Пол-Украины видит русский язык вторым государственным


Смотрите
Пол-Украины видит русский язык вторым государственным
Более половины украинцев считают, что русскому языку нужно предоставить статус второго государственного. Как сообщает «Остров», об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве сообщил генеральный директор «ФОМ - Украина» Александр Бухалов, опираясь на результаты опроса общественного мнения.

Как сообщил Бухалов, на вопрос, одобряют ли они предложение Партии регионов о предоставлении русскому языку статуса второго государственного, 54,6% опрошенных ответили, что одобряют. 38,8% опрошенных ответили, что не одобряют данное предложение, 6,7% затруднились с ответом.

Опрос был проведен с 12 по 25 июля 2008 года среди 2 тысяч человек возрастом от 18 лет в 160 городах Украины, ошибка выборки – +/-2,2%.

Читайте по теме:

Украинцы недовольны Ющенко и Тимошенко

Каждый второй за разрыв с Московским патриархатом

Украинцы предпочитают Медведева Ющенко

Треть украинцев чувствуют себя в стране некомфортно

Большинство украинцев не любят НАТО

Подготовила Анна Гриценко

01 августа 08:28
:   Средняя оценка: Голосов: 10
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Пол-Украины видит русский язык вторым государственным"
Комментировать  "Пол-Украины видит русский язык вторым государственным"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 125    показать все | позитивные | негативные
А помните?
17.10.2008 1:10:03
 
Вопросы языка активно использовались против вас в предвыборной агитации. Какой вы видите будущую языковую политику?
- Русский язык - это язык межнационального общения. Я убежден, что для этого языка должна быть программа развития. Вся государственная служба должна учитывать это, особенно в тех регионах, где компактно проживает русскоязычное население... Каждый госслужащий обязан знать этот язык, отвечать на обращения граждан на нем, вести деловую переписку на русском. В моей семье все знают несколько языков. Кроме Тараса - ему всего 250 дней, и он пока не владеет никаким, кроме детского. Возможно, мы слишком щепетильно относимся к этому вопросу. Просто есть много людей, которым удобно общаться на украинском. К этим людям отношусь и я. Но я никогда не буду заставлять разговаривать на том или ином языке. Я не хочу, чтобы люди возненавидели украинский язык. Если мы действительно грамотны, интеллигентны, ощущаем дух времени, понимаем, что живем в начале третьего тысячелетия, то должны согласиться, что в цивилизованных странах люди знают не один, не два, и даже не три языка... Мы должны знать столько языков, сколько нам нужно для достижения наших интересов. Для огромной части наших соотечественников русский язык - родной, Россия наш стратегический партнер, значит мы все должны знать русский".
Еще перед первым туром я обнародовал проекты своих первых президентских указов. Один из них - "О защите прав граждан на использование русского языка и языков других национальностей Украины". Он будет подписан после моего вступления на пост президента. Помимо прочего, указ обязывает чиновников на местах владеть и пользоваться национальными языками в местах компактного проживания их носителей. Указ касается не только "живого" общения, но и делопроизводства. Я также гарантирую доступность образования на русском языке - в том числе и высшего.

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Зюзя
09.09.2008 19:12:28
 
Украинский язык - государственный, ша и точка. А кому не нравится - флаг в руки и на историческую родину, только кому вы там , в Московии нужны.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Алёша
01.08.2008 21:04:36
 
полиглот
01.08.2008 17:43:01
"Сургуч він і в Африці сургуч" Вот тут ты в самую точку, полиглот. А вот со знанием или незнанием украинского языка и ты и Обозреватель слукавили. А если хочешь нагладный пример, то не поленись и зайди на Оглядач. Там точно такие же статьи, только на украинском языке. Поинтересуйся посещаемостью и полемикой в комментах. Так вот, судя по посещаемости украинского сайта Обозревателя тяга к украинскому языку у интеллектуалов на нуле, а обсуждение статей на украинском языке на АБСОЛЮТНОМ НУЛЕ. Вот и все твое полиглотство до копейки.
И не упрекай меня в равнодушии к украинскому языку, во первых он неудобен и в бизнесе и в информатике для меня, во вторых, достаточно и того, что на этом языке сыпятся оскорбления в адрес русского языка как о собачьей мове так и вражеской. Тебе не понятно, что как раз эти радетели за ридну мову ее же и угробят своими "чистыми" руками и "чистым" языком. Я не собираюсь бороться за русский язык. Ведь этот язык, будучи международным и великим и без меня выдержит все опыты свидомых зкспериментаторов. Читай огладач, глот, который поли.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Ъ
01.08.2008 18:07:03
 
полиглот написал/а
Сургуч він і в Африці сургуч.

