Война между Украиной и Россией совершенно недопустима

» фото с сайта stra.teg.ru

Смотрите
Война между Украиной и Россией совершенно недопустима

Глава парламентского Комитета по вопросам национальной безопасности и обороны, народный депутат от блока "Наша Украина – Народная самооборона" (НУНС), экс-министр обороны Анатолий Гриценко убежден, что военного конфликта между Украиной и Россией не будет. Об этом он заявил в интервью изданию "Зеркало недели".

"Несмотря на ошибки на разных этапах построения отношений между Украиной и Россией, нам удалось избежать подобных конфликтов. Думаю, так будет и впредь. Невзирая на множество противоречий в различных сферах", - отметил политик.

"Очевидно, за этим стоит понимание того, что военный конфликт между Россией и Украиной - двумя самыми крупными странами Европы - стал бы настоящей катастрофой для всего континента, причем во всех аспектах - политическом, экономическом, экологическом, энергетическом и других. Мы должны исходить из парадигмы: военный конфликт между Украиной и Россией недопустим", - подчеркнул парламентарий.

Напомним, различные политические силы неоднократно высказывали опасения, что в Крыму может повториться ситуация, аналогичная той, которая возникла в Южной Осетии. По их мнению, активную роль в этом может сыграть Россия.

 

Читайте по теме:

Премьера просят высказаться по грузинской войне

ООН требует от РФ и Грузии разрешить помогать жертвам войны

Как один «мишка» порвал другого, или аборигены о войне

Мысли вслух. Россия заставила Украину готовиться к войне?

Война в Грузии угрожает безопасности Украины

Подготовил Виталий Нечеса

17 августа 10:22
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Война между Украиной и Россией совершенно недопустима"
Комментировать  "Война между Украиной и Россией совершенно недопустима"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
UMka
18.08.2008 23:08:50
 
...стал бы настоящей катастрофой для всего континента, причем во всех аспектах - политическом, экономическом, экологическом, энергетическом и других. Мы должны исходить из парадигмы: военный конфликт между Украиной и Россией недопустим...
Толковые слова экс-министра Вооруженных Сил Украины. Рекомендую прислушаться всем.
Ныне и дале...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
_Гость
18.08.2008 3:59:52
 
Не Украина начала войну, не она не хочет мирного урегулирования путем переговоров возникшей ситуации - Россия идет на конфликт, и делает это целенаправленно. Россия игнорирует все международные конвенции и добрососедские отношения, и не мы в этом виноваты. Если надо будет - дадим достойный отпор.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
iv
17.08.2008 23:05:02
 
непоследователен ты , Анатолий. то мы хотим в нато, то мы хотим дружить с россией. а не взять ли тебе флаг и не возглавить ли движение идущих на...ххх?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
помощник кандидата
17.08.2008 20:42:31
 
Гриценко метит в Президенты на новых выборах, вот он и говорит общие вещи не проявляя позицию. В общем за мир во всём мире.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Я не злой но
17.08.2008 18:01:54
 
Люди, голосовавшие за блок НУНС, в котором есть такая Пора которая прямо призывает к войне с Россией, т.е. к WWIII ( Украина это не Грузия и за неё США ввяжется в драку), достойны сами знаете чего
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
25
17.08.2008 16:51:00
 
ЫЧП написал/а
Это правильно, но наличие оплаченной пятой колоны ПР, которые полностью одобряют все действия Кремля, в том числе и оккупацию Грузию, может породить у лилипутиных ошибочное впечателние, что такого государства как Украина вообще нет, и ее можно захватить без единого выстрела. С головой лилипутинцы не очень дружат, если бы они просчитали все и - от вторжения в Грузию, им бы не пришлось позорно ретироваться оттуда.

Вообще-то,пока такие как ты будут юго -восток называть то пятой колонной, то сепаратистами, делов здесь не будет,охереть люди еще налоги платят чтобы слышать как их дерьмом поливают, может за голову возьмется наш сраный гарант, и закончит промывку мозгов своим согражданам!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Киев
17.08.2008 16:45:06
 
бандерам мокрая могила написал/а
вас будет топить каждый год пока не утопит навеки и вы и я знаем что это правда Вы бога прогневили своей ненавистью недоверки католические
"Бог" пишется с большой буквы, чмо ФСБешное
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Тезка
17.08.2008 16:43:19
 
бандерам мокрая могила написал/а
вас будет топить каждый год пока не утопит навеки и вы и я знаем что это правда Вы бога прогневили своей ненавистью недоверки католические
Падаль человеческая
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
2 Петя Иванов
17.08.2008 16:27:18
 
Петя Иванов написал/а
Содержание ядерных зарядов требует огромных экономических затрат. Так что вам это еще долго не грозит, чему я очень рад, так как ваши епанутые бендеровцы очень сильно бы развонялись, потрясая своей ядерной бомбой.

