Слови e-Бабочку!

Действия ЧФ РФ чреваты для Украины терактами

» фото Сайт ЧФ РФ

Смотрите

Участие кораблей Черноморского флота РФ в боевых действиях может стать причиной осуществления против Украины террористического акта.

Об этом заявил посол по особым поручениям МИД Украины, заместитель главы украинской части подкомиссии по вопросам ЧФ РФ украинско-российской межгосударственной комиссии Виктор Семенов на брифинге в четверг.

"Для Украины самое страшное может быть то, что боевое применение вооруженных сил РФ из территории Украины против третьих стран может стать причиной опасных и непредвиденных террористических актов против объектов и сил Черноморского флота РФ, которые базируются на территории Украины, и автоматически против территории Украины, населения нашего государства", - сказал Семенов, которого цитирует ЛІГАБізнесІнформ.

Вместе с тем, подчеркнул посол, в данном вопросе существует и правовой аспект, который заключается в том, что Украина подписала с Грузией Договор о сотрудничестве и взаимопощи, аналогичный "Большому договору" с Российской Федерацией. Семенов объяснил, что после того, как этот договор был заключен и ратифицирован, он стал частью украинского законодательства, и стороны должны его выполнять.

"Тут написано, что высокие договорные стороны никогда, ни при каких обстоятельствах не используют свои вооруженные силы друг против друга, каждая из высоких договорных сторон обязывается не допускать использование её территории для подготовки и осуществления агрессии или других насильственных действий против других стран", - сказал посол. Он объяснил, что Президент Украины издал указ, которым ввел в действие решение СНБО в связи с тем, что в противном случае Украину могли бы обвинить в невыполнении законодательства.

Семенов также напомнил, что существуют и другие международные акты, регулирующие такие вопросы. В частности, это 13 Гаагская Конвенция.

Также он подчеркнул, что использование ЧФ РФ в конфликтных ситуациях затрагивает непосредственно интересы национальной безопасности Украины и требует немедленного правового урегулирования. Посол уверен, что в этом должна быть заинтересована и российская сторона. "Последние события в Грузии только подтвердили нашу правоту и необходимость соответствующего соглашения", - сказал Семенов. Он подчеркнул, что единственная цель, которую преследует Украина в данном случае, – обеспечить национальную безопасность Украины и ее граждан. Посол выразил надежду, что российская сторона продемонстрирует конструктивный подход в урегулировании этого вопроса.

Напомним, Президент Украины своим указом утвердил Порядок согласования с компетентными органами Украины передвижений, связанных с деятельностью военных формирований Черноморского флота Российской Федерации вне мест их дислокации на территории Украины. Также Ющенко утвердил решение Совета национальной безопасности и обороны Украины о порядке пересечения государственной границы Украины военнослужащими, военными кораблями (суднами обеспечения) и летательными аппаратами Черноморского флота Российской Федерации.

Читайте по теме:

Фотохроники Кавказской войны

Украина ограничила передвижение ЧФ

Черноморскому флоту РФ Ющенко не указ

ЧФ РФ вернется в Севастополь только с разрешения Украины - МИД

Не впустить ЧФ в Украину "можно, только открыв по ним огонь"

ЧФ РФ будет выходить в море под флагом Украины

Подготовил Виталий Нечеса

15 августа 09:02
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
123
15.08.2008 23:00:38
 
продолжу И ведь что интересно - у нас это все знают и есть разработки, Но! ПОЛНОСТЬЮ КОРРУМПИРОВАННЫЕ ЧИНУШИИ НЕФТЕГАЗОВАЯ МАФИЯ, которая есть прямое продолжение кремля в Украине - блогируют внедрение как альтернативных технологий, ТАК И ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ по ним! Так нас всех грабят - и тебя тоже, Djui ты наш убогий. Умней давай!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
123
15.08.2008 22:57:20
 
Ну, тут полезный наш Djui за газификацию всея Украины оттопыривается... Всё это, конечно, бред. Никаких поставок РФ не сократит - это её единственный источник денег. А вот нам дорогой газ - благо, ибо технологии вынуждены улучшать, затратную часть сокращать и, конечно, альтернативные источники, коих море. Водород, например - его в Украине как грязи.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
15.08.2008 16:23:35
 
и точка. написал/а
Это проблема Ахметки сокращать производство или нет. А для хаты у нас своего газа хватит.

