Грузия начинает, Россия выигрывает, а Украина делает выводы

Смотрите
Грузия начинает, Россия выигрывает, а Украина делает выводы
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Боевые действия с применением тяжелого вооружения и авиации за влияние на Кавказе расставили по местам все заинтересованные в этом силы.

Горячие грузинские головы, может быть, надеясь на то, что мир и в особенности Россия, увлеченные красочным открытием Олимпийских игр в далеком Пекине, «прохлопают» операцию по присоединению мятежной провинции, военным путем попробовали решить спор с непокорным Цхинвали. Хронология недавних событий в этом районе показывает, что президент Саакашвили и Ко достаточно серьезно готовили свой сценарий развития ситуации. Наращивание военной группировки вокруг Южной Осетии, занятие господствующих высот, отвод своих миротворческих сил из зоны возможного поражения, усыпляющее заявление об одностороннем прекращении огня, последующий массированный обстрел и штурм столицы южных осетин, быстрое появление подконтрольной Тбилиси временной администрации Цхинвальского региона - все это говорит о том, что грузинские власти хотели за один день, вернее за одну ночь, решить некоторые свои территориальные проблемы.

По-видимому, Саакашвили рассчитывал на то, что пока Россия будет раскачиваться в принятии решения по случившемуся, он сможет дипломатическим и пиар-путем защитить свои завоевания. Однако несмотря на достаточно хорошую подготовку и боевой дух, лихо щелкнуть по носу «российского медведя» грузинскому витязю не удалось. Тем более, что миф о неуклюжести такого зверя, как медведь - только миф. В жизни это очень сильный, ловкий и быстрый хищник.

Заблокированное представителем США решение Совбеза ООН по Южной Осетии создало благоприятные условия для ввода на территорию конфликта мощной российской военной группировки. Мотомеханизированные части одной из самой боеспособной в России 58-ой армии вместе с Псковской дивизией ВДВ в считанные часы были в Цхинвали, российская военная авиация нанесла ряд бомбовых ударов по стратегическим целям в глубине Грузии, а корабли Черноморского Флота РФ легко потопили грузинский катер. Все это Дмитрий Медведев назвал понуждением грузинской стороны к миру. Судя по всему, это оригинальное название военной операции придумано заранее. Об этом говорит тот факт, что все официальные комментарии российских военных начинаются рассказами о том, как они выполняют это мировое принуждение. Тем более, российская сторона считает, что у нее есть моральное право силой понуждать грузин к миролюбию. Их миротворцы, которые имеют мандат Организации Объединенных Наций, реально пострадали от неслучайного огня грузинских подразделений. Да и то, что порядка 90% югоосетин имеют российский паспорт, как-никак требует от российского государства жесткой реакции в ответ на действия Тбилиси. Понятно, что за образец поведения Россия взяла действия НАТО в Югославии в 1999 году, акцентировав внимание на том, что реагирует на этнические чистки против осетинского населения.

Что будет дальше, аннексия или протекторат Москвы над Южной Осетией и Абхазией, не столь важно. Важно то, что грузинский тест на вшивость путинско-медведевская команда прошла довольно успешно. Россия, как один из ведущих мировых игроков, ясно дала понять, что сферу своих интересов она сужать не собирается. Особенно в зоне ближнего зарубежья и особенно в регионах, так или иначе влияющих на ее безопасность, в том числе и энергетическую. Но даже дело не в том, что для Российской Федерации стратегически важен Рокский туннель как транспортная артерия, связывающая Северный Кавказ не только с Южной Осетией, а со всем Закавказьем.

