Левченко «наехал» на ЮВТ и оправдался за язык

Смотрите
Левченко «наехал» на ЮВТ и оправдался за язык
Левченко «наехал» на ЮВТ и оправдался за язык Левченко «наехал» на ЮВТ и оправдался за язык Левченко «наехал» на ЮВТ и оправдался за язык
Увеличить шрифт  1 2 3
Читайте также »
Интересное »
новости, загрузка.

4 июня «Обозреватель» посетил секретарь Донецкого городского совета Николай Левченко.

Во время пресс-конференции на тему «Местное самоуправление: язык и деньги» господин Левченко коснулся двух основных проблем Донецкого региона: финансирования и языкового вопроса.

Предлагаем вашему вниманию избранные тезисы чиновника на заданную тему и ответы на вопросы.

Николай Левченко: Сегодня очень много говорится о полномочиях местных советов, о европейском выборе Украины, но мы идем в Европу по феодально-социалистической дороге, то есть, совершенно не в ту сторону. Сегодня грубым образом нарушаются права местного самоуправления, сегодня местное самоуправление все больше и больше имеет обязанностей и ответственности и все меньше и меньше полномочий и прав.

Это два важнейших вопроса: культура (в том числе и язык) и деньги, бюджет, финансирование.

Сегодня города стонут, а местные бюджеты трещат по швам из-за того, что происходит. Почему-то никто однозначно не заявил, что же происходит на самом деле в межбюджетных отношениях правительства и местных советов.

Приведу пример. Бюджет города Донецка состоит в основном из налога на землю, подоходного налога граждан и прочих налогов. Это примерно 1-2% от тех денег, которые зарабатывает город Донецк. Львиную долю мы отдаем в Киев. Сегодня по такому принципу работает правительство в смысле бюджета. Фактически каждый день город Донецк перечисляет порядка миллиона гривен в центральный бюджет. Финансирование субвенций из государственного бюджета полностью отсутствует. Такая ситуация сегодня происходит практически во всей стране.

Мы сегодня движемся по пути политики военного коммунизма. Местные советы сегодня просто обчищают и грабят, при этом прикрываясь красивыми лозунгами европейского выбора, европейского пути.

В числе множества проблем Донецка Николай Левченко назвал и сложности с подготовкой к проведению Евро-2012: Может быть, Юлия Владимировна не любит футбол, потому что она женщина. Но сегодня ноль целых ноль десятых финансирования, по крайне мере, по городу Донецку, на программу подготовки по Евро-2012. Страна об этом не знает.

В Донецке строится один из лучших в Европе стадионов. Он имеет свои основные контуры, очертания. Уже идет остекление. Все главные конструкции собраны. Это строит за счет собственных средств ФК «Шахтер». Сегодня город Донецк за счет собственных средств реконструирует все основные магистрали города. Из правительства, из центрального бюджета не финансируется ни копейки. При этом мне удивительно слушать заявления Юлии Тимошенко о том, что вот-вот будет перераспределение в пользу местных бюджетов, вот-вот мы развернемся лицом к местному самоуправлению.

Что касается отношения чиновника к так называемому «вопросу языка», Николай Левченко пояснил: К сожалению, существует такое понятие, как «испорченный телефон». Я никогда не говорил, что украинский язык – это вообще не язык. Я не отступлю ни на букву от тех высказываний, которые я делал. Во-первых, я сказал о том, что русский язык может быть единственным государственным языком в Украине. Я делал это предположение, но это в виде политической гипотезы. Сегодня у нас существует один государственный язык – украинский, и мы видим не окончательно сформированную украинскую государственность. Давайте спорить. Но понятно, что должно быть два государственных языка.

