Не впустить ЧФ в Украину "можно, только открыв по ним огонь"

Смотрите
Не впустить ЧФ в Украину "можно, только открыв по ним огонь"

Первый Президент Украины Леонид Кравчук считает, что не пустить в Украину корабли Черноморского флота Российской Федерации можно, только открыв по ним огонь, пишет «День».

Кравчук назвал такой сценарий недопустимым.

В частности, комментируя заявления МИД о возможном недопуске в Украину кораблей ЧФ РФ, Кравчук заметил, что такая возможность действительно предусмотрена нормативными документами. По его словам, когда государство, которое базирует свои воинские части на территории другой страны, хочет использовать эти силы в войне против кого-то, оно должно было поинтересоваться позицией Украины.

«Но, во-первых, в этом случае мы не знали, будет ли это государство использовать свои корабли с военной целью, но сделали такое заявление предварительно. Это является некорректным», - сказал он.

Также, по мнению Кравчука, не стоит раздувать вопрос о выводе ЧФ до 2017 года.

“По моему мнению, в этом случае заявление должно было быть несколько другим. Мы должны были четко заявить, что мы - мирное государство, которое исповедует принцип нейтралитета, и мы не хотим быть втянутыми ни в один из конфликтов, поэтому мы обращаемся к международным организациям, к судам, которые должны помочь нам определиться с базированием российского флота. Если говорить, то нужно говорить по сути, говорить уверенно и серьезно. А сказать, что мы не пустим ЧФ? Знаете, вот я очень хочу, чтобы Юрий Ехануров (министр обороны) объяснил мне, каким образом он собирается не пустить российские корабли к Севастополю? Он что, откроет огонь по кораблям, когда они будут идти?” - заметил первый Президент Украины.

Кравчук подчеркнул, что тему вывода Черноморского флота необходимо развивать в соответствующих нотах, адресованных России и ряду других стран. Он напомнил, что в Будапештском соглашении отмечено: ядерные государства выступают гарантом нашей безопасности.

“Почему бы нам не обратиться к этим странам и не сказать: вы - гарант, мы - мирные люди, а нас хотят втянуть в войну, не допустите этого. Это и есть позиция, а говорить о том, что мы поставим какие-то ограждения, не пустим российские корабли? Я не вижу механизма. Если это начать каким-то образом выполнять, выстраивать препятствия и тому подобное, то ситуация следующая: российские корабли во главе с огромным крейсером «Москва» идут в Севастополь, и если придерживаться заявленного принципа, что нужно делать? Огонь!” - отметил он.

“Поверьте мне: как только будет сделан первый выстрел, мы получим очень быстрый и очень мощный ответ на все, что хотим и чего не хотим. Я веду к тому, что у власти должны быть спокойные, уравновешенные, грамотные, толерантные люди, которые думают о нациях, а не об амбициях. Каждое слово, каждая запятая, каждая точка в документах, особенно когда в этих документах речь идет о военных действиях, конфликтах, горячих точках, должны быть внимательно выверены, выписаны, выдержаны в принципах самых высоких гарантий международных документов”, - заметил Кравчук.

Он подчеркнул, что нельзя себе позволять говорить на таком уровне о таких вещах, зная, что это не будет выполнено.

Читайте по теме:

Украина ограничила передвижение ЧФ

ЧФ РФ будет выходить в море под флагом Украины

Гарант оправдывается: он не распоряжался "шмонать" ЧФ РФ

Украина одобрила боевое использование ЧФ

Украина бессильна помешать возвращению ЧФ РФ в Крым

Подготовила Екатерина Новицкая

14 августа 12:10
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Не впустить ЧФ в Украину "можно, только открыв по ним огонь""
Комментировать  "Не впустить ЧФ в Украину "можно, только открыв по ним огонь""
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
павел
17.08.2008 13:04:18
 
ЧЕМ хохлы могут напугать ЧФ прийти в базу.при одном корыте в севастополе и всё.наши долбанут слегка и зайдут и все забудут что была когда то салова украина.подождите .все мы моряки из севастополя знаем это.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Боба
16.08.2008 16:19:07
 
При Союзе я три года служил на ВМФ на "сторожевике" с хохлами. Нормальные ребята, только тупые и жадные. Бывало, спросишь: "Ну, что, брат-хохол, сколько лет длилась столетняя война?" Ответит - и радуется.
Вот и сейчас вместе с Ющем ребята повелись на пиндосские бабки.
Но не получите ничего, кроме изожи.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
wii
16.08.2008 7:09:43
 
wii написал/а
Панас написал/аНечем открывать огонь , всё уже продано в Грузию , Украинская армия может только громко пернуть , да и то не может солдаты голодные им даже пердеть нечем,А чего так маскалики жалом заерзали? Тут на сайте то вы писучие, но с решением СНБО и Указом Президента Украины придется считаться, это медведам-пукиным не на танках ездить, тут могут красиво и культурно взуть

ничего более умного не придумал как мой ник себе взять, брат-украинец, что на клавиатуре больше букаффффф не нашлось
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
..,
16.08.2008 6:18:26
 
ps написал/а
Кравчук абсолютно прав. Не можешь сделать - молчи. Сказал - ДЕЛАЙ. Но перед тем как говорить ДУМАЙ.

