Президент устроил разгром 100 дням Кабмина

Смотрите
Президент устроил разгром 100 дням Кабмина
Президент Украины Виктор Ющенко во время уже традиционной еженедельной встречи с председателем Верховной Рады Арсением Яценюком и премьер-министром Юлией Тимошенко затронул вопросы возврата НДС и приватизации, сообщает пресс-служба главы государства.

На встрече также присутствовали Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Раиса Богатырева, министр Кабинета министров Украины Петр Крупко, главы депутатских фракций блоков Юлии Тимошенко и «Наша Украина - Народная Самооборона» Иван Кириленко и Вячеслав Кириленко, Глава Секретариата Президента Виктор Балога, первый заместитель Главы Секретариата Президента Украины - Представитель Президента Украины в Кабинете Министров Александр Шлапак.

Во время встречи была обсуждена ситуация в сфере бюджетного возмещения НДС и использования налоговых векселей в счет уплаты налога на добавленную стоимость во время импорта товаров. Поддерживая необходимость ограничения применения налоговых векселей, Ющенко считает необходимым обратить внимание на отдельные проблемные вопросы, связанные с отменой векселей. Прежде всего, речь идет о том, что такая мера не имеет однозначных законодательных оснований. Во-вторых, с целью оценки последствий отмены налоговых векселей для экономики в целом необходимо провести основательный анализ хозяйственных операций, стимулирование которых отменено. В-третьих, отмена вексельной формы уплаты налога произошла до урегулирования проблем с несвоевременным возмещением НДС, что привело к вымыванию оборотных средств экспортеров, которые работают с использованием импортного сырья и материалов. В связи с этим Глава государства считает, что принимая решение об отмене налоговых векселей, Правительство должно безусловно выполнять требования законодательства в части соблюдения сроков бюджетного возмещения НДС.

Как отметил во время встречи Александр Шлапак, о затягивании Правительством урегулирования проблемы с возмещением НДС свидетельствует, в частности, и тот факт, что до сих пор не представлен в Верховную Раду проект Закона Украины о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования администрирования налога на добавленную стоимость, тогда как согласно решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 1 февраля 2008 года Правительство должно было это сделать до 15 марта с.г.

Участники встречи также обсудили вопросы согласования направлений деятельности Кабинета Министров Украины в сфере приватизации с решением Совета национальной безопасности и обороны Украины от 15 февраля 2008 года «Об обеспечении национальных интересов и национальной безопасности в сфере приватизации и концептуальных основах их реализации». Как отмечалось на встрече, решением СНБОУ от 15 февраля Правительству поручено не допускать приватизацию предприятий, отнесенных стратегических отраслей экономики до утверждения в установленном порядке программ развития таких отраслей. К перечню стратегических отраслей экономики отнесены топливно-энергетический, оборонно-промышленный комплексы, транспортная отрасль, жилищно-коммунальное хозяйство. Президент Украины заявил, что считает необходимым безотлагательно привести в соответствие с указанным решением Совета национальной безопасности и обороны Украины нормативно-правовые акты Правительства в сфере приватизации. Необходимо разработать четкий график приватизации, учитывая готовность отдельных предприятий к приватизации и ориентировочный объем поступлений, который может обеспечить их продажа. «Я не сторонник хаотичной приватизации. Политика приватизации должна отвечать национальным интересам», - подчеркнул Глава государства. К решению проблем приватизации необходимо подходить комплексно, подчеркнул Ющенко.

Напомним, ранее в понедельник "Обозреватель" информировал о поступившей от ФГИ позиции о приостановке приватизации крупнейших отечественных предприятий в связи с выводами Антимонопольного комитета.

