Тимошенко обвинила Ющенко в провале бюджета

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Изменения в госбюджет не были приняты на сессии ВР 11 июля из-за позиции президента Украины. Об этом на пресс-конференции в субботу, 11 июля, заявила премьер-министр Юлия Тимошенко.

Она подчеркнула, что внесение альтернативного законопроекта об изменения в госбюджет за час до окончания заседания бюджетного комитета и за сутки до окончания сессии ВР является технологией срыва бюджетного процесса, сообщает АМИ Новости-Украина.

- Рада провалила бюджет

- Голосование по бюджету было "частично успешным"

По мнению премьер-министра, это было сделано для того, что бы не дать украинскому народу поверить правительству, не дать дополнительно распределить через бюджет 32 миллиарда гривен, что бы повысить пенсии и зарплаты.

Тимошенко подчеркнула, что такая цена за политические интриги является чрезмерно высокой для страны.

"Мы месяц ходили по коридорам президентской администрации и пытались согласовать каждую цифру бюджета, но времени для этого, к сожалению, у президента не нашлось. И то, что за час до завершения заседания Бюджетного комитета и за сутки до завершения работы сессии Верховной Рады направили альтернативный законопроект президента – это практически была технология срыва бюджетного процесса. И больше ничего. И это удалось сделать", - сказала Тимошенко.

Премьер напомнила, что в соответствии с национальным законодательством, решением Конституционного суда и Конституцией, разработка и направление в парламент законопроекта о государственном бюджете является исключительным полномочием Кабинета министров. "По бюджету есть отдельные законы, Бюджетный кодекс, в соответствии с которым это исключительное право правительства. Решение Конституционного суда говорит, что, в частности, проект закона о государственном бюджете на каждый последующий год разрабатывает и подает в Верховную Раду только Кабинет министров Украины. Изменения в бюджет и бюджет – это абсолютно одна и та же процедура", - подчеркнула Тимошенко.

 - Бюджет Ющенко провалила фракция НУ-НС

 - Бюджет провалила война Ющенко с Тимошенко

По ее мнению, альтернативный президентский законопроект стал поводом для того, чтобы партия "Единый центр", представленная в парламентской фракции "Наша Украина – Народная самооборона", не проголосовала за бюджет. "У меня нет претензий к оппозиции – оппозиция свободна от ответственности, она может заниматься любым политиканством, она может не давать деньги людям, но президент страны, также как и правительство, несет ответственность за каждый день жизни каждого человека", - пояснила глава правительства.

Тимошенко также заявила, что она не намерена инициировать проведение внеочередной сессии ВР для принятия изменений в госбюджет. "Я бы хотела срочно собрать депутатов, что бы принять изменения в госбюджет, но я очень хорошо знаю, что они не съедутся для этого с морей, они не поддержат этот бюджет, и не дадут принять его из-за политических интриг. Такова сегодняшняя украинская политика", - заявила Тимошенко.

При этом она подчеркнула, что в сентябре она намерена добиваться от ВР принятия изменений в госбюджет – "чтобы хотя бы в сентябре это произошло". По словам премьер-министра, с этой целью она намерена продолжать консультации с парламентскими фракциями во время летних каникул.

Тимошенко также сообщила, что правительство отказалось от проведения внешних займов. "Фактически эти процессы остановлены", - отметила она.

- Регионалы не хотели ухода Тимошенко

- Тимошенко привыкает к боли, зажимая пальцы скрепками

По ее словам, такое решения правительства связано с наличием на его счету значительных финансовых ресурсов, которые оказались нераспределенными из-за того, что не были приняты парламентом изменения в госбюджет.

Тимошенко также отметила, что необходимость во внешних займах отсутствует, поскольку их предполагалось направить на финансирование дефицита бюджета, тогда как он в настоящее время выполняется с профицитом.

Как сообщал «Обозреватель», 11 июля Верховная Рада направила на доработку в комитет по вопросам бюджета проекты изменений в государственный бюджет, внесенные Кабинетом министров и президентом Украины.

За это предложение проголосовало 250 народных депутатов Украины из 251 присутствующих в сессионном зале, в том числе от БЮТ - 155, от НУНС - 67, от КПУ - 27, от Партии регионов - 1.

