Лавров всю вину свалил на НАТО и Саакашвили

Смотрите
Лавров всю вину свалил на НАТО и Саакашвили

Решение вопроса о признании Россией независимости Абхазии и Южной Осетии зависит от дальнейших действий президента Грузии Михаила Саакашвили, а ответственность за будущее отношений России и НАТО полностью лежит на Североатлантическом альянсе.

Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает РИА Новости.

«Саакашвили несет ответственность за то, как будут развиваться события дальше», - сказал Лавров, отвечая на вопрос журналистов о признании Абхазии и Южной Осетии.

Глава МИД России отметил, что власти и народ непризнанных республик неоднократно обращались с просьбой о признании их независимости. «Мы понимаем чувства абхазского и осетинского народов», - сказал министр.

По его словам, Россия очень терпеливо и со всей ответственностью стремилась выполнять свои функции как посредника и миротворца. «Но если кто и подвергал сомнению территориальную целостность Грузии, то это был сам Саакашвили», - заявил Лавров.

По его словам, еще два года назад президент Грузии «клялся», что не будет применять силу в урегулировании конфликта. «Но теперь он применил силу, по масштабу и цинизму переходящую все границы», - отметил глава МИД РФ.

По поводу НАТО, ставшего на сторону Грузии, Лавров заявил, что Россия «не собирается хлопать дверью, и они (альянс) держат дверь открытой». «Здесь все зависит не от нас, а от приоритетов, которые выберет НАТО», - заявил министр журналистам.

По его словам, России, не больше, чем НАТО, нужно это сотрудничество: альянсу в большей степени нужна партнерская поддержка со стороны РФ, особенно в том, что касается международной операции в Афганистане, «где решается судьба альянса». «Помощь России для НАТО является критической», - отметил Лавров.

Глава МИД РФ в качестве иллюстрации того, что альянс заинтересован в сотрудничестве с Россией привел ситуацию, когда «после известного заседания НАТО, где был принят документ по отношениям с Россией, к российской стороне обращались члены альянса и шептали на ухо: «Надеемся, вы не прекратите сотрудничество по Афганистану».

«Это иллюстрация того, кто в чем заинтересован», - добавил министр. Он отметил, что все зависит не от российской стороны, а от приоритетов, которые выделит НАТО в своей внешней политике. «Если эти приоритеты идут в сторону безоглядной поддержки обанкротившегося режима Саакашвили, и если цена, которую они готовы заплатить - это разрыв отношений с Россией, это не наш выбор», - подчеркнул российский министр.

Напомним, вооруженный конфликт на Кавказе начался после того, как грузинские войска в ночь на 8 августа вошли на территорию непризнанной республики Южная Осетия и обстреляли ее столицу город Цхинвали.

В ответ российская сторона ввела в республику свои войска и военную технику, после чего многие западные политики обвинили Россию в непропорциональном применении силы.

12 августа российский президент Дмитрий Медведев заявил о прекращении военных действий в Южной Осетии и успешном завершении операции по принуждению Грузии к миру. Днем ранее глава грузинского государства Михаил Саакашвили подписал документ о прекращении огня в зоне грузино-осетинского конфликта.

С 18 августа Россия объявила о начале отвода войск на позиции, определенные решением Смешанной контрольной комиссии по урегулированию грузино-осетинского конфликта от 1999 года.


Читайте по теме:

Постпред России в НАТО вызван в Москву для консультаций

НАТО приостанавливает сотрудничество с Россией

Североатлантический альянс создает комиссию НАТО-Грузия

НАТО будет блюсти территориальную целостность Грузии

НАТО готов наказать Россию за вторжение


Подготовила Юлия Потерянко

21 августа 16:46
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Лавров всю вину свалил на НАТО и Саакашвили"
Комментировать  "Лавров всю вину свалил на НАТО и Саакашвили"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
123
05.09.2008 13:06:06
 
раша - опасная для мира контора с дурными властями и ядерной бомбой. и ни хрена не возможно с ней поделать - бо она с бомбой так и будем всю жизнь с уродами "соседствовать" Одесситу же тутошнему не надо на свою страну плевать ядом. Нормальным это - стыдно Примеров тому, что паРаши - не нормальные - даже в этих комментах валом. Он что - рашист?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Роман
27.08.2008 6:59:30
 
Былбы ты в чечьне ты так не говорил .
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
1
21.08.2008 20:30:50
 
Владимир для Кеши написал/а
Прежде чем задавать такие вопросы нужно хотя бы немного знать армию.Есть воинские части постоянной готовности (не путать с нашей армией, я имею ввиду украинскую), есть сокращенные и т.д. и т.п.Когда я служил в ГСВГ, а там все были в постоянной БГ, мы в течении полчаса получали задачу и приступали к выполнению.А то, что несет Саакашивили - бред. Рядом с таким государством любое другое государство будет держать войска в постоянной БГ.Почему Вы не спросите НАТО, почему оно внезапно начало боевые действия против Югославии, Ирака??Почему не спросите Грузию, почему когда люди только собираются ложиться спать их обязательно надо обстреливать из ГРАДа?По все видимости вы не думаете своей головой и до сих пор считаете, что творог добывается из вареников.


