Удвоение Украины. Часть II

Смотрите
Удвоение Украины. Часть II
Удвоение Украины. Часть II Удвоение Украины. Часть II Удвоение Украины. Часть II Удвоение Украины. Часть II Удвоение Украины. Часть II Удвоение Украины. Часть II Удвоение Украины. Часть II

Читайте также первую часть.

Да, времена для организации государственного переворота Виктором Андреевичем Ющенко и Юлией Владимировной Тимошенко были выбраны идеально: в условиях обострения мировоззренческого кризиса любой, кто может предложить пути выхода из него, например, новую базисную идеологическую конструкцию или концепцию, устраивающую людей и, соответственно, объединяющую их вне зависимости ни от веры, ни от национальности, ни от материального или социального их положения, ни от их пола или возраста, действительно может получить колоссальную и даже всенародную поддержку.

Только «загвоздочка» здесь есть одна: о предлагаемых принципах межличностных и социальных взаимоотношениях (или идеологии, или мировоззрении) надо не только говорить, но и самому жить по этим законам. Только тогда люди могут, поверив, поддержать.

Пока же у нас сегодня (при г-не Президенте Ющенко и премьере г-же Тимошенко) во власти, как и во времена Президента Леонида Даниловича Кучмы, чаще всего главенствует принцип «друзьям – все, врагам – закон».

Тогда, в 2000 г., «по-быстрому» «отодвинуть» г-на Кучму (посредством организации «всенародного бунта» возмущенного поведением г-на Кучмы народа) у г-жи Тимошенко не получилось (даже пресловутые пленки майора Мельниченко не помогли). Оно и понятно - уж очень неубедительно звучали обещания создать новый понятийный аппарат; сделать всех равными перед законами; ввести «царство» повальной справедливости; изменить «поганый», коррупционный, «клановый» «Кучмовский режим»; всех бедных сделать богатыми, а гадких олигархов «раскулачить» и т.д., и т.п. из уст «Газовой Принцессы» Тимошенко и «Преданного сына г-на Кучмы» в лице г-на Ющенко. Не поверили люди в их обещания изменить мир к лучшему, не разглядели большой разницы между господами Тимошенко с Ющенко и г-ном Кучмой.

Хотя, если опираться на данные медицинской статистики – уменьшилась смертность и снизилось количество сердечно-сосудистых и прочих «волнительных» болезней, то можно сделать выводы о том, что к 2000 г. люди уже пережили «психологический шок» и начали потихоньку адаптироваться к жизни в существующих новых экономических и социальных условиях. И думаю, что если бы не появление на политической сцене г-жи Тимошенко (рвущейся к власти без оглядки на «методы» её достижения) и г-на Ющенко, желающего любым путем стать Президентом, если бы не их совместное раскачивание «политической лодки», то сегодня мы уже жили бы в менее конфликтном и эмоционально «перегретом» государстве, не говоря уже о том, что благодаря перманентному политическому кризису а-ля «Тимошенко-Ющенко» мы отстали лет на восемь в экономическом развитии и потеряли в уровне благосостояния граждан.

Но самое страшное заключается в другом. В том, что в течение последних семи лет г-н Ющенко сеет раздор и хаос в умах людей всеми своими действиями по вбиванию в голову всему народу Украины неестественных и противоприродных принципов «проэмигрантского западенизма».

Господин Ющенко, пребывая последние три года в качестве Президента Украины, привел к расколу народ нашего государства, внедрил в нашу повседневную жизнь (и уже, к сожалению, очень крепко) один из самых страшных идиоматических принципов при принятии поведенческих решений - идентификацию каждого по категории «свой-чужой», и в зависимости от этого определяет, кто «хороший», а кто «плохой», кто «патриот», а кто нет, кто несет «добро» государству, а кто «зло», кто «украинец», а кто «бандиты», соответственно разделив граждан единой страны на группы, сорта и категории.

И все это на фоне демонстративно реализуемого им и его командой принципа действия «друзьям - все, врагам – закон». Особенно ярко это проявилось в течение последних трех лет - эпопеей «организация досрочных выборов» (любой ценой), «указным шоу», разрушением даже гипотетической веры народа в судебную систему ... перечислять можно до бесконечности.

