Флагман ЧФ РФ покинул Севастополь

» фото сайта Черноморский флот

Смотрите
Флагман ЧФ РФ покинул Севастополь

Ракетный крейсер ЧФ РФ "Москва" вышел из Севастополя в полигон боевой подготовки Черноморского флота для проверки радиотехнического вооружения и бортовых систем связи. Этот выход в море из главной базы ЧФ РФ совершен в соответствии с годовым планом подготовки крейсера, рассказал помощник главнокомандующего Военно-морским флотом России капитан 1 ранга Игорь Дыгало. Ранее в понедельник один из членов экипажа корабля сообщил РИА Новости в Севастополе, что ракетный крейсер выйдет из главной базы ЧФ РФ курсом на восточную часть Черного моря.

Ракетный крейсер "Москва" в субботу вернулся в главную базу - Севастополь после выполнения боевых задач в восточной части Черного моря у берегов Грузии. Ранее в Севастополь прибыл после выполнения задач в восточной части моря тральщик "Турбинист". В пятницу в Севастополь от берегов Грузии вернулся малый ракетный корабль "Мираж".

Группировка кораблей ЧФ РФ обеспечивала безопасность судоходства и доставки гуманитарных грузов во время вооруженной агрессии Грузии против Южной Осетии. В эту группировку входили крейсер "Москва", сторожевой корабль "Сметливый", три больших десантных корабля, малые ракетные корабли, малые противолодочные корабли, тральщики, а также суда обеспечения.
О том, что страны НАТО продолжают наращивать группировку военно-морских сил в акватории Черного моря, где к настоящему моменту находятся уже девять кораблей альянса, сообщил заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.

По его словам, не может не вызывать беспокойства наращивание группировки ВМС НАТО в акватории Черного моря. Там в настоящее время находятся два корабля ВМС США, по одному - Испании, Германии и Польши, а также четыре корабля Турции.

В свою очередь, информированный источник в военной разведке РФ сообщил , что на вооружении группировки кораблей НАТО, вошедших в акваторию Черного моря, находятся более ста ударных крылатых ракет типа "Томагавк", а также ракеты типа "Гарпун". По словам источника, в частности, на борту американского эсминца "Макфол" находится около 50 крылатых ракет типа "Томагавк", предназначенных для поражения наземных целей.


Читайте по теме:

Флагман ЧФ возвратился в Севастополь

Еще один корабль ЧФ вернулся в Севастополь

Российский флот полностью контролирует Черное море

Севастополь встречает корабли ЧФ РФ "пламенным" приветом

В Севастополь зашел первый корабль РФ

Подготовила Анна Гриценко

26 августа 07:12
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Флагман ЧФ РФ покинул Севастополь "
Комментировать  "Флагман ЧФ РФ покинул Севастополь "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
давид
09.09.2008 11:17:39
 
отэто я читаю тут и тащусь: ну и кучка дерьма же выплзла с расеи! наблюдател - особливо дермов.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Наблюдатель
26.08.2008 16:33:40
 
обама написал/а
. слы, наблюдател! а "связка" твоих бомберов - это как? !
Хотел написать РВСН плюс ТУ-160, но знак плюса не проходит в комментах. А ТУ-160 это такое бревно на 240 тонн взлетного веса несущий на борту кучу "расейских палок" в количестве достаточном вместо моря сделать гору. Поищи на Яндексе, просветись.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Серега
26.08.2008 16:17:00
 
:-) написал/а
Зря, свидоменькие, губы раскатали. Если нужно будет захреначить натовские лоханки, "Москва" может не понадобиться вовсе. Существуют противокорабельные ракеты наземного базирования, есть ещё и стратегическая авиация. Да и не будет пиндосня воевать. Они с "афганом" и Ираком не могут разобраться, не до Грузии им.Чем брызгать слюной, вы лучше о Крыме думайте.