Ранее Верховная Рада не приняла в первом чтении правительственный и президентский проект изменений в бюджет.

За принятие законопроекта проголосовали 216 народных депутатов из 259 присутствующих в сессионном зале, в том числе от БЮТ - 155 (из 156-ти) и от НУНС - 61 (из 72-х).

Затем Верховная Рада не приняла в первом чтении проект изменений в государственный бюджет, внесенный президентом Украины.

За принятие законопроекта проголосовали 58 народных депутатов из 243 присутствующих в сессионном зале.

Рада также не проголосовала за отправку правительственного проекта изменений в бюджет на повторное первое чтение.

За отправку законопроекта на повторное первое чтение проголосовали 214 народных депутатов из 249 присутствующих в сессионном зале, в том числе от БЮТ - 155, от НУНС - 34, от КПУ - 25.

Председатель Верховной Рады Арсений Яценюк объявил перерыв до 19.00 и пригласил к себе в кабинет, "с ручками калькуляторами", премьер-министра Юлию Тимошенко, министра финансов Виктора Пинзеника и лидеров фракций, присутствующих в зале (БЮТ, НУНС, КПУ и Блок Литвина).

После отправки проектов изменений в госбюджет в бюджетный комитет Верховная Рада не стала рассматривать вопрос о назначении ряда местных выборов и председатель ВР Яценюк закрыл сессию ВР.

Третья сессия ВР VI созыва соберется в 2 сентября.

Однако Яценюк отметил, что в случае согласования фракциями позиций относительно внесения изменений в бюджет, можно собрать подписи 150 депутатов для проведения внеочередного заседания парламента.

Также парламентарии не проголосовала за недоверие Кабинету министров.

За недоверие проголосовало 174 народных депутата при необходимых 226-ти голосах. В том числе 172 члена фракции Партии регионов (из 175-ти) и два депутата от фракции блока "Наша Украина - Народная самооборона", которая входит в коалицию.

Ранее, 10 июля президент Ющенко внес на рассмотрение Верховной Рады проект закона о внесении изменений в госбюджет на 2008 год.

По мнению президента, положения правительственного законопроекта о внесении изменений в бюджет несут в себе ряд рисков. В частности, этот законопроект предусматривает заниженные доходы бюджета в результате занижения макроэкономических показателей, которые применялись для расчета показателей бюджета. По мнению президента, внесенный им законопроект является оптимальным для поддержки постоянных темпов развития страны, укрощения инфляции, решения важнейших государственных проблем.


 

Читайте по теме:

Рада провалила бюджет

Бюджет отправили на доработку

НУ-НС хочет объеденить два проекта бюджета в один

Бюджет Ющенко провалила фракция НУ-НС

У Ющенко есть право на свой бюджет

Подготовила Диана Еременко


12 июля 11:33
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
A5
14.07.2008 10:47:39
 
Но на это способен только крупный бизнес, способный дать потенциальному миддлу то, без чего он просто выпускник ВУЗ-а - опыт работы на современном производствее (или в коммерции, неважно). Керосиновые лавочки, кафешки, лесопилки, и строительные фирмы, такого опыта не дают и средний класс не продуцируют, прийдя в кафе официантом, вы скорее всего оттуда уйдете максимум - старшим официантом..
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
14.07.2008 10:47:01
 
rness написал/а
Основываться на том, что кто то сказал, без реальных фактов, это всегда предвзятое отношение. IMHO/ Посмотрим. Может я заблуждаюсь в ней. Может быть Вы, в вере в "прогрессивного крупного капитала"/ А вообще то я весь сыр-бор здесь развел всего лишь по поводу детского сада - Ой, мы народ, а политики на нас внимание обращают, только когда им что то надо. И на полном серьезе возмущены этим.