Естественно, это привело к увеличению социальной напряженности, к еще большей понятийной дезориентации и психологической дезадаптации людей всей Украины, как Западной, так и Восточной, большей даже, чем при изменении общественного строя в 1991 г. Особый же рост этих негативных тенденций виден за последние три года, когда сам г-н Ющенко и его команда получили в свои не оскверненные кражами руки практически все властные рычаги по управлению страной. И это результат как раз того, что «хвост пытается вилять собакой». И за это пора ответить г-ну Ющенко перед народом, живущем в государстве, которое он возглавляет.

Здесь уместно вспомнить такое понятие, как ответственность, и напомнить о его существовании нашим политикам. Идиот находится под наблюдением медицинского персонала и ни за что не отвечает вообще, он лишен обязанности «ответственности». Ребенок до совершеннолетия находится под опекой родителей, но с определенного возраста уже должен отвечать за целостность своего организма и за свои поступки. Человек, живущий на улице, отвечает за свой мир: свое здоровье, за скамейку, на которой спит, и за мусорку, с которой питается, а за страну он не отвечает. Начальник отвечает за свое здоровье, за своих детей, за свою семью, своих подчиненных и за вверенное ему подразделение, за страну он тоже не отвечает. А вот Президент, кроме того, что отвечает за себя и свое здоровье, за своих детей и за свою семью, а также за всех своих подчиненных, отвечает ещё и за всю страну, Президентом которой является, и в полной мере несет ответственность за людей, живущих в том государстве, которое он возглавляет.

Наш Президент г-н Ющенко, судя по итогам его почти четырехгодичной работы в этой должности, в таком расширении понятия «ответственность» не замечен. Меня совершенно не интересует, насколько качественно и в каком объеме г-н Ющенко отвечает за себя и свое здоровье, за своих детей и за свою семью - это его личное счастье или горе. А вот как он отвечает за работу своих подчиненных, за свою работу и мою страну, Президентом которой является, и как несет ответственность за людей (всех, без исключения), живущих в этом государстве, которое он возглавляет, могу сказать точно – плохо он за все это отвечает, очень плохо, раз так возросла при его «правлении» ненависть одних людей по отношению к другим, раз болеть стали люди больше и умирать чаще. Плохо и некачественно работает Президентом г-н Ющенко, а раз так возросла при его «правлении» ненависть одних людей по отношению к другим, то получается, что совокупные его усилия направлены на раскол и развал Украины.

Кстати, увеличение техногенных катастроф и учащение стихийных бедствий есть прямыми и косвенными свидетельствами этому. Уже давно установлена прямая корреляция – природные катаклизмы чаще происходят в местах повышенной социальной напряженности. Да, увы, как говорят в народе: дурость в голове притягивает беды на эту голову.

Что можно сказать хорошего о работе г-на Ющенко за время его работы Президентом при подведении промежуточных итогов? Мало, к сожалению, очень мало. Спасибо ему, на мой взгляд, можно сказать только за одно – увеличение пособия матерям за рождение нового гражданина.

А вот какой главный вред нанес своими действиями г-н Ющенко, будучи Президентом Украины, стоит поговорить подробнее.

Самое страшное, наверное, в том, что в условиях понятийной дезориентации и психологической дезадаптации людей всей Украины, как Западной, так и Восточной, он перевел состояние ментального хаоса «неопределенности» в жесткую идиоматическую систему внутригражданского противостояния, использовав ее как инструмент прихода к власти.

Вам это не напоминает ситуацию, приведшую к Великой Октябрьской революции в 1917 году? Именно проведя демаркационный раскол между людьми по классовому признаку, большевики спровоцировали сначала противостояние между людьми, а потом и начало гражданской войны как путь к захвату полной власти в государстве и переформатированию государственного устройства.

