Запивать водку нужно кофе

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
Американские ученые выяснили, что кофе может предотвратить заболевания печени у людей, употребляющих алкогольные напитки, сообщает "24".

Результаты исследования показали, что люди, которые выпивают хотя бы одну чашку кофе в день, снижают риск заболевания циррозом печени на 20%. Употребление двух или трех чашек кофе в день снижает риск заболевания этого органа на 40%. Те, кто выпивает больше четырех чашек этого напитка, в 80-100% случаев не болеют циррозом.

Очевидно, кофе дает организму некоторые защитные свойства против алкогольного цирроза печени, и чем больше кофе человек употребляет, тем меньше он рискует заболеть или умереть от этой болезни, считают ученые.

Кстати, специалисты отмечают, что чай, который также содержит кофеин, не защищает от цирроза. Возможно, эту функцию выполняет другой кофейный компонент, а совсем не кофеин.

В то же время ученые предостерегают: «Наше исследование – это не рекомендация для алкоголиков пить больше кофе… Существует другой большой вред, который причиняют организму те, кто злоупотребляет алкоголем, ведь страдает не одна только печень».
29 февраля 15:11
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 07 сентября 17:01
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.