Россия нанесла сокрушительный удар по украинскому Голодомору

Смотрите
Россия нанесла сокрушительный удар по украинскому Голодомору

Парламентская Ассамблея Совета Европы будет изучать последствия Голодомора на территории всего Советского Союза, а не только в Украине.

Об этом сказал Радио "Свобода" вице-президент ПАСЕ, глава политического комитета этой организации, депутат из Швеции Йоран Линдблад.

"Я был против того, чтобы объединять эти отчеты, но большинство членов политического комитета решили иначе, и здесь я ничего не смог сделать", - сказал он.

Линдблад отметил, это свидетельствует о том, что россияне лучше лоббировали свою позицию, чем украинцы.

"Выглядит так, что у россиян очень хорошие связи с группой социалистов в ПАСЕ. Проблема состояла в том, что в Стокгольме на заседании нашего комитета был лишь один представитель Украины, Иван Попеску (глава делегации из Партии регионов). Он сказал, что выступает за два отчета, но объяснил, что в рядах украинской делегации есть разные мнения по этому поводу. А он там был единственным представителем Украины. Это не помогло, и дело было проиграно даже до заседания в Стокгольме", - рассказал он.

Линдблад предположил, что отчет ПАСЕ по Голодомору во всем Советском Союзе будет состоять из многих частей, и одна из них будет касаться Украины.

Читайте по теме:

Канада признала Голодомор геноцидом

Президент призвал Израиль поддержать вопрос о Голодоморе

В Латвии сожгли куклу автора книги о Голодоморе

Ющенко откроет в Литве экспозицию о Голодоморе

Президент почтил память жертв Голодомора

Подготовила Виктория Антонюк

04 июня 13:55
:   Средняя оценка: Голосов: 8
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Россия нанесла сокрушительный удар по украинскому Голодомору"
Комментировать  "Россия нанесла сокрушительный удар по украинскому Голодомору"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
монах
05.07.2008 9:35:53
 
при признании официально голодомора сталинскими репрессиями против украинского народа станет вопрос о действиях сталинского руководства о присоединении после октябрьской революци к украине крыма западной украины бессарабии
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ТАВР
15.06.2008 14:14:57
 
НЕ ТОДЕЛИМ РУСИЧИ.СЛАВЯНЕ НА КРАЮ ГИБЕЛИ И ИДЕТ ЭТОТ ГЕНОЦИД ИЗ США И ЗАПАДА НАМ БЫ ВМЕСТЕ ЭТУ ЗАДАЧУ РЕШАТЬ - А ВЫ ТУТ МАЕТЕСЬ Х....СКОРО ВСЕ СДОХНЕМ ЭХ....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
чукча
06.06.2008 14:40:58
 
nik написал/а
А вообще, это заявление шведского парламентария по моему прямое оскорбление всех голодоморщиков. Выходит, сам голодомор, правда это или не правда не имеет никакого значения. Главное, как лоббировать свою позицию, как торговаться, как договориться, кому что пообещать. Такова цена этого сверхдемократического европейского парламента.

Европейские политики еще поганей российских и украинских. Нашенские-то по крайней мере, перекидываясь г...м, испытывают при этом что-то типа эмоций. Европейцам же глубоко на...ть и на Украину и на Россию. Мне ваще кажется, что им на...ть и на собственные страны. Интересуют их дела парламентские, предстоящие перевыборы, расклады в различных ЕСовских комитетах, оклады и т.п. Так что оскорбляться тут не на что - они просто не поймут, на что тут оскорбляться.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Виктор
04.06.2008 16:53:05
 
Oleska написал/а
У Росії були райони де був голод. В Україні не було місця, де його не було.