Украинский язык – это язык. Но русский язык больше подходит для развития науки хотя бы потому, что 70 лет советская наука развивалась на русском языке и мы уже скопили серьезный потенциал, серьезные возможности для следующего рывка – именно на русском языке. Сегодня русский язык – это язык ООН. Четыре языка в мире несут 90% всей информации на планете Земля: немецкий, английский, французский и русский. Я говорю об истории, о науке, о культуре. Зачем отказываться от этого языка? Зачем отказываться от языка общения на 1/6 части суши?

Украинский язык – прекрасный язык для общения дома, для песен, для фольклора, он красивый, певучий язык. Но, к сожалению, если мы будем уничтожать русский за счет украинского, мы, в первую очередь, нанесем вред украинскому языку – это примерно как с промышленностью в Советском Союзе, когда мы создали закрытую территорию и промышленность развивалась без конкуренции с остальным миром. Когда границы открыли – наша промышленность рухнула. Потому что 70 лет не было конкуренции.

То же самое мы сегодня делаем с украинским и русским языком. Если будет дана свобода, украинский язык завтра не выдержит конкуренции. Языки должны развиваться одинаково для того, чтобы и один, и другой становились интереснее, богаче, моднее. Тогда на украинский будут переходить естественным образом. Сегодня такую политику ведут трусы и предатели – предатели и трусы украинского языка, потому что боятся: как только введут сегодня русский государственный, он будет доминировать на территории Украины. Потому что в основном все общаются на русском.

И эти ребята, которые мне сегодня язык и деньги кинули, обратите внимание – говорили со мной на русском языке.

-Пане Миколо, чи знайомі Ви із зразками сучасної української літератури? Якщо ні, дуже рекомендую почитати Оксану Забужко, Юрія Андруховича, Марія Матіос, Любка Дереша...

Нет, я не знаком с этими писателями. Я сейчас читаю Чарльза Дарвина, описание путешествия вокруг Патагонии. И мне очень интересно, потому что описания туземцев с Огненной Земли (Дарвин их называет «огнеземельцы) очень похожи на нынешних украинских министров в правительстве. Они всегда повторяли одно слово: «Дай!» И ничего не отдавали путешественникам взамен. Этим они запомнились Дарвину больше всего. Этим же Юлия Владимировна Тимошенко запомнится украинцам – словом «Дай!»

- Почему, будучи пропагандистом продолжения русификации Украины, вы не проявите принципиальность и не измените фамилию на русскую? В 19-м-начале 20 века было популярно добавлять приставку «ов».

Это комплексы – добавление приставок, изменение фамилии… Я своих предков уважаю и фамилию менять никогда не буду. Это во-первых.

А во-вторых, отстаивание интересов русскоязычного населения – здесь дело не в принципиальности, здесь дело в естественности. Я просто веду себя естественно, как должен вести себя человек, который родился на Украине и для которого родной язык – русский.

Смотрите фрагменты пресс-конференции Николая Левченко на ВидеоОБОЗе:

Донецкому депутату подали на изучение украинского

Левченко: «Мне очень интересно и удивительно слушать заявления Юлии Владимировны...»

Члены Братства передали в Донецк украинский язык и деньги

К Евро-2012 Донецк готовится за деньги частных инвесторов

Левченко: «Местная власть сейчас трещит по швам»

Все ответы Николая Левченко читателям «Обозревателя» читайте здесь

Читайте по теме:

В донецкого депутата швырнули деньги на изучение украинского

Подготовила: Татьяна Гайжевская

04 июня 17:01
:   Средняя оценка: Голосов: 11
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Левченко «наехал» на ЮВТ и оправдался за язык"
Комментировать  "Левченко «наехал» на ЮВТ и оправдался за язык"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
iris
07.06.2008 19:00:43
 
Молодец Левченко. Уважаю принципиальных людей. Что до националистов с их выходками. то в очередной раз они проявили жлобоватость или рагулизм( в зависимости от происхождения).
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
ВН
06.06.2008 11:05:53
 
Згодна на 100%
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
06.06.2008 9:50:19
 