Ситуация, произошедшая в Косово несколько месяцев тому назад, дала всему миру ясный сигнал – Хельсинские договоренности о незыблемости установившихся в Европе государственных границ уже не работают. Как, впрочем, и в остальных частях света. Все решает сила конкретного государства, а разговоры о гуманизме, демократии все чаще и чаще становятся ширмой. Кто скажет, почему США с союзниками оккупировали Ирак? Боролись с международным терроризмом или освобождали иракский народ от диктатора? Но в мире достаточно государств, активно поддерживающих экстремистские течения, да и демократией у них не пахнет. И ничего, с Вашингтоном у них прекрасные отношения. А если кто-то думает, что Аргентина не высаживает свой десант на Фолклендских островах только потому, что боится осуждения мировой общественности, глубоко заблуждается. Аргентину сдерживает боевая мощь английского флота. И только. Этот ряд можно продолжать очень и очень долго. Поэтому ожидать от России того, что она ограничится в этом конфликте нотами протеста или заявлением Государственной думы, по меньшей мере, неразумно. Особенно если все твои вооруженные силы меньше в два раза все той же 58-ой общевойсковой армии. Даже если твоих солдат натаскивали американские инструкторы, а твой контингент был в Ираке.

Дальнейшее развитие событий вокруг Южной Осетии достаточно легко просчитывается. Как правило, оно вытекает из логики действий сильного государства, нацеленного на упрочнение своих позиций не только в зоне своих традиционных интересов, но и в других сферах мировой политики. Попытка официального Тбилиси залпом зачистить населенные пункты неподконтрольного им края по своей сути превратилась в демонстрацию Кремлем своих намерений на ближайшую перспективу. Суть этих намерений заключается в готовности Москвы жестко проводить свою внешнеполитическую экспансию, ни на кого не оглядываясь. Государства, которые могут противостоять устремлениям России, действительно озабочены таким положением дел, но не удивлены, потому что сами являются адептами такой международной политики. Конечно, СМИ, подконтрольные Западу, развернули антироссийскую информационную кампанию. Но вряд ли они этим вернут российские танки и БМП с территории Южной Осетии. Наоборот, российская военная группировка в этом регионе, как и в Абхазии, станет одной из самых мощных воинских соединений Закавказья. Грузинские власти своими руками создали русский плацдарм практически у себя под носом. И Россия сполна воспользуется этим «подарком». Сейчас Москва имеет карт-бланш для размещения своих войск на территориях, неподконтрольных Саакашвили, особо не спрашивая об этом мировое сообщество. Имея поддержку собственного населения и населения Южной Осетии и Абхазии, и Медведев, и Путин будут еще жестче проводить свою политику, отстаивая не только кавказские интересы российского государства.

Решительные действия Кремля активизируют пророссийские силы, особенно в соседних с Россией государствах. В Украине таких сил предостаточно, если не сказать, что подавляющее большинство жителей украинского Востока и Юга просто восхищаются Владимиром Путиным и считают его эталоном государственного деятеля. Добавим сюда проблему русского языка, Крыма и немалые экономические интересы украинских предприятий в России - и мы получим непростую реакцию значительной части наших соотечественников на поддержку официальным Киевом грузинских властей. Чем больше украинские власти будут высказываться против действий России на Кавказе, тем больше будут усиливаться сепаратистские настроения в юго-восточных областях Украины. В этой ситуации от отечественных государственных мужей требуется сугубо прагматический подход. Эмоции в сторону. Задача стоит не в борьбе против российской гегемонии на постсоветском пространстве, а в укреплении украинской государственности. Эффективно решить этот вопрос можно лишь при условии, когда все население страны будет чувствовать себя хотя бы в культурной, цивилизационной гармонии и комфорте с властью. В Украине, где культурные ценности, традиции да и менталитет изменяются в зависимости от региона проживания, власть должна сделать больше, чем невозможное. Власть придержащие должны переступить через свое «Я», перестать заботиться о своем политическом будущем и стать, наконец, государственниками.