Я основываюсь не на том, что мне кто-то сказал, а на реальных фактах, которые были доступны мне в свое время, ну и на анализе того, что вижу сейчас.
Что касается Путина и России, то все верно - выбрались, опираясь на концентрацию капитала, и даже пришлось немножечко посадить тех, кто против. Нормальная логика антикризисных мер. Теперь, когда кризис миновал, когда Россия занимает одно из первых мест в списке динамично развивающихся экономик, заговорили о том, что и госмонополизм - путь в никуда, и о том, что кой кого и отпустить можно. Вот увидите - лет через 5-10-15 Россия будет совсем другой. Альтернатив мало, нет практически. Другой вопрос, какие выводы мы делаем из этого. А никаких. Наша верхушка либо тырит, до чего дотянется, либо пытается собезъяничать всех кого увидят - от прибалтов, до России. Учитывая, что копировать все это пытаются одни и теже люди, картина становится фантасмагорической, и очевидно только одно - никакой осмысленной стратегии ни у кого нет.
Да, уточняю. Я не верю в прогрессивность крупного капитала. Я верю в средний класс, который крупный капитал неизбежно продуцирует, также, как и пролетариат. Можно сказать, что крупный капитал питается людьми, и производит 2 категории - с одной стороны пролетариат, с другой - средний класс. Вот по моему, сейчас уже понятно, что могильщиком капитала является не пролетариат, а как раз второй продукт - средний класс. И если раньше соотношение было абсолютно в пользу пролетариата, то теперь, благодаря наукоемкости производства, больше выходит среднего класса. Но на это способен только крупный бизнес, способный дать потенциаль
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
rness
14.07.2008 10:24:51
 
2 А5/ OK Ваша позиция мне ясна. Тоже совершенно справедливый вариант. В особенности в период кризиса. Единственно почему он мне не нравиться, что после завершения кризисных явлений, обычно за этот период крупный капитал съедает всех потенциальных конкурентов и... возникает самая обыкновенная монополия, со всеми ее недостатками. Хорошо если из вне, что то не дает спать, а так происходит закукливание. Кстати в России, я услышал от Путина, что дальше идти (в смысле госкапитализма) тем же путем - дорога в тупик. Но здесь спорить нет смысла. IMHO оба варианта имеют право быть.
Ну а кто и что есть ЮВТ похоже время покажет. Основываться на том, что кто то сказал, без реальных фактов, это всегда предвзятое отношение. IMHO/ Посмотрим. Может я заблуждаюсь в ней. Может быть Вы, в вере в "прогрессивного крупного капитала"/
А вообще то я весь сыр-бор здесь развел всего лишь по поводу детского сада - Ой, мы народ, а политики на нас внимание обращают, только когда им что то надо. И на полном серьезе возмущены этим.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
A5
14.07.2008 6:33:29
 
rness написал/а
2 A5ПР. Это тяжелый, ориентированный на экспорт бизнес. Хоть это и большая часть ВВП, но реально не обогащает страну. Потому, что прибыль распределяется между мизерным кол-вом участников, а основная, вообще утекает за границу..

Основная прибыль не "утекает", а выводится за границу, чтобы обезопасить ее от действий ЮВТ как раз. Не было бы этой "девочки-робин-гуда", не было бы потока средств за границу. Что касается "но реально не обогащает страну" - ерунда полная. Страна не может обогащаться за счет прибыли предприятий, если это не СССР. Или не Венесуэла. Прибыль, это то, что делиться "между мизерным количеством участников" во всем цивилизованном мире. И тут есть некая качеля, между двумя параметрами - первый - это способность бизнеса инвестировать в новые крупные проекты, второй - это количество людей, которые участвуют в прибыли предприятия. Чем меньше людей принимает решение, тем охотнее они выделят деньги на реконструкцию и развитие производства, на новые проекты. Чем больше людей сидит на собрании акционеров, тем охотнее они зарубят такие проекты, и тем охотнее проголосуют за выплату дивидендов. Т.е. в условиях, когда страна в развале, когда надо в нее инвестировать и инвестировать - мизерное количество получателей прибыли - потенциальное благо. Зато много трудоустроенных, от налогов с которых страна и будет богатеть. Но вот тут возникает ситуация хождения по лезвию, о которой Вы писали. Эти же потенциальные инвесторы легко могут слить капиталы в офшор, особенно, если им каждое утро делать "БУ" из-за угла.
Словом, если у Вас есть кризис, то для выхода из него нужна концентрация капитала. Концентрация это либо - национализация, либо - олигархия. Национализация у меня абсолютно не ассоциируется с борьбой за ФГИ, чтобы форсировать приватизацию "типа для доходов в бюджет на нужды сирых и убогих". Вывод? Правильно, правительство работает на олигархов, в данном случае - на себя.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
A5
14.07.2008 6:15:57
 
rness написал/а
Тимошенко апологет мелкого, среднего лавочника. Хоть и говорят, ято она безидейная, но ее теории это, что то похожее на крапчатую смесь Муссолини, Явлинского и капельки Гайдара. .