Царь Горох
а финов то же древние укры приобщили к цивилизации, и на сколько тысячелетий Кыив древнее В.Новгород ? Фоменко с вас отдыхает....пишите ищо, вы лучший...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
06.06.2008 9:48:45
 
Царь Горох
"превратила украинских казаков, свободных людей..." - это тех кого ваши польские хозяева звали быдло...господин укропский хисторик, а вы численность реестровых казаков знаете?...вы сделали мне очень смешно...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Царь Горох
06.06.2008 9:08:49
 
Djui написал/а
Татары на Русь...казаки на осман...лять...детский сад какой-то,... милейший, а кто прекратил этот "бизнес"? Не та ли Катька, о который вы изволили столь надменно отзываться? Может хоть за это ей спасибо, скажите? Или никак простить ей не можете, что не позволила сделать вам карьеру евнуха в бахчисарайском гареме?


Хотел уже прекратить эту бесполезную полемику с "историком", знания которого основаны на романах Пикуля, но все же скажу. Ваша Катька-Шлюха, любезный, если и прекратила торговлю рабами, то только ту, которая осуществлялась методами, так сказать, стихийного рынка. Она просто устранила конкурентов (турок и татар) и на 180 лет превратила украинских казаков, свободных людей до нее, в стационарных рабов-крепостных, с которым помещик-рабовладелец мог вытворять то же, что и татарский мурза. Примеров этого беспредела даже в вашей России вы не знаете?
На последнее предложение вообще отвечать, из-за глупости написанного, не стоило бы, но отвечу тем же концом в тот же деревянный лоб. В таком случае, любезный, вы и ваш угро-финский народ, если бы не немногочисленные колонисты Руси, до сих пор ловили бы рыбу костяными острогами, ходили в шкурах и жили в землянках.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ю
06.06.2008 1:14:38
 
RU написал/а
Молодец земляк !!! Если будеш баллотироваться на пост мера Донецка,то обязательно буду за тебя голосовать.

Дык... Разве вам привыкать голосовать за обезьян?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ю
06.06.2008 0:02:37
 
А стоит ли вступать в дискуссии с этими одноязычными, а в большинстве полуязычными? Откуда у них знание истории, если на собственном языке пишут, как Янукович или еще хуже?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Царь Горох
05.06.2008 23:26:16
 
Djui написал/а
А ваши угро-монгольские рассистские изыскания русской составляющей мне пох...для меня как и для всех в России, к примеру, Виктор Цой был русский...при всей его корейской внешности...Хайль, Ющенко, геноссе!...


Да мне тоже, впрочем, все равно кто вы генетически, хоть продукт скотоложества.
А насчет "Хайль, Ющенко, геноссе!", то уточняю - слово геноссе (товарищ) употребляли комуняки, а те, кто обычно употребляет хайль (да здравствует!), говорят в таких случаях камарад (друг). В свете образовавшейся ширки (хамы ПРдоновские - балоган), кстати, следовало бы орать - Хайль Ющерко-Янукович (можно и Ахметов)!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
RU
05.06.2008 22:21:19
 
Молодец земляк !!! Если будеш баллотироваться на пост мера Донецка,то обязательно буду за тебя голосовать.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Тима
05.06.2008 17:18:11
 
Сложилась парадоксальная ситуация-реваншисты из галиции,которые 20 лет назад захватили власть в Украине,не считают украинцами свыше 2/3 населения Украины! Агреесивно не считают,но Львов,как раз те субвенции из Донецка получает исправно! Аргументов нет,одни сопли в незнании мовы...А она-не нужна была дончанам раньше,не нужна и сейчас!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
05.06.2008 14:16:09
 
А ваши угро-монгольские рассистские изыскания русской составляющей мне пох...для меня как и для всех в России, к примеру, Виктор Цой был русский...при всей его корейской внешности...
Хайль, Ющенко, геноссе!...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
05.06.2008 14:14:59
 
