Донецкие чиновники воюют за российское ТВ

Смотрите

Депутаты Донецкого областного совета обратились к председателю Верховной Рады Арсению Яценюку и руководителям фракций в парламенте с просьбой рассмотреть возможность ликвидации Национального совета по телевидению и радиовещанию. Соответстующее обращение депутаты приняли в четверг, сообщают Украинские новости.

«В случае, если чиновники Нацсовета будут и дальше игнорировать Конституцию и законы Украины, считаем необходимым принять радикальные меры вплоть до упразднения Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания как такового», - отмечается в документе.

 - Российские телеканалы будут наказаны

По мнению депутатов облсовета, регулятор ведет войну с кабельными операторами. «Против операторов кабельных сетей, действующих на Востоке Украины, развернуты настоящие репрессии, делающие невозможным их нормальное функционирование. Последней каплей стал отказ в продлении лицензии донецкой ТРК «Надежда» якобы из-за трансляции неадаптированных для украинского зрителя российских каналов», - говорится в обращении.

В заявлении также отмечается, что деятельность Национального совета по телевидению и радиовещанию становится фактором, дестабилизирующим политическую ситуацию, и несовместима с демократическими принципами в сфере прав и свобод граждан.

Национальный совет по вопросам телевиденья и радиовещания 9 июля отказался продлевать лицензию оператору кабельного телевиденья Донецка телерадиокомпании «Надежда» за трансляцию неадаптированных для украинского зрителя российских каналов.

Ранее ряд телеканалов утверждали, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания может отобрать у них лицензию из-за трансляции программ на русском языке.

Читайте по теме:

Российские телеканалы будут наказаны

Нацсовет сделал украинцам "отличный" подарок

Нацсовет "прикусит" язык кабельного ТВ

Российские телеканалы могут лишиться лицензий на вещание за отсутствие детских программ

Российское ТВ хотят изгнать из Украины

Телеканалы России выкинули из эфира

Подготовил Игорь Полупанов


25 июля 14:10
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Алёша
26.07.2008 14:58:00
 
Эта проблема в кабельном вещании. Но чем определено кабельное телевидение- трелкой ретранслятором, коммутатором, усилителями и километрами кабелей. А стоквартирный средний дом может сам закупить все спутниковые причиндалы и плевать с высоты коллективной тарелки на запретительный комитет по ТВ и РВ, пусть сами киснут в собственном украинском соку. Но тут оговорка, если дом без куркулей.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
димедрол
26.07.2008 14:17:42
 
у нас в одессе на свидомитов ложили и ложить будут. кстати , на пляжах одессы самые дикие и вонючие-бендеровцы. а если за то время что полицайпрезидент у власти будут наезжать на кабельных операторов, куплю тарелку. И БУДУ СРАТЬ НА УКРАИНСКИЙ.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Tanya
25.07.2008 23:15:30
 
Molodchi deputatu!!!! Doloy Uschenkovskiy proizvol!!! Za demokratiu na vse 100. Ukraina uje tur'ma pri nem Vse svoe mnenie i volu naviazuvaet. Jlob iz Budlovki. Privet ot Kievlianki iz USA
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
25.07.2008 18:58:46
 
stone
Удивляет другое, как с таким отношением к власти, Украине удавалось до сих пор не развалиться.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
25.07.2008 18:58:01
 
stone
Я вас прекрасно понял. Вы поставили под сомнение авторитет выборного органа власти по причине, что ваши родственники имеют другое мнение.И то что возможно большинству, в отличие от вас и ваших родственников, глубоко не наплевать на каком языке общаться. Но вам их мнение пох, лишь бы вам жилось хорошо.Даешь правовой нигилизм.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
stone
25.07.2008 18:40:39
 
Djui
Вы меня, вероятно, недопоняли. Управленцам - управлять! Причем, управление вовсе не гарантирует сдержание предвыборных обещаний, даказано на практике. Но жить-то нам! И мне плевать, на каком языке общаться - украинском, русском или английском - я просто хочу достойно жить. Как и 90% моих соотечественников.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Djui
25.07.2008 18:33:46
 
stone
Анархия-мать порядка! Слава батьке Махно! Или вы за тоталитаризм и диктатуру?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
25.07.2008 18:32:58
 
Дорогой, stone, вы безусловно правы, давно пора кончать с этими выборными органами, с этой дурацкой игрой в демократию, ведь мы то с вами понимем, что ваши родственники понимают в проблемах управления крупного региона гораздо больше, чем те кого выбрало местное население-сплошь плебеи и быдло.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
stone
25.07.2008 18:11:47
 
Djui.
В этом и заключается ваша бюрократическая заполитизированность.
Естественно, мнение народных масс имеет большую ценность, нежели лозунги и действия аппаратных лоббистов, которых хозяевами самим себе не назовешь, так как очевидно наличие массива кормушек. Не так разве? А обычные "плебеи" (типа меня или моих родственников) как раз и заняты тем, чтобы в государстве существовать, а не управлять им в угоду кормчим.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
25.07.2008 17:48:33
 
stone
15:32:42
Действительно - кто такие эти из Донецкого горсовета, когда имеются такие продвинутые эксперты как ваши "любимые родственники"
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
оптимист
25.07.2008 17:39:13
 
Ирина написал/а
Спешу успокоить "оптимиста". В России смотрят все: "Интер", "1 1", "КРТ", "Украина" и чтобы знать всю правду без остатка - "5"


Слава богу очень рады за Вас, а мы спокойны потомучто оптимисты
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ирина
25.07.2008 17:28:34
 
Спешу успокоить "оптимиста". В России смотрят все: "Интер", "1 1", "КРТ", "Украина" и чтобы знать всю правду без остатка - "5"
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
оптимист
25.07.2008 16:55:43
 
Yob написал/а
Причина 'дружить' или 'учитывать мнения по обе стороны Днепра' .....

