Президент уверен, что украинским сепаратистам "повылазило"

Смотрите
Президент уверен, что украинским сепаратистам "повылазило"

Первый Президент Украины Леонид Кравчук убежден, что сегодня ставить вопрос о выходе из Украины определенных областей, в том числе и Крыма, с правовой точки зрения невозможно.

Об этом он сказал в интервью газете “День”, опубликованном сегодня.

Кравчук отметил, что в свое время Украина сделала все, чтобы выйти из Советского Союза, строго соблюдая Конституцию и международные нормативы.

«Знаете, когда мне сегодня говорят, мол, а вдруг завтра Донецк, Крым или Луганск захочет заявить, что они идут в Россию, что тогда? Так вот тогда я подниму архивы и скажу, что в 1991 году в Донецкой области за независимое украинское государство проголосовали 65% жителей. Не было ни одной территории (в том числе Крым и даже Севастополь), где проголосовали бы за независимость Украины с результатом меньше 50 процентов. Я им покажу эти документы, утвержденные и зафиксированные в ООН и других международных структурах», - отметил экс-Президент.

По его словам, поэтому для Украины сценарий, который сегодня кое-кто прогнозирует для государства, не подходит. “Мы просто идеально вышли на международные нормы! Повторяю: мы - независимая Украина, достигнутая референдумом, и мы завоевали свою независимость, строго соблюдая Конституцию и международные принципы. Так что мы в этом плане чистые, как кристалл, и здесь комар носа не подточит, каким бы тонким этот нос ни был! Я каждому изложу на бумаге, в документах цифры и скажу: «Видишь? Не повылезало?»... Вот, скажем, приезжает Лужков (мэр Москвы Юрий Лужков. – Ред.) и мяукает здесь у нас о Крыме. Ну и пусть себе мяукает, мы в этом плане очень строго очерчены”, - отметил Кравчук.

В то же время, по его словам, есть один момент: необходимо иметь в Крыму во всех ключевых должностях людей государственных, людей-патриотов, людей, которые защищают Украину и Крым. “Именно здесь необходимо действовать уже сегодня. А делать вид, что мы влияем на мировые процессы? Вы знаете, я — реалист, и я не хочу, чтобы наши люди обманывались, хотя, безусловно, такая иллюзия величия радует нацию”, - заметил он.

Читайте по теме:

Бродский:Конфликт на Кавказе – это серьезный сигнал по Крыму

В Крыму могут появиться базы НАТО

Зюганов приехал в Крым. Рассказать о Южной Осетии

Лужкова и Затулина предлагают посадить за решетку

Лужков сталкивает братские народы лбами

Подготовил Виталий Нечеса

14 августа 13:02
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Дима
26.10.2008 20:15:06
 
Да чего слушать эту дряхлую медузу? У этого тела ни одного принципа нет-вроде коммунистом був? -був... Проти НАТО-був? був...Теперь за НАТО,против коммунистов и т.д.
Ну и как? Стоит ли слушать этого "прзидента"? ...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
100
26.10.2008 17:02:35
 
хитрий,знав що робить,,,,брехав що міг щоб ті бумажки дістати,Тому ж Закарпаттю дали статус як території з окремими повноваженнями,тільки де вони написані ті повноваження,,,От і маємо русинів,Між іншим не бачу в їхніх документах призиву до відєднання від України,тільки нагадування про автономію.А""свобода"сцить ,,,,
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЮМ
28.08.2008 17:58:52
 
Главное, Леня, чтоб в тебя "позалазило" то что из тебя "повылазило".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
оля
21.08.2008 19:40:18
 
Кравчук прав. а кто против- эт ясно- работает на ФСБ,
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Справедливый
14.08.2008 19:10:29
 
Ребята, не слушайте всяких Кравчуков и Ко. Только посмотрите на его слащавую рожу. Он же ничего тяжелее папки с бумагами в руках не держал. Все они, и в первую очередь "ржавые", выкормыши КПСС, которую первыми и предали. Уйдёт в небытие и нынешний режим. Увидите как они все будут поносить его и говорить, что их заставили, что они не виноваты. Единожды предав, будет предавать всё время. А время покажет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Харьков - навсегда!
14.08.2008 17:09:41
 
упс. комментарий на самом деле не убрали. Извиняюсь перед автором за дубль.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Харьков - навсегда!
14.08.2008 17:06:41
 
Тут убрали один комментарий (не мой) - очень зря. Я продублирую основную идею:
Государство должно удовлетворять нужды и потребности граждан. Когда государство действует очевидно вопреки чаяниям граждан, это приводит как минимум, к нелояльности граждан. Именно в этом отличие Кравчука, притушившего возможный пожар на левобережной Украине и Крыму, от ныне действующего президента, толкающего страну к разобщению и взаимной неприязни. Очевидное многократное попрание Конституции, пренебрежение мнением подавляющего числа граждан гарантируют его полный улет на следующих выборах. Да и останется он в памяти людей как весьма неумный человек.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
5 копеек в копилку
14.08.2008 16:07:35
 