...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Кеша
16.08.2008 6:16:27
 
геша написал/а
Есть мнение заблокировать этот флот в Севастополе путем отключения всего, включая подьездные пути и водопровод, а жратву и прочее продавать им по ценам как в Монако и только за оро. А на берегу у них проверять документы и трезвость и если чего - грузить в вагон и в Рашу с штампом вечный нон-грата.

и отключить им газ
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
злыдень
15.08.2008 15:24:06
 
всем сосать
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Петро
15.08.2008 0:07:59
 
Только пришел с Генштаба ...
Как можно при 1 % финансировании армии кого то впущать или не впущать ...
Можно только солдатам кроссовки купить чтоб быстрей удирали .
А в ГШ ... советский союз Никакой мысли ...
Нато нам поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ps
14.08.2008 23:55:29
 
Кравчук абсолютно прав. Не можешь сделать - молчи. Сказал - ДЕЛАЙ. Но перед тем как говорить ДУМАЙ.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
masl
14.08.2008 21:31:41
 
Макс(Севастополь) написал/а
Очевидно пан Кравчук, хотя и был Президентом, не в курсе того, что на входе в Севастопольскую бухту присутствуют бонновые заграждения, которые чисто технически не позволят кораблям войти в Севастополь, если их поднять. И что бы их убрать придется стрелять уже русскому флоту по ним, а не украинцам стрелять по русским кораблям

Можете продолжать и дальше беззубо скалиться, братья - славяне - украинцы, вот только ЧФ РФ войдёт на своё место со всеми почестями. И таким как вы, макс, придётся либо промолчать, либо по вашему же совету расстреливать своих же.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Надія
14.08.2008 20:13:31
 
Я думаю, що дуже скоро Кравчук отримає відповідь Єханурова, як ЧФ не буде пущено в Севастополь.
Пане Кравчук! Ти здав українські інтереси повністю. Які міжнародні договори сьогодні Росія дотримується? Ти дебіл повний, коли це говориш. Сам то кричиш НАТО -НІ то НАТО-ТАк, Ти визначся вже щол ти хочеш, А то як тоді в путч - сидів і вичікував що буде, хто кого,
Кравчук, чому РФ не виконує договір по базуванн. ЧФ? Чому не віддає маяки?
Чому її армія лазить по нашій території кількістю 10000 чоловік?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Надія
14.08.2008 20:13:30
 
Я думаю, що дуже скоро Кравчук отримає відповідь Єханурова, як ЧФ не буде пущено в Севастополь.
Пане Кравчук! Ти здав українські інтереси повністю. Які міжнародні договори сьогодні Росія дотримується? Ти дебіл повний, коли це говориш. Сам то кричиш НАТО -НІ то НАТО-ТАк, Ти визначся вже щол ти хочеш, А то як тоді в путч - сидів і вичікував що буде, хто кого,
Кравчук, чому РФ не виконує договір по базуванн. ЧФ? Чому не віддає маяки?
Чому її армія лазить по нашій території кількістю 10000 чоловік?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Макс(Севастополь)
14.08.2008 19:14:01
 
Очевидно пан Кравчук, хотя и был Президентом, не в курсе того, что на входе в Севастопольскую бухту присутствуют бонновые заграждения, которые чисто технически не позволят кораблям войти в Севастополь, если их поднять. И что бы их убрать придется стрелять уже русскому флоту по ним, а не украинцам стрелять по русским кораблям
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
крым
14.08.2008 18:26:09
 
ЮМ - если ты в маскве - что ты падла тут среш на сайте иди нахер
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
геша
14.08.2008 18:12:00
 
Есть мнение заблокировать этот флот в Севастополе путем отключения всего, включая подьездные пути и водопровод, а жратву и прочее продавать им по ценам как в Монако и только за оро. А на берегу у них проверять документы и трезвость и если чего - грузить в вагон и в Рашу с штампом вечный нон-грата.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
123
14.08.2008 17:35:13
 
В самом наличии этого ЧФ в Кыму, как и в отсутствии ядерных ракет виноват именно он, гаденыш. Ему бы ответ держать, а не идеи высказывать - да разве с нашими ссыкунами из ВР и правительства можно что-то сделать? Вон Путин навел что хотел (для нас он плохой - но это для нас) - а нынешние в натуре только пердят. Ментовский беспредел и круговая порука.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
wii
14.08.2008 15:45:44
 
Панас написал/а
Нечем открывать огонь , всё уже продано в Грузию , Украинская армия может только громко пернуть , да и то не может солдаты голодные им даже пердеть нечем,

А чего так маскалики жалом заерзали?
Тут на сайте то вы писучие, но с решением СНБО и Указом Президента Украины придется считаться, это медведам-пукиным не на танках ездить, тут могут красиво и культурно взуть
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Украинец
14.08.2008 15:15:18
 
Никос написал/а
Более того - совбез не принимал решения по ЧФ, потому что заседания совбеза не было.