В свое время собиратель немецких земель Отто фон Бисмарк, жутко ненавидевший Австрийскую империю, остановил прусские дивизии генерала Мольтке, разбившие австрийскую армию в сражении при Садовой, от их дальнейшего победного шествия по побежденной Австрии. Бисмарк прекрасно видел, что такое оскорбление австрийских немцев может негативно отразиться на всей германской объединительной идее. Железный канцлер понимал, что немцы во всей Европе должны увидеть в Пруссии защитника интересов всех немцев, а не государство-победитель, унижающее все тех же немцев. В результате четыре немецких государства, воевавшие на стороне Австрии, - королевство Ганновер, курфюршество Гессен-Кассель, герцогство Нассау и город Франкфурт-на-Майне - вошли в состав Пруссии. Этот пример действий Бисмарка актуален и для Украины. Правительство должно делать не то, что хочет, а то, что будет полезно для страны. Если немалая часть украинских граждан выступает против НАТО, если эта часть считает своим родным языком русский, то вряд ли они будут поддерживать главу государства, проводящего диаметрально противоположную внешнюю и внутреннюю политику. Сейчас в авангарде антироссийской политики уверенно идет Михаил Саакашвили. Украинским политикам не стоит пристраиваться к нему в кильватер. Это не принесет успеха, только глубже расколет Запад и Восток страны.

P.S. Существует уверенное мнение, что всю эту комбинацию с эскалацией вооруженного конфликта инициировал Р. Чейни. Именно он, заинтересованный в победе своего кандидата в президенты США Джона Маккейна, подтолкнул Тбилиси к военному противостоянию с Москвой. По его замыслу, война маленькой демократической Грузии с большой Россией должна была значительно добавить голосов кандидату-республиканцу Маккейну, известному своей антироссийской риторикой. No comments.

11 августа 11:14
:   Средняя оценка: Голосов: 44
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Грузия начинает, Россия выигрывает, а Украина делает выводы"
Комментировать  "Грузия начинает, Россия выигрывает, а Украина делает выводы"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 203    показать все | позитивные | негативные
Вячеслав
18.08.2008 23:25:00
 
" А я то зачем туда полез, я ведь читать не умею"? Из анекдота... Зачем ющенко рубанулся в грузию? И помочь ничем не смог и с РФ поссорил...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Lana
15.08.2008 0:16:54
 
Есть такой анекдот: ?Звонит, значит, Саакашвили Путину в Кремль и без всяких предисловий, с драматическими нотками в голосе говорит: ?Владимир Владимирович, я должен Вам сообщить, что с сегодняшнего дня Грузия объявила войну России?. А у Путина как раз с докладом о ситуации в Кодорском ущелье Сергей Иванов (тогдашний министр обороны). Путин с трубкой в руках поворачивается к Иванову и радостно так: ?Ну вот, Сергей Иванович, я же Вам говорил, что Камикадзе – это грузинская фамилия, а Вы спорили…?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Оранжевым сосать
14.08.2008 23:55:45
 
Всем хохлам желающим в НАТО - сосать, хохлам которые против России сосать два раза, оранжевым сосать три раза и под хвост разочек. Восток Украины и Россия одно целое.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пограничник
14.08.2008 16:45:52
 
По моему, Маша вы скрыто влюблены в Путина. Сходите к психоаналитику. Он вам поможет. И еще Вы не внимательно читали статью господина Леонова. Постарайтесь еще раз ее перечитать и без эмоций. Эмоции нужны в любви. А при чтении нужно включать сухой рационализм.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Kuts
14.08.2008 9:43:47
 
Мария, правильно, вот и дружите. Но только до того как выбрали Ющенко, Украина по моему не сильно то и рвалась вступить в какой то конфликт, а теперь они готовы (власти Украины) пойти и против России и всех стран идущих вместе с Россией. Не странно ли это? Затем это понукание и повторение слов запада со стороны Ющенко, не говорят, о том, что вы не так уж слободны в выборе стороны и демократичны по отношению к лругим государствам (терпеть не могу это слово, но все только его и говорят, хотя не знают, что же оно на самом деле обозначает). А когда совбез ООН обсуждали вопрос уригулирования конфликта, вы слышали какие фразы они использовали и что вообще хотели сказать? Они ни чего не хотели сказать, общие фразы, подготовленные слова и всеобщий страх сказать, что то неугодное США. А Путин ведёт свою политику, но политика Путина не надо сравнивать с политикой Буша. Поэтому Путину плюс в этом вопросе. А Жироновский и Лужков, так и должны себя вести, в любой стране всегда есть собака, которая лает, а не говорит. Хотя чувствуется усталость от слов политиков о дипломатии и всей прочей лаконичной речи, но не дающей ни чего конкретного. А Украину ни кто не трогает, она сама руку подымает, то там, то там. То за газ, то Грузия. Дайте огня и Украина влезет куда нить, а вы этого хотите? И по поводу вассала. Украина всегда будет вассалом, сами посмотрите, мир на две части, если вы не дружите с Россией, значит с США и наоборот. Осталось в мире цивилизованном, всего несколько государств, которые ведут свою собственную политику. Это те государства, где нет наклона либо в одну, либо в другую сторону. Я могу их назвать. И как же вас не трогать, если ваше руководство и руководство других стран ловит каждый мыльный пузырь к себе на глаз, чтобы потом, сказать: "Россия меня ударила и от этой боли мы ни когда не оправимся". Просто сообщите руководству вашей страны, что вы не согласны участвовать в этих разборках полит. идей. И всё. И вам надо реагировать немного спокойней на комментарии, а то как получается не хорошо, поговорить может, тол
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
стикер
13.08.2008 19:39:52
 
