Слови e-Бабочку!

Жвания напомнил Ющенко о гражданстве жены

Смотрите

Екатерина Ющенко вышла из американского гражданства. Об этом, комментируя заявление Давида Жвании о том, что жена Президента сохранила американское гражданство, заявили представители фонда «Украина-3000».

«Мы официально заявляем, что эта информация является неправдивой. Екатерина Ющенко прошла все установленные законодательством процедуры», - отмечается в заявлении.

Отметим, что в заявлении фонда «Украина-3000» не приводится убедительных доказательств того, что жена Президента Украины действительно вышла из американского гражданства.

Между тем, сегодня на пресс-конференции народный депутат Давид Жвания заявил, что супруга Президента Украины Виктора Ющенко, получив украинское гражанство, сохранила статус американской поданной. Об этом он заявил, комментируя открытое в отношении него уголовное дело.

По его словам, в отличие от жены главы государства, он отказался от грузинского гражданства. «Если Юшенко так заинтересовало мое гражданство, то пусть он разберется со своей семьей. Я получил гражданство Украины, отказавшись от грузинского. А жена Ющенко, став гражданкой Украины, осталась в американском гражданстве», – заявил Жвания.

-Генпрокурор намерен лишить Жванию украинского гражданства

В свою очередь, советник Луценко народный депутат Геннадий Москаль считает, что открытие уголовного дела против Давида Жвании является акцией по дискредитации движения «Народная самооборона».

Напомним, что во вторник главным управлением по расследованию особо важных дел Генеральной прокуратуры возбуждено уголовное дело против Давида Жвании по факту подделки документов. Уголовное дело возбуждено по статье 358 ч.2 (подделка  и использование заведомо поддельных документов, на основании которых управлением виз и регистраций ГУМВС Украины в Киеве  указанному лицу было предоставлено гражданство).

Читайте по теме:

Жвания: мне уже предложили пойти в новый Кабмин Тимошенко

Балога занялся гражданством

На пути к прямому президентскому правлению-2

Подготовил Ярослав Конощук


23 мая 16:08
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Александр
11.09.2008 13:01:48
 
Порабы поговорить о дееспособности бетмана.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
марина
05.07.2008 18:57:05
 
очень жаль что под раздачу попал жвания,
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Зинаида
04.07.2008 14:25:42
 
Пани Надия! Вы хорошо начали, но плохо закончили-лизнули Президенту з......Пора Вам понять, что они все из одного дер.......Журналистов это тоже касается-все продажные.Бедная Украина уже ты за бугром.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
:-)
31.05.2008 16:22:22
 
Не зря он в бытность свою премьером, Кучму папой родным называл. Яблоко от яблоньки ... :-)
Да, "юща" похоже позорище ждёт под шабаш. Или всплывёт и в этот раз ?...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стас
24.05.2008 9:06:34
 
Ющенко настоящий демократ. Это ж надо:-сумел сделать из Януковича ДЕМОКРАТА
причем без кавычек.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Стас
24.05.2008 8:58:36
 
О Президенте так говорить нельзя. Другого бы так травонули;-был бы давно
в психушке,а он Страной руководит.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пилипенко
24.05.2008 8:09:24
 
Вже й Кучму згадали,мабуть дійсно не все гаразд.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
AL-Валерий
24.05.2008 6:30:30
 
Ты так и не понял суть.Подобные нарушения всегда были и будут,просто человек перешел в оппозицию сразу начали копать.Ющенко.который звал народ на майдан оказался в тысячу раз подлее кучмы
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Валерий
24.05.2008 5:39:08
 
Понятно, все дело в политике, но если есть факт нарушения Закона, то это нарушение должно быть устранено.
Удивляет поведение правдоборца Москаля. Если батоне Жвания получил гражданство в обход Закона, то это нормально. А вот поступить в соответствии с Законом, так это уже политическая расправа.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
йо
24.05.2008 3:16:54
 
Голый король поимевший майдан написал/а
Ющенко как будто специально дискредитирует себя все больше и больше,напоминая о себе в стиле кучма-2

Кучмо по сравнению с "полицаем"-ягненок!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
йо
24.05.2008 3:13:09
 
Опять тут умники про Рим..
царя Гороха и все что было в трипольской жизни...
ГАСИТЬ ЖЛОБОВ СЕГОДНЯШНИХ НАДО
А НЕ СПОРЫ ВЕСТИ
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Голый король поимевший майдан
23.05.2008 21:42:52
 
Ющенко как будто специально дискредитирует себя все больше и больше,напоминая о себе в стиле кучма-2
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Палант
23.05.2008 20:42:54
 
В стране началась эпопея компроматов. И, чем ближе к выборам президента, она будет усиливаться. Нам предстоит наслушаться и насмотреться всякого дерьма. Мужайтесь дети Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Алёша
23.05.2008 19:22:23
 