Никакой она не "апологет" (защитник) на самом деле. Этот коктейль она приготовила, чтобы привлечь на свою сторону этого самого мелкого-среднего, который ныне, в силу сугубо объективных причин, несостоятелен (с одной стороны нет спроса на предметы ручного, кустарного труда, всем "фирмУ" подавай, с другой стороны еще нет спроса на продукцию интеллектуального труда - консалтинг, инжиниринг и т.п., всем проще поручить эту работу собственным инженерам, программистам и т.п.), но уверен - что это чьи-то злые козни, и ждет только чтобы пальцем показали (но по общению с Киевскими ребятами, стремительно умнеет). Тимошенко с начала-середины 90-х является идейным борцом за госсобственностью в особо крупных размерах, и эта задача прослеживается во всех ее действиях очень четко. Достаточно посмотреть, чем был спровоцирован нынешний кризис, слишком резко тетя "ухватилась за вымя" - ФГИ. Т.е. на самом деле, она не может стать Януковичем, потому что перед ней стоит задача стать Ахметовым. И ТАМ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ, поэтому ходу ей не дают именно в этом направлении. Таможню (золотое дно) - "пожалста". Налоговую (клондайк) - "извольте". Минтранссвязь (копи царя Саломона) - "на блюдечке с голубой каемочкой". Нафтогазы, Энергоатомы, все что хошь - "да подавись ты". А вот ФГИ - "шалишь,знаем тебя". В ответ - "Ах так? Я всем расскажу, кто не дает мне облагодетельствовать всех сирых и убогих". Т.е. не ищите идеологическую основу там, где ее нет и быть не может. Есть обычный хватательный рефлекс, и средства для его маскировки под что-то приличное.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
rness
14.07.2008 1:07:42
 
2 A5
ПР. Это тяжелый, ориентированный на экспорт бизнес. Хоть это и большая часть ВВП, но реально не обогащает страну. Потому, что прибыль распределяется между мизерным кол-вом участников, а основная, вообще утекает за границу. Какое бы впечатление не производили тысячи рабочих мест на индустриальных гигантах, это все равно махонькая капля. Только не подумайте, что я за то что это все похереть. Это очень важная часть экономики, но только как часть.
Теперь в области права. Для лавочника самый главный враг это чиновник. Причем непобедимый. Для крупного бизнеса чиновник тоже враг, но с ним легко договориться, потому что по рангу с Ахметовым разговаривает не тысячеголовое чудовище, а об одной-две головы. Дороже, но проще.
Ну и последнее. Как видите здесь и слова нет о народе, как предмету заботы. И не будет. Ни у кого. Ну вот представьте, завтра Вы сняли неугодную ЮВТ. И дальше, что? Туманную преспективу, вы поменяете на что? Болото. Конечно обывателю жить в нем спокойнее. Ну а к старости и вспомнить нечего, то ли жил, то ли так просуществовал. А ей уже скоро 50. И безумные благоглупости - "осчастливить страну" возможно покинут ее дурную голову. Повзрастлеет и станет... Януковичем.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
rness
14.07.2008 1:00:44
 
Респект A5/ Только я имел ввиду не производственные отношения, а социально политический аспект в них. То что прозвучало на конф. по инициативе Вудро Вильсона, декларации Ротшильда, у Кулиджа, в ряде выступлений. Но хрен с ним. Просто ветка убежит раньше чем, мы начнем, хоть что то обсуждать.
IMHO,Тимошенко апологет мелкого, среднего лавочника. Хоть и говорят, ято она безидейная, но ее теории это, что то похожее на крапчатую смесь Муссолини, Явлинского и капельки Гайдара. Причем IMHO здесь нет ничего плохого. Вливания в социалку, всего лишь попытка оживить рынок, создать мелкий спрос, обогатить лавочника, который по своей мелочности и никчемности не утащит капитал за границу, не омертвит его, а пустит опять в оборот здесь. Недавно все восторгались Аргентинским чудом (хотя не все объяснялось проводимой политикой), а затем ужасались краху ее экономики (хотя это уж совсем не связано с этой методикой, а скорее с уходом от нее). Хорошо это или плохо. А черт его знает. Балансирование на лезвии. Может повезет. А можно и больно упасть. Но это движение, преспектива.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
GB
13.07.2008 20:05:32
 