Юрий написал/а
Дмитрий написал/а
Юрий написал/а
Русская свинья должна быть поставлена на место.
Вот ты и поставь.Скатертью дорога под огонь штурмовой авиации,Саак может еще и смоется а ты вряд ли.
Я и не боюсь. Хоть одну свинью ликвидирую, уже жизнь прошла не зря.

ты о себе что ли?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
стикер
13.08.2008 19:28:00
 
Ob@vatel написал/а
Олег написал_а: А России - Респект. Юго-восток Украины с вами

Чемодан - вокзал - Россия (точнее Московия)! Рыжего хорька - Путина ждет клетка (в Гааге)!


ну да)) геть уси несогласные!))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дмитрий
13.08.2008 16:38:24
 
2 Kuts

Как украинец, считающий патриотизмом прежде всего любовь к своей стране и уважение к другим странам, полагаю, что Украина должна придерживаться строго нейтральной позиции в данном вопросе и ратовать за мирное урегулирование конфликта, не давая зачастую поспешных оценок случившемуся и не делая скоропалительных шагов.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Маша
13.08.2008 16:25:10
 
Kuts написал/а
Дорогая Мария! Видел я жизнь и в России и не говорю, как живёт она. Всё и так знают, что там бардак. Просто когда говорят, что Украина живёт хорошо, демократия, ЕС, НАТО на носу мне как то не по себе. Чем хвастаться, что в политике разброд и тягомотина. С Радищевым себя не сравниваю, но проезжая интересно узнать у людей, чем они живут и правда ли что говорят в ящике. Поэтому и сужу. Пропаганды нет ни какой просто, констатирую, то что видел. Обидно немного, что мало того, что выбрали президента, вошли в ЕС, объявили демократию, а народ лучше жить не стал. По человечески обидно. Всё сделали для вас, а у вас и хвост обвис. Так спрашивается зачем? Украине надо строить свою политику и с США и Россией. Была бы Украина умней строила отношения со всеми, а не толкала бочки на одних и стояла на коленях у других. Вот наша Беларусь. Не сказать, что живём на пять, но стролим отношения со всеми, а кто не хочет не надо. И живём, и ни на кого ни чего не катим и войной не грозим.



Да кто ж против ваших слов? Мы все "за". Хотим дружить со всеми.Но почему-то России все не так. Не того президента выбрали.Помните?Мы же не лезем к вам с советами какого выбирать.Почему же Путин приперся к нам и лез со своими поздравлениями к Януковичу аж 3 раза?Хотите сказать,что американцы были за Ющенко? Может быть..Но ни их президент,ни одна сво...не сказала по этому поводу ни слова.А наоборот: будем работать с тем,кого выберет
украинский народ..Почему у вас,у братьев не хватает уважения и чувства такта? Почему ваш Жирик и Лужков верещат на всех углах,что отберем у Украины то-то и то-то?Почему официальная власть,если это не ее позиция, не закроет им рты?Да живите,как хотите! Дайте нам покой! Дайте нам возможность жить так, как мы хотим!Мы же не лезем к вам со своими советами,возмущениями... Пора привыкнуть к мысли,что Украина не ваш вассал, а суверенное государство.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Kuts
13.08.2008 15:23:46
 
