Слови e-Бабочку!

Россия обманула Грузию с выводом войск

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Несмотря на заявления министра обороны России Анатолия Сердюкова, признаков вывода войск не отмечено ни в регионе Самегрело, ни в Гори, сообщает Грузия-Онлайн.

Как сообщалось, сегодня, 22 августа, в 5:00 (по киевскому времени) все российские части должны были начать выход из Грузии в Южную Осетию.

"Согласно приказу Верховного Главнокомандующего, в пятницу, 22 августа, в 6:00 утра все российские воинские части, приданные миротворческому контингенту в зоне грузино-югоосетинского конфликта, начнут выдвижение с территории Грузии в Южную Осетию", - сказал Сердюков.

Ранее сообщалось, что вывод российских частей, приданных миротворцам, с территории Грузии ведется по плану, и через 10 дней эти части уже будут на территории России, сообщил главком сухопутных войск Владимир Болдырев.

Президент России Дмитрий Медведев в телефонном разговоре с Николя Саркози о ходе выполнения принятого решения об отводе российских войск с внутригрузинских территорий пообещал, что это произойдет 22 августа.

Читайте по теме:

ООН требует от России и Грузии прекратить огонь

Россия отстаивает "План Медведева-Саркози"

ООН направит помощь 30 тысячам осетинских беженцев

ООН требует от РФ и Грузии разрешить помогать жертвам войны

Суд ООН рассмотрит иск Грузии к России только в сентябре

Подготовила Лена Кречмер

22 августа 10:26
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
евген
23.08.2008 12:04:56
 
У России в друзъях остались одни диктаторы-Лукашенко.Чавес Иран.Куба.Китай. КНДР. кто то еще.Но даже диктаторы не поддержали оккупацию Грузии.Геббельсовская пропаганда действует только в России.НАТО создаст новую армию в Грузии.Ничего азиаты не добъетесь
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
европеец
23.08.2008 11:47:56
 
Русский позт сказал что они азиаты.Танки вводили в Венгрию.Чехословакию.Афганистан.Чечню.Карабах.Рига.Тбилиси..Дикари от этого ничего не получили кроме ненависти всех народов мира.Их выгнали из семерки.Грузия не пустит Россию в ВТО.Заберут олимпиаду в Сочи и Евровидение.Получат сотни гробов истратят млрд зеленых.Неужели идиотов допустят к трубе Баку Джейхан?Об этом мечтает кровавая гебня и их кремлевский карлик.Мечтать можно но кто ж Вам даст?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
22.08.2008 23:28:23
 
Были и еще более страшные сценарии против российских освободителей со стороны коварных грузинских, эстонских и украинских нацистов... они хотели переодеться в военную форму миротворцев и потом из Грузии высадиться десантом в Китае, захватитиь тамошних всех маодзедунов и объявить войну Америке, якобы от имени китайских бенладенов. Короче, по Плану Путина был бы всем пиндосам полный капец. А тут такая лажа, "плана" (т.е. марихуаны) солдатам миротвоческого контингента РФ как раз и не подвезли, пришлось им курить всякую поеБень ... а потом уже по ТВ показывали как они унитазы тырили, нашидураебыдумали что грузинские унитазы золотые... а как классно все придумано было Пукакиным и его балбесомМэдведам
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
22.08.2008 22:54:27
 
Я знаю почти все сценарии фашиста Сабакишвили по дисредитации российских освободителей. Самый последний о котором сообщили только что по РТР. Свидомиты и эстонцы должны изнасиловать в округе всех ослов , что бы они шарахались от телеоператоров и людей в российской форме. В интернете должно скоро появиться провокационное видео: русский солдат в звании майора насилует ишака :) Не верьте этому , это проделки свидомитов:)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
DarkNess
22.08.2008 19:47:13
 
К стати... На счет Гори. Русские были ВЫНУЖДЕНЫ ввести туда войска, при чем как ни парадоксально для защиты гражданского населения Гори, то есть самих грузин. Почему ? Думаю уже все (ну кто читать умеет) знают о том что готовилась провокация, для осуществления которой из Гори задолго до входа туда русских солдат были выведены не только грузинская армия но и вся полиция. Далее планировалось ввести туда приехавших из Украины свидомитов, и прибаааалтийских нацистов, переодетых в форму российской армии и с российским-же вооружением. Цель - массовые грабежи, мародерство, издевательства над мирным населением итд. Этим свидомитским группам придвались кинооператоры, которые должны были все это заснять и потом показать миру "русских зверей". И спасено было население Гори от всего этого именно русскими войсками, которые вынуждены были войти в город оставшийся без власти и защитить мирное грузинское население, которое специально было подставлено Собакашвили и его пиндосами-хозяевами. Поэтому провокация и обломалась. Ессно сча Собакашвили обижается - так готовились, так готовились, а эти "поганые русские" не дали грызунским властям возможности поиздеваться над собственным населением и записать все это на видео. МОжно сказать "вмешательство во внутренние дела Грузии". К стати и выводить просто так войска из Гори России НЕЛЬЗЯ. Только путем официальной передачи власти грузинской полиции, а иначе Собакашвили все равно попытается использовать этот сценарий - своих сограждан ему не жаль "во имя великой цели" - выслужиться перед хозяевами, которые ему зарплату платят. К стати, Собакашвили его амеровские советники от расстройства предложили еще один сценарий, который они собираются осуществить. Они собираются получив от России трупы своих убитых вояк переодеть их в гражданскую одежду, изуродовать тела и потом обьявить что "вот так русские издевались над мирным населением". Правда и это может "обломаться". Снова все стало изве6стно еще до того как они собрались это "провернуть" и уже предпринимаются контрмеры.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
DarkNess
22.08.2008 18:06:53
 