То есть, стоит только зацепить хотя бы одного из заклятых любих друзий, как из их рта сразу потечет неблаговидная информация о бывшем кумире либо о его родственниках. Господа, вы уже противны в порыве сказать честно, но потом, когда прижмет, и ничего не говорить,. когда это выгодно вам. Да вся ваша стойкость и нерушимость базируется на ваших компрах друг к другу.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
КЖ-5
23.05.2008 19:07:01
 
Єдине,що мені сподобається у наших виборах,так те що вони валять один одного, риються у брудних гнидниках і показують,що в них немає ніяких принципів і совісті.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
A5
23.05.2008 17:07:16
 
Тима написал/а
Римское государство просуществовало почти 800 лет,т.к.верховным было правило:"Закон суров,но он закон"!Как только создали прецендент:"Жена цезаря выше подозрений",так и государство рухнуло! ОБОЗу надо нанимать грамотный персонал,а то ляпы повсеместные! Все комменты были о Кэтрин-Клэр,а тут и Жваня розродился,когда припекло...

Вы слегка ошибаетесь с толкованием фразы цезаря. В реале она имела смысл "Жена цезаря ДОЛЖНЫ БЫТЬ вне подозрений" и Цезарь с Помпеей развелся. Т.е. не было нарушения принципа единства закона, напротив, его подтверждение, и вообще-то, эпоху Юлия Цезаря принято считать началом расцвета императорского Рима, когда Рим собственно и стал Империей, а вовсе не началом упадка.
А в остальном - Вы правы, нарушение принципа единства закона неизбежно ведет к дезинтеграции государства, особенно, многонационального, такого как Украина. Вообще, надо понимать, что людей, или их общности, в государстве удерживает не насилие, а интересы, и самый важный - стабильное и безопасное существование в рамках понятной системы, описанной законами государства, правилами жизни в государстве. Как только становится ясно, что правила необязательны, смысл в государстве быстро исчезает. Что мы и наблюдаем - все больше людей задается вопросом, "а нахрена нам все это нужно?"
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Тима
23.05.2008 16:25:59
 
Для "заклятых" спорщиков!Не будем уточнять годы и месяцы,на досуге посмотрите историю Рима и дату его взятия готами,а потом вандалами...Не в этом дело, сказано округленно.А вот двойное гражданство в Украине не предусмотрено!Неверующим надо просто взять сам закон в руки и прочитать с первой статьи начиная!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
РРР
23.05.2008 16:18:59
 
Для 23.05.2008 16:03:51
Я бы не стал перепечатывать текст Он скопирован. Автор, видимо, пришел в сознание..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Надія
23.05.2008 16:16:27
 
О , я це вже якось чула в 2004 році.
Памятаєте був такий кандидар Козак-Пане Ющенко! Ваша дружина американка.
Це ж треба, і Жванія інтелектом на рівні Козака.
І це опудало називалося любим друзем?
Все ж таки я була права-отруїли його такі як Жванія, Тимошенко, Третяков, Червоненко. Думали -Ющенко буде лікуватися, а вони будуть керувати країною
А їх усіх Ющ копнув в задницю. Ось тепер і пресмикаються перед Тимошенко.
не согласен согласен    Рейтинг: -30
 
Дмитрий
23.05.2008 16:10:32
 
имелся в виду, видимо, Первый Рим. Восточно-Римская империя, Византия, все же не является Римским государством, хотя и может считаться его преемником
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Для РРР
23.05.2008 16:03:51
 
Не нашел в ДАННОЙ статье "Отметим, что украинское законодательство разрешает по-умолчанию иметь два гражданства".
Тиме - Римское государство просуществовало примерно в два раза дольше указанного Вами срока
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Тима
23.05.2008 15:59:47
 
Тут недалеко, "Украинская правда" приводит документы о двойном (израильско-украинском) гражданстве главного спонсора БЮТ - Коломойского! У Луцика израильский паспорт, еще у многих....Граждане,где мы живем? Нами правят иностранцы! Про ОБОЗ молчу-ему команды не было,а где Тягнивбок????
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Тима
23.05.2008 15:42:32
 
Римское государство просуществовало почти 800 лет,т.к.верховным было правило:"Закон суров,но он закон"!Как только создали прецендент:"Жена цезаря выше подозрений",так и государство рухнуло! ОБОЗу надо нанимать грамотный персонал,а то ляпы повсеместные! Все комменты были о Кэтрин-Клэр,а тут и Жваня розродился,когда припекло...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
иголка
23.05.2008 15:39:20
 
Жвания добавил, что-то вроде "мне дальше рассказывать?", говоря о Ющенко и его родственниках. О чем это он собирается рассказать, если его начнут серьезно лишать гражданства? Г-да журналисты, а также Кошкина и прочие писатели, вот вам повод... Или слабо?
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Витя
23.05.2008 15:18:22
 
Иметь в Украине гражданство - это ещё не всё. Нужно ещё принадлежать к "белой кости", к титульной нации. Так ющенко хочется. А не принадлежишь - сам понимаешь....
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 21 ноября 15:38
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.