Мне кажется, сегодня – очень схожая картинка. Говорят, историческое развитие систем и государств происходят по спирали, говорят, бывает часто, что история повторяется. Мне не хочется войны вообще, а гражданской тем более. Мы очень часто думаем о потенциальных бедах и проблемах так, как будто с нами они произойти не могут, и теряем бдительность или элементарную осторожность. Нам кажется, что кто угодно может заболеть раком, но только не мы, и мы не ходим на медосмотр. Нам кажется, что нас никогда не покалечит автомобиль, и мы перебегаем дорогу в неположенном месте…

Наблюдая за действиями г-на Ющенко как политика последние семь лет, я сначала думала, что эти его последовательные действия по разделению людей и создание системы внутригражданского противостояния - всего лишь ситуативные действия политика, рвущегося к власти. Если бы это было просто так, то, получив четыре года назад пост Президента Украины, г-н Ющенко должен был бы вернуться к той взвешенной и осторожной политике, которую исповедовал до 2000 года.

Далее, наблюдая опять же за его шагами, я наивно полагала, что это все просто от банального недопонимания того, какие страшные силы будятся насильственным насаждением национализма и к каким последствиям эти все игры могут привести (типа: не ищите злого умысла там, где все можно объяснить простой глупостью). Или эти действия Ющенко-Президента вызваны простой инерцией мышления (Президент ведь такой же человек, как и все мы) – лозунги предвыборной агитации так глубоко могли засесть в голове, что, даже добившись своей цели и став Президентом, г-н Ющенко не смог остановиться – как бы: «…он не ел со вчерашнего дня, и Остапа понесло…». Но такое «наведенное» состояние должно было закончиться к середине 2005 года.

Но раз это все (насильственное насаждение ярого национализма и «проэмигрантского западенизма» на фоне муссирования популистских идей) так и не закончилось, то можно твердо констатировать, что всеми своими действиями г-н Ющенко, и именно Президент Ющенко, уже семь лет исповедует (а четыре последних года и активно внедряет) идею раскола Украины по балканскому типу с целью ликвидации целостного, мощного (в своем потенциале) государства, расположенного на границе с Россией и изначально исповедующего идеи нейтралитета и имеющего исторически обоснованные дружественные отношения с этой супердержавой. Так что разговоры о «руке Вашингтона» не так уж и беспочвенны: «На дне каждой декларации всегда лежит чей-то бутерброд».

Да, кстати! А где была впервые конкретно озвучена идея о федерализации? Не во Львове ли случайно? А ведь случайностей не бывает …

Ну и вернувшись к первому вопросу: почему людей так уже подташнивает от разговоров, уговоров, обещаний и бесконечных сварок политиков (кто честнее, кто чистее, кто светлее, кто правее, кто добрее, кто патриотее, кто умнее, кто радее, кто правдивее, кто мудрее…), придется признать, что сознание сегодняшних политиков за последние несколько лет особо не эволюционировало (скорее даже у кой-кого и деградировало), и поэтому они наивно полагают, что их популистские лозунги, ориентированные на «недоразвитые», наивные и психологически растерянные личности, способны оказать гипнотическое воздействие и заставят нас, население страны, опять выдать им бессрочный кредит доверия в виде электоральной поддержки.

Так и хочется сказать: Читайте «Дети» Канта на ночь!

А пока получается, что априорные матрицы наших политиков во времени не меняются, так как они все еще думают, что мы, их народ, – тупое глупое стадо, не видящее сути самих политиков и не понимающее мотиваций их поступков и действий. Чего греха таить – бывало и такое… Однако мы, общество, развиваемся, взрослеем и умнеем, живя своей жизнью, мы решаем свои задачи чаше всего вопреки действиям наших политиков и политиканов, а не благодаря их трудовой деятельности (если можно так назвать то, что они делают).

Политики этого пока не хотят видеть, мы, по их мнению, так и остались в их омраченном ложью сознании такими, какими были еще даже четыре года тому назад, когда поддерживали г-на Ющенко: верящими, окрыленными надеждой и верой в его мессианство. К сожалению, сегодня мы видим и другое …

В нашем сознании сегодняшний априорный образ "Ющенко-Президента" уже очень сильно не совпадает с тем образом, который был в 2004 году.

Пора политикам делать свои выводы, но это дело их личное. Люди, думаю, свои выводы уже сделали...

