Антисемитизм. UA

Смотрите
1 2 3
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Юрий Шухевич – сын легендарного (по меркам Украины) борца за независимость Романа Шухевича – на днях практически открыто говорил о том, что Юлия Тимошенко возглавила очередной «еврейский антиукраинский заговор». Грубо говоря, Тимошенко по Шухевичу зло только потому, что имеет некие договоренности с мировыми еврейскими центрами о разделе сфер влияния в Украине. Конечно же, зло и все евреи вместе взятые, которые, цитирую почти буквально, сами себя загоняли в гетто в годы Второй мировой войны, сами составляли расстрельные списки и сами выстраивались в очередь за смертью. Правда, надо отдать должное нашим современникам – классические антисемитские речи Шухевича никто не заметил. И правильно! Зачем реагировать на столь немодное и глупое проявление неполиткорректности.

Мнимая кастрация

Шухевич, безусловно, имеет право говорить о евреях все, что ему заблагорассудится. Равно как и обо всех прочих нациях, народностях, племенах, «прайдах» и прочих ячейках человечества. Можно осуждать, поощрять и даже оскорблять. Формально это всего лишь субъективная оценка одного человека. Частное мнение. Не более того. И эта оценка/мнение зависит исключительно от состояния внутренней морали. В современном обществе не принято публично оперировать ксенофобскими мифами, построенными на домыслах и псевдо/легендах. Почему? Не потому, что жалко тех же евреев – они сами разберутся со своими оппонентами. А потому, что человеку, считающему себя разумным, негоже публично демонстрировать собственные комплексы неполноценности. О комплексах чуть ниже.

Безотносительно к Шухевичу-сыну, замечу, что меня сейчас интересует не конкретный антисемитизм конкретного человека, а глубинная природа явления как такового. Понятно, что можно ненавидеть конкретного человека за конкретное зло, но искренне ненавидеть некую цивилизационную абстракцию и мнимыми проделками этой «абстракции» оправдывать свои провалы? В этом парадоксе что-то должно быть. Что-то психиатрическое, фрейдовское. Это не по теме, но все же. Старина Фрейд, кстати, как-то прямодушно заявил, что любая женщина испытывает сильнейший комплекс неполноценности по отношению к мужчине, так как у нее нет одного органа. И этот синдром мнимой кастрации заставляет женщин «бессознательно страдать» от сильнейшей зависти. Или это Юнг говорил? Короче, неважно. Важно, в конце концов, выяснить, какого органа лишились первородные украинцы, что так люто… завидуют евреям? А и в самом деле, почему в Украине до сих пор так много антисемитов?

