США и Польша договорились по ПРО

» фото novynar.img.com.ua

Смотрите
США и Польша договорились по ПРО

Польша и США в четверг завершат переговоры о размещении на польской территории элементов американской системы противоракетной обороны (ПРО).

"Мы пришли к соглашению с американцами... Переговорщики в настоящее время завершают обсуждать окончательные условия договора", - заявил премьер-министр Польши Дональд Туск в эфире телеканала TVN, передает РИА Новости.

Согласно заявлению польского МИД, которое публикует информагентство PAP, подписание договора состоится в 21.00 по киевскому времени.

Читайте по теме:

Польша продолжит диалог с США о ПРО

Польша и США достигли предварительного согласия по ПРО

США заявляют, что уговорили Польшу насчет ПРО

Сенатор: США должны отказаться от ПРО ради дружбы с РФ

США готовят Польше последнее предложение по ПРО

Подготовила Виктория Антонюк

14 августа 21:29
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "США и Польша договорились по ПРО"
Комментировать  "США и Польша договорились по ПРО"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Даим
16.08.2008 13:12:22
 
Для wii. Продолжение.
Какая Америка, дуся. Перегрелся? Из какой ветки? Украина, сынок, Украина!
А Родину твою прикончили коммунисты в 17-ом, а такие как ты сделали контрольный выстрел. Раб Путина - это звучит гордо?!! Ты тащишься?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
16.08.2008 13:11:03
 
Для wii.
Тупость - это диагноз. Вопрос был о танках (БТР и т.д., это принципиально?) А ты накидал поток сознания. Где ответ? Чего старался-то?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
wii
16.08.2008 6:54:41
 
Даим написал/а
wii, что делают российские танки в Грузии? Какую страну сохраняют?

Уже все знают, что танков нет и не было, один Даим, CNN и BBC пересмотрел, и уверен, что русские чурбаны с граблями на танках несчастную Грузию терроризируют. И это в век высоких технологий и повсеместного распространения интернета. Ах да, своих же детей нужно будет учить, что Америка выиграла великую отечественную, а Россия бомбила Японию...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
wii
16.08.2008 6:46:05
 
Ага, служил на Дальнем Востоке, свалил в Америку (из вашего же поста на другой ветке), можно и гадить там, где самого нет, рассуждать хорошо с другого континента. Ну-ну, неужели уже амеровской гнилью мозги пропитались, благородной целью весь мир перекроить на новый манер, коллаборационист недобитый. Родина вас не забудет. Надеюсь, когда на родину проситься будете, именно вам покажут на дверь. Нам предатели-ж...полизы перебегающие с места на место не нужны.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Даим
15.08.2008 9:33:30
 
wii, что делают российские танки в Грузии? Какую страну сохраняют?
Служил в армии, служил. На Дальнем востоке. Не бреди по этому поводу коль не знаешь.
А с Сибирью хрен настанет, острова Путя Китаю уже отвалил. Так что вооружайся граблями и дуй туда окучивать пекинскую капусту, герой из провинции.

не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
wii
15.08.2008 1:34:25
 
Давай ,скажи ,что народ тут не причём. Они - марионетки при плохой чужой политической игре первого лица государства.. Каждая война откладывает отпечаток и приносит жертвы за что-то. Но позволить разорвать страну на части, это разве не преступление? Меня лично полностью устраивает моя жизнь в России теперешней (я из провинции, к Москве никакого отношения не имею), а нытики и соплежуи, так называемые "патриоты своей страны" есть в любой стране и это их святая обязанность обвинять в своей плохой жизни кого угодно, но не себя.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
wii
15.08.2008 1:33:54
 
Даим написал/а
///ты бы про людей в Чечне думал, /// Грабли для баранов - тренажер, только и всего.

Эй, всезнающий русский, а сам то ты служил? Или закосил? Или только слабоалкогольное пойло у подъезда глохтал и рассуждал, какая хреновая жизнь у нас в стране была, есть и будет? А по твоему нужно было сказать хрен с этой Чечнёй. С твоими рассуждениями хрен с Курилами, хрен с Сибирью...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Даим
15.08.2008 0:51:49
 
111 написал/а
И за кого ты голосовал? Или может водку пил в день выборов, потому что "все кандидаты ставленники мафиозных кланов", а выборы нечестные и вообще критиковать со стороны всегда проще

Это что за пурга? О чем спрашиваешь, почетче мыслю можно?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
111
15.08.2008 0:23:36
 
И за кого ты голосовал? Или может водку пил в день выборов, потому что "все кандидаты ставленники мафиозных кланов", а выборы нечестные и вообще критиковать со стороны всегда проще
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Даим
15.08.2008 0:15:04
 
Для 111.
Я русский, ещё вопросы будут.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
111
15.08.2008 0:09:16
 
Царь Горох неужели тебе в кайф общаться с ненавидимым тобой народом на ненавистном для тебя языке? Даим ты жалеешь " необстрелянных русских пацанов" или их тоже ненавидишь как всё русское?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Царь Горох
15.08.2008 0:04:51
 
И ведь ни одна кремлевская сволота даже не извинилась перед поляками за преступления своей страны, не говоря про то, что это был геноцид чистой воды.
А тут, свинособаки московские, 44 жертвы в ЮО объявляют геноцидом и лают брехню на весь мир сначала о 2000 убитых, а потом о 1600. Где они? Предъявите!
А что же тогда Голодомор с миллионами убитых украинцев - не геноцид?
Нет цензурных слов, чтобы выразить свое негодование такими чисто kaцапскими подходами к правде! Более лицемерно-подлого народа не знаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
14.08.2008 23:58:00
 
Была рассекречена и стала достоянием исследователей ?Записка? председателя КГБ А.Н. Шелепина первому секретарю ЦК КПСС Н.С. Хрущеву от 3 марта 1959 года. В ней руководитель КГБ предлагал руководителю КПСС уничтожить все дела казненных поляков во избежание ?нежелательных последствий?. Вот текст этого документа, с несколькими купюрами:

Особая папка

Совершенно секретно

Товарищу Хрущеву Н.С.

