Балога ожидает события Грузии в Украине

Смотрите
Балога ожидает события Грузии в Украине

События в Грузии требуют четкой и единой реакции всех ветвей власти Украины. Об этом заявил глава Секретариата Президента Виктор Балога.

«Трагические события в Грузии и грубые силовые действия, которые привели к гибели тысяч людей и вразрез с международно-правовыми нормами поставили под угрозу признанную территориальную целостность Грузии, представляют крайне опасный вызов перед мировым содружеством и, безусловно, будут требовать четко централизованного реагирования государственной власти Украины и согласованной, солидарной позиции ведущих политических сил нашей страны».

По его словам, реакция украинских политиков не должна быть эмоциональной. «Нам нужна взвешенная и объективная оценка состояния дел и мобилизация всех государственных, политических, общественных сил и дипломатических и безопасных усилий, чтобы не допустить в дальнейшем насилия в соседнем регионе, осудить и сделать невозможным повторение такого прецедента, в том числе через усиление собственной оборонной политики, и, используя все глобальные и региональные рычаги, противодействовать любым попыткам силового изменения демократического мирового порядка и нарушения его международно-правовых принципов».

Глава СП также отметил, что своим визитом в Грузию глава Украинского государства подтвердил тот беспрекословный факт, что Украина не будет стоять в стороне процессов, происходящих на Южном Кавказе, будет действовать активно и конструктивно для гарантирования мира и демократии в регионе, оказывать все услуги для нормализации положения и отстаивания целостности и независимости Грузии. «Мы поддерживаем и будем поддерживать грузинский народ и, безусловно, будем помогать всем людям неделимой грузинской земли во время тяжелых испытаний», - заявил Виктор Балога.

Он уверен, что «сегодня время думать о будущем и сделать все необходимые выводы. Речь идет не только о грузинской ситуации. Речь идет о широком реестре проблем безопасности, которые могут стать мишенью, - от «замороженных конфликтов» Южного Кавказа и Приднестровья к глобальной мировой безопасности”.

Как отметил Виктор Балога, «анализ сценария, реализованного в Грузии, четко и ясно указывает на то, что одной из первоочередных угроз миру и стабильности в нашем регионе и на европейском пространстве, а следовательно, национальной безопасности Украины, становятся намерения подорвать существующий международный порядок, раскачать целостность международно-правовых принципов, закрепленных в Уставе ООН, а также растущие, уже не скрываемые призывы к нелегитимному изменению государственных границ, устройств и правительств.

По словам главы Секретариата Президента, «в нашем государстве хорошо осознают большую опасность этих угроз». В частности, по информации Балоги, в ближайшее время весь комплекс новых политических, экономических, оборонных и информационных угроз будет предметно рассмотрен Советом национальной безопасности и обороны Украины.

Глава Секретариата Президента также отметил, что события в Грузии подтвердили правильность курса на интеграцию в НАТО. «Этот процесс не направлен против ни одной третьей стороны, а имеет только одну цель - войти в эффективную коллективную систему безопасности в Европе, которая единственная способна реально гарантировать независимость, суверенитет и неприкосновенность всех ее демократических государств-участников.

Балога также отметил, что украинские политики должны немедленно отреагировать на ключевые события. «При нынешних обстоятельствах абсолютно неприемлемой является линия выжидания и поиска избирательных дивидендов, к которой прибегли отдельные высокие деятели нашей страны. Такая страусиная тактика может закончиться плачевно», - заявил глава президентской канцелярии.

«Время и ситуация уже давно задает эти закономерные вопросы премьер-министру Юлии Тимошенко, нашим депутатам и общественным лидерам. Это - вопросы будущего Украины. А ее будущее не может быть заложником тех, кто готов смолчать и проглотить все на свете, только бы провести очередную комбинацию в расчете на будущие президентские выборы»,- резюмировал Балога.