Еврейский заговор

Мнимый «еврейский заговор» против всех и вся – давно любимая игрушка людей, страдающий различными комплексами неполноценности. Неполноценность эта может носить и носит этнический, социальный, религиозный и даже банальный карьерно-мещанский характер. Именно так. И никак иначе. Остальное – философские сказки, интеллектуальные зауми. Вообще-то, к конфликтным этно/мировоззрениям надо бы подходить аккуратно и бережно, руководствуясь известным врачебным принципом «не навреди». Кто прав в исторической ретроспективе? Кого больше любит Бог? Кто слишком часто хитрит? Но какой смысл говорить терпимо, когда разговор идет об украинских антисемитах. С их крайне упрощенными претензиями и вульгарным толкованием сути проблем. Одним словом, «заговор» - традиционная тема в нашем обществе, периодически возникающая в том или ином уродливом проявлении. Вернее тема сама по себе никогда и не уходит из активной «повестки дня». А только лишь временами затихая, но нередко и сотрясая основы политикума. Далее - обойдемся без патетики. И уж точно без некорректных сравнений – какой народ лучше, чище и богоугоднее. В истории каждой условной «кровной цивилизации» были, есть и будут светлые и темные пятна. Примеры невиданного героизма и примеры отвратительного падения. Любое общество - это (дальше – сущая банальность, и, тем не менее) совокупность индивидуумов с их личными слабостями. Кто-то стоически переносит тяжелейшие жизненные испытания и тянет за собой всех остальных, большинство ломается при первой же угрозе. Одним словом, люди как люди. Вне зависимости от их национальной принадлежности. Очевидно, что свое собственное «черно/белое» есть и в истории еврейского народа. Не об этом речь. Речь именно о нашей украинской нетерпимости. Часто немотивированной, часто злой, часто архаичной. Впрочем, в чем-то, наверное, мотивированной. Забудем на минутку о национальности того или иного человека, поговорим о периодически возникающих у нас (у всех нас!) вспышках бытовой ненависти к более успешному соседу, товарищу по партии, сослуживцу. Примитивно? Возможно. Но человеком преимущественно движут исключительно примитивные мотивации – лучшие условия жизни; лучшая среда обитания; оптимальные комфортные условия проживания; много пищи, воды и удовольствий и т.д. Этот «джентльменский набор» одинаков у всех нас. Почти у всех. Отшельники не в счет. Их нормальность сомнительна. А мы говорим о нормальных, обычных людях. Так вот, разница только в том, что кто-то маскируется более удачно, выдавая себя за ярого коллективиста, готового на самопожертвование ради окружающих, а кто-то – менее удачно. Между прочим, почти забытые уже социал-дарвинисты были недалеки от истины, утверждая, что выживание и комфорт (в том числе и за счет подавления всех остальных) - главные побудительные мотивы нашего поведения и нашего развития. Мое «я» должно получить все самое лучшее. В этом кроется фундаментальная человеческая состязательность. Кстати, Шухевич, видимо, безусловно принимая на веру утопичность такой концепции как способность жертвовать собой ради некоего коллектива, упрекает евреев в том, что они исключительно рационально подходят к ценностным основам выживания. Прямая (и единственная) цитата: «в цьому народі є зовсім інша мораль. Ось дивіться: в Євангелії написано, що нема більшої заслуги, ніж коли ти життя віддаси за іншого. Так? Приміром, опинився ти десь з товаришами, гинете від спраги. Раптом з'являється шклянка води. Що ти повинен зробити? Поділитись. А жидам сказано: «Ти не повинен ділитись. Маєш випити все сам, бо тобі даровано життя, і мусиш зробити все, щоб його зберегти». Чому я кажу про шклянку води? Щоб ви зрозуміли: їхня філософія — «можеш не рахуватися ні з ким, аби себе врятувати». Без комментариев. Так как Шухевич сам произносит сакральную мысль, опровергающую все его тезисы, – «тебе дарована жизнь, и ты должен сохранить ее как высшую ценность». Но вернемся с небес на землю. Поговорим об истоках нашей зависти.

Еврей намного чаще выглядит успешнее, чем иной человек. И это базовая причина зависти. Они не жалуются, но решают проблемы. Ищут оптимальные пути. Чтобы добиться жизненного пути. Это во-первых. Во-вторых, евреи оптимистичны. Не все, конечно, но подавляющее большинство. Они смотрят позитивно на дальнейшее, и это не позволяет им впадать в условную депрессию, когда все вроде бы идет не так. У нас другой подход к жизни – мы, обращусь к жаргонизму, «скиглимо» по любому поводу. И ждем, что проблемы будут решаться по щучьему велению. Мы верим в сказку об Иванушке-дурачке, который обязательно станет царским зятем со всеми вытекающими эротико-материальными последствиями. Евреи же верят в легенду о Моисее, который заставил целый народ поверить в собственные силы и упорно пахать. В-третьих, еврей связан пуповиной с собственным кланом. А клан у них – это и есть народ. Весь. До последнего человека. В любом еврее (или почти в любом) идеально уживаются два на первый взгляд взаимоисключающих тренда – с одной стороны, еврей крайне индивидуален и ставит свое выше коллективного (между прочим, индивидуализм, который не в ущерб окружающим, - наиболее здоровый жизненный принцип). С другой стороны, евреи крайне высоко ценят общину, чувство родства, коллектив. По большому счету, подобный дуализм должен приводить к тяжелому внутреннему конфликту – что предпочесть: «свой комфорт» или «служение на благо клана». И часто приводит – многие цивилизации гибли именно из-за подобной двойственности. Но только не евреи. Они идеально адаптировали индивидуализм под свои потребности и органично вплавили его в свой уникальный коллективизм. Вот вам еще одна причина их жизненного успеха – идеальное сочетание индивидуального и коллективного. Грубо говоря, евреям удалось соединить условный «коммунизм» и условный «капитализм» в нечто неординарное в рамках одного народа.