Дмитрий. Очень интересное замечание. Думаю присутствует и это. Не люблю так вот общаться, но не выдержал и захотел узнать, Как всё же относятся украинские граждане к последним событиям в Грузии? Только за этим и пришёл. Почему именно украинских граждан, потому что знаю, что скажут российские и что скажут грузинские. А тут к конфликту примешали и Украину, особенно высказывания президента Украины. Вот и на данный сайт и зашёл - узнать. Ответьте пожалуйста, кто конечно хочет, на вопрос, кто виноват и стоит ли Украине вмешиваться в конфликт?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дмитрий
13.08.2008 15:01:24
 
Взвешенный, разумный и, главное, безэмоциональный подход автора очень импонируют. Жаль, что в руководстве страной более распространен местечково-заинтересованный взгляд.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Kuts
13.08.2008 14:53:33
 
Дорогая Мария! Видел я жизнь и в России и не говорю, как живёт она. Всё и так знают, что там бардак. Просто когда говорят, что Украина живёт хорошо, демократия, ЕС, НАТО на носу мне как то не по себе. Чем хвастаться, что в политике разброд и тягомотина. С Радищевым себя не сравниваю, но проезжая интересно узнать у людей, чем они живут и правда ли что говорят в ящике. Поэтому и сужу. Пропаганды нет ни какой просто, констатирую, то что видел. Обидно немного, что мало того, что выбрали президента, вошли в ЕС, объявили демократию, а народ лучше жить не стал. По человечески обидно. Всё сделали для вас, а у вас и хвост обвис. Так спрашивается зачем? Украине надо строить свою политику и с США и Россией. Была бы Украина умней строила отношения со всеми, а не толкала бочки на одних и стояла на коленях у других. Вот наша Беларусь. Не сказать, что живём на пять, но стролим отношения со всеми, а кто не хочет не надо. И живём, и ни на кого ни чего не катим и войной не грозим.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Маша
13.08.2008 14:33:50
 
Kuts написал/а
Интересно, а в какой стране хорошо живут? Назовите мне страны, где всех всё устраивает? С уверенностью могу сказать, что на Украине народ явно не живёт, как должен бы жить. Есть конечно в каждой стране индивиды, у которых всё отлично и ни чего менять не надо, а то не дай бог, власть поменяется и начнут забирать у богатых и отдавать бедным. Таким хорошо и вообще всё как то легко. А то что север Украины, как то не очень то и живёт, это ни кого не интересует. Ехал я как то через Украину, беседовал с людьми на
остановках. Думаю, что Украине ещё долго хлебать славу своего призидента.



Ну, просто одно умыление вызывают ваши слова:" ..ехал через Украину, беседовал с людьми на остановках":)))
Еще один Радищев ссыскался со своими "Заметками".Ей, богу, вы,если занимаетесь пропагандой,то "тщательнее, тщательнее" надо быть, товарищи.Все это вызывает гомерический смех.А по России вы не ездили? Прокатитесь...Могу и места назвать.Не очень далеко от первопрестольной.Картина, я вам скажу!Жизнь украинцев вам покажется раем...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Маша
13.08.2008 14:23:39
 
редактор написал/а
Читаю Машу и диву даюсь...


Хотела ответить, но вижу вам ответили:Редактору ФСБ 13.08.2008 13:06:42
Поэтому не буду тратить время.Лень.Да, еще вы там упрекали,что мы не помним добро,когда вы бросаетесть на помощь...Почему не помним? Помним! И будем помнить! И если, не дай боже, какая-то беда у вас случиться,то, поверьте, украинский народ придет,если не первым на помощь,то в числе первых.Можете в этом не сомневаться.Вы одного не можете понять.У нас нет чувства вражды к российскому народу! У меня самой очень много там друзей! и у нас очень теплые,дружеские отношения.У меня неприязнь к действиям(подчеркиваю,ДЕЙСТВИЯМ) российских властей..и еще о помощи.Ведь не только Россия приходит на помощь.А что? Другие страны нет?Все приходят.Мы же люди,не звери,должны помогать друг другу...