Ирка
12.07.2008 18:48:44 Ваши познания хозяев жизнине идут дальше Киева. Вы пишите-"Не продают ни конфет Порошенко, ни сахара Губского, ни хлеба и муки, ни "Гаврилівськіх курчат"? Ничего не слыхали про "Ометы ХХІ век" Губского вместе с Медвечуком и Суркисом, про "Киевмлын" и "Киевхлеб" Жеваго, "Квадрат" и фаст-фуд "Швыдко" и "АвтоЗАЗ" Васадзе вместе с Волковым. Или вот Евгений Суслов, 10-й номер в списке БЮТ. Владелец агропромышленной корпорации ?Сквира?, которая контролирует одноименный район Киевской области. В собственности Суслова пребывают все тамошние предприятия: маслозавод, швейная фабрика, сахарный завод в Шамраевке, электростанции, охотничьи угодья с замками, куда иностранцы приезжают отстреливать специально выращиваемых для этого кабанов. Кроме этого, - огромные территории зерноводческих, свекловодческих и животноводческих хозяйств: чтобы объехать поля Суслова, нужно преодолеть около трехсот километров "Дау нас в Донецке все свое местное и конфеты АВК Бориса Колесника намного вкуснее поршенковских,и пиво у нас"САРМАТ" свашей оболонью не сравнимо. И хлеб и молоко,и все, все, все у нас своё. Так что со своей оранжевой братией разбирайтесь сами.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Читатель
13.07.2008 12:57:24
 
ДаркНесс: спицально пишу кирилицей! Что бы Вам было понятнее.После сравнения Вас с замполитом, Вы молчали 3 дня,а затем Вас опять понесло?Вы везде бывали и всё знаете?Даже теоретически: ни Ющенко,ни Болога,ни Янукович и иже с ними не поднимут страну.Подумайте ещё 3 дня , а потом напишите что - либо обдумав.С уважением
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Дедушка
13.07.2008 12:47:19
 
Б ольно уж марсистско-ленинский курс Симоненко совпадает с чаяниями Юлии Владимировны-намек на новеньких в коалиции?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
13.07.2008 11:15:45
 
А так не бывает, вернее такие случаи возможны, но они обусловлены не социальными отношениями в обществе, а лишь бизнес-коньюнктурой и умением человека ее распознать и ею воспользоваться. Много таких случаев бывает в периоды, когда начинается продвижение на рынок новых технологий, каждая технология порождает несколько десятков бизнес-ниш, достаточно вспомнить времена появления ПК или Интернета. Но этот потенциал быстро выбирается, потом крупный бизнес понимает, как в этом "крутить деньги", и наш единоличник хайтековый снова остается на бобах, если он в свою очередь, не понял преимуществ, которые предоставляет концентрация капитала и индустриальный подход.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
A5
13.07.2008 11:09:25
 
rness написал/а
2 Darkness/Может я ошибаюсь. Но мне кажеться, что ЮВТ хочет поскорей перепрыгнуть в капитализм не 21 века, что Вы, хотя бы начала 20-го. А ПР не против законсервировать настоящее положение вещей.