24 марта 16:11
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Президент устроил разгром 100 дням Кабмина"
Комментировать  "Президент устроил разгром 100 дням Кабмина"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
DarkNess
25.03.2008 8:50:10
 
Оbvenitel написал/а
DarkNess написал/а2 AS. Знаете.. Я руковожу ISP сейчас. Даже двумя. Один "DialUp" - в состоянии теперь перепрофилирования, тк с Укртелекомом и "теми кто имеет там родственников" (что позволяет получить CallBack подешевке) в условиях тотальной коррупции соревноваться... И второй с направлением "домешние сети". И это маразм с НДС достает еще как. И на счет "тех которые не проплатили но списали"... С НДС та-же фигня точно. Так что от этого они не спасают никоим боком. В общем... Ну не вижу я от них пользы окромя дополнительной идиотской работы для бухгалтера, и поводов штрафовать за малейшие "отклонения от процедуры". Может Вы видите, а я вот нет :( Если Вам удалось в Украине придумать КАК не выписывать эти долбанные налоговые КАЖДОМУ и так чтобы эти дурацкие законы не нарушать, поделитесь опытм - буду благодарен. Ато задолбало так что... Блин, жена (она же бухгалтер - это две из 3х ее работ) вон целый день сегодня с 5ти утра этой ... занимается... Кто проплатил, кто не проплатил, кому выписывать итд. Как по мне - маразм полный :( А его "вершина" - то что не знаю кому дают "возмещать", но тот ISP ккоторое DialUp убыточно, поддерживаем просто потому что обязаны выполнять обязательства перед клиентами. И налоговая НЕ ПРИНИМАЕТ ОТЧЕТЫ где хоть намек на "дебет", хотя возмещения мы и не собирались никогда требовать. Но в результате приходится писать заведомую липу в отчетах... По требованию налоговой !!!!! Чтобы не было "дебета НДС" ! Верх маразма ! Налоговая требует искажать отчетность ! Не страна а заповедник маразма :(Придурок,когда работаеш,если торчиш на этом сайте???

Дебилов не спрашивали
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Оbvenitel
25.03.2008 8:09:00
 
DarkNess написал/а
2 AS. Знаете.. Я руковожу ISP сейчас. Даже двумя. Один "DialUp" - в состоянии теперь перепрофилирования, тк с Укртелекомом и "теми кто имеет там родственников" (что позволяет получить CallBack подешевке) в условиях тотальной коррупции соревноваться... И второй с направлением "домешние сети". И это маразм с НДС достает еще как. И на счет "тех которые не проплатили но списали"... С НДС та-же фигня точно. Так что от этого они не спасают никоим боком. В общем... Ну не вижу я от них пользы окромя дополнительной идиотской работы для бухгалтера, и поводов штрафовать за малейшие "отклонения от процедуры". Может Вы видите, а я вот нет :( Если Вам удалось в Украине придумать КАК не выписывать эти долбанные налоговые КАЖДОМУ и так чтобы эти дурацкие законы не нарушать, поделитесь опытм - буду благодарен. Ато задолбало так что... Блин, жена (она же бухгалтер - это две из 3х ее работ) вон целый день сегодня с 5ти утра этой ... занимается... Кто проплатил, кто не проплатил, кому выписывать итд. Как по мне - маразм полный :( А его "вершина" - то что не знаю кому дают "возмещать", но тот ISP ккоторое DialUp убыточно, поддерживаем просто потому что обязаны выполнять обязательства перед клиентами. И налоговая НЕ ПРИНИМАЕТ ОТЧЕТЫ где хоть намек на "дебет", хотя возмещения мы и не собирались никогда требовать. Но в результате приходится писать заведомую липу в отчетах... По требованию налоговой !!!!! Чтобы не было "дебета НДС" ! Верх маразма ! Налоговая требует искажать отчетность ! Не страна а заповедник маразма :(

Придурок,когда работаеш,если торчиш на этом сайте???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
25.03.2008 8:06:44
 
(Comancho)
Мне советы твоих бывалых нафиг не нужны, когда я 3 года назад, успешнр получил лицензии, в НКРЗ, для фирмы, в которой уже даже не работал, эти "бывалые" и "могучие", квадратные глаза делали, почему их кругами водят, а я в кратчайшие сроки все сделал, не заплатив никому ни копейки. Но я уже почти три года, как ушел в совсем другой бизнес, поэтому, повторяю, советы бывалых, и свои рекомендации, сколько мне писать - используй сам, ректально.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Comancho
25.03.2008 7:55:37
 