.
Деточка, ты досих пор веришь в сказочку о том, что Украина отдала России все ядерные заряды?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
бандерам мокрая могила
17.08.2008 16:10:53
 
вас будет топить каждый год пока не утопит навеки и вы и я знаем что это правда Вы бога прогневили своей ненавистью недоверки католические
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
козак
17.08.2008 15:09:19
 
та откуда в россии столько пушечного мяса для войны? в чечню еле 100 000 нашкребли вместе с матросами
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Убивалов
17.08.2008 13:08:40
 
то Збигнев БЖЕЗИНСКИЙ .По поводу распыления гептила над вражеской территорией - это серьёзно?! Это вы не стебётесь!?Тогда вам самое место в нашем генштабе..Идея приблизительно того-же уровня,что набрать полный рот лайна и плюнуть неприятелю в лицо...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
1234
17.08.2008 13:04:50
 
Убей бандеровца!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Петя Иванов
17.08.2008 12:57:11
 
Збигнев БЖЕЗИНСКИЙ написал/а
Наши политикам достаточно будет объявить о ядерном статусе Украины и заявить о наличии 10.000"грязных" боезарядов :) ... в том числе и ядерных фугасов. Тактика использования в локальной войне малых ядерных фугасов подробно разрабатывалась и была засекречена еще при СССР. Эти мины могут остановить любую агрессию, поскольку могут переноситься в... рюкзаках
У нас от наших атомных станций этого не переработанного ядерного топлива хватает.
Собственно и сам гептил ни в чем не уступает в боевом применении. "Это" достаточно просто распылить над территорией в процессе полета ракеты.

Содержание ядерных зарядов требует огромных экономических затрат. Так что вам это еще долго не грозит, чему я очень рад, так как ваши епанутые бендеровцы очень сильно бы развонялись, потрясая своей ядерной бомбой.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Пастух
17.08.2008 12:49:26
 
Используя "рупор" супруги, Гриценко все больше превращается в журналиста, мнение которого никого не интересно, ввиду того, что его "опустил" президент. Диалог Гриценко - Ющенко малоинтересен, вялый и прогнозированый.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Збигнев БЖЕЗИНСКИЙ
17.08.2008 12:03:00
 
Наши политикам достаточно будет объявить о ядерном статусе Украины и заявить о наличии 10.000"грязных" боезарядов :) ... в том числе и ядерных фугасов. Тактика использования в локальной войне малых ядерных фугасов подробно разрабатывалась и была засекречена еще при СССР. Эти мины могут остановить любую агрессию, поскольку могут переноситься в... рюкзаках
У нас от наших атомных станций этого не переработанного ядерного топлива хватает.
Собственно и сам гептил ни в чем не уступает в боевом применении. "Это" достаточно просто распылить над территорией в процессе полета ракеты.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ПЧЫ
17.08.2008 11:46:04
 
С головой лилипутинцы не очень дружат, если бы они просчитали все и - от вторжения в Грузию, им бы не пришлось позорно ретироваться оттуда. .....
ЫЧП. Ты хоть бы как то сориентировался. Мишико кричит с экрана, что москали кругом наступают, а ты сообщаешь, что ретируются. Шиза болезнь заразная даже через телевизор.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
112
17.08.2008 11:44:50
 
"Может Стас, может. Будапештский меморандум 1994 года и гарантии безопасности, предоставленные Украине со стороны стран, его подписавших, остаются в силе."... "скрепивших своими подписями гарантии Будапештского меморандума - России, Франции, Великобритании, Китая."...
Иными словами - мы отказались ( не мы, Кравчук) от ЯО в обмен на гарантии безопастности. И гарантировали это 4 страны. Если этого не происходит - возврат автоматом ядерного статуса. Недавно было сообщение, что Украина за 2 года в состоянии изготовить ядерный заряд.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
два кремлевских карлика-затейника
17.08.2008 11:37:42
 
а нам голова не нужна...нам вообще с ней дружить и не надо, мы тут в кремле вдвоем друг друга самоудовлетворяем... выёбыв@емся
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Збигнев БЖЕЗИНСКИЙ
17.08.2008 11:24:21
 
Мочите Россию Карфаген должен быть разрушен
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Взгляд
17.08.2008 11:17:48
 
Вторая, преданная огласке, здравая мысль Гриценко (после предложения об отказе от ПДЧ). Достойна поддержки со стороны всех без исключения!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Стас
17.08.2008 11:08:25
 
Мне Гриценко напоминает Глобу который дает прогнозы но почемуто они никогда незбываються. Поэтому если мир неостановит путинскую власть нихто неможет гарантировать что небудет войны с Украиной.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
ЫЧП
17.08.2008 11:04:41
 
Это правильно, но наличие оплаченной пятой колоны ПР, которые полностью одобряют все действия Кремля, в том числе и оккупацию Грузию, может породить у лилипутиных ошибочное впечателние, что такого государства как Украина вообще нет, и ее можно захватить без единого выстрела. С головой лилипутинцы не очень дружат, если бы они просчитали все и - от вторжения в Грузию, им бы не пришлось позорно ретироваться оттуда.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Комментировать  "Война между Украиной и Россией совершенно недопустима"
Комментировать  "Война между Украиной и Россией совершенно недопустима"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!