Евросоюз объявил Россию ''вне закона''

Смотрите
Евросоюз объявил Россию ''вне закона''
Евросоюз объявил Россию ''вне закона'' Евросоюз объявил Россию ''вне закона''

МИД Франции заявил, что Россия оказалась за пределами международного права, после того как признала независимость Абхазии и Южной Осетии, де-юре входивших в состав Грузии. С таким заявлением, как сообщает AFP, выступил глава министерства Бернар Кушнер.

Министр отметил, что выражает "не только точку зрения Европейского Союза", не уточнив при этом, какие еще страны или международные организации он имеет в виду. "Мы не можем принять такое нарушение международного права, европейских соглашений о безопасности и сотрудничестве, резолюций ООН, - добавил Кушнер. - И мы не поддержим вооруженный захват чужой территории".

Глава французского МИДа не исключил, что Россия может повторить этот опыт в отношении Украины и Молдавии (очевидно, он имел в виду возможность признания независимости Крыма и Приднестровья).

Как сообщалось, 26 августа Франция как действующий председатель Евросоюза осудила решение РФ признать независимость Абхазии и Южной Осетии. "Президиум ЕС решительно осуждает это решение", - говорится в официальном сообщении канцелярии президента Франции Николя Саркози.

Президиум ЕС призывает к политическому решению конфликтов в Грузии и будет рассматривать последствия решения РФ с этой точки зрения, говорится в заявлении.

Как сообщалось, 25 августа Госдума и Совет Федерации России обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о признании Южной Осетии и Абхазии независимыми государствами.

26 августа Медведев подписал указы о признании Россией независимости Абхазии и Южной Осетии.

После такого решения Медведева Грузия обвинила Россию в аннексии Южной Осетии и Абхазии.

Одностороннее признание Москвой независимости Абхазии и Южной Осетии угрожает территориальной целостности Грузии, которая является дружественной Совету Европы страной. Такое мнение содержится в распространенном во вторник, 26 августа, заявлении генерального секретаря Совета Европы Терри Дэвиса.

Он отметил, что такое решение ставит под угрозу перспективу урегулирования конфликта путем переговоров о судьбе этих двух регионов.

Дэвис также напомнил, что в прошлом Россия твердо стояла на позиции поддержания территориальной целостности государств. Однако признание независимости Южной Осетии и Абхазии показывает несостоятельность этого принципа. По мнению генерального секретаря Совета Европы, под угрозой оказывается международный авторитет Российской Федерации. Дэвис считает, что Россия не может нарушать международное законодательство, когда ей хочется.

Министр иностранных дел Великобритании Дэвид Милибэнд призвал мировое сообщество организовать "как можно более широкую коалицию против российской агрессии в отношении Грузии".

Комментируя решение российских властей, Милибэнд обвинил Россию в нарушении международного права, посягательстве на территориальную целостность Грузии и обострении ситуации в регионе. Милибэнд также вновь призвал Россию вывести войска с территории Грузии. При этом российские власти утверждают, что военные уже давно покинули пределы страны.

27 августа Милибэнд приезжает с официальным визитом в Киев.

Напомним также, что украинское внешнеполитическое ведомство также в резких выражениях осудило указ президента РФ. По некоторым данным, МИД Грузии намерен начать процедуры полного разрыва дипломатических отношений между Грузией и Россией.

Читайте по теме:

Украина отказала России в визите

Медведев признал независимость Осетии и Абхазии

Украина призывает Медведева отказаться от своих слов

Украина официально осудила Россию

Грузия атакует Россию коалицией

Подготовил Виталий Нечеса

27 августа 10:43
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Евросоюз объявил Россию ''вне закона''"
Комментировать  "Евросоюз объявил Россию ''вне закона''"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Леся Украинка
02.09.2008 12:45:17
 
Я хочу Европу с НАТО. Там проституткам платят больше чем в России и жевачку дают. НАТО моя крыша, там такие бравые мальчики, будут иметь нас. Я вся горю от нетерпения. А Русские грубые, грязные, глупые не хотят с НАТО и жевачку не хотят.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Папа Римскай (Буш и Компания)
02.09.2008 12:36:53
 