Предыдущему писаке - ПИШИ КОРОЧЕ. И прочти советы бывалых на этот счет.
Что касается Ющенко - то полный придурок. Вытаскивать темы Шухевича и пр. - маразм.
Что касается сайта - то сайт запаршивел. Снова идиотское название у статейки, не отражающее содержание. Что поделаешь - ТРОЕЧНИКИ пишут.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
A5
25.03.2008 6:11:02
 
(DarkNess)
Сочувствую, все знакомо. И с неоплатами по выставленным счетам/накладным, в 1998 году попал конкретно, потом вынуждены были перейти на предоплаты, это единственное решение проблемы возникновения обязательств при неоплате клиентом. Проблему с налоговыми накладными решили просто - их генерировал биллинг, вместе со счетами. Биллинг писали сами. С диалапом же... Я в первую очередь, по этой причине не голосовал за Юща никогда, и никогда не проголосую за Луценко - в бытность первого премьером началось массированное перекрывание кислорода независимым операторам связи, при нем была определена процендура подключения к ТфСОП, превращающая УкрТелеком в абсолютного монополиста (цену УТ начали набивать), а независимых операторов любого масштаба - во взяткодателей и в ослика, ходящего по кругу за морковкой. А какой беспредел творился в НКРЗ в первое Юлино премьерство, Вы бы видели, когда их нагнули делать Укртелекому лицензии, без кучи нормативных актов, например до выделения радиочастот, под которые выдавались лицензии. Лицензии были выданы, фактически незаконно, по прямому распоряжению ЮВТ. А в результате, как в том еврейском анекдоте про "бей-спасай" - "и Рассею не спасли, и нас перебили" - Телеком дешевеет опять, пересидела девка в невестах... Ну а Луценко - один из авторов Закона о Телекоммуникациях, закрепляющего те положения, что изначально были введены в распоряжениях Ющенковского КМ. Словом, вся троица (Ющ, Юля, Луцик) сделали очень много, для того чтобы ISP из перспективного направления превратились в рискованный бизнес, находящийся на коротком поводке у коррумпированных чиновников. Они развалили столько частных компаний, этими своими действиями, что их разговоры про донецких бандитов, отбирающих бизнес, мне кажутся смешными.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
24.03.2008 23:00:50
 
Argus написал/а
Аналитику. Согласен, но вопрос остается. Похоже, Ющенко задался целью развалить Украину по Днепру. Что он сделал для объединения всего народа? Универсалы строчил? Лучше бы он начал с выполнения хоть одного из своих предвыборных обещаний, напр. Бандитам - тюрьмы. Но он предпочитает привлекать их к ... благотворительности. Может я субъективен в своих взглядах? Вот бы политологам и дать объективную оценку трехлетки Ющенко. Срок солидный.
Похоже на то... Только если и удастся развалить, то не по Днепру, а по границам Львовской области. В самом деле за время его правления не было поднято или решено НИ ОДНОЙ ОБЬЕДИНЯЮЩЕЙ ТЕМЫ ИЛИ ВОПРОСА !!!! НИ ОДНОГО !!!! Зато вовсю муссируются грозящие расколоть общество ! Язык, нацисты-герои и прочая $#%#$%. То есть все делается не для того чтобы создать единый этнос а для того чтобы расколоть общество на враждующие группы, при чем враждующие насмерть...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
24.03.2008 22:56:16
 
