Госдума РФ готовится признать Абхазию и Южную Осетию

Смотрите
Госдума РФ готовится признать Абхазию и Южную Осетию

Государственная дума Российской Федерации обсудит вопрос о признании независимости Абхазии и Южной Осетии на специальном заседании в понедельник, 25 августа.

Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета по делам СНГ Константин Затулин. «Дума обязательно, собравшись в понедельник, фактически на экстренное заседание, обсудит все произошедшее, сделает выводы из этой ситуации и, я надеюсь, обратится с рекомендацией признать Южную Осетию и Абхазию», - цитирует слова Затулина РИА Новости.

Он отметил, что Госдума уже получила «обновленное обращение» Абхазии с просьбой о признании независимости. Такое же новое обращение, по его словам, должно в ближайшее время поступить и со стороны Южной Осетии.

Депутаты будут обсуждать ситуацию с двумя республиками, основываясь на этих и предшествующих просьбах о признании независимости, отметил Затулин. «Если примем обращение (о признании независимости) к президенту РФ, он может принять решение в форме указа, который будет руководством для министерства иностранных дел», - сказал российский депутат.

Глава думского комитета по делам СНГ Алексей Островский, в свою очередь, сказал, что пока не готов ответить на вопрос, будет ли Госдума делать новое заявление и реагировать на просьбы Южной Осетии и Абхазии о признании их независимости. Весной палата уже давала рекомендации руководству России на случай агрессии со стороны Грузии, отметил Островский.

По его словам, в понедельник состоится совет Госдумы, на котором будут приняты все соответствующие решения. Совет Думы формирует повестку пленарного заседания и включает или не включает в нее проекты обращений и заявлений палаты. «По моему личному мнению, ситуация, связанная с военной агрессией Грузии в отношении Южной Осетии, настолько вопиющая, что, безусловно, парламент России должен обсудить ситуацию, связанную с Южной Осетией, с учетом событий, которые произошли в последние дни», - сказал Островский.

Напомним, весной этого года Абхазия и Южная Осетия уже пытались добиться признания своей независимости от Грузии, которой де-юре принадлежит их территория. Однако эта попытка окончилась неудачей.

В очередной раз о признании республик заговорили в начале августа, когда в Южной Осетии началась война.

Как сообщалось, в ночь на 8 августа грузинские войска вошли на территорию непризнанной республики Южная Осетия и обстреляли ее столицу город Цхинвали.

В ответ российская сторона ввела в республику свои войска и военную технику, после чего многие западные политики обвинили Россию в непропорциональном применении силы.

12 августа российский президент Дмитрий Медведев заявил о прекращении военных действий в Южной Осетии и успешном завершении операции по принуждению Грузии к миру. Днем ранее глава грузинского государства Михаил Саакашвили подписал документ о прекращении огня в зоне грузино-осетинского конфликта.


Читайте по теме:

Почти 50 тысяч абхазцев вышли на митинг независимости

Северная Осетия просит Россию признать Южную

Абхазия приняла обращение к РФ о признании независимости

Кокойты попросил РФ разместить в Осетии военную базу

В Осетию предлагают срочно послать международных миротворцев


Подготовила Юлия Потерянко

21 августа 14:41
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Госдума РФ готовится признать Абхазию и Южную Осетию"
Комментировать  "Госдума РФ готовится признать Абхазию и Южную Осетию"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Боба
22.08.2008 10:04:43
 
О. Г. "Тюрьмой народов" Россию первый назвал не Шевченко, а де Кюстин в 1839, и из-за чисто полит. целей. Шевченко здесь не причем. Вместе с тем, с 1828 по 1915 в Россию переселилось 4,2 мил. выходцев из Зап. Европы. Как тебе такая тюрьма?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Кочевник
21.08.2008 22:05:47
 
Дети! Учите историю, анализируйте и делайте выводы. Нажрались помаранчевой лапши и ни то, что истории, а даже грамматики не знаете. Юсченки приходят и уходят, но успевают из недорослей сделать полных идиотов. Не позволяйте себе жить оболваненными дураками. Учитесь и думайте. Не давайте шансов всяким проходимцам использовать вас в своих интересах.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Боба
21.08.2008 21:33:56
 