Мертвые цивилизации

Евреи, конечно, уникальны. На протяжении тысячелетий они так и не растворились в так называемых цивилизационных «плавильных котлах» подобно сотням других народов. Они не превратились в некий усредненный универсал, схожий с соседями справа и слева. Они сохранили почти неприкосновенной свою этническую аутентичность. Они не стали частью универсальных культур и цивилизации, но всегда являлись неотъемлемой и даже доминирующей частью единой «мыслительной цивилизации» как таковой. Почему? Тяжелейший вопрос. Можно, конечно, ответить на него предельно прямо и в чем-то примитивно: а зачем евреям разменивать свою этническую уникальность на некую абстракцию в виде жизни в «общем котле»? Какие преимущества они получат, если сольются в едином экстатическом порыве со всеми прочими народами и… со временем исчезнуть? А ведь и это не все – им придется сломать собственный внутренний стержень, основу их выживания, выпестованную тысячелетиями гонений, проклятий и холокостов, чтобы стать всего лишь такими как все. Несоизмеримая цена и последствия. И все-таки вопрос «еврейской уникальности» действительно не имеет просто ответа. Два выдающихся историка – Освальд Шпенглер и Арнольд Тойнби – пытались как-то систематизировать все человеческие цивилизации, описать их в стандартных категориях, вывести некие универсалии цивилизационных эволюций и оба пришли к так и невысказанному парадоксальному умозаключению. Все человеческие цивилизации, все народы проходят через определенные этапы своего развития. У Шпенглера это ряд независимых друг от друга культур, проживающих, подобно живым организмам, периоды зарождения, становления в рамках одного народа, одной цивилизации. Шпенглер весьма убедительно (хотя и чересчур заумно) доказал, что все культуры, которые можно рассматривать как некие «организмы», в любом случае следуют одной и той же схеме развития и гибели, которая разворачивается в продолжение одного и того же исторического цикла. Все они проходят через стадии пред-культуры, культуры и цивилизации и отмечены кризисами одного и того же типа и аналогичными событиями и фигурами. Аксиоматическая модель Шпенглера уместна для всех, кроме, понятное дело, евреев. У Тойнби чуть шире - в своем развитии цивилизации проходят три этапа: расцвет, надлом и упадок. Причинами смерти цивилизации являются внутренний (революция) и внешний пролетариат (война) или коснение структуры. Причинами роста и развития цивилизации являются вызов и наличие творческого меньшинства. Надо ли говорить, что евреи не вписывалсь ни в одну, ни в другую схемы. Совсем не вписывались. И тогда выход был найден – просто не замечать их цивилизации. Евреев – нет. Так проще. Сказано – сделано. Евреи не квалифицируются. Почему? Но важно даже «не почему»? Важно, что народность, нацию, которая категорически отказывается вписываться в прокрустово ложе универсальных схем, выдающие историки просто выкинули из своих фундаментальных анализов. Но свой вывод мы все-таки можем сделать. И опять же это будет парадоксальный вывод. Так вот, если творчески дополнить гений Шпенглера и Тойнби, получается, что… евреи не проживают и никогда проживали свой цивилизационный «период от рождения до смерти». Они не проживают период рождения, расцвета и заката собственной культуры. У них нет того, что есть у прочих цивилизаций потому, что евреи – сами есть «всегда». Евреи - синоним слова «всегда». Столь явная историческая непохожесть, жизнь «всегда», пока остальные расцветают и умирают, вполне может быть веской причиной неосознанной ненависти всех остальных наций. Впрочем, что-то мы удались в дремучие околонаучные дебри. Вряд ли классический украинский антисемитизм покоится на сколько-нибудь серьезных культурологических или идентификационных причинно-следственных связях. Все намного проще. Скорее наш антисемитизм питает банальная зависть. О зависти и стоит поговорить особо.