2 AS. Знаете.. Я руковожу ISP сейчас. Даже двумя. Один "DialUp" - в состоянии теперь перепрофилирования, тк с Укртелекомом и "теми кто имеет там родственников" (что позволяет получить CallBack подешевке) в условиях тотальной коррупции соревноваться... И второй с направлением "домешние сети". И это маразм с НДС достает еще как. И на счет "тех которые не проплатили но списали"... С НДС та-же фигня точно. Так что от этого они не спасают никоим боком. В общем... Ну не вижу я от них пользы окромя дополнительной идиотской работы для бухгалтера, и поводов штрафовать за малейшие "отклонения от процедуры". Может Вы видите, а я вот нет :( Если Вам удалось в Украине придумать КАК не выписывать эти долбанные налоговые КАЖДОМУ и так чтобы эти дурацкие законы не нарушать, поделитесь опытм - буду благодарен. Ато задолбало так что... Блин, жена (она же бухгалтер - это две из 3х ее работ) вон целый день сегодня с 5ти утра этой ... занимается... Кто проплатил, кто не проплатил, кому выписывать итд. Как по мне - маразм полный :( А его "вершина" - то что не знаю кому дают "возмещать", но тот ISP ккоторое DialUp убыточно, поддерживаем просто потому что обязаны выполнять обязательства перед клиентами. И налоговая НЕ ПРИНИМАЕТ ОТЧЕТЫ где хоть намек на "дебет", хотя возмещения мы и не собирались никогда требовать. Но в результате приходится писать заведомую липу в отчетах... По требованию налоговой !!!!! Чтобы не было "дебета НДС" ! Верх маразма ! Налоговая требует искажать отчетность ! Не страна а заповедник маразма :(
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Argus
24.03.2008 22:47:33
 
Аналитику. Согласен, но вопрос остается. Похоже, Ющенко задался целью развалить Украину по Днепру. Что он сделал для объединения всего народа? Универсалы строчил? Лучше бы он начал с выполнения хоть одного из своих предвыборных обещаний, напр. Бандитам - тюрьмы. Но он предпочитает привлекать их к ... благотворительности. Может я субъективен в своих взглядах? Вот бы политологам и дать объективную оценку трехлетки Ющенко. Срок солидный.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
A5
24.03.2008 22:41:12
 
(DarkNess)
Знаете, я когда-то руководил ISP много лет, и когда ввели налоговые накладные возмущался этим маразмом, когда делались сотни налоговых накладных ежемесячно. А потом столкнулся с европейской практикой, где основным первичным документом, на основании которого ведется налоговый учет, является счет, и ты три раза подумаешь, прежде чем выставлять счет - теоретически возможны проблемы с налоговой по вине недобросовестного партнера, списавшего на издержки неоплаченный счет. С этой точки зрения налоговые накладные - не самая глупая идея.
Отменить НДС вряд-ли выйдет, по крайней мере до формирования нормального фондового рынка, когда предприятие станет товаром (а не объектом для рейдерской атаки), и его капитализация будет определяться задекларированной прибылью. Это довольно долгую цепочку изменений нужно сделать, чтобы заработали механизмы, которые позволять обойтись без НДС, включая всевозможные мониторинги расходов частных лиц и т.п. Не факт, что это сделает нашу с Вами жизнь легче...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
rage
24.03.2008 22:08:14
 
Рыжики не мирятся, кхм. Где же идеалы майдауна? Где кристальная честность и незапятнанная совесть? За что быдло рвало глотку на майдауне? Вопросы риторические и не предназначены для осмысления майданутыми, ибо нечем.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
аналитик
24.03.2008 21:56:08
 
Argus написал/а
Между прочим, прошло чуть более трех лет президенства Ющенко. Самое время спросить, каким оно стало, это президенство? Стали ли мы жить лучше, спокойнее? Решены ли хоть какие-нибудь обещания кандидата Ющенко? Пора бы аналитикам и политологам серьезно обсудить этот вопрос.

Да Тимошенко за 100 дней больше сделала, чем президент за 3 года.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
24.03.2008 21:38:35
 
Поттер написал/а
НДС, наверно самая коррумпированная тема, после газа.Если он в первой замазан, по самые помидоры, то трудно поверить, что откаты по НДС проходят мимо рук, которые не крали.Пора бы, вспомнить, некоторым партиям, свои обещания и освободить народ от этого оброка, в виде НДС. Стоит отменить его и сразу исчезнет коррупция, связанная с ним, не нужны будут возвраты и возмещения, кучу сил и народа можно высвободить для полезных дел.

