Российский самолет в Осетии могла сбить украинская ракета


Смотрите
Российский самолет в Осетии могла сбить украинская ракета

Российский дальний бомбардировщик Ту-22 был сбит в Грузии, предположительно, ракетой зенитно-ракетной системы С-200.

Поставки данных систем Грузии могла осуществить Украина, располагающая такими вооружениями. Об этом сообщил неназванный источник в министерстве обороны России, передает УНИАН.

Источник напомнил, что именно из системы С-200 несколько лет назад был сбит над Черным морем российский авиалайнер Ту-154 во время учений войск ПВО Украины в Крыму.

Как сказал источник, «известно, Тбилиси поставил несколько систем ПВО, в том числе «Тор». «Среди этих вооружений могли быть и системы С-200», - предположил он.

Вместе с тем источник отметил, что «как правило, вместе с высокотехнологичным вооружением в страну-импортер одновременно направляются инструкторы и обслуживающий персонал».

Между тем заместитель начальника Генштаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий НОГОВИЦЫН заявил сегодня в беседе с журналистами, что «грузинские расчеты ПВО мы не готовили».

Напомним, Украину уже обвиняли в поставках в Грузию оружия и тренировке снайперов для ведения боевых действий в Южной Осетии, однако официальный Киев эту информацию опроверг.

Как сообщалось, война между Грузией и Южной Осетией началась в ночь на 8 августа, когда подразделения грузинских войск вторглись на территорию республики и обстреляли ее столицу город Цхинвали. Значительная часть города разрушена. Власти Южной Осетии сообщают о массовых жертвах среди мирного населения. Число жертв конфликта в Южной Осетии возросло до 2 тысяч человек. Погибли более 10 миротворцев. На помощь миротворческим силам пришли подразделения российской 58-й армии.

К берегам Грузии была также направлена группа кораблей Черноморского флота Российской Федерации, которые в мирное время дислоцируются на территории Украины, в Крыму. В ответ на это официальный Киев заявил, что оставляет за собой право запретить кораблям ЧФ РФ возвращаться на свою базу с целью избежать втягивания государства в грузино-осетинский конфликт, активное участие в котором принимает Россия.

Тем временем, еще одна непризнанная республика на территории Грузии - Абхазия - заявила о своем намерении объявить всеобщую мобилизацию для борьбы с грузинскими армейскими формированиями на территории Южной Осетии.


Читайте по теме:

Россия назвала Грузии свои условия для начала переговоров

Украинские журналисты покинули Южную Осетию

За войну в Южной Осетии Белый дом накажет Россию

Грузию бомбят уже у абхазской границы

Россия подтвердила отход грузинских войск от Цхинвали

Украина запретит России возвращать свои корабли в Крым

Для южноосетинских беженцев открыли два коридора

Абхазия начинает мобилизацию на войну с Грузией

Украина направляет в Южосетию гуманитарную помощь

Черноморский флот РФ подошел к морским границам Грузии

Тела застреленных темнокожих наемников нашли в Цхинвали

Грузия начала переговоры о гуманитарном коридоре из Южосетии

Азербайджан прекращает экспорт нефти через Грузию

Грузия объявила о выводе войск из Южной Осетии

Россия будет документировать военные преступления в Грузии


Подготовила Юлия Потерянко

10 августа 16:34
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Российский самолет в Осетии могла сбить украинская ракета"
Комментировать  "Российский самолет в Осетии могла сбить украинская ракета"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Veron
14.09.2008 1:15:41
 
Че вы Россияни забыли как у нас хохлов выпрашивали стратегический бомбардировщик ТУ-160. дайте нам хоть пару штук, а то нам воивать нечем.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Владимир
12.08.2008 8:01:37
 
Юрий Смола написал/а
Любая страна владеет своим воздушным пространством. Я живу в Днепропетровске и мы делали ракеты раньше для СССР, а теперь для Украины. Украина имеет право продавать собственное оружие в любую страну которая не находится в списке ООН для которых существуют такие ограничения. Ракеты это оружие предназначенное для боевого приминения. Грузия использовала их для защиты своего воздушного пространства. То что погибли лётчики это нормально, так как любой военный приняв присягу обязан умереть по приказу командира. Это для солдата - честь! Разве военные идут в армию чтобы выйти на пенсию и играть в домино во дворе? Всё идёт НОРМАЛЬНО! Россия сунулась и получила по морде, что тут особенного? Разве не этого должен ожидать любой агрессор?