Недозревшая нация

Хорошо известно, что отношение к евреям – именно к евреям – сродни тесту на цивилизационную зрелость для любой нации. В крайне усеченном виде подобная «национальная зрелость» определяется следующей триадой. Первое: терпимость к иным культурам и традициям. Вне зависимости от входящих и исходящих установок. Второе: космополитичность. Третье: отсутствие ксенофобии. Это сложно – жить рядом с теми, кто смотрит на мир чуть иначе, нежели мы; кто молится по иным обрядам и иным дням недели; кто чтит других богов. Мы, украинцы, судя по всему, слишком юная нация, чтобы отличаться вышеозначенными добродетелями. И как юная нация часто оказываемся слишком нетерпеливыми, иногда завистливыми и всегда чересчур крикливыми. Но прелесть юности в том, что она позволяет нам выставлять максимальные цели, которые со временем будут становиться все более адекватными и более ответственными. Наша цивилизационная юность рано или поздно пройдет – тем более сейчас, когда время сжато до предела и каждый нынешний день равен году средневековья. Мы быстро взрослеем и быстро учимся терпимости и политкорректности. По сути, это в какой-то степени оправдывает наш национальный – и часто глупый – антисемитизм. Еще раз подчеркну, что проявления украинского антисемитизма - это всего лишь прямые следствия цивилизационной незрелости. Хотя, наверное, я все-таки не до конца прав. Человеческая природа слаба. Мы – каждый в отдельности - всегда завистливы. Всегда сомневаемся в том, что жизнь поступает с нами справедливо. Нередко нам кажется, что жизненные успехи (карьеры, материальные достатки, красивые женщины/богатые мужчины) обходят нас стороной не из-за наших собственных глупостей, а по причине больших и малых заговоров. Антисемитизмом, впрочем, как и прочими ксенофобскими маниями, страдают сугубо завистливые люди. Именно так. Вещи всегда надо называть своими именами. Поиск врага – удел человека, под завязку наполненного личными комплексами неполноценности. Неудачно складывается карьера? Виноват коллега М., который занял мое место. Особенно остро болит, когда выясняется, что коллега М. – еврей. Не складывается с достатком? Виноваты все эти торгаши и олигархи. Еврей же – есть универсальный раздражитель. Универсальный враг. Универсальная страшилка. Для человека неполноценного, несамодостаточного, неуспешного (аутсайдера, одним словом) - он всегда во всем виноват. Банальная психиатрия. И ничего больше. Никакой глобалистики, конфликта культур или арабо-израильской геополитики. Кстати, об арабах, раз уж мы их помянули. В отличие от нас, для арабов антисемитизм действительно часть обязательной политико-культурологической универсалии. Еврей для них обязательный раздражитель, так как позволяет решать две фундаментальные проблемы. Во-первых, держать в повиновении большие группы людей, склонных к анархии. Арабы, по сути своей, кочевники, т.е. народности, стремящиеся к хаотическому, внегосударственному способу существования. Это ни плохо, ни хорошо. Это данность. Война с евреями за территории позволяет сохранять арабские города и государственности. Во-вторых, полностью оправдывает существование агрессивных фундаменталистских течений в исламе. Кстати. Об исламе. А что там послужило основой для написания коранических доктрин и кто был первым учителем Мухаммеда? От большого к маленькому. Но в другой раз.

И в завершении - о последнем мифе. Евреи, к большому сожалению традиционных украинских антисемитов, действительно любят общество, место, страну, где проживают. И все делают, чтобы общество двигалось от прогрессии к прогрессии, но никак не наоборот. Евреи хорошо интегрированы в любое сообщество, сохраняя при этом свою аутентичную уникальность, и жаждут (в прямом смысле слова) процветания этого общества. В целом, а не только своих семей. Потому что только богатое общество отличается полноценной терпимостью и социально-этническим спокойствием – всем хорошо. Тогда как любая нищая страна всегда стремится найти универсального врага. Списать на него свои неудачи и просчеты и обязательно организовывать показательные линчевания или погромы. Так что в какой-то степени присутствие евреев есть индикатором социального здоровья любого современного государства. Чем больше евреев в стране, тем здоровее, прогрессивнее и перспективнее все общество. Тем комфортнее в нем жить и работать. Таков парадокс. И пусть антисемиты захлебнутся от ненависти…

PS. Автор, к вящему неудовольствию антисемитов, к евреям не имеет никакого отношения. Я – урожденный украинец. По крови. А по образу мысли – космополит. И точка.