05 августа 08:00
:   Средняя оценка: Голосов: 26
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
**********
07.08.2008 7:58:20
 
Что царь горох не появляется.
Наверное после просмотра фильма о бесценных долларах не может понять что лучше кусок колбасы из туалетной бумаги или искуственные ножки буша.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
КЖ-5
06.08.2008 17:08:28
 
Царь Горох написал/а
КЖ-5
05.08.2008 23:34:04

А по вашему, пане хахло-москаль, "не разжигать рознь" - это подставлять рожу и зад под имперские плевки и копняки? Вам, видно, так нравится. Мабуть даже раком стали, чтобы гаспадам убдобнее было пинать. Советую приобрести еще косоворотку и балалайку для полного соответствия "не разжигания розни".

Если,ты думаешь,что кто-то встал раком,то наверное ты уже это сделал и вдули тебе в очко ту самую американскую сигару.Не уж -то нравится?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Крымчанин
06.08.2008 14:00:19
 
Если на выборах 2009 выставит свою кандидатуру Р.Ахметов, - проголосуем... Если он управляется со своей финансовой империей - и с Украиной управится....
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Ъ
06.08.2008 13:18:52
 
Оба-на, "Царь" Горох снова на обозе заблеял. А я-то думал, чего это последние недели две так дышалось легко?
Вообще, читая комментарии "Царя" Гороха трудно представить себе сытого, довольного жизнью человека. Наоборот, подобное 06.08.2008 9:57:06 и 06.08.2008 10:03:06 изрыгает злобный, обиженный жизнью карлик (скорее всего в свое время - несостоявшийся комсомольский босс, из-за скверного характера переругавшийся со всем своим комсомольским начальством из-за чего неоднократно пробираемый на комсомольских собраниях), потерявший всякую жизненную перспективу, предков которого в так ненавидимой им империи добре плетьми пороли. Которому к тому-же достался трамадол (хотя скорее диоксин) достаточно низкого качества, раз оно собралось за Ющенка голосовать, потому, что он видите-ли украинец.
Ну а насчет врагов - смотри в припадке ярости монитором об голову не ударься, а то повылетают "знания, которые сейчас имеешь".
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Вилен
06.08.2008 11:12:14
 
Я как ненавидел его брехню в 2004, так тем более ненавижу сейчас эту личност, которая НИЧЕГО ДЛЯ СТРАНЫ ХОРОШЕГО НЕ СДЕЛАЛА, а разбила общество не плакатами, а ДЕЛАМИ на Восток и Запад. Уже за это его и Юльку судить надо. Раз не выходите сейчас с протестом, значит вы в 2004 уже знали ТАКое развитие сюжета. А, ЦАРЬ ГОРОХ?
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Вилен
06.08.2008 11:11:09
 
Почитав комменты, настоятельно рекомендую тем, кто заслужил максимум минусов обратить внимание на следующее. Вы в 2004 стояли, по наивности не против Януковича, а за воров и брехунов. Вы были наивны и этого не знали. Если вы реально стояли за хорошее будущее Украины, то в чем же дело сейчас? Выходите опять на майдан, за чем же дело???
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Вилен
06.08.2008 11:00:10
 
Отличная статья. Совершенно согласен с автором. Молодец. Все в точку. рад что есть единомышленники и число их растет. Ющенко действительно должен в судебном порядке ответить за раскол страны, за падение уровня жизни и за остставание уже лет на 8. ЧТо сделал Кучма, разрушил этот банковский клерк-неумеха и его жульковатая Юлька Григян.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
**********
06.08.2008 10:51:39
 
Продолжение "А как же Америка и ее доллары?"

Я прошу прощение за то что немного не так выразился "Уверен что тогда вы поймете что нет никакой разницы между ющенко, тимошенко и януковичем."

Я хотел написать- Уверен что тогда вы поймете что нет никакой разницы между КРАВЧУКОМ, КУЧМОЙ, ЮЩЕНКО, ТИМОШЕНКО И ЯНУКОВИЧЕИ.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
*********
06.08.2008 10:39:09
 
Продолжение "А как же Америка и ее доллары?"
Если кому нибуть не понятно о чем я говорю, наберите в GOOGLE "БЕСЦЕННЫЙ ДОЛЛАР" и посмотрите этот 40 минутный фильм.
Уверен что тогда вы поймете что нет никакой разницы между ющенко, тимошенко и януковичем.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
***********
06.08.2008 10:31:04
 
Интересный этот Царь горох.