Харьков - навсегда! написал/а
Единственно в чем Кравчук кривит душой: Косово. Поясняю: в косово албанцы приехали как беженцы уже после второй мировой. Им выделили место (не пустое), даже сделади самоуправление. И что? Они выперли оттуда хозяев и отобрали территорию! Территорию, где храмам больше тысячи лет!!! Вот свидомые не дадут соврать: на Украине такого уровня памятник - только Киево-Печерская лавра. Как бы мы себя сувствовали, если б какие-то мусульмане оттяпали этот кусок территории, уничтожили лавру и поставили б там мечеть? А ведь это сделали с сербами, и сделали штаты: поцелуйте их еще раз по-крепче. ;)


Эта проститутка Кравчук со своим трусливым характером и гнилыми советами , с маленькой "хатынкой" в Швейцарии , ещё даёт советы ??? Хм - сдаётся мне что народ ему пару раз дал пинка в ЗАД (выборы в президенты и в депутаты) - заткнулся бы кретин , ты уже политический НОЛЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
5 копеек в копилку
14.08.2008 16:01:31
 
Тима написал/а
Оборотень и козлина! Скажи,по какому праву у Сербии отняли Косово? Какие вопросы по поводу Абхазии,Ю.Осетии,Приднестровья и Крыму после этого? Если можно всем-значит можно всем!


Хрен - всем НЕЛЬЗЯЯ !
Вопросик - если твой сосед трахается с орангутаном то ты тоже поступишь по принципу МОЖНО ВСЕМ ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
5 копеек в копилку
14.08.2008 15:58:03
 
Если из каждой территории с населением в 70 тысяч делать "независимую" страну лишь бы задавить неугодных Кремлю или США то получим огромную задницу в будущем - кучу горячих точек - а для этих 2-х ктеринских империй спрос на ихнее оружие.Бизнес........
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
5 копеек в копилку
14.08.2008 15:49:44
 
ЮМ написал/а
Как в Крыму решат, так и будет. Или галичня туда с "сокирами" полезет? Так они на 2 километра от схрона не приучены :)Хотите сохранить целостность государства - ублажайте граждан Украины. Не хотите ублажать, не получается - отпускайте и не мучайтесь.Взвешенная политика объединяет, а Прыщавый разъединяет. Его и благодарить придется.


В Крыму ещё никогда не решали как ему быть и не будут решать. Решают "правители" . Вот тут и выползает проблема - ни в Киеве ни в Москве они не подходят под занимаемую "должность" - что ЮЩ и ко. что Путин и ко. --- обе команды имеют в своём багаже слишком много дерьма из прошлого .

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
САША
14.08.2008 15:44:18
 
Кравчук промолчал, что 1991 году президентом СССР был Горбачев, который ко дню референдума всех, мягко говоря за.....ал. Поэтому сейчас и хвастается высокими процентами. Если провести сейчас референдум с теми же вопросами, какие были бы результаты?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
5 копеек в копилку
14.08.2008 15:42:25
 
Харьков - навсегда! написал/а
Единственно в чем Кравчук кривит душой: Косово. Поясняю: в косово албанцы приехали как беженцы уже после второй мировой. Им выделили место (не пустое), даже сделади самоуправление. И что? Они выперли оттуда хозяев и отобрали территорию! Территорию, где храмам больше тысячи лет!!! Вот свидомые не дадут соврать: на Украине такого уровня памятник - только Киево-Печерская лавра. Как бы мы себя сувствовали, если б какие-то мусульмане оттяпали этот кусок территории, уничтожили лавру и поставили б там мечеть? А ведь это сделали с сербами, и сделали штаты: поцелуйте их еще раз по-крепче. ;)


Согласен. Только ещё добавлю. Лет 5-6 назад смотрел интервью с Клинтоном в Америке - так вот он ответил на вопрос про бомбардировки Югославии : Наши партнёры по НАТО - Англия,Франция,Италия плюс союзник Германия потребовали от США использование вооружённых сил для "наведения" порядка.В противном случае в других конфликтах им будет отказано в использование территорий для военных операций. Разорвали Югославию европейцы - а именно вышеперечисленные страны, потом посмотрите как быстро они признали Словению и Хорватию , да и ещё как поделили территорию - у сербов нет выхода к морю - всё у Хорватов, а в том регионе одни из самых красивейших мест в мире.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Beholder
14.08.2008 14:39:00
 
К сожалению должен признать что на Украине сложилось два типичных представителя народа:
1. Те кто уже поимели
2. Те кто еще "мриять" поиметь, хоть с ЕС, хоть с НАТО, хоть ВТО, да хоть с российской газовой трубой.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Beholder
14.08.2008 13:50:00
 
Господа не волнуйтесь. Крым в свое время голосовал за Союз с Россией. А референдумв 1991 году был таков: вопрос звучал так "Вы за суверенитет Украины в составе СССР" - коварство было в том что дьявол крылся в самом вопросе. Господа вспомните Президента Крыма! А что обещали Закарпатью помните? Обещали автономию! И где ? Дураков всегда обманывают. А нынешняя полит. элита держит нас за дураков!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Харьков - навсегда!
14.08.2008 13:19:24
 
Тима написал/а
.... у Сербии отняли Косово? ... Если можно всем-значит можно всем!