А про спортсменку-киллершу из Западной Украины, вы, пожалуйста, не рассказывайте.Не смешите. И не позорьтесь. Этот бред мы слышали столько раз! Главное, одно бла,бла, бла...Показали бы хоть одну снайпершу... При сегодняшнем развитии телекоммуникаций...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Paul
13.08.2008 13:34:44
 
редактор написал/а
Нам с нашей липовой демократией до той же России, где пусть плохо со свободой слова, ох, как далеко.
Я вижу разницу которая между странами..токо мы вроде как пошли вперед по пути эволюции..корявыми шагами, а в России как было все в 1992 году так и осталось..если оценить прошедшие президентские выборы, когда Медведева выбрали- откровенная передача власти. так шо это России нада меняться, дабы вписываться в букет соседних стран..а то мне кажеться они еще живут во времена "холодной войны"
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Kuts
13.08.2008 13:18:00
 
Интересно, а в какой стране хорошо живут? Назовите мне страны, где всех всё устраивает? С уверенностью могу сказать, что на Украине народ явно не живёт, как должен бы жить. Есть конечно в каждой стране индивиды, у которых всё отлично и ни чего менять не надо, а то не дай бог, власть поменяется и начнут забирать у богатых и отдавать бедным. Таким хорошо и вообще всё как то легко. А то что север Украины, как то не очень то и живёт, это ни кого не интересует. Ехал я как то через Украину, беседовал с людьми на остановках. Думаю, что Украине ещё долго хлебать славу своего призидента.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Редактору ФСБ
13.08.2008 13:06:42
 
"мне в Абхазии показывали паспорт 26-летней девушки из Западной Украины, биатлонистки в прошлом, которую сами же грузины, не желавшие платить, зверски убили и поиздевались, их еще называли "белые колготки", а сколько там было девушек из Прибалтики, которые целились и убивали детей и женщин."

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Друг, а паспорта известной западноукраинской художественной гимнастки-смертницы, тебе не показывали осетинские друзья ? Ты что украинцев за дебилов совсем держишь? Мы не наглухо зомбированы кремлевской пропагандой, так что мой ФСБ-шный друг, с таким театром абсурда, выступай-ка у себя на родине- там такие душещипательные истории расходятся на ура - слежу за событиями в т.ч. и по-русских каналах ТВ.

А дети президентов - иностранные подданые.
Ну какой, хоть чуть-чуть мыслящий человек (кроме русского), поведется на этот понос?
Ну зачем, скажи мне, пожалуйста, совсем не плохо живущим в своих странах детям
(это уж мы наверняка знаем) американское (или какое там ты имел в виду) подданство.
Или лучше, все-таки, не отвечай, а то чувствую бредятина будет еще тупее и примитивнее.



не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Kuts
13.08.2008 12:57:26
 
Читайте, что написал гражданин "редактор", очень полезные вещи излагает.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Kuts
13.08.2008 12:52:32
 
Россия хотела сместить Саакашвили полная чушь. Ни чего подобногои быть не могло. Даже если бы очень хотели. Россия знает, что если она вторгнется в Грузию, туда сразу полезут США, Украина и прочии самовлюблённые политики. Они и так заявили о поддержке Грузии. А Украина и страны Прибалтики - это вообще казус. Незнаю как вляпались Украинцы со своим призидентом в то, что твориться у них в стране ума не приложу. Или народу вообще плевать с кем и как. Или украинский народ так хотел что-то поменять, что ему вообще было плевать кто сядет в кресло и что будет со строной. Ещё они в НАТО хотят, сидели бы и молчали. Думаю не стоит ни Украине и всем остальным странам туда вмешиваться и так ясно кто с кем. Третья мировая ни к чему не приведёт. Людям всех стран просто надо выступить против своих же политиков с призывом прикратить воины. А то политики решают напасть или нет, а народ молчит. И весь народ думает, что хватит, давайте кому нить дадим по шее и начинают давать, а потом плачут и считают трупов. Надо жёсткая позиция народа, тогда и политики, возможно сообщат нам простым граждам о своих намериниях.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
редактор
13.08.2008 12:48:27
 