Ветерану. Помнишь, песню "Сурико?" Ну, ту, в которой грузин могилку милой искал? Так вот, она не только про бедную Сурико - она и про тебя.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Боба
21.08.2008 21:22:01
 
Злому. А чего тебя так замкнуло на росте? Сам, наверное, метр с кепкой, чтоб удобнее было прятаться в схронах.
О.Г. (Огрызку гарбуза) Это у вас в стране нет работы, и нам приходиться вас подкармливать. А вы еще вякаете.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
О.Г.
21.08.2008 21:04:13
 
Бобе. Ты, Боба, добрый такой с западенцами, пока небось работа у тебя для них есть. А как закончат они твою фазенду, так ты тогда и покажешь себя!.. В лучшем случае, ты им не заплатишь... Правда? Это дружба народов у вас такая! А СЛАБО у вас в Рассее хороших строителей найти? За тебя отвечу: СЛАБО! И еще: Т.Г.Шевченко Россию ТЮРЬМОЙ НАРОДОВ называл. Счастья тебе и бесноватой Юле из Севастополя.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Андрій
21.08.2008 21:03:24
 
Ветеран прав, а чому дійсно не стоїть питання про воз"єднання Двох Осетій і хай дійсно стають незалежними. А то тільки Южную Осетію . А скільки Росія погубила своїх солдат,щоб "примирити" Чечню уже всі забули і забули Норд Ост.У Чечні не було геноциду, бо там набагато більше було вбито чеченці в ~ сто раз.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
кочевник
21.08.2008 21:01:00
 
ЗЛОМУ. Юрта - пристанище для добрых соседей, родственников и просто прохожих.
Хочется меня оскорбить - посмотри где твои грузинские товарищи.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Злой
21.08.2008 20:37:17
 
Место кочевника в юрте (чум). На горячего скакуна и в парашку, в Якутию - там поостынешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Злой
21.08.2008 20:32:28
 
Нодо скреститть Боба и Юлию получатся ВЕЛИКИЕ братья карлики Вова и Дима.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
кочевник
21.08.2008 20:28:08
 
Може быть в том смысл, что кроме России остановить бешеных кумовьев некому?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Ветеран
21.08.2008 20:21:27
 
Боба написал/а
Нет, конечно, если вы так любите пиндосов - вступайте в нато, располагайте на своей терр. их базы. Но потом ваши дети будут говорить: нет, я вовсе не негр, я - хохлоафриканец. Совет для хопцев, одеваться, как В. Сердючка, детей хоть будет меньше.

А потом они тебя тихонько зарэжут. Ты забываешь, мы, истинные бандеровцы, в открытые противостояния не лезем. Это только на московии додумплись в кулачном бое бить по очереди. Получается соревнование не в боевых навыках, а в дубовости башки. А мы тихонько, из схрона, топирцем по тыковке. Берегись, брат - славянин! :):):)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Боба
21.08.2008 19:35:55
 
Нет, конечно, если вы так любите пиндосов - вступайте в нато, располагайте на своей терр. их базы. Но потом ваши дети будут говорить: нет, я вовсе не негр, я - хохлоафриканец. Совет для хопцев, одеваться, как В. Сердючка, детей хоть будет меньше.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Алекс
21.08.2008 19:02:03
 
Ответ для Джулии. Ну во-первых, если под "слоном" ты имеешь в виду паРашку, то это неверно. Там у них и в прямом и переносном смысле медведь: тупой, дурной и кровожадный. И вообще "слон" это символ республиканской партии Америки. Сама понимаешь, сравнивать Великую Америку с какой-то рАсеей даже не этично. А по поводу Украины, то свои выдумки оставь при себе. Никто и никогда (кроме недоразвитых конечно) не позволял себе говорить, а тем более потешаться над Украиной.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Боба
21.08.2008 18:59:12
 
Доброму. И ты, наверно, считаешь себя культ., и цивил., человеком, который вправе поучать нас? Приехали! Юле из Севастополя. Да не слушай ты их. Это они только здесь такие злобные. Сейчас у меня на фазенде работает трое задапэнцев. В выходные мы с ними сидим, выпиваем и спорим. Но никто из нас не поучает друг друга, и воевать мы тем более не собираемся.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Юлия
21.08.2008 18:50:40
 
Васек написал/а
Над нечто подобным, которое утворила рАсея во главе с Путиным осенью 2004 г., уже весь мир хохотал. Тогда,если помните, был скоропостижно поздравлен с якобы президенством, украинский рецедивист в.ф. янукович. Вот было позору... Весь мир потешался над паРашкой. Если паРашка хочет и в очередной раз выступить в роли шута горохового, ну что ж. Такая у этих клоунов судьба..