Мы внедряем в странах правильную веру в псевдодемократию. Кто не прогнется раком, мы того накажем. Крестовый поход псевдодемократии, Все в крестовый поход на Россию.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
восток
29.08.2008 12:17:33
 
Послать нужно и америкосов и рашу. Нужно возродить ядреный потенциал и усе будет гут.
Дорого, а шо делать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
хе хе
27.08.2008 22:47:00
 
88888 написал/а
А сдьи кто? ЕС -осёл, Украинский КОЗЁЛ, Грузинский КОЦОлапый Мишка.А дергает за ниточки зверьё - Сем Буш с Мартышкой.

говори шо хош - восьмёрку падлюка не трогай!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
вячеслав
27.08.2008 18:14:31
 
по законам человеческой справедливости осетины выстрадали свою независимость от грузин. А преумной Европе по тем же законам нужно выключить трубу на зиму чтобы побыли хоть немного в шкуре бездомных осетин. Тогда и ум появится и сострадание к ближнему.А Мишку олимпийского нужно судить и садить как всех кто отдает преступные приказы.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
w
27.08.2008 17:34:09
 
ВЖ.Тима.Ъ
А вы ребята все русскую задницу лижите. Ну оно и понятно. Привыкли в
гамне жить, а там такой видно для вас родной запах. Вы ж все трое
наверняка бомжы зар.макс.1 тыс .дол или это даже ваш предел мечтания.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Какая-то какойта
27.08.2008 16:21:26
 
Последовательным шагом после признания независимости Южной Осетии будет признание независимости Северной Осетии, объединение двух Осетий в одно независимое государство.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
88888
27.08.2008 15:56:21
 
А сдьи кто? ЕС -осёл, Украинский КОЗЁЛ, Грузинский КОЦОлапый Мишка.А дергает за ниточки зверьё - Сем Буш с Мартышкой.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
235
27.08.2008 15:45:32
 
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

М.Ю.Лермонтов
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Антикиллер
27.08.2008 14:46:32
 
леон написал/а
Перед русскими, да и перед остальными славянами, татарами и прочими "недоевропейцами" уже 100 лет стоит выбор: или сосать у наворовавшихся буржуев, или жить по-людски. Русские сейчас свой выбор сделали! Ну а мы....

Леон, ты свой выбор тоже уже сделал. Сплёвывай иногда для членораздельности речи.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
RuS
27.08.2008 14:00:59
 
Нет у них ни юридического ни морального права нас осуждать.
Это их проигрыш (что кстати признают их же собственные СМИ), а мужества признать это нет.
И больше всех кричат как раз те кто сами не раз поступали аналогично. Америка, Англия, Франция. Не привыкли они проигрывать, ну так пусть привыкают. Отвыкать не прийдется)
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
крымчанен
27.08.2008 13:51:01
 
Доля европейцев и америкосов существует только тат закон который выгоден им в данное время. Каждая страна защищает свои интересы, только они еще не как не могут понять: как это слабая Россия 90-х превратилась в сильного льва, который уже не может терьпеть что подлые шакалы европы и сша учат его как жить ему в этом мире.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
RuS
27.08.2008 13:48:56
 
"такое решение ставит под угрозу перспективу урегулирования конфликта путем переговоров о судьбе этих двух регионов"
У него телевизора нет? Ну съездил бы сам в Осетию и спросил, что там думают про переговоры с Грузией. В морду б получил точно.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
RuS
27.08.2008 13:44:54
 
Почему-то Медведев не стесняется говорить на основании чего признана независимость, а "мировое сообщество" ведет себя как бабка на базаре - "да мы такого не потерпим, да так не делается...". Хоть бы сказали что именно мы нарушили? И где в том законе есть разделение на хорошие народы и плохие?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
UA
27.08.2008 13:37:39
 
Ну вот:(
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
леон
27.08.2008 13:37:05
 
