РФ войска в Грузию не вводила, но выведет

Смотрите
РФ войска в Грузию не вводила, но выведет
РФ войска в Грузию не вводила, но выведет РФ войска в Грузию не вводила, но выведет

Российские войска не захватывали город Гори на территории Грузии.

Об этом заявил заместитель начальника Генштаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын. «Гори находится в 40 километрах от границы, то есть за пределами ответственности российских миротворцев. Прицельного огня по городу российские войска не вели», - цитирует его слова РИА Новости.

Он подчеркнул, что артиллерия наносила удары системами залпового огня в пределах районов ответственности российских миротворцев в Южной Осетии.

Кроме того, Ноговицын уточнил, что при проведении операции по «принуждению» Грузии к миру в Южной Осетии применяли высокоточное оружие. «На вооружении российской армии есть образцы высокоточного оружия для того, чтобы не проводить ковровые бомбометания, а использовать точно по выявленным целям. Такие высокоточные боеприпасы мы применяли», - сказал он.

Он отметил, что «операция по захвату Южной Осетии носила кодовое название «Чистое поле». «Синонимом этого названия является выжженное поле, что и представляет на сегодняшний день Цхинвали», - сказал Ноговицын.

Ноговицын также отметил, что Россия может вывести часть своих войск из зоны грузино-осетинского конфликта после заявления президента РФ о завершении операции по «принуждению» властей Грузии к миру.

«Разумеется, какая-то часть будет выведена. Например, 58-я армия была введена в зону для последующего наращивания, и какие-то части могут быть выведены», - сказал Ноговицын.

Представитель Генштаба подчеркнул, что в первую очередь Грузия должна выполнить договоренность о прекращении огня.

Он также отметил, что ситуация в Осетии остается довольно нестабильной, и потому Генштаб Вооруженных сил РФ выступает за присутствие международных наблюдателей в зоне грузино-осетинского конфликта. «Наблюдатели такие должны быть, так как должен быть своеобразный рефери, так сказать «разводящий»... Мы не ставим никаких условий, это уже не наш военный уровень», - сказал Ноговицын.

Он также подчеркнул, что любой выстрел в зоне конфликта может вновь привести к его эскалации, поэтому миротворцы, например, с мандатом ООН, могли бы сыграть положительную роль в урегулировании ситуации.

Напомним, грузинские войска в ночь на 8 августа вошли на территорию Южной Осетии и обстреляли ее столицу город Цхинвали.

Власти Южной Осетии сообщают о массовых жертвах среди мирного населения. По последним данным, погибли 1600 мирных жителей. Есть погибшие среди российских военнослужащих.

Южную Осетию покинули более 34 тысяч беженцев.

В ответ российская сторона ввела в непризнанную республику свои войска и военную технику, после чего многие западные политики обвинили Россию в непропорциональном применении силы.


Читайте по теме:

Абхазия подняла над Кодорским ущельем свой флаг

Взрывы в Гори напугали Саакашвили

Зверства украинских наемников в Цхинвали

Ющенко пообещал спасти всех украинцев, живущих в Грузии

Грузия - Россия: Медведев прекращает войну

Лавров: Грузинским миротворцам не место в Осетии

Россия назвала условия переговоров с Саакашвили

Саакашвили призвал грузин выйти на митинг

Американцы завершили переброску контингента на Кавказ

Российская армия окружила Тбилиси

Абхазия начала операцию в Кодорском ущелье

РФ не приняла резолюцию ООН по Грузии

Российские хакеры атаковали сайт Саакашвили

Ющенко поручил налоговой проверить ЧФ


Подготовила Юлия Потерянко

12 августа 14:53
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "РФ войска в Грузию не вводила, но выведет"
Комментировать  "РФ войска в Грузию не вводила, но выведет"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
прохожий
26.08.2008 13:59:10
 
:-) написал/а
Buddah M написал/а
я бы посотрел на вашу реакцию если б америкосы, например, в чечню вошли чеченцев защищать,
...Типа америкосы чеченов не поддерживали бабками и оружием.