Нееет, это ваша проблема. Ахметка то выведет свои капиталы, а вам развивать огородное хозяйство и натуральный обмен. А газ Юля будет гнать на запад, ибо валюта, а с вас что взять? Вы лишний, потому Украина и вымирает.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
15.08.2008 16:18:59
 
и точка. написал/а
Если по специальности человек сантехник, то в этом нет ни чего плохого что он в соседней Германии будет работать и получать приличные деньги.

Не по специальности, а по призванию...символ польского "Сопротивления" - гданьские судоверфи-банкрот, и безработные судостроители радостно становятся работниками ершика и вантуза, ибо жрать хочется.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
и точка.
15.08.2008 16:06:37
 
Djui написал/а
Конечно будете сокращать...вместе с неизбежным сокращением производства, а в хате можно и дровами топить или на кизяк перейти- прекрасная альтернатива газу.

Это проблема Ахметки сокращать производство или нет. А для хаты у нас своего газа хватит.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
15.08.2008 16:04:32
 
и точка. написал/а

Американцам воевать не придётся. Вот Польша размещает элементы ПРО, а Россия вытирает сопли и никто не воюет.

А вот кстати и российские "сопли" подоспели rambler.ru/news/politics/protreaty/13266078.html Думаю, если жахнет то и Украину то же частично накроет. А вы как полагаете?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
и точка.
15.08.2008 16:04:11
 
Djui написал/а
Поляк и сантехник в Европе это уже синонимы. Я искренне рад что они теперь нашли свое призвание, тщательно очищая клозеты своих собратьев по ЕС и НАТО.

Если по специальности человек сантехник, то в этом нет ни чего плохого что он в соседней Германии будет работать и получать приличные деньги.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
15.08.2008 15:57:45
 
и точка. написал/а
Отказываться от газа и нефти Украина будет постепенно, сокращая потребление и переходя на альтернативные источники.

Конечно будете сокращать...вместе с неизбежным сокращением производства, а в хате можно и дровами топить или на кизяк перейти- прекрасная альтернатива газу.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
15.08.2008 15:54:25
 
и точка. написал/а
Польша со вступлением в ЕС и НАТО избавилась от соплей навсегда. И по моему не страдает от "братских" объятий.

О, да! Поляк и сантехник в Европе это уже синонимы. Я искренне рад что они теперь нашли свое призвание, тщательно очищая клозеты своих собратьев по ЕС и НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
и точка.
15.08.2008 15:43:02
 
Djui написал/а
Сопли вытирает польское население, ...когда Украина полностью откажется от закупки рос. нефти-газа?

Польша со вступлением в ЕС и НАТО избавилась от соплей навсегда. И по моему не страдает от "братских" объятий. Отказываться от газа и нефти Украина будет постепенно, сокращая потребление и переходя на альтернативные источники.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
15.08.2008 15:25:38
 
и точка.
Сопли вытирает польское население, по причине, что его кинуло собственное правительство, "демократично" не спросив его мнения и сделав мишенью рос.ракет.
По поводу Vanco оценил юмор, когда говорите Украина полностью откажется от закупки рос. нефти-газа?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
15.08.2008 15:17:41
 
kosmos написал/а
А кто такие оранжоиды???? Белоголубые - понятно, люди нетрадиционной ориентации с умственными отклонениями...

Оранжоиды - это зомби, традиционной русофобии и нравственным отклонением, что им все должны и все их имели, по что теперь должны по жизни кормить их и защищать...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
и точка.
15.08.2008 15:16:29
 
Djui написал/а
Ни один пендос не будет воевать за Крым...вот если бы вы там нашли нефть...

