже врагу!". И чем ты гордишься?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Nick
31.08.2008 5:31:50
 
DarkNess
Что-то Вы об "уровне ненависти, которая существует между восточными и западными областями", нафантазировали. Неужели Вы тоже политик? Правда, я крайне редко посещаю обоз, так что не все знаю. Но, насколько помню, у Вас были трезвые комменты.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
30.08.2008 20:58:23
 
Яд написал/а
Даешь ЯО!хватит лизать очко кому попало!

Даешь, даешь... Как раз сейчас вовремя, когда уровень противостояния внутри самой Украины между разными слоями населения, по всем возможным линиям разлома приближается к пределу прочности, а "политики" в виду очередных близких выборов вовсю играют "на разрыв" зарабатывая себе "элехтурат". Вот в такой обстановке нам только ЯО и не хватает - аккурат внутри Украины и применим :( Где "базировать" бум ? В Зап Украине ? Или в Восточной ? А может поровну во всех регионах, чтобы никому не обидно было ? Ух поразвлекаемся... :( При том уровне откровенной ненависти которая существует между восточными и западными областями, ЯО - самое то.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Яд
30.08.2008 13:18:26
 
Даешь ЯО!
хватит лизать очко кому попало!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Скорый
30.08.2008 12:11:05
 
2 Бродяги, мать вашу.......
29.08.2008 21:57:53

Для этого мозги иметь надо...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
для za Russia
30.08.2008 11:19:54
 
Ты мой брат!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 03 декабря 20:38
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.