Заседания совбеза действительно не было. Откуда появился этот странный документ который подписал USщенко - загадка...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Никос
14.08.2008 15:09:18
 
Кравчук корректно всем показал - Ющенко полный юридический лох и балабол. Более того - совбез не принимал решения по ЧФ, потому что заседания совбеза не было. Как вариант - эти гадки тошниклки которые подписал никчема Ющенко были присланы ему из США, и он их просто озвучил
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Панас
14.08.2008 14:28:52
 
Нечем открывать огонь , всё уже продано в Грузию , Украинская армия может только громко пернуть , да и то не может солдаты голодные им даже пердеть нечем,
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Виктор
14.08.2008 14:26:33
 
Напомню про Кравчука времён ГКЧП. Когда все лидеры республик высказывались по отношению к ГКЧП, кравчук всем говорил, что у нас уборка урожая, и мы должны его спокойно убирать, и только когда всё было ясно стал патриотом. Всё хочет между капельками пройти.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
14.08.2008 14:25:02
 
:-) написал/а
u044Eu043Bu044F написал/а
u041Au043Eu0440u0430u0431u043Bu044Fu043C....

Даже не знаю, чем можно возразить?

тогда быстрее соглашайтесь пока оно не передумало...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
народний рух украини
14.08.2008 14:24:41
 
так и давайте видкриемо пальбу. з днем незалежности усих украинцив. разом нас багато нас не подолати.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
:-)
14.08.2008 14:07:59
 
u044Eu043Bu044F написал/а
u041Au043Eu0440u0430u0431u043Bu044Fu043C....

Даже не знаю, чем можно возразить?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
u044Eu043Bu044F
14.08.2008 14:01:17
 
u043Cu043Eu0440u0430u043Bu0435u0441 написал/а
u041Au043Eu0440u0430u0431u043Bu044Fu043C u0437u0430u043Fu044Fu0442u043Du0430u043Du043Du044Bu043C u043Au0440u043Eu0432u044Cu044E u043Cu0438u0440u043Du044Bu0445 u0436u0438u0442u0435u043Bu0435u0439 u043Du0443u0436u043Du043E u0437u0430u043Fu0440u0435u0442u0438u0442u044C u0432u0445u043Eu0434 u0432 u0421u0435u0432u0430u0441u0442u043Eu043Fu043Eu043Bu044C. u0410 u0435u0441u043Bu0438 u043Eu043Du0438 u043Du0430u0440u0443u0448u0430u0442 u0437u0430u043Fu0440u0435u0442, u0432u0435u0441u044C u043Cu0438u0440 u0443u0437u043Du0430u0435u0442 u0435u0449u0451 u043Eu0434u043Du0438 u0444u0430u043Au0442u044B u0438u043Cu043Fu0435u0440u0441u043Au043Eu0433u043E u043Fu043Eu0432u0435u0434u0435u043Du0438u044F u0420u043Eu0441u0441u0438u0438. u041Fu0443u0441u0442u044C u043Eu043Du0438 u043Du0435 u0432u044Bu043Fu043Eu043Bu043Du044Fu044Eu0442 u043Du0430u0448u0438u0445 u0437u0430u043Au043Eu043Du043Eu0432 u0438 u043Fu043Bu044Eu044Eu0442 u043Du0430 u043Du0430u0448u0435 u0433u043Eu0441u0443u0434u0430u0440u0441u0442u0432u043E, u0433u043Bu0430u0432u043Du043Eu0435 u0447u0442u043Eu0431u044B u044Du0442u043E u0432u0438u0434u0435u043B u0432u0435u0441u044C u043Cu0438u0440 u0438 u0441u043Eu0437u0440u0435u0432u0430u043B u0434u043E u043Fu0440u0438u043Du044Fu0442u0438u044F u0440u0435u0448u0435u043Du0438u044F.

u0434u0443u0440u0430u043A u0442u044B!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
14.08.2008 14:00:25
 
моралес написал/а
Кораблям запятнанным кровью мирных жителей нужно запретить вход в Севастополь.

Вот прям таки ни одному кораблю НАТО не разрешите зайти? Какой вы смелый...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Не впустить ЧФ в Украину "можно, только открыв по ним огонь""
Комментировать  "Не впустить ЧФ в Украину "можно, только открыв по ним огонь""
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!