02 февраля 14:52
:   Средняя оценка: Голосов: 175
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 161    показать все | позитивные | негативные
Пенсионер
19.05.2008 11:23:58
 
Ольга написал/а
Талмудическое еврейство чрезвычайно опасно для славян в связи с неприкрытым антиморальным отношением к другим нациям в том числе к славянам!!!!!!!!!!!!!!!! Почитайте протоколы сионских мудрецов. Авторитетными профессорами и докторами исторических наук доказано - это не фальсификация. Славяне разуйте глаза!!!!!!!!!!!!!!!!!

А неталмудическое?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Пенсионер
19.05.2008 11:21:51
 
Уважаемый ОлексИй (извините, у меня нет украинской клавиатуры) ! Вы приводите очень интересную цитату Бухарина на 12 съезде. Однако упомянутый съезд состоялся в 1923 г. Нашли ли у Вы данные на период Голодомора?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ольга
03.05.2008 18:50:07
 
Талмудическое еврейство чрезвычайно опасно для славян в связи с неприкрытым антиморальным отношением к другим нациям в том числе к славянам!!!!!!!!!!!!!!!! Почитайте протоколы сионских мудрецов. Авторитетными профессорами и докторами исторических наук доказано - это не фальсификация. Славяне разуйте глаза!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
РОк
27.03.2008 11:50:59
 
I remove a hat
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
06.03.2008 14:57:56
 
Ну когда Вы, наконец, поумнеете? Неужели хватает ума копаться в историческом мусоре? Не стоит ли Вам, жлобам, каяться, что Вы жлобы - а просто перестать ими быть? Вспомните Библию -Соддом и Гомору - оглянулась назад и окаменела! Можно и вперёд посмотреть. Как живут люди, какая цивилизованность! Я уверяю - сделаете это, поймёте, что Вы, действительно не глупее евреев - тогда и антисемитизма не будет.
Неужели,чтобы это понять, нужно несколько поколений?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
вектор
05.03.2008 4:24:46
 
Аффтар, вы не подскажете, в каком ближневосточном государстве, недавно, перед посольством нашей страны, был сожжён украинский флаг? И чьё собачье дело - кто для нас является героем, если у кое-кого рыло в ТАКОМ пуху, что время бы покаяться за Геноцид 30-тых?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Олексій!
29.02.2008 22:05:55
 
Хлопці, припиніть виправдовуватися перед тими, хто влаштував разом з росіянами Голодомор і багато чого іншого; вони не варті того. "Нам своє робить"! Хай гавкають. Караван ітиме далі.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Изя
28.02.2008 13:19:12
 
PS. Автор, к вящему неудовольствию антисемитов, к евреям не имеет никакого отношения. Я – урожденный украинец. По крови. А по образу мысли – космополит. И точка
И работает в издании еше одного урожденного украинца - Миши Бродского.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
виталий
27.02.2008 18:48:55
 
ПУСТЬ ЭТОТ АВТОР СТАТЬИ РАССКАЖЕТ ЭТИ БАЙКИ ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ ЛОХОВ.ТЫ ПОСМОТРИ,ПОНАПРИДУМЫВАЛИ И ЕДУТ НА ЭТОЙ ТУФТЕ УЖЕ СТОЛЕТИЯ.ЖАЛЬ ТОЛЬКО,ЧТО МНОГИЕ ИЗ НАС-СЛАВЯН ЕЩЕ ПРОГЛАТЫВАЮТ ЭТОТ БРЕД ЗА ЧИСТУЮ МОНЕТУ.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Ник
27.02.2008 17:33:40
 