Дорогой Oleska,
Ну, а врать-то зачем? Хочешь, назову места, где голода не было? Пожалуйста: Киев, Харьков, Одесса, весь Донбасс, и т.д., и т.п. То есть - все промышленные центры. Там ведь тоже жили украинцы? Но их никто голодом не морил. Это была война против независимого крестьянства, которое не хотело в колхозы. По тому же, А НЕ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ принципу морили голодом крестьян в черноземной России, расстреливали моряков в Кронштадте, расказачивали Кубань и Дон, и т.д. До какой же степени нужно не дружить с головой, чтобы этого не понимать?

Задумайтесь вот о чем. Сытые, лоснящиеся, набитые икрой и трюфелями российские и украинские чиновники ЛОББИРУЮТ Голодомор в ПАСЕ! Какое кощунство! Вместо того, чтобы покаяться, перетягивают трагедию предков каждый в свою сторону, как канат! Вместо того, чтобы организовать нормальную экономику, толкают нас в новый Голодомор. Для них это гораздо проще и удобнее, чем работать! Боевые отряды творцов нового голодомора уже формируются: УНА-УНСО со товарищи в Украине, Евразийский Союз Дугина, и т.д. - в России. Да не верьте вы этим уродам! Они-то с голоду пухнуть не будут, а нам с вами – придется, если позволим себе спагетти на уши навешивать.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
A5
04.06.2008 16:06:26
 
DarkNess написал/а
A5 написал/аПоэтому я и считаю, что в мире нет ничего более мерзкого, чем т.н. "украинство" - национальное мировоззрение, способное оправдать любые мерзости, творимые своими, и поставить все с ног на голову. И государство, пТут на сайте как то была статья на тему "русские украинцев не уважают - урками называют". Я видел как это слово появилось. Оно появилось чтобы отличать украинцев от "свидомитов" "со стосорокатысячелетней историей, изобретших колесо и письменность, и обучивших этому вавилонян, а также создавших первые пирамиды, куда величественнее египетских и обучившие египтян как оные строить". Вот вторую категорию "слегка но неизлечимо двинутых" и начали называть "укры", чтобы не оскорблять всех украинцев сравнением с этими "особями". Это я к тому, что все несколько сложнее и большинство из тех кто и по отцу-матери украинец и по месту рождения, никакого отношения к этим "особям" не имеют, и не забыли не родство свое ни историю. Хотя эти "особи" делают все, чтобы измарать в совем нацистском дер.ме всех украинцев :(

Я же в Киеве живу, более того, у меня на фирме, больше половины - ребята и девченки с Запада, с Франковщины и Волыни. А на стройке - из Закарпатья. И ни одного такого свидомита не наблюдается. Со всеми - отличные отношения. Т.е. вывод могу сделать такой - вот эта "свидомiсть" - по статистическим параметрам близка к вероятности каких-то психических расстройств, и скорее всего, именно чем-то таким и обусловлена. Плохо другое, то что потенциал этих убогих очень охотно используется всякими проходимцами. Они прекрасно знают, что в толпе, такой "свидомий" кликуша может индуцировать приступ активности у нескольких десятков вроде бы нормальных людей, находящихся в пограничных состояниях. Этим обусловлены все "досягнення" нынешней власти, вот только статистика закрыта, сколько из толпы на Майдане потом по психушкам оказалось, а мне такие случаи известны.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
04.06.2008 15:55:42
 
Блин... Иногда буквы местами меняются... Случайность ли, вопрос сложный но когда меняются местами вторая и третяя в слове... Это поправка к моему посту 04.06.2008 15:51:44 - надо читать "украми" - когда набираешь быыстро двумя руками, иногда получается такая "очепятка" - сорри, всем приношу свои извинения, пост отправленный уже не исправить. Еще раз сорри :(
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
DarkNess
04.06.2008 15:51:44
 
A5 написал/а
Поэтому я и считаю, что в мире нет ничего более мерзкого, чем т.н. "украинство" - национальное мировоззрение, способное оправдать любые мерзости, творимые своими, и поставить все с ног на голову. И государство, п