Уважаемый!
По всей видимости Вы далеки от действительности.
Ракеты для ПВО в Украине никогда не производились. Это первое.
Второе - автор не владеет ситуацией и предоставляет непроверенную информацию.
Украина никак не могла продать ТОР, потому что единственный полк бывший на Украине и пущенный с молотка был небоеготов и никогда не стал бы боеготовым. Потому что это был первый в Советском Союзе ЗРП ТОР (сырой и недоработанный). Ну если Украина сумела продать, значит получила гроши за самую хреновую технику. А вообще в Грузию продали ЗРК ОСА и БУК и именно с Украины.
И третье - почему Вы не называете агрессором Саакашвили, который дал команду уничтожить столицу Южной Осетии, в то время когда Россия уничтожает только военные объекты????
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
234
11.08.2008 16:05:07
 

Да уж грузинцы вашими ракетами научились сбивать, что вам да же во сне не приснится. Вы же только гражданские самолеты сбиваете


Теперь уже не только гражданские. Тушка не слабый самолетик был.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Моджахед
11.08.2008 8:55:07
 
911 написал/а
Война конечно это плохо, но с другой стороны, хорошая реклама товара. Значит деньги уплачены не зря.

Да уж грузинцы вашими ракетами научились сбивать, что вам да же во сне не приснится. Вы же только гражданские самолеты сбиваете
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
911
11.08.2008 8:50:41
 
Война конечно это плохо, но с другой стороны, хорошая реклама товара. Значит деньги уплачены не зря.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Маша
11.08.2008 3:10:48
 
А что,собственно,произошло?Разве кто-то запретил Украине продавать оружие?Или Грузии нельзя покупать?Мы и России можем продать...Россия же продавала оружие чеченским, якобы,"бандитам",потом с ними воевала,потом с ними дружила...И че? Разве кто-то возмущался?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
11
11.08.2008 2:29:12
 
А калашниковы грузинам Россия поставляла - из них удили гораздо больше и в Нрузии и во всем мире - значит Россия виновата во всех конфликтах.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Ossetic
11.08.2008 0:50:36
 
People, world public help Sonth Ossetia!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Юрий Смола
11.08.2008 0:13:42
 
Всё идёт НОРМАЛЬНО! Грузия сунулась и получила по морде, что тут особенного? Разве не этого должен ожидать любой агрессор?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Юрий Смола
11.08.2008 0:05:12
 
Наше оружие украинское не так давно пасажирский самолёт сбила во время учений!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Адвокат Саакашвили
11.08.2008 0:03:20
 
Мой подзащитный не пулял по Ю.Осетии из системы залпового огня "Град", он цветочки сажал чтобы его кум-пчеловод мёд собирал!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Юрий Смола
10.08.2008 21:11:30
 
Любая страна владеет своим воздушным пространством. Я живу в Днепропетровске и мы делали ракеты раньше для СССР, а теперь для Украины. Украина имеет право продавать собственное оружие в любую страну которая не находится в списке ООН для которых существуют такие ограничения. Ракеты это оружие предназначенное для боевого приминения. Грузия использовала их для защиты своего воздушного пространства. То что погибли лётчики это нормально, так как любой военный приняв присягу обязан умереть по приказу командира. Это для солдата - честь! Разве военные идут в армию чтобы выйти на пенсию и играть в домино во дворе? Всё идёт НОРМАЛЬНО! Россия сунулась и получила по морде, что тут особенного? Разве не этого должен ожидать любой агрессор?
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Царь Горох
10.08.2008 20:57:29
 