Яблоко от яблоньки далеко не убежало.Так хочется попить кровушки
Украинского народа как попил ее батя .Но дегеративный маняк у тебя ничего не получится
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
alexcom100
25.02.2008 6:37:48
 
Автор гений.
Едва наступил на больной мозоль антисемитов, как они тут же вопить начинают. Точь в точь. Комментарии, хороше дополняющее, тому подтверждение.
Аплодисменты!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
мария
23.02.2008 14:51:04
 
скучная писанина обиженного еврея. Не поддерживаю Шухевича, если он оправдывает действия Гитлера по отношению к евреям, нет. Но когда Шухевич говорит о заговоре, то имеет в виду всем известный солидаризм евреев в любых действиях против иных груп или наций, в том числе и в украине. А так писанина изворотливая, нелогичная ( особая специфическая еврейская логика), и подлая- автор пытается представить себя украинцем, будучи евреем по своей уязвленной психике.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
любитель истории и Фрейдовских опусов
20.02.2008 15:33:06
 
да, голодомор устроили явно не русские, а бедненькие почему-то везде гонимые гениальные шулеры и ростовщики, находившиеся в то время у власти в россии. Как-то странно автор тестирует на цивиллизованность людей знающих объективную историю, а не сказки, написанные теми к кому он не равнодушен. Волнует их эта проблемка и страшит, что правда становится явью. Поэтому и Фрейда и Юнга лепят, все, что угодно, чтобы увести в сторону. Неубедительно господа семиты. Почему-то остальных гениев по миру не гоняют, да и к цыганам, живущим в рассеянии лучше веками относились, несмотря на конокрадство. Словарик Даля с определением своего прайда не забыл автор почитать? А Даль всего лишь собиратель народного... Весь народ, да и народы земного шарика как-то странно ошибались в отношении к этим гениям. А может они чем-то заслужили. Да нет скажет автор, они белые и пушистые гении, а все остальные - недоразвитые дебилы, пытающиеся как-то у себя дома защититься от благотворного влияния этих гениев. Талмудик почитайте, уважаемый автор, за кого Вас гении держат, если вдруг Вы не один из них. Удачи Вам в изучении истории Уважаемый полноценный по Фрейду защитник гениальных прайдов, находящихся у власти в неполноценных государствах их пребывания.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Одессит
20.02.2008 14:52:54
 
Международный еврейский заговор в Южной Пальмире,мэр и его окружение "определенной н-ти.Они имея партбилеты НУНС срастились с толстосумами Партии Регионов дерибанят землю одесситов.Неужели президент не видит этого?Зачем в Нунс принимать евреев?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Лапсердак
20.02.2008 11:37:16
 
если у еврея славянская фамилия или имя -это такой себе чужой среди своих!причём сознательно!он то знает в чём его функция от папы !
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Дмитрий
20.02.2008 10:02:46
 
Stranger написал/а
Анатолий написал/а
Гениальность евреев - это половина Нобелевских лауреатов.Гениальность евреев - это Эйнштейн, Ландау, Чарли Чаплин, Мендельсон - список до бесконечности.Гениальность евреев - это лучшие ученики в моей школе, техникуме, институте, лучшие специалисты в моём НИИ.
Пока будут недоделанные мироны -Украина отдыхает!

Перечисленны в основном ущербные люди, Эйнштейн - гений со свихнувшимся мзгом, который в итоге стал палачем миллионов, и является им до сих пор(скажите он ненарочно совое изобретение придумал? так я тоже ненарочно красную кнопку бы нажал, так посмотреть что такое ядерная зима) или еще один гений педофил Чаплин? так что молчите оп поводу ущербности пожалуйста - нобелевские лауряты. У еврев понятие дружба, честь, и храбрость - совсем не те что у Славян. И сове мение по поводу моего высказывание оставте при себе, я вас о нем не спрашивал...так на всякий случай.