Тут на сайте как то была статья на тему "русские украинцев не уважают - урками называют". Я видел как это слово появилось. Оно появилось чтобы отличать украинцев от "свидомитов" "со стосорокатысячелетней историей, изобретших колесо и письменность, и обучивших этому вавилонян, а также создавших первые пирамиды, куда величественнее египетских и обучившие египтян как оные строить". Вот вторую категорию "слегка но неизлечимо двинутых" и начали называть "укры", чтобы не оскорблять всех украинцев сравнением с этими "особями". Это я к тому, что все несколько сложнее и большинство из тех кто и по отцу-матери украинец и по месту рождения, никакого отношения к этим "особям" не имеют, и не забыли не родство свое ни историю. Хотя эти "особи" делают все, чтобы измарать в совем нацистском дер.ме всех украинцев :(
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
A5
04.06.2008 15:45:17
 
И государство, построенное на основе этого мировоззрения ("украинства") нежизнеспособно, это все равно что в сопромате поменять везде знаки плюс на минус, а потом попытаться на основе полученной теории построить машину или дом.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
04.06.2008 15:42:02
 
Царь Горох написал/а
Тима04.06.2008 13:58:46 И выходит Украины - как миниму две... Украина-то одна, а вот в результате колонизации ее империей число потомков оккупантов в ней, являющихся 5-й колонной Кремля, очень большое. Естественно, "история" у них другая. Еще бы! Вот вы, гордящийся свои крылячеством, откуда ваши предки взялись в Крыму. Небось заняли дома выселенных Сталиным татар, немцев, болгар, греков, крымчаков, а вы теперьварнякаете тут о каком-то особом "крымском народе".

Мышление свидомитов укладывается только в несложные схемы. Типа - нас выморили - вас поселили. Или татар выселили - вас поселили. Выход за эти пределы грозит перегревом и выпадением системы в дамп.
А я вот вспоминаю историю своей семьи. Коллективизация - деда с бабушкой и детьми, (вначале деда, а через полгода, среди зимы, и бабушку с детьми на руках) из-под Гуляй-Поля, украиноязычные комнезаможи, приехавшие за несколько лет до событий на заработки, высылают в Казахстан. Сами занимают их дом, пользуются их землей, скотом, орудиями труда. Но - работать - это не грабить, и через год случается Голодомор. Дедушка с бабушкой через несколько лет возвращаются из Казахстана, но жить в Украине, с этой публикой, особого желания нет. Селятся в Крыму, в селе, рождаются еще дети, у моей мамы, свидетельство о рождении - латиница на крымско-татарском языке. Начинается война. Дед - непризывной уже, но перед самым входом немцев в Крым его призывают, и он попадает в плен, из которого бежит, и идет в партизаны, где за ним охотятся немцы, с помощью крымских татар, охотно немцам помогавшим. Т.е. получается, мой дед, украинец, с вполне украинской фамилией, пострадавший и от украинцев, и от крымских татар - но я, его потомок - потомок оккупанта, устроившего украинцам Голодомор-геноцид, а потом - геноцид крымским татарам? Поэтому я и считаю, что в мире нет ничего более мерзкого, чем т.н. "украинство" - национальное мировоззрение, способное оправдать любые мерзости, творимые своими, и поставить все с ног на голову. И государство, п
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Тима
04.06.2008 15:37:26
 
"Царь Горох".Не приписывайте себе РУССКИХ псевдонимов,не пачкайте фольклор.Вы,сидящий где-то и читающий листовки схронов не пачкайте Крым.Самое "величественное" сооружение крымских татар видели?Бахчисайский дворец!Посмотрите дом в 1,5 этажа вашими предками украинцами построенный.Не Вам судить о Крыме,а у меня здесь деды похоронены...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
я
04.06.2008 15:31:43
 
Пока мы выясняем был геноцид или не был наступает новый голодомор. О нем надо говорить. Экономика лежит, цены семимильно растут, а нам лапша про голодомор. Историю на стол не поставишь, а Юльку надо гнать грязной метлой пока нет нового голодомора.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
04.06.2008 15:24:12
 
Дед написал/а
Тима"...Украина,действительно на 1/4 часть сократилась в населении за годы "незалежности""... Вы хотите сказать, что, если было 52 млн, то сейчас 38? Что-то я такой статистики не видел... Ссылочку, плиииз.