Нам с нашей липовой демократией до той же России, где пусть плохо со свободой слова, ох, как далеко. Но защитить нас не прибудут американцы, и газ нам они не поставят. а кто думает, какая цена будет на газ у нас осенью, им безразлично, что полягут предприятия, они смотрят в рот Западу, а он манипулирует их сознанием. Но будет на самом деле страшно, если Восток и Крым проведут референдум и отойдут под юрисдикцию России, пока правители в это не верят, а зря, зря они недооценивают народ - у нас он не такой атрофированный, как в Америке, если понадобится, выйдет на защиту своего Отечества, вспомните тот же майдан, и тогда нашим правителям мало не покажется!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
редактор
13.08.2008 12:48:26
 
Нам с нашей липовой демократией до той же России, где пусть плохо со свободой слова, ох, как далеко. Но защитить нас не прибудут американцы, и газ нам они не поставят. а кто думает, какая цена будет на газ у нас осенью, им безразлично, что полягут предприятия, они смотрят в рот Западу, а он манипулирует их сознанием. Но будет на самом деле страшно, если Восток и Крым проведут референдум и отойдут под юрисдикцию России, пока правители в это не верят, а зря, зря они недооценивают народ - у нас он не такой атрофированный, как в Америке, если понадобится, выйдет на защиту своего Отечества, вспомните тот же майдан, и тогда нашим правителям мало не покажется!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
редактор
13.08.2008 12:40:55
 
Читаю Машу и диву даюсь, неужели выросло поколение, совершенно не умеющее думать, а просто пересказывать увиденное с украинского экрана телевизора - честь сомнительная. Во-первых, хотела бы ей дать маленький совет - коль вы так не любите Россию, почему не возьмете себе другое имя, назовитесь Марийкой какой-нибудь, ведь Маша - исконно русское имя.
Во-вторых, если не знаете событий изнутри, пожалуйста, не беритесь комментировать - противно читать. Понятно одно, что вы не только не видели самих войн в Абхазии в 1992 и в Осетии, не теряли близких, соседей, не знаете, кто был снайперами у грузин. Так я вам скажу - мне в Абхазии показывали паспорт 26-летней девушки из Западной Украины, биатлонистки в прошлом, которую сами же грузины, не желавшие платить, зверски убили и поиздевались, их еще называли "белые колготки", а сколько там было девушек из Прибалтики, которые целились и убивали детей и женщин.
А то, что Саакашвили пошел на поводу у Америки и заварил всю эту кашу, так кто бы сомневался, только вот не рассчитал он, что Россия не оставит своих граждан, так что свободу и независимость они себе завоевали, жаль только, что такой ценой.
Вот и опять в Южной Осетии женщин и детей грузины загоняли в сараи и поджигали, а потом утюжили территорию танками, простите, Маша, но, если бы там случайно оказались ваши родные, думаю, сейчас вы бы рассуждали совершенно иначе. Нужно отдавать себе отчет: все, что происходит в Грузии и Украине - моделируется в Америке, потому что оба эти президента избирались по одному и тому же сценарию и давали определенные обещания Америке. Им все равно, что будет с их странами, ведь они оба женаты на иностранках, думаю, вы знаете эти истории, дети их - подданые других стран. Они просто продались и теперь вынуждены идти на поводу у американцев и демонстрировать России силу и стремление в НАТО, но только правильно написали здесь, что Россия - рядом, у нас там - масса родственников и друзей, поэтому дружить нужно с Россией, ведь это тоже супер-держава. Нам с нашей липовой демократией д
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Маша
13.08.2008 11:58:38
 
10.Степень манипулирования общественным сознанием в россии,а также степень и скорость доведения общества до массовой истерии, превзошла по своей агрессивности времена тотальной идеологии СССР...С чем я вас и поздравляю.