Читайте по теме:

Грузия: сценарий израильский, режиссура Москвы

Грузия потеряла еще один беспилотник над Цхинвали

Грузия не соблюдает перемирие в Осетии

Грузия - Россия: Медведев прекращает войну

Грузия заявила о выходе из СНГ

Подготовил Игорь Полупанов


14 августа 11:36
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Балога ожидает события Грузии в Украине"
Комментировать  "Балога ожидает события Грузии в Украине"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
БАЛОГЕ -НЕТ!
18.08.2008 17:54:56
 
А что это он чревовещает все время? Кто ему слово давал? Народ Украины? Его мнение мне не интересно.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Елена
15.08.2008 8:03:29
 
При таких подходах к национальным вопросам и наплевательском отношении к населению Украины, которое видно на каждом шагу.... Да, сценарий возможен, когда терпение у людей лопнет, а свидомые начнут стрелять для "восстановления конституционного порядка". У них давно руки чешутся...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ООО
14.08.2008 23:36:04
 
Балога! Возвращайся на родину в бендерштат
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
разъединяющий
14.08.2008 17:14:16
 
ага :-D написал/а

хм-м ... слова-шаблоны, такие же ответы ... какие ценности имеете в виду лично Вы? например? ;-)

Ничего необычного ценности общечеловеческие. Всё что попирает общечеловеческие ценности - это имперские понятия, нам они не подходят.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ага :-D
14.08.2008 16:55:54
 
разъединяющий написал/а
ага написал/а

P.S. Россия, США, ЕС все отстаивают СВОИ интересы, а чьи интересы отстаивает Украина?

Естественно, что каждая страна отстаивает свои интересы. Другое дело какие ценности исповедовать. Думаю у Украины и ЕС ценности общие.


хм-м ... слова-шаблоны, такие же ответы ... какие ценности имеете в виду лично Вы? например? ;-)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Васько
14.08.2008 16:54:43
 
Козел ты баложка
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Наталья
14.08.2008 16:47:24
 
А что же такое, почему комментариев 22
, а показывают только 4. Или мы делаем отбор, какие нужны , а какие нет? Если не появятся комментарии в течение часа, буду писать на все адреса, как нужны мнения жителей "Обозревателю". Имейте совесть, как думает народ Украины ? Пишите или закройтесь!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
разъединяющий
14.08.2008 16:45:19
 
ага написал/а

P.S. Россия, США, ЕС все отстаивают СВОИ интересы, а чьи интересы отстаивает Украина?

Естественно, что каждая страна отстаивает свои интересы. Другое дело какие ценности исповедовать. Думаю у Украины и ЕС ценности общие.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ага
14.08.2008 16:27:49
 
разъединяющий написал/а
ага написал/а
мне не хочется, чтобы моя страна превратилась в чужой полигон по отстаиванию чужих интересов

А вы не чувствуете что вы уже на полигоне? И наша задача уйти из поля влияния России.


у нас уже стреляют? не нагнетайте обстановку и все будет хАрАшО, пусть наши политики занимаются нагнетанием (но не больше), у них это не плохо получается

P.S. Россия, США, ЕС все отстаивают СВОИ интересы, а чьи интересы отстаивает Украина?
(ответы в стиле: "мир во всем мире", "отпор рос. империализму", "идеалы демократии" ... , думаю, не уместны) ;-)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
разъединяющий
14.08.2008 15:53:16
 
ага написал/а
мне не хочется, чтобы моя страна превратилась в чужой полигон по отстаиванию чужих интересов

А вы не чувствуете что вы уже на полигоне? И наша задача уйти из поля влияния России.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Пересвет
14.08.2008 15:51:12
 
Нахера, простите, ты, Бандерлог-Балога еще разжигаеш? Тут и без тебя мир на соплях держиться. Просто идиот какойто. Страну спасет киллер.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ага
14.08.2008 15:06:16
 
разъединяющий написал/а
ага написал/а

интересно, "не только нам", а кому-то еще, т.е. чужая граница ??? ... так мы с легкостью превратимся в чужой полигон с чужими маневрами и войнами

Вступив в НАТО мы будем обязаны построить границу с нашим северным соседом. Так вот учитывая нависшую угрозу границу надо строить уже сейчас не дожидаясь ПДЧ.