Что касается капитализма, то его "современность" очень неплохо описывается Марксовой формулировкой относительно соответствия уровня развития производственных средств, уровню развития производственных отношений. У нас не может быть капитализма начала 20 века, потому что производственные средства, технологии, у нас несколько более поздние, но это не значит, что мы можем прыгнуть в 21 век, потому что до уровня развития средств производства 21 века мы не дотягиваем. Получается ситуация зависания страны между прошлым и будущим, и ЮВТ, как и Ющенко, да фактически, совершенно одинаковыми средствами, под предлогом почти одинаковых популистских лозунгов, способствуют сохранению этого состояния.
Очередная массовая раздача бабла народу, "возврат награбленного", мне напоминают гипотетическую попытку восстановления социальной справедливости в отношении населения какой-нибудь Родезии, путем возврата этому населению "всего награбленного" - добытых на их территории золота и бриллиантов. Вы думаете, что Родезия процветет при этом? Ничего подобного. Процветет алкоголизм и наркомания, ну и соответствующие отрасли бизнеса. Государство же прийдет в упадок окончательно. Единственный способ осовременить социальные отношения - инвестировать в экономику средства, которые позволят создать более современные производственные отношения. За ними подтянутся и социальные отношения. Но для этого необходима такая простая фишка, как понимание народом выгодности развития мощной современной экономики для каждого. У нас же, дальше своего микробизнеса, вроде лесопилки, или небольшого интернет-проекта, народ ничего не видит. На "дядю" работать - не хочет. Хочет, чтобы ему создали некие тепличные стартовые условия, при которых он поработает полгода ("начав со штуки баксов"), и разбогатеет. А так не бывает, вернее такие
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
A5
13.07.2008 11:07:27
 
rness написал/а
2 Darkness/Может я ошибаюсь. Но мне кажеться, что ЮВТ хочет поскорей перепрыгнуть в капитализм не 21 века, что Вы, хотя бы начала 20-го. А ПР не против законсервировать настоящее положение вещей. Обманула - не дала. Черт возьми. Косатая чуть больше 6 месяцев сидит на своем троне. И считай половину времени только и занимается, как уворачивается от шелкающих челюстей. Того надо погладить по шерстке, другого удовлетворить. Вой -"обещала-дай, обещала-дай", как то притушить. Ну вообщем, что то вроде студенческого таракана-мечется. А мы все сидим и наблюдаем -прихлопнут аль нет. И еще критикуем. Ой не туда побежала, не так боевой разворот сделала.

Однако, обещала. И пришла к власти исключительно благодаря обещаниям. Или, когда обещала, не понимала, что будут мешать? Прекрасно понимала. И прекрасно понимала, что явное противодействие со стороны Ющенко не "не позволит ей выполнить обещанное", а "позволит ей обещанного не выполнять". В поведении Ющенко нет ничего нового - он ведет себя точно также, как в первое премьерство ЮВТ. И не было оснований полагать что что-то изменится. Следовательно, все это, было элементом заранее продуманной и просчитанной стратегии прыжка не в капитализм начала 20 века, а в Президентское кресло. За чей счет игры?

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
rness
13.07.2008 1:40:10
 
2 Darkness/Может я ошибаюсь. Но мне кажеться, что ЮВТ хочет поскорей перепрыгнуть в капитализм не 21 века, что Вы, хотя бы начала 20-го. А ПР не против законсервировать настоящее положение вещей. А процесс прыгания всегда больней для народы, чем болото. Жизнь всегда больней чем существование.
Теперь насчет, что лучше - заводы или купи-продай. На самом деле нужен баланс и перекос
в любую сторону чреват. Хотя есть страны, которые более менее живут с одними лавочниками
но что бы с одной тяжелой промышленность, да еше ориентированной на экспорт - никогда.
Если не считать феодально-исламо-социалистическии всякии Кувейты.
И еще о -Ой обманула, обманула. Обманула - не дала. Черт возьми. Косатая чуть больше 6
месяцев сидит на своем троне. И считай половину времени только и занимается, как уворачивается от шелкающих челюстей. Того надо погладить по шерстке, другого удовлетворить. Вой -"обещала-дай, обещала-дай", как то притушить. Ну вообщем, что то вроде студенческого таракана-мечется. А мы все сидим и наблюдаем -прихлопнут аль нет. И еще критикуем. Ой не туда побежала, не так боевой разворот сделала.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
rness
13.07.2008 1:37:40
 