Татары на Русь...казаки на осман...лять...детский сад какой-то,... милейший, а кто прекратил этот "бизнес"? Не та ли Катька, о который вы изволили столь надменно отзываться? Может хоть за это ей спасибо, скажите? Или никак простить ей не можете, что не позволила сделать вам карьеру евнуха в бахчисарайском гареме?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
05.06.2008 13:56:55
 
...судя по вашим огорчениям, что история пошла другим манером, вы, Горошек, очень переживаете, что судьба не доставила вам этого удовольствия быть гаремным выбля@ком...сочувствую
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
05.06.2008 13:55:37
 
Без "Катьки-Шлюхи", проливавшей "кровь мешками", вы, пан горох, были бы сейчас плодом любовной связи в каком нибудь крымско-турецком серале между "руськой" наложницей, пойманной в очередном походе за Дикое поле и местным обрезанным паханом...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ъ
05.06.2008 13:53:33
 
2 Djui
Отвечая на блеяния Шута Горохового учтите, что это клиника. Мало того, что у человека ярко выраженный синдром Туретта, так похоже его предков при Петре 1 и Екатерине 2 хорошо плетьми пороли, раз при упоминании их имен его так коробит. Кроме того, человека раздирает сильнейшая зависть от того, что Хмельницкий не говорил "ми нарід український". А раз так, надо срочно обгавкать тех, кто именут себя сейчас народом русским. А то, что слово україна придумали те-же немцы, только гораздо позже, этого генетического потомка фино-угро-поляко-литово-татаро-немо и еще хрен знает кого нимало не колышет. Что взять с имбецилов? Они-ж на "стране мокселе" воспитаны, хотя сам Белинский назвал эту туфту "роман-исследование". Тоже мне - исторический труд.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
05.06.2008 13:43:15
 
Djui написал/а
Это верно, что что Россия от крымчаков деньгами откупались... а вот чем от тех же крымчаков откупались предки ннынешних ханжей-свидомитов? Денег у них не было и потому откупались натурой, разрешая татарве поохотиться на своих же соотечественников...живых людей...вот уж где позор то...и потому не вам убогим предателям-душепродавцам судить Россию...


Любезный, откупаться и платить регулярную дань (налоги по современному) - разные вещи, не находите ли? А насчет "татарвы", так я бы на вашем месте поостерегся бы так выражаться об одном из самых больших народов, населяющих Россию. Если бы вы хоть чуть-чуть удосужились получить информацию о формировании русской национальности, а не орать фразами из пропагандистских статей всяких дурачков, то вы бы знали, что основой формирования нации московитов (русских по современному) были вовсе не славяне-колонисты Руси, а угро-финские племена, различные тюркские народы (татары) и азиаты в чистом виде монголы.
А что грабили крымские татары Русь-Украину, то это правда, в полон уводили людей - и это правда, но то же самое с Крымом делали и украинские казаки, с донскими, кстати, частенько вместе. Если почитать из разных источников, сколько походов в Крым и в Малую Азию совершили казаки и какой урон нанесли Ханству и Османам, то, думаю, не меньшим будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Юрій
05.06.2008 13:41:49
 
Може вже вистачить давати "ефір" ідіотам?
І в Донецьку, і взагалі в Україні є багато людей, яким є дійсно що сказати.
А у вас якщо не Лужик, то недоумок Левченко.
Прошу вибачення, але така неадекватність примусила вперше таким чином висловитись.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Царь Горох
05.06.2008 13:30:23
 
Djui написал/а
Ах какие мы "облико морале"...какая ж это Екатерина Великая была бяка...однако это не мешает осуждающим ее ныне свидомитам пользоваться землями завоеванными ей...и "мальчики кровавые" по ночам не беспокоют сон...Карамзин с Белинским это конечно прекрасно...жаль что они не живы и не напишут о ханжестве свидомита...


