Фаст-фуд против печени: кто сильнее?

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
Ученые утверждают, что частое употребление вредной пищи, подобной гамбургерам и картофелю фри, наряду с отсутствием достаточной физической активности, оказывает пагубное воздействие на функционирование печени. Результаты данного исследования были опубликованы в журнале Gut.

Проведенный анализ основан на обследовании 18 стройных, здоровых людей (среди которых 12 мужчин и 6 женщин), которые были подвергнуты испытанию под названием "нездоровый образ жизни" в течение четырех недель. Также наблюдалась группа контроля с теми же половыми и возрастными признаками, в которой на протяжении данного периода люди придерживались здоровой диеты, сообщает health-ua.org.

Среди испытуемых, которые питались только в фаст-фудах в течение месяца, также была снижена физическая активность до 5000 шагов в день, не более. Каждый день участники съедали хотя бы два блюда в популярных фаст-фудах. Целью данного исследования являлось удвоение числа употребляемых калорий и прибавка веса хотя бы на 10-15%. Анализ результатов показал, как влияет неправильный образ жизни на здоровье человека.

Для того чтобы максимально полно оценить здоровье участников эксперимента, ученые взяли образцы крови у каждого из них в начале и в конце исследовательского проекта. Как известно, повреждение печени оценивается бессимптомным повышением уровня ферментов, один из которых - аланинаминотрансфераза (ALT). В большинстве случаев повышение уровня ALT наблюдается у людей, которые страдают от алкогольной зависимости, а также у больных гепатитом С.

В ходе анализа ученые сделали заключение о том, что в первой группе средний набранный вес составил 6,5 кг. Однако один участник проекта смог набрать 12 кг в течение первых двух недель. Значительное повышение уровня фермента ALT наблюдалось уже после первой недели эксперимента. У 11 человек данный уровень достиг опасной отметки, сигнализируя о повреждении печени, отмечают специалисты.
21 февраля 09:11
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 25 июля 22:40
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.