2 Darkness/ Я Вас право не понимаю. Вроде взрослый человек, а валите все в одну кучу.
Ну не детсткий ли сад сравнивать "бизнесменнов" от БЮТ или от ПР. Ва еще добавьте от
коммиков. Ну какая между ними может быть разница. Они по определению должны быть хищниками, волками, хапугами и тд. И чем мельче бизнес тем жестче. И не потуму что люди они плохии. Логика жизни заставляет. Мы же строим капитализм, не правда ли. И уровень развития отношений где то на уровне 19-го века. Уже не такой уже бандитский. А Вы как девочка поражаетесь-Ой на меня наступили.
И никуда не денуться политики. Они вынуждены сотрудничать так или иначе с денежными мешками. И удовлетворять их тем или иным способом. Вы же не идете в президенты или премьеры. Не потому что, Вы такой хороший. Нет денег-нет рекламы. Нет денег-нет популярности. Остается быть пузырем, надуваться от злобы и от обиды-"все гады".
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
йцу
12.07.2008 22:39:10
 
Олег написал/а
Женя Суслов-один из самых уважаемых людей в Сквире и в партии БЮТ! Усе его активы создал его отец! Он же усыновил более 20 детей, всем дает высшее образование сделал еще много хорошего для Сквира!

Повезло вам. Хороший пан попался. Ну батракуйте на здоровье.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Олег
12.07.2008 22:24:46
 
Женя Суслов-один из самых уважаемых людей в Сквире и в партии БЮТ! Усе его активы создал его отец! Он же усыновил более 20 детей, всем дает высшее образование сделал еще много хорошего для Сквира!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
AL
12.07.2008 21:18:46
 
Не видел за все время президентства ющенко ни одного порядочного поступка
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ирка
12.07.2008 18:48:44
 
GB написал/а
Ирка Уважаемая,я написал только о том с чем сталкиваюсь каждый день и знаю не по наслышке. Если у нас нет ни одного предприятия принадлежащего боссам из БЮТ И НУНС, точто я должен фантазировать? Уважаемый DarkNess наисал с чем сталкивается они я ему охотно верю.

Где это у вас такой заповедник, GB? Не продают ни конфет Порошенко, ни сахара Губского, ни хлеба и муки, ни "Гаврилівськіх курчат"? Ничего не слыхали про "Ометы ХХІ век" Губского вместе с Медвечуком и Суркисом, про "Киевмлын" и "Киевхлеб" Жеваго, "Квадрат" и фаст-фуд "Швыдко" и "АвтоЗАЗ" Васадзе вместе с Волковым. Или вот Евгений Суслов, 10-й номер в списке БЮТ. Владелец агропромышленной корпорации ?Сквира?, которая контролирует одноименный район Киевской области. В собственности Суслова пребывают все тамошние предприятия: маслозавод, швейная фабрика, сахарный завод в Шамраевке, электростанции, охотничьи угодья с замками, куда иностранцы приезжают отстреливать специально выращиваемых для этого кабанов. Кроме этого, - огромные территории зерноводческих, свекловодческих и животноводческих хозяйств: чтобы объехать поля Суслова, нужно преодолеть около трехсот километров. Еще ряд торговых фирм. Интересно, что политическую карьеру Суслов начал с членства в молодежной организации СДПУ(о), где рьяно воплощал в жизнь идеи Виктора Медведчука. И т.д. Можно перечислять страницами. И почти везде это будет в тесном содружестве с бело-голубыми. Так что они со своей стороны уже готовы. Будет один совладелец сидеть в правительстве, второй в оппозиции, потом наоборот. Всем хорошо, все довольны. Это видно даже по телевизору. Дерутся около трибуны, поливают друг друга водой, бьют газетой по голове, а в перерыве все вместе дружно и весело попивают кофе. Сделал дело - гуляй смело. Отработал, развел лохов, и вместе на отдых.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
GB
12.07.2008 18:08:46
 
2DarkNess Возразить действительно нечего.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
12.07.2008 17:44:43
 
GB написал/а
2DarkNess Не зря говорят,чем дальше тем роднее. Вы идеализируете "великих прозводственников" из ПР,кторые у себя в вотчине наряду с производством занимаются таким дерибаном,что нормальному человеку трудно себе представить,благо что за годы Советской власти понастроили столько,что уже почти 20 лет разворовывается. А мне из прекрасного далека видно женщину в белом которая возвращает народу вклады и которой этого делать не дают.

