РФ готовит украинцам ''карту русского''


Смотрите
РФ готовит украинцам ''карту русского''

В Государственной думе России разработан законопроект о "Карте русского" для граждан Украины. Об этом заявил автор законопроекта, депутат Госдумы Илья Пономарев, сообщает УНИАН.

По его словам, о сроках принятия законопроекта говорить рано, но уже сейчас идет работа с руководством Федерального агентства по делам СНГ и администрацией президента РФ.

"В этом году принять закон о "Карте русского" невозможно по чисто технической причине. Но в этом году возможно внесение этого закона. Если вдруг со стороны администрации президента будет "горячая" поддержка, тогда этот закон может быть проведен за полгода. В ином случае потребуется год. А если поддержки вовсе не будет – значит не судьба…", - сказал депутат.

Он также заявил, что "Карта русского" создается в первую очередь для граждан Украины.

"Идея этого закона заключается в том, чтобы не совершались те действия, которые столь болезненно воспринимаются любыми государствами, когда их граждане получают еще и российское гражданство. Мы хотим избежать двойного гражданства, запрещенного законодательством Украины", - сказал депутат Госдумы.

По словам депутата, "Карта русского" гарантирует, что ее обладатели всегда смогут без виз приехать на территорию России, их дети всегда смогут поступить в российские вузы, они смогут найти работу, так же, как это делают российские граждане.

"Мы, зная о том, что большое количество граждан Украины по тем или иным причинам хотят получить российское гражданство, предлагаем путь, который позволяет избежать этого, в то же самое время сняв корни этой проблемы. Тем самым можно избежать напряжения между нашими странами. Есть довольно много украинцев, которые хотят найти работу на территории России, а "Карта русского" позволяет это сделать без того, чтобы принимать российское гражданство", - заметил парламентарий.

Илья Пономарев прогнозирует, что карту россиянина захотят получить до 50% жителей восточных областей и 10% киевлян. Предполагается, что выдачей "Карт русского" будут заниматься консульства на основании личного заявления о том, что человек считает себя принадлежащим к российской культуре, что его родной язык русский.

"Скорее всего ограничимся социально-культурными характеристиками, а не политическими", - добавил депутат Госдумы.

Читайте по теме:

Украинцы в России: 90 дней без регистрации

Украина укрепляет границу с Россией

Россия довольна, что США не лоббирует Украину в НАТО

Ющенко уверен, что отношения Украина-Россия придут в норму

Янукович: Украина может попросить помощь у России

03 декабря 13:19
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "РФ готовит украинцам ''карту русского''"
Комментировать  "РФ готовит украинцам ''карту русского''"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 165    показать все | позитивные | негативные
Русич
11.12.2008 23:09:17
 
Випадковий перехожий написал/а
Сміх на дроті. Яка манія величі. Можна подумати, що тільки українці їздять до Росії. Введемо "карту українця"

Да їздять все национальности Мира, но только хохлы приезжают пожрать российского сала, и с собою до хаты прыхватыты.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
DarkNess&Т-34
04.12.2008 13:19:39
 
Сидят два ковбоя в баре. Один другому говорит:
- Слушай, а что это за ковбой сидит вон в том углу?
- Это Неуловимый Джо.
- Его что, поймать никто не может?
- Нет, он никому не нужен!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Випадковий перехожий
04.12.2008 12:23:42
 
Сміх на дроті. Яка манія величі. Можна подумати, що тільки українці їздять до Росії. Введемо "карту українця"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Т-34
04.12.2008 11:58:41
 
DarkNess написал/а
И появилась бы эта "карта" если-б не действия местных "свидомых" ? И чья в этом вина ? России, или "свидомитов" ?
Да правы Вы, безусловно. Но... Тоньше как-то надо! Уважительнее что-ли...
В моем понимании вся эта постгорбачевская братия делает одно дело: рушит славянское единство. И ющенко, путин - деятели из одной обоймы. А саак - присоединившийся...:(((
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Дядя Саша
04.12.2008 11:53:33
 
DarkNess А потом валят в Канад

И действительно. В 2004 меня 1,5 часа друзья уговаривали поддержать оранжевых. И где они сейчас? В Канаде. По отзывам многие из "поддерживателей" выехали из страны. Может это программа благодарности от тех кто это задумал такая?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
DarkNess
04.12.2008 11:48:52
 
Т-34 написал/а
Возвращаясь к теме! Убеждаешь, доказываешь... И тут - БАЦ!!! Русская карта.Какого хрена?! Дайте нам самим разобраться. Не давайте козыри в руки помаранчевым проституткам!