Да! но они не бомбили росию, защищая Чечню. К тому же Грузия вошла к себе, в ОСЕТИЮ, а бомбили ГРУЗИЮ. Что ошиблись адресом?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SIRCO
13.08.2008 12:42:28
 
ДВа московских хоббита решили поиграть в ' 'освободителей''
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
KOI
13.08.2008 10:30:33
 
"По информации военных журналистов, США руками украинцев и прибалтов готовят грандиозную провокацию - массовые зверства среди местного населения под видом российских военных." А если развить эту тему и предположить что с Грузией под видом российской армии воевали украинцы и прибалты? Под руководством США? Геббельс отдыхает.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
KOI
13.08.2008 10:15:21
 
Бльше всего удивляет наивность русских-граждан Украины.Вы считаете себя соотечественниками Путина Лужкова Затулина и прочих, а они считают вас пушечным мясом, впрочем как русских-граждан России.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
south_west
12.08.2008 21:38:05
 
Чи відомо вам, що російські миротворці наймиротворчіші з усіх миротворців? І вся країна їхня така.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
12.08.2008 18:57:27
 
Buddah M
Раша-предатели равнодушно смотрели как "ущемленные" чечены вырезали всех русских в Чечне, а защимили их когда она стали вырезать уже за территорией Чечни. Москва в Чечне защищала свое право на жизнь. А то что чеченам помогали американы это тайна полишенеля.
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
:-)
12.08.2008 18:11:00
 
Эльцин в засос всегда норовил попасть, а Пу обнимаясь, старательно до неприличия прижимался к чужим гениталиям

ЕБН, да сволочью был изрядной и Россию "сдавал" по всем параметрам. А что касается гениталий Путина, тут полагаюсь на Ваше мнение. Чувствуется, что Вы специалист.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
факты в студия
12.08.2008 18:00:55
 
:-) написал/а
Buddah M написал/ая бы посотрел на вашу реакцию если б америкосы, например, в чечню вошли чеченцев защищать, ...Типа америкосы чеченов не поддерживали бабками и оружием.

Ну так если ты так много знаешь, то расскажи всем... а то ни Эльцин, ни его наследник Пу об этом не знали... а уж как они дружили с американскими президентами можно было увидеть по ящикуТВ...:) Эльцин в засос всегда норовил попасть, а Пу обнимаясь, старательно до неприличия прижимался к чужим гениталиям
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
:-)
12.08.2008 17:34:29
 
Buddah M написал/а
я бы посотрел на вашу реакцию если б америкосы, например, в чечню вошли чеченцев защищать, ...
Типа америкосы чеченов не поддерживали бабками и оружием.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
DarkNess
12.08.2008 17:23:45
 
Чего вы тут пристали к нам, нас уже самих всея эта _х е р н я_ достала, думаешь легко сидеть за компом и целый день на разных сайтах от разных ников бредуху писать?!
Да накуя нам та осетия или абхазия с тамошними чернож..пыми, они нас тут в Москве на рынках зае_бали
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Хохол
12.08.2008 16:45:13
 
Ці піздливі, ненаситні, дурні москлики, вже З@EBALI
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Buddah M
12.08.2008 16:29:55
 
Djui, ты взял именно вот самое нужное для себя из моего коммента, как это принято в российских СМИ. Да, галимо людей убивать, без вопросов, но каким рожном тут россия вообще? я бы посотрел на вашу реакцию если б америкосы, например, в чечню вошли чеченцев защищать, ведь москва их (чеченцев) щимила не хуже, а то и похлеще, годами...если саакашвили такой плохой, что так поступает, то кто путин после того, что в ичкерии творил?
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
катую москалів
12.08.2008 16:22:29
 
Смішні москалі
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Djui
12.08.2008 15:47:58
 
Buddah M написал/а
бараны, так упорно освобождаться не хотели, а?) Финляндию тоже "освободили"...теперь Осетия.. что дальше?

Праильно, надо освобождать так как освобождают грузины...вот Осетию уже полностью освободили от осетин. Из 70 тыс. населения - 2тыс на небеса, и 35 тыс в беженцы...чуть-чуть осталось до полного освобождения, если бы не рашка.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
DarkNess
12.08.2008 15:45:53
 
Российская украинка написал/а
Провокации возможны в самое ближайшее время!Сейчас вся Грузия отключена от домена. ру и через вконтакте.ру оповестить большое число грузин невозможно - их тут просто нет. Грузины! Если у вас есть родня или друзья в Западной или Центральной Грузии, в городах оставленных грузинской армией - пусть вывозят немедленно женщин, детей, стариков, желательно в Тбилиси, там провокации вряд ли будут, там грузинская армия. Мужчины пусть создают народные дружины для самообороны. В случае провокации, пусть берут нацистских выродков в плен живьем.