Ну когда Запад проливал кровь своих "людей" из-за каких-то носатых "обезьян"? Как всегда наобещают дурачкам типа сааки - мы тебя не бросим только сделай России каку, а потом бросают. Весь этот театр с кораблями НАТО - попытка хоть немного смыть все то г..но которым США обляпалось в Грузии и подбодрить демократических марионеток типа прибалтов, поляков и западенцев - не имеющих к НАСТОЯЩЕЙ УКРАИНЕ никакого отношения.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
донбас
26.08.2008 16:14:18
 
Такое как сдесь сборище шизоидов я давно не встречал!!! Если будет хоть один зали недай боже!!!! ТО ЭТО ФИНИШ УКРАИНЫ в первую очередь!!! Чему радуетесь идиоты!!! Ведь именно от Украины может камня на камне не остатся!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
обама
26.08.2008 14:01:43
 
мухоморы, говоришь? хе! а на Саака мне насрать так же как и на ВВП и Медведом. особенно после мухоморов. слы, наблюдател! а "связка" твоих бомберов - это как? как хранаты панфилафцев, к одной ручке из бреффна ферефкой пркрученные? с рашскими брёффнами нам Третья мировая нистрашна! и срашскими мазгами!
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Наблюдатель
26.08.2008 13:19:44
 
:-) написал/а
Зря, свидоменькие, губы раскатали. Если нужно будет захреначить натовские лоханки, "Москва" может не понадобиться вовсе.....
Связка РВСН ТУ-160 может справиться с со всей зашедшей "гвардией" в случай чего. Но это "ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА" Неужели Вы свидомые не понимаете простых истин????!!!!!! Тут выигравших НЕ БУДЕТ
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Наблюдатель
26.08.2008 13:13:58
 
обама написал/а
слы, наблюдатель! ты что куришь? блин где такое выдают, а то нервы у меня ни к черту покушались патамушта
Курить - здоровью вредить. На мухоморах сижу!!!! Перечитаешь этот пост следующей весной и скажешь кто был прав. Ну может Сааку не посадят а убъют или снимут с президента.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
:-)
26.08.2008 13:09:42
 
Зря, свидоменькие, губы раскатали. Если нужно будет захреначить натовские лоханки, "Москва" может не понадобиться вовсе. Существуют противокорабельные ракеты наземного базирования, есть ещё и стратегическая авиация. Да и не будет пиндосня воевать. Они с "афганом" и Ираком не могут разобраться, не до Грузии им.Чем брызгать слюной, вы лучше о Крыме думайте.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тима
26.08.2008 13:01:48
 
А ещё необходимо судить кровавого палача-Вовку Лилипута, Димку Медведа и их прислужников!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Наблюдатель
26.08.2008 13:01:43
 
Огневая мощь российских РВСН впечатляет еще больше, и не такие дураки НАТОвцы чтобы ввязываться в драку из-за Саакашвили. Россия уже пошла ва-банк, им теперь СОТ, НАТО, Совбез ООН до одного места. И сообщество европейское задергалось - вдруг лишились вечного "козла отпущения" .А говорилось же - не дергайте медведя за яйца,
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Егерь
26.08.2008 12:57:36
 
Вот так, входит и выходит. По щучьему велению ...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
обама
26.08.2008 12:57:31
 
слы, наблюдатель! ты что куришь? блин где такое выдают, а то нервы у меня ни к черту покушались патамушта
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Наблюдатель
26.08.2008 12:47:20
 
67 написал/а
Россия уже на крючке. ....Кстати, огневая мощь натовских кораблей впечатляет.
Ну и что? Ежели вы думаете что НАТО будет воевать с Россией то это глубокое заблуждение. Кончится все всеобщим успокоением и судом над Саакашвили
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
00
26.08.2008 12:45:49
 
Почему не проважали "Москву" на встречу с НАТО? Может увидели бы в последний раз. И вообще что-то воплей не слышно про славный российский флот. Неужели так быстро усрались?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
123
26.08.2008 12:31:18
 
2ЮМ: не "размазывать сопли", а "кулаками после драки махать". Учи свой собственный язык, критик ты наш кабинетный. ЧФ - дерьмо по сравнению даже с одним эсминцем США. литературный уже может следующее продолжение к телефону писать. Но! С критикой боеготовности ВМФУ я полностью согласен! Строить армию, флот и ядерные ракеты - другой защиты от раши нет и не будет!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ЮМ
26.08.2008 12:14:40
 
Эта натовская "акция" рассчитана на наивных школьников и взрослых недорослей.
Россия провела блестящую войсковую операцию, итог уже известен.

