Ученые: красное вино повышает качество жизни

Ученым Национального института возрастных исследований (США) удалось доказать, что ежедневное употребление красного вина хоть и не продлевает жизнь, но значительно улучшает ее качество.

Выяснилось, что содержащийся в красном вине антиоксидант ресвератрол замедляет процессы связанного со старением износа сердечной мышцы, костей и глаз, а также предохраняет от ожирения. Правда, эксперименты проводились пока только на мышах.

Ученые разделили мышей на три группы - одна получала обычное питание, другая - питание повышенной калорийности, а третью кормили раз в два дня. При этом нескольким мышам в каждой группе давали дозы ресвератрола разной степени концентрации. В итоге мыши, получавшие антиоксидант, не страдали от ожирения, как их сородичи в группе с высококалорийной диетой, и вообще сохранили прекрасную физическую форму вне зависимости от вида питания.

Кроме красного вина, ресвератрол содержится также в кожице ягод винограда и орехах. Об этом пишет УНИАН.


Читайте по теме:

Новое полезное свойство красного вина

Ученые рассказали, как нужно думать

Ученые развеяли некоторые мифы о здоровье

Подготовила Яна Ефименко

07 июля 01:10
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Ученые: красное вино повышает качество жизни"
Комментировать  "Ученые: красное вино повышает качество жизни"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!