Танковую дивизию за пол-часа ? ну ну.........
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
РС СКОЛЬКО
21.08.2008 19:13:39
 
ТЕБЕ ПЛАТЯТ ЗА ТВОЮ Х ЙНЮ7
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ps
21.08.2008 18:21:57
 
Согласно обещания, данного Саркози ВСЕ российские войска должны через несколько часов покинуть территорию Грузии.
Объявляется конкурс на завтрашние отмазки, почему это не было сделано...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
ps
21.08.2008 18:21:02
 
Вот первый тревожный сигнал распоясовшемуся Какойты.
Что делать с вами как незнали до войны так незнают и теперь.
Вовка промолчал, и слова карлика без этого - пустой звук.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
ps
21.08.2008 18:19:39
 
Типа мы агрессора разбомбили и ограбили а дальше ВСЕ ЗАВИСИТ от Саакашвили и НАТО а от нас простите НИЧЕГО.
Вот она и вся суть произошедшего.
Руководству России по большому счету нас...ть на осетин и абхазцев. Их самостоятельность нафиг не нужна России. Они были ИСПОЛЬЗОВАНЫ в большой игре российских царьков-маньяков
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ps
21.08.2008 18:19:07
 
Учитесь сексоты постановке вопроса.
Россия, армия которой до сих пор стоит в Гори и Поти, (защищая там мирных осетин) и по совместительству собирает велосипеды и прочую утварь брошенную "трусливо бегущими" грузинами НИ ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
ps
21.08.2008 18:19:06
 
Учитесь сексоты постановке вопроса.
Россия, армия которой до сих пор стоит в Гори и Поти, (защищая там мирных осетин) и по совместительству собирает велосипеды и прочую утварь брошенную "трусливо бегущими" грузинами НИ ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Владимир для Кеши
21.08.2008 17:58:20
 
Прежде чем задавать такие вопросы нужно хотя бы немного знать армию.
Есть воинские части постоянной готовности (не путать с нашей армией, я имею ввиду украинскую), есть сокращенные и т.д. и т.п.
Когда я служил в ГСВГ, а там все были в постоянной БГ, мы в течении полчаса получали задачу и приступали к выполнению.
А то, что несет Саакашивили - бред. Рядом с таким государством любое другое государство будет держать войска в постоянной БГ.
Почему Вы не спросите НАТО, почему оно внезапно начало боевые действия против Югославии, Ирака??
Почему не спросите Грузию, почему когда люди только собираются ложиться спать их обязательно надо обстреливать из ГРАДа?
По все видимости вы не думаете своей головой и до сих пор считаете, что творог добывается из вареников.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
UTU
21.08.2008 17:47:50
 
Kак бы отреагировала российская власть, если бы, допустим, во время "наведения конституционного порядка" в Чечне некие силы со стороны США или Грузии стали бы раздавать чеченским гражданам России американские или грузинские паспорта? А потом ввели бы свои войска в Грозный под предлогом защиты прав своих граждан.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Егерь
21.08.2008 17:38:49
 
В Обозе всякой твари по паре.
А журналистов как не было, так и нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
кеша
21.08.2008 17:37:09
 
Владимир
Через которое время, после того как Грузия начала войну, Россия начала вводить свои войска??? А как ты думаешь почему, или тупой или......
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Владимир
21.08.2008 17:27:19
 
"Лавров всю вину свалил на НАТО и Саакашвили"
Почему то я не нашел в статье такой фразы.
Вы должны знать что название должно соответствовать содержимому. А у Вас как у американцев - ляпни что-нибудь, люди все равно не думают.
Некрасиво.
Это можно было бы написать, если бы Россия начала первой. Но первой начала Грузия (Европа об этом знает и сдерживается. Польша и Прибалтика - это еще не Европа).
Через которое время, после того как Грузия начала войну, Россия начала вводить свои войска???
Забыли или хотели чтобы забыли.
Не будьте циниками. Будьте честными (хочется верить).
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Патріот
21.08.2008 17:23:05
 
Слава Росії
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
NNN
21.08.2008 17:07:18
 
А он сам кто, со сваим президентом Путиним и сторожем (4 года) кабинета президента- Медведевым - ангелы в белых крыльях?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ЮМ
21.08.2008 17:05:27
 
А ее и валить не надо, он у них на лбу написана. Большими кровавыми буквами.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Влад
21.08.2008 16:58:32
 
?Мы понимаем чувства абхазского и осетинского народов?, - сказал министр.
А чувства чеченского народа ты понимаешь.....сука
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Комментировать  "Лавров всю вину свалил на НАТО и Саакашвили"
Комментировать  "Лавров всю вину свалил на НАТО и Саакашвили"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!