Атомную бомбу насколько я знаю придумал Оппенгеймер американский физик, хотя Эйнштейн тоже участвовал. Вопрос тогда был не в том "посмотреть или посмотреть на ядерную зиму", а опередить нацистов в создании оружия. Думаю не нужно объяснять что было бы если бы еврей Эйнштейн создал атомную бобму для Германии.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Дмитрий
20.02.2008 9:58:13
 
Вопрос в реальном самоуважении. Пока не научимся уважать себя нас никто не будет уважать: ни арабы, ни евреи, ни европейцы. Нас даже свое собственное правительство не уважает )) А гон по поводу кто кого больше угнетал это удел слабых.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Stranger
19.02.2008 23:27:16
 
Анатолий написал/а
Гениальность евреев - это половина Нобелевских лауреатов.Гениальность евреев - это Эйнштейн, Ландау, Чарли Чаплин, Мендельсон - список до бесконечности.Гениальность евреев - это лучшие ученики в моей школе, техникуме, институте, лучшие специалисты в моём НИИ.
Пока будут недоделанные мироны -Украина отдыхает!


Перечисленны в основном ущербные люди, Эйнштейн - гений со свихнувшимся мзгом, который в итоге стал палачем миллионов, и является им до сих пор(скажите он ненарочно совое изобретение придумал? так я тоже ненарочно красную кнопку бы нажал, так посмотреть что такое ядерная зима) или еще один гений педофил Чаплин? так что молчите оп поводу ущербности пожалуйста - нобелевские лауряты. У еврев понятие дружба, честь, и храбрость - совсем не те что у Славян. И сове мение по поводу моего высказывание оставте при себе, я вас о нем не спрашивал...так на всякий случай.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
kisu moon
19.02.2008 23:07:14
 
Голодомор був спільним проектом Кремля і єврейських кіл Америки по очищенню території під єврейську державу.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Олексій
19.02.2008 23:06:39
 
"Очень труден национальный вопрос там, где у нас нет достаточного национального ядра. На Украине, например, где состав партии русско-еврейский, главная наша задача лежит в работе среди украинцев..."
Н. Бухарин, выступление на 12-м съезде РКПб
А зараз угадайте: хто влаштував українцям голодомор?
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
бандера
19.02.2008 20:14:14
 
вся наша біда в москалях!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Пенсионер
19.02.2008 18:55:17
 
Бодров пишет:"Я жил в Израиле и как славянин тебе скажу..."
Г-н Бодров, а почему Вы жили в Израиле? Почему Вы бросили свою Родину в трудный для неё час? Почему Вы поехали к евреям, в сытую страну, а не трудились не покладая рук, чтоб в собственной стране стало лучше?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Пенсионер
19.02.2008 18:30:15
 
Вася пишет: "ответ еврейчику!! если б я тебя поймал, я бы твой обрезаный..... засунул тебе в задницу!"

Василий, Вы импотент? Вы не в состоянии засунуть обидчику в задницу СВОЙ собственный член?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Анатолий
19.02.2008 17:33:51
 
быдлодав написал/а
Черчилль (который Уинстон) когда-то так ответил на ворпос, почему в Англии нет антисемитизма: "ПОТОМУ, ЧТО НИ ОДИН АНГЛИЧАНИН НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ ГЛУПЕЕ ЕВРЕЯ". Поэтому, хлопцы и девчатка, отращивайте мозги, избавляйтесь от комплексов и, МОЖЕТ БЫТЬ, через лет двести вы перестанете быть быдлом. При условии, что, конечно, если вы научитесь уничтожать таких шухевичей еще в утробах ваших свиней.

Молодец, бы-ав! Ще не вмерла Украина!
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
быдлодав
19.02.2008 17:21:37
 
Черчилль (который Уинстон) когда-то так ответил на ворпос, почему в Англии нет антисемитизма: "ПОТОМУ, ЧТО НИ ОДИН АНГЛИЧАНИН НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ ГЛУПЕЕ ЕВРЕЯ". Поэтому, хлопцы и девчатка, отращивайте мозги, избавляйтесь от комплексов и, МОЖЕТ БЫТЬ, через лет двести вы перестанете быть быдлом. При условии, что, конечно, если вы научитесь уничтожать таких шухевичей еще в утробах ваших свиней.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 05 июля 18:01
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.