Эх, Тимоха, quod licet Iovi non licet bovi -- значит -- что позволено волчарам, не позволено бычарам.
Русские, как и все остальные на планете - недочеловеки; штатовцы - единственный доминирующий вид на планете, который может себе позволить любой беспредел, и обратно: любой беспредел на планете только с их высочайшего соизволения:"...Мнем шапку и кланяемся... мнем шапку и кланяемся..." ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
ЮМ
14.08.2008 12:37:54
 
Как в Крыму решат, так и будет. Или галичня туда с "сокирами" полезет? Так они на 2 километра от схрона не приучены :)
Хотите сохранить целостность государства - ублажайте граждан Украины. Не хотите ублажать, не получается - отпускайте и не мучайтесь.
Взвешенная политика объединяет, а Прыщавый разъединяет. Его и благодарить придется.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Харьков - навсегда!
14.08.2008 12:24:09
 
Единственно в чем Кравчук кривит душой: Косово. Поясняю: в косово албанцы приехали как беженцы уже после второй мировой. Им выделили место (не пустое), даже сделади самоуправление. И что? Они выперли оттуда хозяев и отобрали территорию! Территорию, где храмам больше тысячи лет!!! Вот свидомые не дадут соврать: на Украине такого уровня памятник - только Киево-Печерская лавра. Как бы мы себя сувствовали, если б какие-то мусульмане оттяпали этот кусок территории, уничтожили лавру и поставили б там мечеть? А ведь это сделали с сербами, и сделали штаты: поцелуйте их еще раз по-крепче. ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
juli
14.08.2008 12:21:51
 
Кравчук-умный дядька, но пожалуй черезчур. Не понимаю его позиции, он что нас успокаивает (мол все впорядке) или оправдывается? С одной стороны приятно, что с правовой точки зрения у нас все правильно, но кого это чешет если с Россией никто связываться не хочет и мягко говоря защищать нас никто не собирается. Как всегда собируться дядьки и сдадут Украину на дерибан, им то чего лишь бы Россия газ давала...:(
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Харьков - навсегда!
14.08.2008 12:06:09
 
Кравчук - действительно мудрый человек. Грузинам в этом плане не повезло. Вспомните для сравнения хотя бы Крымскую автономию: он лично договаривался, уговаривал чтобы автономия не объявляла независимость - ведь имела право. Да-с. А грузины все похерили, что могли, а главное - за 20 лет ничему не научились: так упорно все годы наступать на одни и те же грабли... хех... ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
wii
14.08.2008 12:01:38
 
Статья о том, как экс-"патриот" рассказывает о том, как от России отбаярились в своё время, себе не забыли карманы набить за счёт бывшего советского имущества (промышленные предприятия) и народ нищим сделать. Если говорить о процентах, то доверие граждан Украины к нынешнему правительству менее 10%, что теперь народ отдаст что угодно и кого угодно, лишь хоть как-то приблизится к хвалёной дермократии.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Anna
14.08.2008 11:59:03
 
Segodnya polovina Ukraine, a mozet i bolshe - eto separatistu, potomy chto im ne nravitsya zit v strane v kotoroi tvoritsya bardak i ludi v etoi strane NICHEGO ne reshaut!!!!!!!!!!!!
No ykraincu tryslivu i skoree bydyt i dalshe tak zit i vse terpet......
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Anna
14.08.2008 11:59:03
 
Segodnya polovina Ukraine, a mozet i bolshe - eto separatistu, potomy chto im ne nravitsya zit v strane v kotoroi tvoritsya bardak i ludi v etoi strane NICHEGO ne reshaut!!!!!!!!!!!!
No ykraincu tryslivu i skoree bydyt i dalshe tak zit i vse terpet......
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алекс
14.08.2008 11:51:35
 
Скажи спасибо, что меня еа было на охоте в Пуще...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Українець
14.08.2008 11:49:48
 
Падло продало ядерний комплекс росіянам, а тепер смердить тут. Він перший звале в Канаду при агресії і висилатиме звідти пісенники.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Новости загрузка новостей...

Читайте
Обновлено: 02 декабря 23:47
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.