пупок ненадорвешь? и нетакие приходили, а теперь сам/сама знаешь где, а незнаешь учи матчасть
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
stone
25.07.2008 16:53:44
 
Ясно. Очередной плод воспаленной сепаратистической тенденции. Ёб, будьте гражданином хоть Мадагаскара, никто вам не мешает, только за 'миллионы' , как вы выразились, не расписывайтесь.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Yob
25.07.2008 16:45:26
 
Причина 'дружить' или 'учитывать мнения по обе стороны Днепра' могла бы возникнуть, если бы был какой-то смысл или желание сохранять 'украину' как единое государство. Такое желание (сохранить эту .баную украину) есть только по западную сторону Днепра - там как раз все довольны и оккупацией чужих территорий, и насильственным охохлячиванием, и закрытием русских школ, а теперь и телевидения. НО, салоeды выбрали не тот народ - им стоило начать работу над румынами или молдованами вместо русских и южных русских (украинцы юга и востока). Донецк - это Россия. И люди будут смотреть телевидение на своем языке. Сказки про отсутствие языковой проблемы пусть слушает Прыщавый - а на самом деле это та проблема, которая и похоронит 'украину'. Мы поможем. Нас - миллионы.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
stone
25.07.2008 16:28:40
 
Да, DarkNess, совершенно верно. Не согласен только с утверждением, что главный инициатор - Ющенко. Естественно, дифирамбы слогать в его честь я не собираюсь, разочаровался уж больно, однако замечу, что политикум наш доморощенный, опухолью гражданского противостояния поражен целиком и полностью, по оба берега Днепра. Симптоматично, что количество простых граждан, рьяно болеющих за разные 'политиканские сборные' , неуклонно растет. А нам бы дружить стОило в свете происходящих процессов.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
25.07.2008 16:15:33
 
stone написал/а
Неоднократно нами обсуждалась тема языковой 'проблемы'. В кавычках - так как проблемы нету, они сами это утверждают! Зато существует цунами-подобная политтехнологическая стратегия, стартовавшая в 2004 и не утихающая по сей день.

Все правильно. Одно "но", "волну гонят" не из Донецка, а из Киева. Если бы "свидоми" не занялись насильственной "украинизацией" проблемы бы и не возникло. Ее в самом деле создали искусственно, с одной единой целью - посеять раскол. Вообще, если проанализировать действия Ющенко, все что он делал напрапвлено на то чтобы расколоть общество, при чем по как можно большему количеству параметров и соотв на как можно большее количество "кусков". И все это делается под лозунгами "единения нации". "разделяй и властвуй" или он (и иже с ними - ведь этой "украинизацией" озабочен не только он а и Юля периодически подыгривает) просто придурок ? "Другая" же сторона, ессно "играет на противодействии". И обе успешно "имеют свой электорат", которому от всего этого только хуже и хуже, а Украина все ближе к расколу... Но "власть предержащих" это волнует меньше всего :(
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
оптимист
25.07.2008 15:39:42
 
палач написал/а
оптимист написал/а
Не нужно сарказма,в России демократия на взлете,там уже смело говорят :"ПРЕВЕД МЕДВЕД"

Вот и подбили ее на взлете.ПРЕРЕД МЕДВЕД
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
stone
25.07.2008 15:33:35
 
Запамятовал уточнить : в гостях = в Киеве
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
stone
25.07.2008 15:32:42
 
C завидной регулярностью раздаётся шум со стороны Донецкого горсовета по разным причинам, но по единой закономерной оси : русский язык - Россия.
Лёгкая ремарка. В данный момент у меня в гостях находятся мои любимые родственники из Донецка и Харькова. Они коренные жители своих регионов. Неоднократно нами обсуждалась тема языковой 'проблемы'. В кавычках - так как проблемы нету, они сами это утверждают! Зато существует цунами-подобная политтехнологическая стратегия, стартовавшая в 2004 и не утихающая по сей день.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
fighter
25.07.2008 15:18:49
 
Ликвидировать надо Донецкий областной совет - сборище бандитов и украинофобов.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
палач
25.07.2008 15:17:40
 
оптимист написал/а

А вот интересно транслируют ли хоть один украинский канал в России .Нежилают ли Донецкие депутати спросить у Лены Бондаренко и Ани Герман , как сделать так чтобы события в Украине не перевирались демократическим российским телевидинием, а транслировались в прямом эфире, слабо? Это как же надо ненавиджить свою собственную страну....

Не нужно сарказма,в России демократия на взлете,там уже смело говорят :"ПРЕВЕД МЕДВЕД"
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
оптимист
25.07.2008 15:09:55
 

А вот интересно транслируют ли хоть один украинский канал в России .Нежилают ли Донецкие депутати спросить у Лены Бондаренко и Ани Герман , как сделать так чтобы события в Украине не перевирались демократическим российским телевидинием, а транслировались в прямом эфире, слабо? Это как же надо ненавиджить свою собственную страну....
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
"Тима"
25.07.2008 15:04:37
 
ps написал/а
Тима, так можно и захлебнуться собственным ядом. Буду рад, если подскажите какой-нибудь Ваш ПОЗИТИВНЫЙ коммент где-нибудь в интернете.

А сейчас мало пишут о Януковиче,регионалах,Путине,Лукашенко,любви к КПСС и КГБ.Где же взять позитив?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
ps
25.07.2008 12:08:41
 
Тима, так можно и захлебнуться собственным ядом. Буду рад, если подскажите какой-нибудь Ваш ПОЗИТИВНЫЙ коммент где-нибудь в интернете.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 06 октября 23:56
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.