Вот только живьем их брать не надо - придется потом отпускать. Так что лучше саразу там и закапывать.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
:-)
12.08.2008 15:40:03
 
Из книги "Дети Арбата", кажется, фраза про Сталина: "Этот повар будет готовить острые блюда!" Совершенно применимо к Саакашвили. Парень "демократические" методы усвоил вполне: вывернуть всё наизнанку, выдать чёрное за белое. Так что провокациям, о которых говорит Русская Украинка не удивлюсь.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Halloween
12.08.2008 15:38:57
 
Российская Украинка.
Я не склонен преувеличивать, но то, что Вы написали в последнем своем коменте тоже похоже на текст провокации. Почему бы, например, россиянам так не прикрыться на случай "перегиба на местах". Ну мало ли, соетинские братья вспомнят грузинам всякую всячину, не говоря о недавнем разрушении Цхинвали и последовавших жертв...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Buddah M
12.08.2008 15:11:39
 
2 Российская украинка: Не извиню тот факт, что такие люди, как ты, существуют, изза вас такие вещи, как правило, и происходят. Россия, оказывается, уже освобождает? кого она освободила? прибалтику в конце 30х? 5 "освободительных" походов на Киев в начале прошлого века? (чего ж это мы, бараны, так упорно освобождаться не хотели, а?) Финляндию тоже "освободили"...теперь Осетия.. что дальше? Крым будут освобождать от украинских языковых агрессоров? только на этот раз вляпаются по полной кремлевские хоббиты...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Российская украинка
12.08.2008 15:04:14
 
Комментарий о нижнем белье оценила. Давно носишь, где покупаешь?

Пользователям тбилисской сети ICQ поступают предупреждения о том, что в городах центральной и западной Грузии "США руками украинцев и прибалтов готовят грандиозную провокацию". ИА REGNUM приводит текст сообщения полностью:

"В Западной Грузии, в Кутаиси, сформированы отряды бандеровцев с Западной Украины и прибалтийских националистов, которые переоделись в российскую форму и получили российское оружие. Многие города Западной Грузии сейчас оставлены грузинскими войсками и полицией, а Россия не хочет начинать оккупацию собственно Грузии, поэтому там полное безвластие, население предоставлено самому себе и находится без защиты. По информации военных журналистов, США руками украинцев и прибалтов готовят грандиозную провокацию - массовые зверства среди местного населения под видом российских военных.

Все они, разумеется, говорят по-русски и белые, так что грузинское население не отличит их от русских. С этими европейскими "господами" видео- и фотоаппаратура для задокументирования "русских" зверств. Провокации возможны в самое ближайшее время!

Сейчас вся Грузия отключена от домена. ру и через вконтакте.ру оповестить большое число грузин невозможно - их тут просто нет. Грузины! Если у вас есть родня или друзья в Западной или Центральной Грузии, в городах оставленных грузинской армией - пусть вывозят немедленно женщин, детей, стариков, желательно в Тбилиси, там провокации вряд ли будут, там грузинская армия. Мужчины пусть создают народные дружины для самообороны. В случае провокации, пусть берут нацистских выродков в плен живьем.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
ап
12.08.2008 14:43:40
 
а теперь Нато войдет в ж..пу, ссащвили вместе с прыщавым пасечником отправить к любым друзям америкосам
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Российская украинка
12.08.2008 14:41:09
 
Я так старался, так старался...аж напряжеметр зашкалил...я такой классный, а еще я люблю одевать все женское, внимание!! даже нижнее бельё
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
-
12.08.2008 14:29:39
 
"должен быть разводящий"... смотрящий , и т.д. лексика блин...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Российская украинка
12.08.2008 14:27:25
 
Извините, что мы ввели войска не в Грузию, а в Южную Осетию через 14 часов обстрела "Градом" осетин и сообщений о том, что грузины добивают раненых миротворцев.
Извините, что мы не вводим войска в Гори, как вам того бы хотелось. Мы побоялись, что вы захлебнетесь от радости и крика, что Россия уже не спасает, а оккупирует.
Извините, что выкурили грузин из Кодорского ущелья, в которое в 2006г.они под видом борьбы с бандитским формированием Квициани ввели туда якобы полицейские формирования и построили там укреп.район с тяжелым вооружением.
Извините, что разбомбили военные склады и авиабазы на территории Грузии, но не тронули нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан. А вам так этого хотелось!
Вы уже не знаете сами, что на нас навесить. Вы неоднократно говорили, что Сак не демократ, что самая настоящая демократия только на Украине. Вам противны были кадры из Грузии о разгоне, но вы молчали, он ведь ваш сукин сын.
А заголовочек провокационный.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
кремлевским сиамским уродцам-близнецам
12.08.2008 14:24:14
 
Россия не хотела чтобы Грузия вступила в НАТО, а вот теперь НАТО само прийдет в Грузию.
МЕДВЕДЕВ и ПУТИН - агрессоры
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Ольга
12.08.2008 14:17:30
 
Какие чудеса мы услышим, когда русские будут бомбить Луганск и Донецк?
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "РФ войска в Грузию не вводила, но выведет"
Комментировать  "РФ войска в Грузию не вводила, но выведет"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!