Украина предстанет перед Международным судом ООН

» фото с сайта Хроника

Смотрите

Международный суд ООН начнет рассмотрение дела о делимитации континентального шельфа исключительно экономической зоны Украины и Румынии в Черном море 2 сентября 2008 года. Об этом сегодня на брифинге сообщил Уполномоченный Украины в Международном суде ООН Владимир Василенко.

Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ, Василенко отметил, что слушания по делу продлятся до 19 сентября, а принятие решения Украина ожидает в I половине 2009 года.

По словам представителя Украины, статус острова Змеиный судом рассматриваться не будет, так как он определен предыдущими договорами. Но суд должен определить, чем является Змеиный - островом или скалой. При этом основной акцент Румыния делает на учете острова Змеиный при делимитации границы. А Украина настаивает на определении границ берегов Черного моря для Украины и Румынии.

Решение суда будет окончательным. "Суд никогда не утверждал решение, которое устраивало бы одну из сторон. Я уверен, что решение будет справедливым", - отметил Василенко.

Напомним, Румыния в 2004 году обратилась в Международный суд ООН с просьбой установить, как разделить с Украиной права на рыболовство и разработку ископаемых в северной части Черного моря непосредственно вне границ территориальных вод.

Румыния по-прежнему настаивает, что остров Змеиный является не островом, а скалой, а потому не может учитываться при проведении линии делимитации.

Читайте по теме:

На острове Змеиный открыли исторический музей

Из Гааги ждут положительного результата по Змеиному

Назло румынам: Змеиный будет свободной экономической зоной

Пока Румыния хочет Змеиный, Украина его застраивает

Ющенко устроит из острова Змеиный новый Кипр

Подготовил Виталий Нечеса

29 августа 08:28
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Назар
16.09.2008 22:17:11
 
Darkness, жму руку. Вы абсолютно правильно обрисовали ситуацию.
Взгляду, уважаемый, это не у НАТО (ЕС) возникла надобность в Украине. Это Украина рвется туда, куда ее НЕ приглашают, не ведая стыда и не имея самоуважения. За державу обидно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Геннадий
01.09.2008 20:56:55
 
Ну вы тут большинством просто люмпены. Вообще свихнулись на теме Нато и России. Так почитаешь и понимаешь что надо жить "окремо", а не выбирать меньшее из "зол" (давай я тебя трахну, а не другой сосед - все-таки столько лет друг-друга знаем).
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Александр
01.09.2008 10:20:57
 
Страны члены НАТО имеют рерриториальные претензии к соседним государствам.
Румыния претендует на всю территорию которую оккупировали румынские войска в 42 году!
И имеет на это все права как член НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
виктор
30.08.2008 14:20:37
 
Я украинец но половина моих родственников проживает на безкрайних просторах России / от Санкт-Петербурга до Владивостока - Камчатки и центральной России / и что я их должен считать своими врагами...НЕТ и никогда Ющенко этого не дождётся...МОЙ враг это Грузия во главе с Саакашвили.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
рус
30.08.2008 11:15:02
 
предлагаю восстанавливать историческую справедливость сремен Киевской Руси!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
лялька
29.08.2008 23:21:05
 
И тут Россия виновата! Пока с Россией лаемся, не только Румыния и не только Змеиный оттяпают. Ну и чем кто недоволен? Это ж Европа!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
vv
29.08.2008 19:38:26
 
что-то никто не вспомнил, что Румыния практически ликвидировала независимую Молдову, раздав там свои паспорта процентам 80-90 населения. И на востоке Одесской области этот процесс упорно идет по принципу: "Назовись румыном и получи паспорт члена Евросоюза".
Так что это не борьба за скалу, нас медленно и верно поглощают со всех сторон...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Босх
29.08.2008 18:44:15
 
SMS, 112 и stone , вы тупорылые и лезете со своими коментами, научитесь читать между строчек и немного думать своей башкой. Неужели бывают такие тупые?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Киевлянка
29.08.2008 16:39:11
 
45 написал/а
Румыны это второе государство помимо России, которое практически всегда занимает недружественную позицию к Украине. Будем надеятся, что из страха. Нужно будет рано или поздно вернуть должок с процентами.

Ну и смешны же комментарии)))) ой как всем страшно то))) Не Украина а бабайка какая-то))))
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Пастух
29.08.2008 16:22:26
 
Придется отдать.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Пчела
29.08.2008 14:37:05
 
Прыщавая тварь уже продала Змеиный, как и остальную землю Украины. Осталось только оформить.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ЮМ
29.08.2008 13:43:59
 
На сегодняшний день ситуация де-факто в пользу Украины.
Суд учтет интересы обоих сторон, т.е примет компромиссное решение.
В переводе на русский язык - претензии Украины урежут. Ясно, как божий день, но не для свидомитского ума.
Наверное, это и правильно.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Взгляд
29.08.2008 13:19:16
 
Скала это или не скала, роли не играет. Но Румынии здесь ничего не отломится по другой причине - из-за возникшей вдруг острой потребности НАТО в Украине.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
DarkNess
29.08.2008 13:09:15
 