У меня же другой родины кроме Украины нет и поэтому вопрос независимости и суверенности моей родины для меня важнее куска колбасы из туалетной бумаги по 2,20.

Если по вашему мы независимое государство, подскажите мне мы что на самом деле ни от кого не зависим и единственное препятствие на нашем пути к независимости это Россия?
А как же Америка и ее доллары?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Царь Горох
06.08.2008 10:03:06
 
КЖ-5
05.08.2008 23:34:04

А по вашему, пане хахло-москаль, "не разжигать рознь" - это подставлять рожу и зад под имперские плевки и копняки? Вам, видно, так нравится. Мабуть даже раком стали, чтобы гаспадам убдобнее было пинать. Советую приобрести еще косоворотку и балалайку для полного соответствия "не разжигания розни".
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Царь Горох
06.08.2008 9:57:06
 
РЕГина
05.08.2008 10:52:27

Шоб вам было понятно, рыгоанальная мадам, поясню, что при всей своей антипатии к Ющерко, будь сейчас 2004 г. снова голосовал бы за него. Даже с теми знаниями, которые сейчас имею и с учетом того, что он натворил.
Исключительно потому, что он хоть и недолугий и зачуханный, а украинец, а не чмо непонятно какого происхождения, не говоря уже о белых и черных пятнах в биографии этого чма. Кроме того, голосовать за Хама - значит голосовать за уничтожение Украины как самостоятельного государства, т.к. ваша вонючая совковая партия это сборище откровенных украинофобов и подмоскальников-хахлов. Если бы случилось такое несчастье и в 2004 г вам, пятой колонне, удалось сфальсифицировать выборы, то уверен, что уже тут сидели бы губернаторы, назначенные из Кремля и "давили бы хахлов".
Вам-то, мадам рыгоаналка-украинофобка, это и надо, т.к. для вас Украина всего лишь территория, куда по воле случая вас забросил совково-комуняцкий режим. Родиной для вас была и остается Расея.
У меня же другой родины кроме Украины нет и поэтому вопрос независимости и суверенности моей родины для меня важнее куска колбасы из туалетной бумаги по 2,20. Именно поэтому для меня ваша поганая партия и вы, поддерживающее это имперское лайно, были и в 2004г. врагами и остаетесь ими.
И это правда, что в Украине то разгорается, то затихает, но не прекращается холодная гражданская война. Причем одна из сторон усиленно подпитывается и поощряется соседним государством. Т.е. Расеей.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
КЖ-5
05.08.2008 23:34:04
 
vvv написал/а
Стаття бездарна, жодних фактів одні емоції. Де видно факти "насильственное насаждение ярого национализма", а що таке ?проэмигрантский западенизм?? Подібні статті тільки розпалюють ворожнечу в державі. Якщо не подобається жити в Україні - як казав покійний Кушнарьов - Москва поруч, емігруйте...

А ,шо це ти так захвилювався і дуже нервуєш? І, як що ти запитуєш про такі прості речі і не бачиш на них відповіді,мені тебе шкода.А,що до того,що в Україні розпалюють ворожнечу,так це дійсно так, і роблять це такі,як ти.А,що до еміграціі,то ти також можеш до Польщі,там же набагато краще і є Нато.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
**********
05.08.2008 20:18:33
 