А вот и гонишь, полиглот. Украинский перевод этого слова звучит весьма забавно.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
полиглот
01.08.2008 17:43:01
 
Сургуч він і в Африці сургуч.

не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Ъ
01.08.2008 16:41:34
 
Н-да, забавно у вас тут.

Ау, мовофилы, как будет по украински "сургуч"?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Пилипенко
01.08.2008 15:56:10
 
чегоразбекался написал/а
Пилипенко :) тебе тот же рецепт, что и алеше, но как знатоку языков на английском ___:)
eat hays, will help you

Если ты пробовал,тогда переведи :" I in roten ebel you".
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
ЮМ
01.08.2008 15:42:45
 
Поразительно!
Полиглот или что-то аналогичное дает рекомендацию "eat hays, will help you".
Английский оно уже выучило, хотя грамматику и правописание еще не осилило.
Интересно, а с пятого раза напишет фразу правильно?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Скептик
01.08.2008 15:33:56
 
Историк написал/а
Господа, простой вопрос. Если официальная власть:а) утверждает, что украинский язык считают родным 70% украинцев;б) украинский язык велик, красив и могуч,то почему все так панически боятся доминирования русского языка? Читаю коменты и диву даюсь.


Боятся не языка. А того, что исчезнет повод считать себя выше, доминировать над другими жителями страны, отнимет у них право лепить на себя ярлык настоящего патриота, уравняет их как граждан со всеми и заставит выделяться немного по иным человеческим способностям.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
ЮМ
01.08.2008 15:28:52
 
Приятно чувствовать себя титульной нацией. Без телогрейки греет.
А тут такую цацку хотят отобрать - второй язык навязывают!
Для истинного свидомита и одного языка много, ему и сопилки хватит.
Ну, там, несколько вспомогательных слов типа "кава", "ганьба" и "коммуняка".
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
горбатый
01.08.2008 15:20:00
 
Историк

Вы ещё не поняли? А говорите читали коменты. Забота о вас, русских, ведь тогда вы не будете знать украинского, а так может быть жизнь заставит, хотя говорят горбатого могила исправит.
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
los
01.08.2008 15:19:45
 
2Историк да все проще пареной репы. мало их, а крику много, пытаются гадить за десятерых каждый. боятся потерять то чего никогда не имели. они и понятия не имеют в силу своего возраста что они теряют сейчас, обделяя себя . как говорил один из героев василия шукшина - мал клоп, да вонюч.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
чегоразбекался
01.08.2008 15:19:36
 
Пилипенко :) тебе тот же рецепт, что и алеше, но как знатоку языков на английском ___:)
eat hays, will help you
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Историк
01.08.2008 15:12:45
 
Господа, простой вопрос. Если официальная власть:
а) утверждает, что украинский язык считают родным 70% украинцев;
б) украинский язык велик, красив и могуч,
то почему все так панически боятся доминирования русского языка? Читаю коменты и диву даюсь.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Пилипенко
01.08.2008 15:09:39
 
Историк написал/а
Анекдот почти в тему:
Российский турист заходит в магазин в Таллинне и начинает с трудом на ломаном эстонском долго объяснять, что он хочет купить. Продавщица:
- Я знаю русский, можете все говорить по-русски!
- Ну уж нет! Мы сорок лет ваш русский слушали, теперь вы наш эстонский послушайте...