Мир
10.08.2008 20:29:27

Своим же лайном не захлебнулся, моксель портяношный.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Мир
10.08.2008 20:29:27
 
Вы ,свидомые ,заткните свои пасти !Какое право имел этот бурят продажный продавать, а скорее вс его отдавать, украинское вооружение ?У самих ничего не осталось -все поразворовали . На его совести убитые и с одной и с другой стороны ! А вас, бандеровцы ,ждет сами знаете что...
не согласен согласен    Рейтинг: -17
 
пух
10.08.2008 19:23:39
 
а то что грузинскими ракетами были убиты росийские военные и мирные жители это почемуто никого неволнует,а после того как получили в ответку побежали кплакатся к хозяевам америкосам
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
ЫЧП
10.08.2008 18:56:43
 
Опа! Да если ж Украина могла такое предположить! Ведь до сих пор над Грузией летали и бомбили самолеты неустановленной государственной принадлежности и Россия отрицала свою причастность к этому. А вот как сбили такой самолет, так и хозяин объявился. Не надо было врать все эти годы.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Мотылек
10.08.2008 18:50:01
 
Осе А "Булаву" в ответ получить не хочешь!? С Дедом полностью согласен. Мыслишь на 5, не то что некоторые
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
123
10.08.2008 18:41:24
 
Брехня обычное дело для Москвы. Ну типа у медведа случился запор кто виноват? Ясное дело.. ТУ-22 старое дерьмо он мог развалится сам попросту. Могли кончно наследить и марсиане но для москалей это без сомнения был злобный украинец
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
оса
10.08.2008 18:01:35
 
надо еще с-300 подкинуть грузинам, тогда медведопукину можно предъяву сделать в поставке оружия врагу....)
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
сбивальщик самолётов
10.08.2008 17:44:12
 
Когда российский бомбардировщик сбрасывает российские бомбы на мирных жителей Грузии, то это вроде как хорошо. А когда он получает то что в конце концов должен получить, то оказывается что сбивать самолёты плохо, ещё хуже если сбили не российской ракетой. Мудаки, вы затеяли войну так получайте и не спрашивайте.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Дед
10.08.2008 17:31:23
 
А если в драке кого-то убивают китайским ножом. то что, Китаю претензии предъявляются?
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
слон
10.08.2008 17:08:47
 
це було б дуже приємно,коли підтвердиться.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Алёша
10.08.2008 17:02:50
 
Скоро кремлёвские клоуны договорятся, что в Украине готовят женщин-шахидов и забрасывают их на територию миролюбивой России(кто то сомневается из вас, что ЮОсетия это не Россия?))))))))Пить надо меньше , да закусывать получше- единственное , что можно им посоветовать
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
ПВО !
10.08.2008 16:55:10
 
Ну и что тут такого? Сбили росийско-фашистский самолёт который бомбил города Грузии.Не нравится пукинским шавкам? Так "дапашливы" как говорил Микола Яныч.Кто то слышал про запрет о поставках в Грузию вооружений?Нет конечно.Можно только порадоватся успеху грузинской ПВО( надеемся не последнее такое будет возмущение кремлядей) и посочувствовать российским семьям,потерявшим в этой авантюре своих близких.(После попадения С-200, шансов спастись у экипажа практически нет).
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Толик
10.08.2008 16:52:57
 
Ну чё?Ничё. Надо срочно допросить Кузьмука. Это он у нас по самолётам спец. Он готовил расчёты и обучал их в Грузии. Больше некому.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Комментировать  "Российский самолет в Осетии могла сбить украинская ракета"
Комментировать  "Российский самолет в Осетии могла сбить украинская ракета"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!