Ну, естественно, пока "старшие братья" в одиночку во главе с Катькой-Шлюхой впереди на белом коне, расширяя империю и проливая кровь мешками, завоевывали новые земли для современной Украины, украинское казачество сидело на хуторах, пило горилку да закусывало варениками с мясом. Любезный, если вы историю русско-турецких войн изучали по произведениям Пикуля, то лучше занимайтесь плетением макрамэ, а лучше вашей нацианальной обуви - лаптей, и не пишите благоглупости здесь и не позорьтесь в имперском раже.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
05.06.2008 13:09:27
 
Это верно, что что Россия от крымчаков деньгами откупались... а вот чем от тех же крымчаков откупались предки ннынешних ханжей-свидомитов? Денег у них не было и потому откупались натурой, разрешая татарве поохотиться на своих же соотечественников...живых людей...вот уж где позор то...и потому не вам убогим предателям-душепродавцам судить Россию...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
05.06.2008 13:02:13
 
Ах какие мы "облико морале"...какая ж это Екатерина Великая была бяка...однако это не мешает осуждающим ее ныне свидомитам пользоваться землями завоеванными ей...и "мальчики кровавые" по ночам не беспокоют сон...Карамзин с Белинским это конечно прекрасно...жаль что они не живы и не напишут о ханжестве свидомита...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
05.06.2008 12:15:48
 
Ю
05.06.2008 11:04:06

Представляю, если таким "знатокам" истории с "примесом лжи", как писал Карамзин, препарированной специальной комиссией при Катьке 2-й Шлюхе-Нимфоманкеи комуняках, прочитать "Страна Моксель" В. Белинского. Применение такой процедуры было бы для них самой жестокой пыткой. Да и очерков белорусского историка Антона Деникина хватило бы.
Да, кстати, действительно Хмельницкий в документах писал "ми, нарід руській", а имперцы, конечно же, перевели "мы, народ русский". Они по своей глупости или наглости продолжают считать, что Русь и Россия (слово, изобретенное немцами и голландцами Петра 1-го Извращенца) это синонимы. Ну что с них возьмешь, если они наследникам Золотой орды, Крымским ханам, платили дань, как улус, до 1700 года.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
05.06.2008 12:04:21
 
demij написал/а
Царь Горох написал/аВ партии ПРдонов есть еще несколько нардепов с такими "интеллектуальными" мордами лица. Навскидку - Пеклушенко и Сухой. Рожи, как у барбосов!Хотелось бы глянуть и на твою, Шут Гороховый. А морда лица Юры Луценко для тебя случайно не эталон интеллектуальности?


Моя морда лица, конечно же при мне, но отличие меня от всяких барбосов и обезьян из ПРдоновской партии то, что я не лезу ни в малую, ни в большую политику и на государственные должности, не красуюсь с утра до ночи на экранах ТВ и мониторах инета. А что касается рожи Юги Луценга, то таки да, последнее время у него на физии прямо так и написано: "За что меня отлучили от вылизывания зада гаранта?".
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Ю
05.06.2008 11:04:06
 
ПЕП написал/а
Левченко говорит то, что есть на самом деле. И. между прочим, Киев - русский город, и Богдан Хмельницкий считал себя русским. А украинский получился от галицко-польского влияния...

У-тю-тю. Неплохо бы уточнить, сам придумал или леонтьевых наслушался. Терпеть не могу необразованных хамов
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Инесса
05.06.2008 10:04:49
 
Откуда бы ни получился Украинский, кто бы его ни придумал - я БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНА тому, кто это сделал.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ПЕП
05.06.2008 9:36:37
 
Левченко говорит то, что есть на самом деле. И. между прочим, Киев - русский город, и Богдан Хмельницкий считал себя русским. А украинский получился от галицко-польского влияния...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Левченко «наехал» на ЮВТ и оправдался за язык"
Комментировать  "Левченко «наехал» на ЮВТ и оправдался за язык"
Читайте
Обновлено: 08 января 09:35
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!