Еще в советское время в Таллине прошу продавца дать мне два пива - морду воротит,а когда сказал:"Какс ылу"- тогда отпустила.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
рогатыеалешинелетают
01.08.2008 15:04:56
 
"-быдло рогатое, сказать нечего"...:) так и я о том же, если тебе нечего уже сказать, пойди и пожуй сена ... все равно не летаешь и не взлетишь
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
наблюдатель
01.08.2008 14:52:01
 
2рогатыеалешинелетают. а ты дружок, чтоб до конца жизни кнурятину жевал. раз тебе в адрес собеседника, хотя какой ты собеседник- быдло рогатое, сказать нечегою
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
рогатыеалешинелетают
01.08.2008 14:41:42
 
Алёша написал/а
полиглот01.08.2008 13:45:38"А любой русский ничего кроме русского не знает и при этом по-хамски выражает своё неудовольствие если сталкивается с другим языком."В данной ситуации рассматривается хамский запрет на русский язык. И если у нас свободная страна, значит должна быть свобода "полиглотства". Свобода, это получение информации на комфортном для себя языке. Обычно комфортным языком является родной язык. Хамство, это когда руссконенавистническая верхушка Украины руководит государством, где половина граждан подпадает под эту ненависть. И это понимает "любой русский", упомятутый тобою по полиглотски- хамом. Канада входит в "Содружество Наций". А понятие "Содружество наций"- это фантастика для наших полиглотов. Посему глотай полустрану с ее полумощью и полувеличием, полуглот. Думай по украински, ругая меня по русски.

И тут алешу расколбасило как истинно русского патриота, пИдагога и пИананиста... алеша, пожуй сена
не согласен согласен    Рейтинг: -16
 
Алёша
01.08.2008 14:23:37
 
полиглот
01.08.2008 13:45:38
"А любой русский ничего кроме русского не знает и при этом по-хамски выражает своё неудовольствие если сталкивается с другим языком."
В данной ситуации рассматривается хамский запрет на русский язык. И если у нас свободная страна, значит должна быть свобода "полиглотства". Свобода, это получение информации на комфортном для себя языке. Обычно комфортным языком является родной язык.
Хамство, это когда руссконенавистническая верхушка Украины руководит государством, где половина граждан подпадает под эту ненависть. И это понимает "любой русский", упомятутый тобою по полиглотски- хамом.
Канада входит в "Содружество Наций". А понятие "Содружество наций"- это фантастика для наших полиглотов. Посему глотай полустрану с ее полумощью и полувеличием, полуглот. Думай по украински, ругая меня по русски.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Скептик
01.08.2008 14:23:07
 
полиглот написал/а
СкептикЕсли честно, то действительно глупо продолжать разговор с таким собеседником. Вы истинно русский человек. Поздравляю.


Спасибо. Вы ответили на мой вопрос.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
полиглот
01.08.2008 14:19:22
 
Скептик

Если честно, то действительно глупо продолжать разговор с таким собеседником. Вы истинно русский человек. Поздравляю.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Историк
01.08.2008 14:17:29
 
Анекдот почти в тему:
Российский турист заходит в магазин в Таллинне и начинает с трудом на ломаном эстонском долго объяснять, что он хочет купить. Продавщица:
- Я знаю русский, можете все говорить по-русски!
- Ну уж нет! Мы сорок лет ваш русский слушали, теперь вы наш эстонский послушайте...

не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Скептик
01.08.2008 14:12:22
 
полиглот написал/а
СкептикМы говорим не о конкретных людях, а о тенденции. А тенденция такова: Будет в Украине 2 языка, украинцы будут знать оба, а русские соответсвенно только один. О каких тогда 2 государственнях языках можно говорить?


Скажите честно, вы действительно глупый человек или просто возраст школьный ?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
полиглот
01.08.2008 14:09:11
 
Скептик

Мы говорим не о конкретных людях, а о тенденции. А тенденция такова: Будет в Украине 2 языка, украинцы будут знать оба, а русские соответсвенно только один. О каких тогда 2 государственнях языках можно говорить?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Скептик
01.08.2008 14:03:04
 
полиглот написал/а
СкептикБолее того в областях примыкающих к границам люди знают польский, словацкий, венгерский, румынский, беларусский, болгарский. И только русский человек ни чего не желает знать.


Вы б завязывали глупости изрекать и за всех расписываться. А то я знаю несколько украинцев которые знать не хотят других языков кроме тех на котором разговаривают. Или они по вашему русские ?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Пол-Украины видит русский язык вторым государственным"
Комментировать  "Пол-Украины видит русский язык вторым государственным"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!