Перед русскими, да и перед остальными славянами, татарами и прочими "недоевропейцами" уже 100 лет стоит выбор: или сосать у наворовавшихся буржуев, или жить по-людски. Русские сейчас свой выбор сделали! Ну а мы....
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
АВЕ
27.08.2008 13:36:48
 
Почему можно бомбить Югославию и признавать бандитскую вольницу Косово и нельзя признать Абхащию и Осетию. Чем "демократы" отличаются от НЕ ДЕМОКРАТОВ?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Ъ
27.08.2008 13:21:39
 
112 написал/а
ВЖ написал/аВВ написал/аТима....и ты имеешь претензии после етого на ум? туп как валенок и по праву живешь в трущебе....в нищей странекто как работает тот так иживет , а вы все на халяву хотите и жепу лизать Европе
А ты русским. Все вы дерьмо хлебаете.

А ты, я смотрю, дерьмом плюешься. Прям чемпион. Даже ник для тебя придумал - дерьмоплев. Или дерьмобрызг. Или ...глот. Как тебе больше нравится.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
xeroDOT
27.08.2008 13:12:33
 
"...мы не поддержим вооруженный захват чужой территории" - сказал Кушнер.
Вот так бы с первых минут бомбежек Цхинвали и геноцида осетин грузинами - цены бы не было такому заявлению.
А так, извините, не верю.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ЮМ
27.08.2008 13:07:18
 
Может быть, риторику Кушнера и можно было бы принять за образец честности и благородства, но сильно мешает опыт Югославии, Чехословакии да и СССР.
Гренада и Фолклендские острова тоже немалая соринка в глазу "демократичных" стран запада.
Поэтому, все заявления запада не более, чем неприличная болтовня.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
112
27.08.2008 12:59:16
 
ВЖ написал/а
ВВ написал/аТима....и ты имеешь претензии после етого на ум? туп как валенок и по праву живешь в трущебе....в нищей странекто как работает тот так иживет , а вы все на халяву хотите и жепу лизать Европе

А ты русским. Все вы дерьмо хлебаете.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
qwerty
27.08.2008 12:48:16
 
" угрожает территориальной целостности Грузии, которая является дружественной Совету Европы страной" - ключевое слово дружественной!
Если бы европа и сша не дружили с грызунами то и шматовать ее можно как угодно!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
псих
27.08.2008 12:44:30
 
да, alesii срочно нужен психатерапеут, явно побазарить дома не с кем. может её попугайчика купить, а? вот скинемся и купим...
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
alesia
27.08.2008 12:41:15
 
Тарас написал/а
У Франции свои проблемы: с корсиканцами, бретонцами, французскими басками, югом - провансальцы, востоком - Эльзас, Лотарингия, Саар. Франция остаётся империей, хотя называет себя республикой. Так что Кушнер выражает свое -"имперское" видение мира.

Корсиканцы - да, французские баски - почти нет, Прованс и Эльзас - совсем нет. Говорю после 15 лет жизни во Франции. Благодаря высокой внутренней миграции. Все провинции перемешались между собой. Человек, получивший работу в другом конце страны, все бросает, забывает обо всех претензиях и радостно едет куда скажут. Особенно моллодежь. Да и корсиканцы больше по привычке лениво взрывают время от времени пустую машину или урну, заранее предупредив об этом полицию.
Тут дело скорее в том, что Кушнер сам замазан в Косово. Он был там спец. представителем ООН и во Франции все знают, что он участвовал в фальсификациях фото с мест раскопок массовых захоронений, что знал о фактах убийствах сербов и отборе органов, о которых теперь Карла Дельпонте написала книгу. Что Сарко, после института год провел в Штатах у мачехи, которая как и Чумаченко, при ЦРУ подрабатывала. Там к нему, видно, и подобрали ключик. Так что дело это грязное, защищать демократические ценности, зная всю поднаготную этих ценностей.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Иван
27.08.2008 12:32:02
 
С какой территориеей пришла Грузия в Россию, с такой пусть и уходит,
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Евросоюз объявил Россию ''вне закона''"
Комментировать  "Евросоюз объявил Россию ''вне закона''"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!