Для американцев это очень болезненно, но что поделать? Не надо было так основательно вживаться в роль крутого дядюшки Сэма. Чем больше игры на публику, тем смешнее.
Самым полезным для НАТО было бы сейчас найти повод для игры мускулами в другом регионе.

А размазывать сопли, дескать все еще впереди, не стоит.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ахулявывыёбывались
26.08.2008 11:28:06
 
ЮМ написал/а
Наращивание сил НАТО происходит с фатальным опозданием, что для людей военных недопустимо.Если США не хотят смириться с тем, что все давно закончилось, то это дело их личных амбиций и никакие "Томагавки" уже не помогут.Поиграть мышцами пока еще можно, но Абахазию с Осетией уже не вернешь, равно как и "подмоченный" авторитет США, как мирового жандарма.Все, что сейчас делается со стороны НАТО - это очень дорогой пиар для западного обывателя.

А написал как в лужупукнул... если все поздно, то какое вашим рашам дело чего НАТОвские корабли в Черном море... атакведьзабздели то, потому что это уже не грузинские катера, тут рашкам могут и в нюх дать и на море, и на суше по самые помидоры
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
67
26.08.2008 11:23:59
 
Юм, все идет, как раз четко и по плану.
Россия уже на крючке. Теперь пусть подергается всласть.
Такую "рыбку" нужно тянуть осторожно, чтобы не сорвалась.
Кстати, огневая мощь натовских кораблей впечатляет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ЮМ
26.08.2008 11:12:19
 
Наращивание сил НАТО происходит с фатальным опозданием, что для людей военных недопустимо.
Если США не хотят смириться с тем, что все давно закончилось, то это дело их личных амбиций и никакие "Томагавки" уже не помогут.
Поиграть мышцами пока еще можно, но Абахазию с Осетией уже не вернешь, равно как и "подмоченный" авторитет США, как мирового жандарма.
Все, что сейчас делается со стороны НАТО - это очень дорогой пиар для западного обывателя.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Варяг
26.08.2008 11:09:40
 
москалик написал/а
чё свидомые, сами полные импотенты, тоько на НАТО надеетесь. Сами то ни на что не способны

что скулишь, москалик? кушай наздоровье - эт тебе не маленькую Грузию метелить. Эт только начало, дали буде...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Петя Петушок
26.08.2008 10:06:28
 
ПЕтя Петушок написал/а
Да-а, Петя за петушился, ведь действительно отпетушат НАТОвцы черныйфлот во все дыры и это все понимают... даже такие как голубой Петя Петух-драный


Поук-пок-пок-пок!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
москалик
26.08.2008 10:01:46
 
чё свидомые, сами полные импотенты, тоько на НАТО надеетесь. Сами то ни на что не способны
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
ПЕтя Петушок
26.08.2008 10:01:28
 
Да-а, Петя за петушился, ведь действительно отпетушат НАТОвцы черныйфлот во все дыры и это все понимают... даже такие как голубой Петя Петух-драный
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
шанс
26.08.2008 9:31:45
 
Виктор написал/а
один залп НАТО и нет гордости россии и проблем с пребыванием российского флота не будет ни для Украины ни для россии

Нельзя упускать такой шанс - надо вывести весь Черноморский флот к берегам Грузии пусть встретятся с кораблями НАТО. После этого проблемы с ЧФ у нас не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ПЕтя Петушок
26.08.2008 9:11:41
 
Виктор написал/а
Этот цирк россия устраивает для своего оболваненого народа, дескать крутые мы, Но это действительно не по катерам береговой охраны Грузии шастать, один залп НАТО и нет гордости россии и проблем с пребыванием российского флота не будет ни для Украины ни для россии

А ты чё тут умный нашелся, 8 классов образования?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Флагман ЧФ РФ покинул Севастополь "
Комментировать  "Флагман ЧФ РФ покинул Севастополь "
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!