Не все скорее всего так просто. Но в принцыпе Вы правы. С этим "НДС" мороки бугалтерам "выше криши", как и "органам" кои под это наверняка держат до ... "тех кто проверяет". И закон "запредельно дурацкий". Например мало кто знает, но фирмы "на общем порядке" должны НА КАЖДОГО КЛИЕНТА делать налоговые НДС, даже если он физ лицо. Представляете для ISP во что это выливается ? Пол тыщи бумажек в месяц, которые "выдавать не положено" но "должны быть". Маразм просто зашкаливает. И совокупные потери от этого "гениального изобретения" по стране думаю превышают пользу от оного... Но тем кто "подрабатывает на откатах" это похоже "нужно насмерть". Но это удолбище нужно на что-то менять, менее удолбищное. Ф-г с ним, пусть бы налог был, но то как он обставлен "ни в какие ворота". Какой м-к это вообще придумал :( Да еще в таком виде :E~
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Вован.
24.03.2008 21:33:44
 
Поттер написал/а
НДС, наверно самая коррумпированная тема, после газа.
Если он в первой замазан, по самые помидоры, то трудно поверить, что откаты по НДС проходят мимо рук, которые не крали.
Пора бы, вспомнить, некоторым партиям, свои обещания и освободить народ от этого оброка, в виде НДС. Стоит отменить его и сразу исчезнет коррупция, связанная с ним, не нужны будут возвраты и возмещения, кучу сил и народа можно высвободить для полезных дел.

Правильно.И целая куча "бабочек" и "однодневок" сразу потеряет работу.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Поттер
24.03.2008 21:25:36
 
НДС, наверно самая коррумпированная тема, после газа.
Если он в первой замазан, по самые помидоры, то трудно поверить, что откаты по НДС проходят мимо рук, которые не крали.
Пора бы, вспомнить, некоторым партиям, свои обещания и освободить народ от этого оброка, в виде НДС. Стоит отменить его и сразу исчезнет коррупция, связанная с ним, не нужны будут возвраты и возмещения, кучу сил и народа можно высвободить для полезных дел.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
DarkNess
24.03.2008 20:51:35
 
мва написал/а
витек,а где ты раньше был когда янукович все распродавал.руки то у тебя чистые или .......я на месте юли послал бы вас всех подальше....... .

Да, тут самой понимаш не хватает, а еще все эти "с чистыми руками"... Тут бы успеть самой чего-нить "приватизироватЬ" пока у власти, а этот понимашь палки в колеса сует и со свей ложкой лезет... Пожрал с корыта, дай пожрать другому - на предвыборную компанию всем надо. Ато Ющер совсем обнаглел. С януковичем из корыта жрал, а теперь еще и у Юлии кусок норовит выхватить, хам...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Argus
24.03.2008 20:17:17
 
Прошу прощение за ошибку.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Argus
24.03.2008 20:15:48
 
Между прочим, прошло чуть более трех лет президенства Ющенко. Самое время спросить, каким оно стало, это президенство? Стали ли мы жить лучше, спокойнее? Решены ли хоть какие-нибудь обещания кандидата Ющенко? Пора бы аналитикам и политологам серьезно обсудить этот вопрос.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Забаненый-Шифрующийся
24.03.2008 20:09:56
 
А Ющенко-то хорош! Взгляните-ка на фотку сверху, она вам ничего не напоминает? Особенно, если вместо нимба использовать пресловутую юлькину косу бубликом. Видно пепсоденто долго отрабатывал этот жест, стоя перед зеркалом в родном зазаборном (от любимого народа) Секретариате...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Забаненый-Шифрующийся
24.03.2008 20:08:03
 
2 МВА. Н у ты и дурак, паря! При чем тут Янукович? Ты бы за Юлькой-КААлицией последил с тем же рвением. Может и другие вопросы в маленьком оранжевом мозгу бы возникли.. Или у тебя цены в доме упали, или зарплата во много выросла, чтобы делать такое бестолковое заявление. Типичная помаранчевая болезнь!
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Topor
24.03.2008 20:01:54
 
С векселями конечно фигня. Объективно Ющер прав.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
мва
24.03.2008 19:17:15
 
витек,а где ты раньше был когда янукович все распродавал.руки то у тебя чистые или .......я на месте юли послал бы вас всех подальше....... .
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Комментировать  "Президент устроил разгром 100 дням Кабмина"
Комментировать  "Президент устроил разгром 100 дням Кабмина"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 13:46
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!