Есть две цифры. Есть цифра "всех граждан Украины", которая и озвучивается как "количество населения" - сейчас осталось где-то 45 с половиной миллионов из 52х, и быстро уменьшается. Если темпы сохранятся то через 100-150 лет, умрет последний украинец. И есть еще одна цифра - тех кто "выехал на заработки" (и большая их часть уже никогда не вернется на самом деле - кто из России кто из Европы, кто из США). Эта вторая цифра оцентивается по разным источникам (абсолютно точных данных нет) в пределах 12-17 миллионов. Итого, если отнимем от 45.5 15 то получим порядка 30 миллионов еще проживающих в Украине на данный момент (реально проживающих а не уже стоящих в очереди за гражданством других стран или же уже оное получивших и не уведомивших об этом власти Украины). Просто вторую цифру (выехавших) стараются не озвучивать, потмоу что в итоге получается совсем плачевная ситуация :( Впрочем, от того что ее по возможности скрывают, лучше оная (ситуация) не становится :(
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вася П
04.06.2008 15:21:10
 
2Oleska !!!!!!!!!!!!У Росії були райони де був голод. В Україні не було місця, де його не було.
Таки Россия намого территориально больше чем Украна
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Дед
04.06.2008 15:13:53
 
Тима"...Украина,действительно на 1/4 часть сократилась в населении за годы "незалежности""...

Вы хотите сказать, что, если было 52 млн, то сейчас 38? Что-то я такой статистики не видел... Ссылочку, плиииз.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Одессит
04.06.2008 15:13:01
 
Слухай Царь ти сможешь своим цесарским умом пораскинуть и расшифровать слово Моргусалин ? Вот родненький царек горихорвый я его вместо сливочного масла на хлеб мазал и считал за счастье а ти по Царски в это время маслом сливочным перебирал. и так жила вся Россия коммунистическая, а теперь голодомор Украинского народа. Уж ежели папа Ющенко в концлагере Кофе перебирал, когда мой дед в этом концлагере отходы от свиней ел что бы не подохнуть. Кто после всего имеет право говорить о голодоморе. или когда по приказу мишкиного земляка моего деда утопили в Рыбинском водохранилище? Не трожь историю погаными диоксиновыми лапами!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Андрей Пл
04.06.2008 15:03:37
 
я считаю что ПАСЭ приняло правильное решение т.к. голод был не только на украине и даже на украине голодали не только украинцы. Как то общался с довольно пожылым человеком который жил на Поволжье в детстве. так говорит какой у нас был голод и как ему обидно когда слышит что голодали только на украине и только украинцы да еще косвенно обвинять в этом россию (когда у власти тогда был кацо)!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
04.06.2008 14:49:16
 


Интересная штука статистика...сравнил перепись 1989г и 2001г...русских на Украине за это время уменьшилось на 3 млн. чел., при том что украинцев стало на 122 тыс. больше...вот и думаю не порали в Страсбург подавать на свидомых за геноцид русских на Украине?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
04.06.2008 14:42:16
 
Царь Горох написал/а
Тима04.06.2008 13:58:46 И выходит Украины - как миниму две... Украина-то одна, а вот в результате колонизации ее империей число потомков оккупантов в ней, являющихся 5-й колонной ...
А Вы с попытками колонизации Украины Австро-Венгрией и Польшей не перепутали ? А слово "Талергоф" Вам ни о чем не говорит ? Поищите в гугле. Может Вы не там "пятую колонну" ищете ? Ну не с той стороны Украины...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Царь Горох
04.06.2008 14:37:17
 
Тима
04.06.2008 13:58:46
И выходит Украины - как миниму две...