DarkNess написал/а
Я не пиdopок, пиdopок местны это Djui, он dolбоеб и draчила компьютерный
А, Вы просто дебил и дегенерат, не способный даже ник себе придумать :) ЧТо интересно, большинство "свидомитов" радуются Вашим постам, судя по рейтингу :) Так хотят доказать что относятся к той-же категории что и Вы :) ну-ну. Вперед дегенераты :) И не пытайтесь обвинять меня в хамстве :) Тот кто пишет под чужим ником не заслуживает звания человека. Людей я не оскорбляю без причины по кр мере, но не каждое двуногое - человек. Есть и "овощи" :) Вот Вы и есть этот самый "овощь", хоть и двуногий :) Так что пидopок пиндосовский, уже не обижайтесь :) Да Вам и не привыкать :) У таких как Вы все равно ни чести ни гордости отродясь не водилось (были бы хоть зачатки - придумали бы себе свой ник). Ну а то что "свидомитам" нравится... Ну еще одно доказательстов того что значительная часть из них такая-же мразь как и Вы. Хотят это доказать ? Без проблем. Минусами на этом посте и плюсами на Вашем. Даже прикольно наблюдать сколько "людей" (ну никак без кавычек) по собственной воле, сами, добровольно записывают себя в дегенераты :) Ну им лучше знать кто они. Считают себя дегенератами, значит так оно и есть :) А Вам спасибо - оч интересно было узнать какой процент "свидомитов" относится к одной из Вышеперечисленных категорий отношением к которым можете гордиться и Вы сами :)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
йа
22.08.2008 16:48:02
 
сорри видать не доплатили, ниасилил твою мысль... конечно если она там была.
кто ты такой, кто такие ОНИ и гда та касса в которой ОНИ мне (ЙА) басбосов отвалят пендосских...!!!
Йа как Йа, знаеш как унас говорят раз-два-три ж****у подотри... ))) конечно не втему но также по дыбильномй ((с) Допа-гепа)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
123
22.08.2008 16:27:14
 
йа написал/а
Как для всего мира русские горки это то что в России называется американскими... так и пендосы в раша это американцы, а для всего мира что не раша ..... пендос это русский. ?!

Ти очень точно выбрал себе ник. именно .....так "они" и выражают свои мысли!! Только "Они" не верят проплаченной брехне!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
йа
22.08.2008 14:59:32
 
Как для всего мира русские горки это то что в России называется американскими... так и пендосы в раша это американцы, а для всего мира что не раша ..... пендос это русский. ?!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Дед
22.08.2008 14:55:45
 
Справедливости ради подождем до 24.00, но, думаю, ничего не изменится.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
рейтинг
22.08.2008 14:50:17
 
DarkNess написал/а
Я не пиdopок, пиdopок местны это Djui, он dolбоеб и draчила компьютерный

Вам лучше знать, ведь это ваша бригада.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
22.08.2008 14:42:15
 
Я не пиdopок, пиdopок местны это Djui, он dolбоеб и draчила компьютерный
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
рейтинг
22.08.2008 14:28:40
 
DarkNess написал/а

Во, пиdopок под моим ником проклюнулся :) quote]
Оставайтесь пиdopоком под вашим ником. Тогда будет рейтинг выше. Для вас ведь рейтинг важен.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
22.08.2008 14:11:45
 
А я тоже тут сижу и какашкамизахлёбываюсь от радости за Россию Ёбеемать
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
22.08.2008 14:09:14
 
:) Можете продолжать вонять дальше.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
22.08.2008 14:04:51
 
DarkNess написал/а
В Москве еще с до Петровских времен существовала грузинская слобода, а что если завтра грузины прийдут освобождать от масквачей свою исконно грузинскую территорию :)))А насчет так называемых пиндосов, это вы там своим вождям порасказывайте, а то они все любят у пиндосов детей своих учить, оставлять их там жить и ездят сами к ним туда отдыхать, покупают у них недвижимость и даже знаменитый рассисяйский Стаб.Фонд хранят у так не любимых пиндосов в их валюте... а самим пиндосам по барабану как их называют, потому что лижут и сосут у них рассеяйцы по полной

Во, пиdopок под моим ником проклюнулся :) Можете даже не изощряться Ваш понос я читать не буду. Априори тупое быдло которое не способно себе даже ник придумать не может написать ничего кроме своих эротических фантазий :) Можете продолжать вонять дальше.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
DarkNess
22.08.2008 13:59:40
 
В Москве еще с до Петровских времен существовала грузинская слобода, а что если завтра грузины прийдут освобождать от масквачей свою исконно грузинскую территорию :)))
А насчет так называемых пиндосов, это вы там своим вождям порасказывайте, а то они все любят у пиндосов детей своих учить, оставлять их там жить и ездят сами к ним туда отдыхать, покупают у них недвижимость и даже знаменитый рассисяйский Стаб.Фонд хранят у так не любимых пиндосов в их валюте... а самим пиндосам по барабану как их называют, потому что лижут и сосут у них рассеяйцы по полной
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Djui
22.08.2008 13:57:26
 
креведго написал/а

Даун, и какое отношение это имеет к Грузии? Мелешь что-попало абы отгавкнуться.