Извиняюсь за прерванный текст.Видимо,не поместился...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Маша
13.08.2008 11:56:48
 
А теперь рассмотрим "плюсы" военной операции россии. Какие?Я их не вижу.Возможно, потому,что я,действительно, не являюсь крупным военным экспертом...Буду признательна за просвещение...Но я увидела другое,а именно:
1.Международно признанным агрессором, введшим свои войска на территорию суверенного государства признана именно россия.
2.Руководство россии не достигло своей главной цели – смещения Саакашвили.
3.Единственно важный для россии пункт во вчерашнем "соглашении о мирном урегулировании конфликта" – пункт о начале переговоров о статусе Осетии и Абхазии, - благополучно изъят грузинской стороной при том же согласии российской стороны.
4.Политическая "восьмерка" де-факто превратилась в "семерку".Это политическое унижение россии.
5.Сегодня вся (!) западная пресса напечатала слова Саркози (это президент Франции,если не знаете): "Забудьте о российском газе...последние события показали, что россия – это государство,с которым у нас разные позиции по многим вопросам..." Надеюсь, мне не нужно объяснять вам смысл и последствия этих слов,сказанных не каким-то экспертом, а самим президентом Франции...
6.россия оказалась в полной политической изоляции.Вас поддержала только Куба. Даже ваш "бацька" отмежевался.Говорят,что он даже заявил о том,что нужно налаживать хорошие отношения с ЕС и США:)).Понял "бацька",что с той страной, в которую превратилась теперешняя россия, ему не по пути.А попросту, испугался "бацька" вас.И понял,что мир стал другим...
7."Великие" достижения в "победоносной" войнушке лишили россию статуса миротворца.Теперь туда придут миротворцы из других стран.И как знать...Возможно им удастся объединить Грузию.Цивилизованный мир, в отличии от россии, умеет уговаривать и терпеливо ждать...
8."Великая" и "победоносная" войнушка россии на несколько порядков упростит задачу украинских властей по убеждению своих граждан в необходимости вступления страны в НАТО.
9."Страшилка" россии об агрессивности и враждебности НАТО отпала сама по себе.
10.Степень манипулирования общественным созна
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Маша
13.08.2008 11:51:47
 
fin
12.08.2008 23:01:15

Цитировать
Вот тут всё спорят кто агрессор, припоминают России Чечню и проводят аналогию Грузия - "Южная Осетия. Но пардон. Чечня - это есть и будет непосредственная территория России, а Грузия выходя из Советов как то совсем забыла про Южную Осетию и она осталась своя собственная, ничья. А тут вдруг Грузия решила губёнки раскатать за маленькую территорию.
Грузия без Южной Осетии нафиг не нужна Америке, как и Украина без Крыма и Севастополя.


Дилетант и невежа, вы, товарищ...А дилетант и невежа он и Африке дилетант и невежа...Как это Грузия забыла про Осетию? Еще ваш покойный Ельцин(земля ему пухом) при разделе пирога под названием "СССР" подписал все документы, где сказано очень четко: кто, кому, где и сколько...Так вот там сказано,что Осетия входит в состав Грузии в качестве автономии,точно так же, как Чечня в состав России.Но Чечню,когда она не захотела быть с Россией, вы заставили "передумать" напалмом и бомбежками и это не называлось "агрессией", а, наоборот, восстановлением конституционного порядка"...Почему же вы Грузии не позволили навести такой же "конституционный порядок"??Где правда,брат?
И второе. Откуда такое невежество :"Грузия без Южной Осетии нафиг не нужна Америке, как и Украина без Крыма и Севастополя"
Позвольте вам заметить,что ни Грузия еще не осталась без Осетии,ни Украина без Севастополя и Крыма.И этого не случится никогда.Перечислять вам аргументы не имеет смысла.Тяжело лечить мозг человека,пораженный "раковой опухолью" в виде агрессивной и
ограниченной информацией и доведенного этой информацией до полной истерии и полного зомбирования. Это бессмысленная работа: "из болота тащить бегемота".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Грузия начинает, Россия выигрывает, а Украина делает выводы"
Комментировать  "Грузия начинает, Россия выигрывает, а Украина делает выводы"
Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!