Да знаем мы уже кто такой ющенко, кто такая тимошенко и знаем даже кто такой проффесор, о котором Вы на жаль не упоминаете. Хорошо Вы подметили всю грязь ющенко и тимошенко. А вот Соня Кошкина очень хорошо критикует проффесора и президента, а тимошенко хвалит.
Вы напишите людям что дальше делать, как правильно делать или кто достоин управлять страной и есть вообще то у нас в стране такой человек.
Люди уже давно не обращают внимания на визги политиков, а про журналистов уже давно сложилось мнение, что они пишут все что угодно кроме правды.
Найдется хоть один журналист который напишет кто осуществляет этот сценарий за которым мы наблюдаем с 1991 года и имеем честь быть подопытными кроликами.
Найдется хоть один журналист который напишет кто виноват в том что народ не может нормально жить.
Найдется хоть один журналист который напишет что бы народ в какой нибудь день собрался на майдане и потребовал отчета от наших горе руководителей.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
док
05.08.2008 20:16:58
 
Все дело в том,что обос..шись с этой своей "революцией" очень не хочется выглядеть непрезентабельно рядом с дерьмом.Поэтому успокаивают себя,что "не хотели уголовника" в президенты.
А в премьер-министры - в самый раз пришелся.Вон Мороз уже Кучму в убийстве не обвиняет.А вони было... Самый главный бред-мудрость толпы.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
vit
05.08.2008 19:12:27
 
Интересно, сколько стоит "заказуха" по тарифам фсб, комменты в придачу.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
:-)
05.08.2008 18:40:12
 
Здорово написано! Автору - респект.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
kod123
05.08.2008 18:11:57
 
Очередной бред.
не согласен согласен    Рейтинг: -19
 
vvv
05.08.2008 17:42:51
 
Стаття бездарна, жодних фактів одні емоції. Де видно факти "насильственное насаждение ярого национализма", а що таке ?проэмигрантский западенизм?? Подібні статті тільки розпалюють ворожнечу в державі. Якщо не подобається жити в Україні - як казав покійний Кушнарьов - Москва поруч, емігруйте...
не согласен согласен    Рейтинг: -16
 
"lefhl
05.08.2008 17:00:11
 
Перечитал еще раз...
"...страшных идиоматических принципов.." не существует, т.к. идиома=фразеологическое сращение=словосочетание. И идиоматическими принципы становятся крайне редко,скорее даже в единственном случае и месте - в голове автора данной статьи, заполненной "ментальным хаосом неопределенности".
Кстати, о моей личной причине выхода на Майдан - я был против : 1) идеи того, что уголовник станент президентом моей страны 2) разрушения моральных устоев общества (как следствия явления Президент-Уголовник). А Тимошенко и Ющенко в том момент были ВОЗМОЖНОСТЬЮ этот предотвратить. Так что авторский прием "...из черного-черного леса вышел черный-черный ющенко..." - это "для приезжих с Урала"(почти идиома).
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Эдуард
05.08.2008 15:55:19
 
Ээээ....Приятно видеть, как кто-то умеет упиваться собой и творением рук своих :)
К сожалению, по содержанию и смыслу это не статья а просто "каша" и "пурга".
"...Плохо и некачественно работает Президентом г-н Ющенко, а раз так ...увеличение техногенных катастроф и учащение стихийных бедствий есть прямыми и косвенными свидетельствами этому..." - это просто перл :)
" Да, увы, как говорят в народе: дурость в голове притягивает беды на эту голову." - это для редактора сайта, который привлекает таких "могучих" авторов на сайт. Вы бы хоть глазами "пробегали" то, что публикуете. Извините.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
1
05.08.2008 15:38:09
 
1 к статье
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вася
05.08.2008 15:18:18
 
Тимошенко:
- Батюшка, благословите мне в пост съесть Ющенка.
- Благословляю. Он же ни рыба, ни мясо.

____________________

Встречаются на Майдане апельсин и куча г-на.
Куча спрашивает:
- Ты кто?
- Я - апельсин!
- Надо же... А я ведь тоже когда-то была апельсином...
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Тима
05.08.2008 13:32:15
 
Почитал комменты-добавить много хотелось бы,а настроение пропало от осознания того,что народ прозревает в какое дерьмо мы все угодили,но выхода не видит никто
не согласен согласен    Рейтинг: 29
 
Флор
05.08.2008 13:28:49
 
Стать однобокая. Чувствуется что писала представительница 5-ой колонны. Неужели забыла, кто выпускал плакаты с делением украинцев на три сорта? Интеллектуал Янек лучший выход?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 02 декабря 23:47
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.