Это был ответ на коммент под мои ником, который видимо потер модератор. Так что с "дауном" поаккуратне, а то вдруг невзначай на зеркало глянете.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
DarkNess
22.08.2008 13:54:59
 
Барыга написал/а
Всё правильно. Войска выведены.А "мародёры" остались. Мародёры не подчиняются командам из Кремля , ведь столько кругом золотых вилок и " Ох...нных !" туфель на грузинах.cyxymu.livejournal.com/438495.htmlУже есть первые интернет-магазины по продаже "освобождённых" товаровnemyrych.livejournal.com/81319.html

Пан Барыга :) По первой ссылке - об этом этом предупреждали. О появлении у районе конфликта украинских и прибалтийских "добровольцев" одетых в русскую военную форму, в сопровождении кинооператоров. Теперь утки готовы, и хотя еще плохо прожарены, но времени нет - пустили в продажу. Расчитано то на самых "свидомых", читай самых тупых, а такие и это схавают и даже не заметят вони. Да, на счет самых тупых, для которых предназначена Ваша вторая ссылка :) Те кто хоть читать умеет, легко поймут что это просто стеб... Но тупые и барыги не поняли... Что поделать... На обиженных Богом обижаться грех :)
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Вова Київ
22.08.2008 13:50:47
 
Тімошка, а звідки ти такий обізнаний виліз, невже патрони підносив? Немає країни Южна Осетія, навіть ПаРаша не визнала їх незалежність досі, але це незавадило їм продавати зброю сепаратистам. Я не виправдовую Саака, але якщо ти цього не можеш зрозуміти, то ти або повний даун, або проплачений кнопкодав, нажаль.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
DarkNess
22.08.2008 13:44:58
 
Djui написал/а
Проклятий русський марадёр отнимат последнее у бедный грузин: автомат-винтовка-гранат забрал, катюша-смерть осетинским оккюпант забрал, танки и БМП и тот забрал - на чем теперь виноградник пахать декханину?

В Черное море начали заходить раектные фрегаты НАТО. Вероятно собираются оказать гуманитарную помощь (официальная цель) по вспахиванию виноградника ракетами... Какую еще "гуманитарную помощь" могут оказать ракетные фрегаты ? Может так случиться что все только начинается :( Вполне возможно что они уже давно планировали "оказание гуманитарной помощи" - кому как не тем кто платит зарплату "грузинскому президенту" было знать что Грузия начнет войну. Одного не учли - что к моменту когда у них была запланирована "поддержка героических грузин героически воюющих против диких русских орд" все грызуны разбегутся, покидав все чем их так долго и упорно вооружали последние несколько лет. Возможно эта "накладка", сильно попортившая планы пиндосов, единственное что дает шанс на сохранение мира в регионе...
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Барыга
22.08.2008 13:41:45
 
Всё правильно. Войска выведены.А "мародёры" остались. Мародёры не подчиняются командам из Кремля , ведь столько кругом золотых вилок и " Ох...нных !" туфель на грузинах.

cyxymu.livejournal.com/438495.html

Уже есть первые интернет-магазины по продаже "освобождённых" товаров

nemyrych.livejournal.com/81319.html


не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
креведго
22.08.2008 13:41:05
 
Djui написал/а
Djui написал/аВойна всегда приходит в дом тех, кто ее сеет... А ты что-нить про Норд-ост, взрывы домов, метро, концертов слышал. Мы давно прифронтовой город. Дружок,
тебе фантазии на собственный ник не хватает? Могу помочь, тебе подходит
ник -Кац, этот тот поц, который всегда предлагает сдаться.


Даун, и какое отношение это имеет к Грузии? Мелешь что-попало абы отгавкнуться.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Сергей
22.08.2008 13:34:53
 

Грузин истинный Гей лидер написал/а
мы грызуны мирные любим того у кого член больше .. нам не привыкать, как говорит наш Коля Сукази - у русских маленький к ним задом не повернешься ,..

Русскии поставили грузин на колени потому что маленький
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
22.08.2008 13:31:35
 
Djui написал/а
Война всегда приходит в дом тех, кто ее сеет...

А ты что-нить про Норд-ост, взрывы домов, метро, концертов слышал. Мы давно прифронтовой город.
Дружок, тебе фантазии на собственный ник не хватает? Могу помочь, тебе подходит ник -Кац, этот тот поц, который всегда предлагает сдаться.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 03 декабря 23:56
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.