Украина-то одна, а вот в результате колонизации ее империей число потомков оккупантов в ней, являющихся 5-й колонной Кремля, очень большое. Естественно, "история" у них другая. Еще бы! Вот вы, гордящийся свои крылячеством, откуда ваши предки взялись в Крыму. Небось заняли дома выселенных Сталиным татар, немцев, болгар, греков, крымчаков, а вы теперьварнякаете тут о каком-то особом "крымском народе".
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
DarkNess
04.06.2008 14:34:51
 
орієць-українець написал/а
Ой Тімочка, добалакаєшся ти! В Росії, кажеш... Кубань, Нижнє Поволжжя, Слобідщина, Курщина, Смоленщина, Західний Казахстан - вгадай за 1-м разом, який народ там живе, турче!

Я вгадаю :) Точнісінько той самий що і на Полтавщині і на Києвщині і під Мінськом і біля Москви, галичанчику.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
орієць-українець
04.06.2008 14:28:40
 
Ой Тімочка, добалакаєшся ти! В Росії, кажеш... Кубань, Нижнє Поволжжя, Слобідщина, Курщина, Смоленщина, Західний Казахстан - вгадай за 1-м разом, який народ там живе, турче!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Царь Горох
04.06.2008 14:28:11
 
Vlad
04.06.2008 14:20:04
А в правительстве СССР большая часть составляли украинцы.

Милейший, даже нет слов, чтобы подобрать тот термин, чтобы охарактеризовать ваш уровень или безграмотности, или зазомбированности. Какие украинцы в правительстве СССР довоенного периода? Да и послевоенного тоже. Хотя, если считать Лазаря Мойсеевича Кагановича, уроженца Бердычева по этой причине украинцем, то тагды да. Тогда и шведо-немец-еврей-калмык-чуваш В.И. Ульянов-Ленин тоже русский.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
орієць-українець
04.06.2008 14:25:16
 
Два рази ми ту Європу хрестили (при Гатилові й при Одоакрові), видно доведеться хрестити її ще раз!
Сита, безсовісна, продажня дівка, яка за спиною Українського народу, який перемелював одну азійську орду за другою, розбудувала свою демократію та ринкову економіку.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
04.06.2008 14:20:33
 
Александр написал/а
Ай-яй-яй! Это ж теперь может выяснится, что голод был и в Поволжье, и на Урале, и в Черноземье, и в Ставрополье. Куда ж тогда нашим свидомитам со своими бреднями про "геноцид" податься?


И вам, любезный "сознателит", вопрос. Так уменьшилась число русских с 1929 по 1939, или нет? Если уменьшилось, то на сколько млн., сот тысяч, тысяч? Или все же увеличилось на десяток млн. человек?
Умишком-то свои пораскиньте, что разница все же между голодом голодом, от которого не умирают, и Голодомором, от кого умирают миллионы и вполне определенной национальности, все же есть.
Хотя, к кому я взываю? Аристотель говорил, что "человек животное политическое". Не равняю себя с Аристотелем (это было бы смешно), но от себя еще скажу, что есть еще "скотина имперская".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Vlad
04.06.2008 14:20:04
 
А вам никто не обьяснил ,чтобы извежать голодомора в Европе,капиталисты решили закупить зерно в Советском Союзе в обмен на технику и ивестиции,Правительсто СССР приняло это предложение и усиленными методами начали снабжать Европу зерном, в это время пошла техника с Европы. А в правительстве СССР большая часть составляли украинцы.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Россия нанесла сокрушительный удар по украинскому Голодомору"
Комментировать  "Россия нанесла сокрушительный удар по украинскому Голодомору"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 08 января 09:57
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!