?В Комитете государственной безопасности при Совете Министров СССР с 1940 года хранятся учетные дела и другие материалы на расстрелянных в том же году пленных и интернированных офицеров, жандармов, полицейских, осадников, помещиков и т.п. лиц бывшей буржуазной Польши. Всего по решениям специальной тройки НКВД СССР было расстреляно 21.857 человек, из них: в Катынском лесу (Смоленская область) 4421 человек, в Старобельском лагере близ Харькова 3820 человек, в Осташковском лагере (Калининская область) 6311 человек, и 7305 были расстреляны в других лагерях и тюрьмах Западной Украины и Западной Белоруссии…
Для советских органов все эти дела не представляют ни оперативного интереса, ни исторической ценности. Вряд ли они могут представлять действительный интерес для наших польских друзей. Наоборот, какая-нибудь непредвиденная случайность может привести к расконспирации проведенной операции со всеми нежелательными для нашего государства последствиями, тем более, что в отношении расстрелянных в Катынском лесу существует официальная версия, подтвержденная произведенным по инициативе советских органов власти в 1944 году расследованием…
Выводы комиссии прочно укрепились в международном общественном мнении…
Исходя из изложенного представляется целесообразным уничтожить все учетные дела на лиц, расстрелянных в 1940 году, по названной выше операции.

Председатель КГБ при СМ СССР А. Шелепин?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Царь Горох
14.08.2008 23:55:58
 
Специально для kaцапских дебилов типа 111 14.08.2008 23:44:29.
Уж для кого человеческие жизни ничего не значили, так это для вашей империи выродков. Во все времена. Да еще империя брехала, как кобель на собачьей свадьбе. Тоже во все времена.
Характерный пример тому расстрел польских офицеров в 1940г.. Аж до 1989г. с пеной на губах отпихивались от этого преступления московские чекисты-гебульники. И все равно все всплыло! Всплывет правда и о нынешних преступлениях кремлядей.

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
14.08.2008 23:53:36
 
Триколошный, ты бы про людей в Чечне думал, особенно про необстрелянных русских пацанов, которые там полягли в угоду кремлю. Язык тогда засунул в одно место? А сейчас уже 6-ой день ищут 1500 погибших осетин, цифру, которую ФСБ озвучило для таких как ты. Грабли для баранов - тренажер, только и всего.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
111
14.08.2008 23:44:29
 
Ускорителям А что люди погибли вам насрать? Это же ГРАЖДАНЕ РОССИИ были, а не такая быдлота как вы
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Даим
14.08.2008 23:43:37
 
Продолжение.
Все бабки для Володи, а болваны на танках разъезжают и лыбу давят. В школе не учили, что означает слово Родина.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Даим
14.08.2008 23:42:51
 
Зачем?
Думаю, что когда дело до реального строительства газопровода через Грузию дойдет, Россия найдет повод опять сунуться и разбомбить его под соусом "миротворства". А сейчас была репетиция.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
второй ускоритель
14.08.2008 23:29:53
 
Для тебя нетупой и вежливый русский Леха, отвечу: вопрос ставился не "как думает Лёха, насчмотревшись СиЭнЭн?" Сутью вопроса было - что Раша с этого поимела, кроме расходов и геморроя? Ни ЮОсетия, ни Абхазия не такого калибра ценности, чтобы из-а них стоило заводиться. Началось не из-за эмоций... Ты понял, Лёха, о чём тут, а? Ну - и ладушки...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Леха
14.08.2008 22:49:41
 
второй ускоритель написал/а
А я вообще не понимаю, зачем Рассия устроила эту войнушку?...
Для тупых.
Смотрим CNN от 8 августа, с массированным обстрелом Цхинвала установками "Град".
С интервью генерала Мамукой Курашвили.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ускоритель процессов
14.08.2008 22:22:14
 
второй ускоритель написал/а
А я вообще не понимаю, зачем Рассия устроила эту войнушку?

Умом Россию не понять. Здесь надо попробывать подумать каким нибудь другим органом. Чем они там думают - это государственная тайна.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
второй ускоритель
14.08.2008 22:12:09
 
А я вообще не понимаю, зачем Рассия устроила эту войнушку? Что она с того поимела? Нефтепроводы не перерезала, в изоляцию вляпалась, с Украиной почти разосралась, с Грузией навсегда, миллиарды спалила денег... теперь вот и поляки решились И нахрена это Кремлю - сокращение подлетного времени ракет к себе втрое за свои же деньги?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ускоритель процессов
14.08.2008 21:54:26
 
Как Россия своей глупостью ускорила все процессы. Так мы и в НАТО окажемся и избавимся от Черноморского флота раньше ожидаемого срока.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Комментировать  "США и Польша договорились по ПРО"
Комментировать  "США и Польша договорились по ПРО"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!