Американцам воевать не придётся. Вот Польша размещает элементы ПРО, а Россия вытирает сопли и никто не воюет. В Крыму есть газ и нефть и американская компания Vanco.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Михаил
15.08.2008 15:06:48
 
Алик написал/а
Нєньке нужна бомба, профессиональные штурмо-диверсионные группы , стожайший визовый режим с Рашей, ракеты Пэтриот и усилить СБУ по типу израильсктх спецслужб и МОССАД. Такую СБУ народ поддержит.

За годы независимости, как мы только не чудили с ракетами: они глупуе или в жилые районы залетают, или по пассажирским самолетам. Наверно прикольно почудить ядерной?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
kosmos
15.08.2008 14:56:34
 
А кто такие оранжоиды???? Белоголубые - понятно, люди нетрадиционной ориентации с умственными отклонениями...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
15.08.2008 14:47:58
 
kosmos написал/а
ЮМ и Djui - два москаля провокатора, они на всех страничках поливают дерьмом Украину и Украинцев!!!! В топку их!!!!!

Ну уж, не преувеличивайте наших скромных заслуг...столько дерьма сколько принесли на Украину оранжоиды, нам никогда не осилить...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
15.08.2008 14:44:38
 
и точка. написал/а
Зачем так мрачно. Просто когда мы попросим Черноморский флот сделать милость оставить нас в покое, он не сможет нам отказать.

Да? конечно, и саака так же думал и теперь Абхазия с ЮО потеряны для грузии навсегда. Желаете на те же грабли? Ни один пендос не будет воевать за Крым...вот если бы вы там нашли нефть...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
kosmos
15.08.2008 14:24:26
 
ЮМ и Djui - два москаля провокатора, они на всех страничках поливают дерьмом Украину и Украинцев!!!! В топку их!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
и точка.
15.08.2008 13:54:31
 
Djui написал/а
и точка.
Угу, т.е. если Ющ, начнет лупить из "градов" по ЧФ РФ, а заодно и по жилым кварталам Севастополя ....

Зачем так мрачно. Просто когда мы попросим Черноморский флот сделать милость оставить нас в покое, он не сможет нам отказать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
15.08.2008 13:43:05
 
и точка.
Угу, т.е. если Ющ, начнет лупить из "градов" по ЧФ РФ, а заодно и по жилым кварталам Севастополя и получит соответстствующее по морде от российской армии, то, на радость всем свидомым, следует ожидать ядерные бомбардировки территории России...и ну его нах этот земной шарик.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
и точка.
15.08.2008 13:30:37
 
Djui написал/а

Уточните о каких иностранных штыках идёт речь?
Конeчно же НАТО. А чтобы быть совсем точным, то американских штыках.

НАТО - это коллективная система безопасности. В Украине безопасность будет обеспечивать своя армия, а в случае агресии (как агрессия против Грузии) коллективные силы обеспечат безопасность.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
15.08.2008 13:16:50
 
и точка. написал/а
Djui написал/а

Независимость Украины, восседающая на иностранных штыках. Забавно. Однако больше похоже на проститутку в поисках "крутого" сутенера.
Уточните о каких иностранных штыках идёт речь?

Конeчно же НАТО. А чтобы быть совсем точным, то американских штыках.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
и точка.
15.08.2008 13:11:47
 
Djui написал/а

Независимость Украины, восседающая на иностранных штыках. Забавно. Однако больше похоже на проститутку в поисках "крутого" сутенера.

Уточните о каких иностранных штыках идёт речь?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
15.08.2008 12:58:31
 
и точка. написал/а

Пробуем, но мы говорим о главной угрозе независимости. Угроза она всего одна и исходит от северного соседа а он к сожаление других вариантов не понимает.

Независимость Украины, восседающая на иностранных штыках. Забавно. Однако больше похоже на проститутку в поисках "крутого" сутенера.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Василий
15.08.2008 12:56:25
 
Цирк! Цирк! Цирк!
Клоун - кто?
Зритель - кто?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 02 декабря 23:47
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.