Те кто говорит "а НАТО тут не при чем" и правы и не правы одновременно... Впрямую НАТО тут ни при чем. При чем тут то, что по мере "движения в НАТО" нас имно так и будут разрывать на куски, восстанавливая "истерическую справделивость". И "Змеиный" - только "первая ласточка". Потом будет суд о признании недействительным договора Рибентропа-Молттова (и всех последствий). Ну какой "еуропейский суд" скажет что договор имеет силу ? И "привет" - Западная Украина весело уходит в "еуропу"... Ну точнее в Польшу. Потому Румыния на счет оккупации Бессарабии СССР в суд подает... Суд снова восстанавливает "истерическую справедливость" - прощай Бессарабия. При чем тут НАТО ? Да очень просто. Став членами НАТо мы вынуждены будем подчиняться всем этим решениям... И не будт нашей попытки "всем членам НАТО вылизать" этих тем вообще бы не возникло. А если-б все эти "НАТОвцы" знали что мы в оборонном союзе с Россией, они бы даже и не думали в какой-нить "самый честный" суд обращаться. Если-б понимали что любое "решение суда" по урезанию территорий или экономических зон Украины наткнется на необходимость привлекать воорруженные силы НАТо чтобы "воплотить решиние суда", и столкнутся этим "воплощальщикам" придется не с нашим никаким флотом, а совместной группировкой нашего и КЧФ, а на суше с аналогичными силами только сухопутными... Как только они увидят (это для них из области кошмарных снов шизофреника) Жовтоблакитний и Триколор рядом, любые бредовые идеи лезть к нам с попыткой "кусочек оттяпать" как рукой снимет.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
stone
29.08.2008 13:03:07
 
Босх написал/а
Нато стремится захватить украинскую территорию через суд.Интересно.

Прекращай галлюциногенные грибы жрать
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
29.08.2008 12:20:49
 
7 написал/а
Djui написал/а
найдите 10 отличий:
Тузла - коса или остров...?
Змеиный - скала или остров...?
Крым - полуостров или остров...?
Кусок земной тверди, который пренадлежит Украине. Как мой IQ? Угадал?

Почти! вы забыли мааааааанюсенькое уточнение. У всех этих твердей как не странно оспариваемый статус.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
7
29.08.2008 12:12:39
 
Djui написал/а
найдите 10 отличий:
Тузла - коса или остров...?
Змеиный - скала или остров...?
Крым - полуостров или остров...?

Кусок земной тверди, который пренадлежит Украине. Как мой IQ? Угадал?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Босх
29.08.2008 11:58:22
 
Виталя написал/а
2 Босх.
Мне кажеться, чуть не так. не НАТО. А вот ЕС будет всеми способами защищать Румынию. Будем надеяться, что суд будет обьективным.

Говорим Нато,поразумеваем - ЕС, говорим ЕС, подразумеваем - Нато !
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Виктор
29.08.2008 11:54:21
 
Патриоту. Чтоб ты знал Румыния и Союз входили в Варшавский договор, а Чаушеску с Брежневым целовались в засос. А насчёт дружбы с москалями. Что ты вкладываешь в это слово - активную позицию или пассивную. Что за бредятина времён совка о дружбе между странами. У каждой страны свой интерес.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
29.08.2008 11:49:25
 
112 написал/а
Он станет островом, если на перешейке попрыгает Годзилла!
Это отражено в Ноучной работе Политсовета ПДРС!


А мне больше нравится версия Василия Павловича Аксенова "Остров Крым"

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сильвестро
29.08.2008 11:48:49
 
Остров отдать румынам бесплатно. Зачем этот кусок скалы. Вон и посёлок там построили. Это всё только тянет новые бюджетные расходы, которые можно было перенаправить пенсионерам, учителям, медикам. Ющенко, Ющенко, Ющенко!!! УРА-УРА-УРА
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Патриот
29.08.2008 11:41:50
 
Дружили бы с москалями - никакая румыния и квакнуть бы не смела. Мамалыжники неумытые - и туда же. Представьте такое во времена Союза?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пенсіонерка
29.08.2008 11:40:51
 
Думаю, що вердикт Міжнародного Суду ООН буде справедливим, а тому давайте не панікувати, не робити якихось припущень, а ЧЕКАТИ і ВІРИТИ, що все буде добре.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
112
29.08.2008 11:35:24
 
Djui написал/а
найдите 10 отличий:Тузла - коса или остров...?Змеиный - скала или остров...?Крым - полуостров или остров...?

Он станет островом, если на перешейке попрыгает Годзилла!
Это отражено в Ноучной работе Политсовета ПДРС!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
112
29.08.2008 11:34:06
 
Босх написал/а
Нато стремится захватить украинскую территорию через суд.Интересно.

Босх пропил свой мосх!
Ты хоть читай по теме, что написано!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Новости загрузка новостей...

Читайте
Обновлено: 21 ноября 08:05
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.