А как все потешаются над моськой Украиной, что лает на слона..
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Ветеран
21.08.2008 18:29:55
 
Серафим написал/а
Шуты, при росийском дворе, всегда были в почете, с ними даже советовались. Только затулин - опасный шут, такого давно надо поместить в дурку. Слишком уж он много о себе вообразил. А может при росийском дворе и таких дурачков любят?

Да ну, брат, ты перегибаешь! еред Жириком он просто пацан.:)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Серафим
21.08.2008 18:26:18
 
Шуты, при росийском дворе, всегда были в почете, с ними даже советовались. Только затулин - опасный шут, такого давно надо поместить в дурку. Слишком уж он много о себе вообразил. А может при росийском дворе и таких дурачков любят?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Добрый))))
21.08.2008 18:22:51
 

Во какой ПАРАДОКС выходит. Россия за татар????7 татыже мусульмане, а как там на мусульман говорят в руском-мире??? праааааааавильно - террористы! Это получается что Россия в политике как та шл…ха , то этим боком то другим, то на спине, то раком. Главное чтобы ей было хорошо и выгодно.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Ветеран
21.08.2008 18:22:46
 
Alex написал/а
Poccия, Украина и другие дожны обязательно признать независимость Абхазии и Южной Осетии

Повторюсь: А также необходимо срочно признать независимыми и суверенными: Северную Осетию, Ингушетию, Чечню, Дагестан, Калмыкию, Башкыртостан, Татарстан, Бурятию, Коми, Удмуртию, Мордовию, Ненецкий округ (даешь шаманскую республику!!!), Якутию (Саха), Кабардино-Балкарию, Туву (чуть не забыл!).
Веде это логично, Алекс?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Васек
21.08.2008 18:21:00
 
Над нечто подобным, которое утворила рАсея во главе с Путиным осенью 2004 г., уже весь мир хохотал. Тогда,если помните, был скоропостижно поздравлен с якобы президенством, украинский рецедивист в.ф. янукович. Вот было позору... Весь мир потешался над паРашкой. Если паРашка хочет и в очередной раз выступить в роли шута горохового, ну что ж. Такая у этих клоунов судьба..
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Серафим
21.08.2008 18:17:28
 
А потом надо признать независимыми все области большой росии.
Alex написал/а
Poccия, Украина и другие дожны обязательно признать независимость Абхазии и Южной Осетии

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Серафим
21.08.2008 18:14:59
 
Ну, что за вопрос, за кого будет воевать росия? Кончно же за крымских татар, ведь она любит мусульман. Своих, в чечне уничтожила, чужих, в грузии, спасает.Она любит чужих, особенно их земли и то, что в земле, типа нефть.
Добрый)))) написал/а
Повторюсь.
Один вопрос: так может и крым признаем независимым и сделаем его татарским (крымскотатарским). Интересно - за кого Россия будете воевать?!

не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
володя.. ( наверное ей хочется и рыбку сьесть и . . ....... .
21.08.2008 18:14:31
 

196 написал/а
Юлия из Севастополя написал/а
Россия не оставляй нас этим тупым и злобным бандерлогам
Юля,в чем проблема.Не живи с бандерлогами,едь к своим медведям и пукиным жить

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Добрый)))
21.08.2008 18:14:18
 
Это правда. В информационной войне главное: перетянуть на свою сторону как можно больше сторонников. Не важно Правдой или ложью. А дальше уже не важно, была правда или ложь. Вот это и произошло в России с 1991года.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Alex
21.08.2008 18:12:26
 
Poccия, Украина и другие дожны обязательно признать независимость Абхазии и Южной Осетии
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Госдума РФ готовится признать Абхазию и Южную Осетию"
Комментировать  "Госдума РФ готовится признать Абхазию и Южную Осетию"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!