Я не идеализирую :( Наоборот, перечитав свой пост 12.07.2008 17:13:44 тут-же написал дополнение, чтобы не сложилось впечатления что я считаю что одно пахнет лучше другого :( Просто может "из прекрасного далека", не видно деталей, да и запахи смешиваются в одно "амбре" и уже не отличить :( Я вижу ситуацию в Киеве, и вовсе не говорил что в Донецке ситуация та-же. Но "закономерность" все же "имеет место быть", только обьясняется она не тем что "голубые лучше". А тем, что если в Киеве ставка делалась на то, что все заводы надо развалить, производство угробить, потому что на последующей "сдаче в аренду и продаже" площадей можно хапнуть больше, чем на производстве, кое не дает такого "процента навара", в то время как вполне очевидно, что в Донецке и вообще в том регионе не должно наблюдаться такого роста цены на "земельные участки" и "площади под бутики и офисы" как в Киеве, поэтому имело смысл больше делать ставку все-же на сохранение производств. Просто "обстановка диктовала поведение". Поменяйся они местами - была бы та-же картинка "в зеркальном отражении", тк по сути отличий нет :( Но так уж сложилось, что одни грабили Киев, другие Донецк. Одни разводят электорат "Запада и Центра", другие "Юга, востока и частично центра". Отсюда - специфика поведения и риторики.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
GB
12.07.2008 17:29:57
 
2DarkNess Не зря говорят,чем дальше тем роднее. Вы идеализируете "великих прозводственников" из ПР,кторые у себя в вотчине наряду с производством занимаются таким дерибаном,что нормальному человеку трудно себе представить,благо что за годы Советской власти понастроили столько,что уже почти 20 лет разворовывается. А мне из прекрасного далека видно женщину в белом которая возвращает народу вклады и которой этого делать не дают.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
12.07.2008 17:22:26
 
Дополнение к моему посту "12.07.2008 17:13:44" Ессно, деление весьма условно. Особенно учитывая что "элита окраски не имеет" и преспокойненько "перекрашивается" под "выгодный цвет". Да и эта "эмпирическая закономерность" не говорит о том что "один лучше другие хуже" - "голубые" бы не отказались и подерибанить, как и "оранжи" "повладеть заводами-пароходами". И часто грани (бизнес-интересов) оказываются весьма размытыми. И определяется скорее тем "кто что хапнул во время первичного накопления капитала" ака беспредела. Но некоторая закономерность по кр мере в Киеве "имеет место быть".
К стати, в последние пару лет на "рынок земельного дерибана Киева и области" хлынула куча галычанских фирм. Многие еще даже визитки не поменяли - в визитках реклама "продажи земли и котеджей во Львове и области" - с двумя такими сталкивался.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
12.07.2008 17:13:44
 
2 GB. К стати, сопоставив Ваш и и мой опыт общения с "элитой" (GB 12.07.2008 16:34:54) (DarkNess 12.07.2008 16:44:17). (Так уж вышло что у меня "круг бизнес общения" больше среди "оранж" по причине старых связей, а у Вас похоже наоборот), вырисовывается любопытная вещь, косвенно подтверждающая то на что часто обращают тут внимание "высокого собрания" :) сторонники "голубых". "Голубые" все больше заняты производством, что имеет в итоге результат в виде создания новых рабочих мест, производств, каких никаких плюсов экономике, в ито время как "оранжи" все больше "крутятся" в сфере "купить - продать-раздерибанить" что ничего кроме ущерба экономике не дает, и уж никак созданию рабочих мест не способствует. ЧТо подтверждается в частности и постоянной заботой Юлии о "ускорении приватизации" (одна из ее излюбленных тем последнего времени) - побыстрее все что осталось продать, а деньги частью хапнуть, частью прожрать - пока еще есть что хапнуть... А что будет потом - тем кто "хапнет" уже даже и не интересно. И тот-же рост цен на газ например, откровенно выгоден тем кому "хапнуть" - ведь при этом все больше производств станут нерентабельными,и облегчится их "прихватизация". Не поэтому ли наблюдаем каждый раз виток инфляции, как только "Юля & CO" оказывается у власти ?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
GB
12.07.2008 17:11:57
 


Ирка Уважаемая,я написал только о том с чем сталкиваюсь каждый день и знаю не по наслышке. Если у нас нет ни одного предприятия принадлежащего боссам из БЮТ И НУНС, точто я должен фантазировать? Уважаемый
DarkNess наисал с чем сталкивается они я ему охотно верю.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 21 ноября 17:52
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.