это напоминает рекламные ролики о НАТО ;-)
и будем строить демократию по образу и подобию ... следовательно, где взять денег? ждем, чтобы выделили? или же будем зарабатывать сами?
сорри, но повторюсь ... мне не хочется, чтобы моя страна превратилась в чужой полигон по отстаиванию чужих интересов
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
разъединяющий
14.08.2008 14:49:36
 
ага написал/а

интересно, "не только нам", а кому-то еще, т.е. чужая граница ??? ... так мы с легкостью превратимся в чужой полигон с чужими маневрами и войнами

Вступив в НАТО мы будем обязаны построить границу с нашим северным соседом. Так вот учитывая нависшую угрозу границу надо строить уже сейчас не дожидаясь ПДЧ.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ага
14.08.2008 14:07:55
 
разъединяющий написал/а
ага написал/а
исправить свою ошибку и выделить денги на обустройство границы.
блин, страна попрошаек ... вечно надо, чтобы вам выделили деньги

Граница нцжна не только нам. И потом ошибки надо исправлять.


интересно, "не только нам", а кому-то еще, т.е. чужая граница ??? ... так мы с легкостью превратимся в чужой полигон с чужими маневрами и войнами
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
разъединяющий
14.08.2008 13:44:16
 
ага написал/а
исправить свою ошибку и выделить денги на обустройство границы.
блин, страна попрошаек ... вечно надо, чтобы вам выделили деньги

Граница нцжна не только нам. И потом ошибки надо исправлять.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Карпатський
14.08.2008 13:28:55
 
Хто це? Якщо це той балога, що я знаю (завгоспом у Ющенка працює), то він не може так складно говорити. Напевно на "Оглядачі" хакер.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
14.08.2008 13:22:08
 
Че-ж этот Берлога молчал когда Косово от Сербии отрывали ? Его слова о "четко и ясно указывает на то, что одной из первоочередных угроз миру и стабильности в нашем регионе и на европейском пространстве, а следовательно, национальной безопасности Украины, становятся намерения подорвать существующий международный порядок, раскачать целостность международно-правовых принципов, закрепленных в Уставе ООН, а также растущие, уже не скрываемые призывы к нелегитимному изменению государственных границ, устройств и правительств"
так к стати бы были. Не будь тогда Косова, весьма вероятно не было бы и сегодняшних событий в Грузии.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ага
14.08.2008 13:17:57
 
разъединяющий написал/а
Ввести визовый режим с Россией и построить настоящую границу много ума надо? Раз Европа сделала ошибку и не приняла нас в НАТО в апреле, значит должна хотя бы частично исправить свою ошибку и выделить денги на обустройство границы.


блин, страна попрошаек ... вечно надо, чтобы вам выделили деньги
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ага
14.08.2008 13:16:17
 
мировой практикант написал/а
22 написал/а
И вообще смотришь на все фото с грузинских митингов - может кто мне подскажет в Грузии государственный язык - английский? Тогда почему у нас украинизация...
Грузин можно понять, грузинских букв никто кроме грузин не понимает, по русски они в силу естественных причин писать не будут. Остаётся английский, это мировая практика.


ага, мировая практика создания общественного мнения для обывателя где-то там за океаном ... :-D
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Арт
14.08.2008 13:10:48
 
Подскажите, а В.Ющенко сейчас находится на территории Украины???
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
мировой практикант
14.08.2008 12:55:08
 
22 написал/а
И вообще смотришь на все фото с грузинских митингов - может кто мне подскажет в Грузии государственный язык - английский? Тогда почему у нас украинизация...

Грузин можно понять, грузинских букв никто кроме грузин не понимает, по русски они в силу естественных причин писать не будут. Остаётся английский, это мировая практика.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
22
14.08.2008 12:50:03
 
И вообще смотришь на все фото с грузинских митингов - может кто мне подскажет в Грузии государственный язык - английский? Тогда почему у нас украинизация...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Сашко
14.08.2008 12:47:55
 
Скептик написал/а
А хто это ?


А це як Ющенко, тільки не Ющенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
22
14.08.2008 12:47:10
 
"После боя" наши политики умеет булавой размахивать.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
разъединяющий
14.08.2008 12:40:31
 
Ввести визовый режим с Россией и построить настоящую границу много ума надо? Раз Европа сделала ошибку и не приняла нас в НАТО в апреле, значит должна хотя бы частично исправить свою ошибку и выделить денги на обустройство границы.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Балога ожидает события Грузии в Украине"
Комментировать  "Балога ожидает события Грузии в Украине"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!