Дело к сожалению идет к возможному введению "визового режима" :( У моей жены родная сестра уже 20 лет в Москве работает. Ее мать туда регулярно к сестре (своей дочери) ездит. При чем чем дальше тем больше, по мере того как у нас в стране все становится хуже и хуже вопреки пессимистичному "хуже уже быть не может"... Как Вы думаете, для моей жены и ее матери в случае введения визового режима, "карта русского" - это плохо ?
Карта русского это вовсе не "русское гражданство".
И появилась бы эта "карта" если-б не действия местных "свидомых" ? И чья в этом вина ? России, или "свидомитов" ?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Т-34
04.12.2008 11:44:05
 
Украина - очень сложный, но замечательный организм!
Да, его сейчас "плющит и колбасит"! Но не надо импортных лекарств.
Они все - вроде "троянского коня". Мы сами разберемся, что делать. И помаранчевую шелупонь придавим. Но... САМИ!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Т-34
04.12.2008 11:40:37
 
Возвращаясь к теме! Убеждаешь, доказываешь... И тут - БАЦ!!! Русская карта.
Какого хрена?! Дайте нам самим разобраться. Не давайте козыри в руки помаранчевым проституткам!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Т-34
04.12.2008 11:37:17
 
DarkNess написал/а
Т-34 написал/а
Но попытаться обязаны. Да и позиция "все, не получается" как раз и ведет к "не получается".
Да я и пытаюсь. Но сложно штатовский агитпроп победить. Сына и племянника доводами убедить удалось. Много нормалных людей, воспринимающих информацию.
Но... много и невменяемых.:(((
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
04.12.2008 11:31:56
 
Т-34 написал/а
DarkNess написал/а И последствия всегда одни - руина и голод. Грабли - самый надежный механизм для получения по лбу :( Еще ни разу не подводили :(Понимаю Вашу боль и отчаяние... Агрессия мотивирована. Согласен. Самое ужасное, что нельзя помешать. не получается...:(((

Но попытаться обязаны. Да и позиция "все, не получается" как раз и ведет к "не получается".
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Т-34
04.12.2008 11:31:31
 
Проанализировал всяких лже-алеш, лже-DarkNess.
Это - кто-то один. Проющенковский, бандеровский провокатор.
Ссука!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но... Приятно уже то, что замечают, противодействуют.
Не нравится гадам!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Т-34
04.12.2008 11:26:29
 
DarkNess написал/а
И последствия всегда одни - руина и голод. Грабли - самый надежный механизм для получения по лбу :( Еще ни разу не подводили :(

Понимаю Вашу боль и отчаяние... Агрессия мотивирована. Согласен. Самое ужасное, что нельзя помешать. не получается...:(((
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Т-34
04.12.2008 11:22:17
 
Для DarkNess. "Интеллигенция - прослойка между народом и дворянством, лишенная присущего народу хорошего вкуса" (П.А. Столыпин). Ответ на вопрос о принадлежности Гумилева к интеллигенции: "Боже упаси!". С цитируемыми господами соглашусь. Всю сумму знаний освоить нельзя. Недоучкам вести народ по пути своих бредовых фантазий - преступно!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
04.12.2008 11:14:51
 
DarkNess написал/а
Ладно, сорри, мне работать надо... Тут куча вещей связанных с перестройкой роутинга. Так что сори, больше подробных ответов сегодня не будет.


Процитированный пост не от меня а от свидомитского пидopa, не пишите мне так много! Я уже ни с кем не встречаюсь!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
DarkNess
04.12.2008 11:07:17
 
2 Т-34. К стати... НА счет "свидомости" и интеллекта. Если пошерстите инет, на тему "когда я слышу рука тянется к пистолету" то обнаружите что почти идентичные высказывания были у Гитлера, Геринга и... Дзержинского... Это роднит всех "свидомых", у них аргументов то нет, думать не получается, поэтому "аргументируют" всегда одним способом "рука тянется к пистолету". И нынешние "свидомиты" - их прямые потомки. И последствия всегда одни - руина и голод. Грабли - самый надежный механизм для получения по лбу :( Еще ни разу не подводили :(
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
04.12.2008 10:52:55
 
Т-34 написал/а
Для DarkNess. Насчет Геббелься у Вас ошибка. "При слове "культура", моя рука тянется к пистолету". (Г.Геринг). Внимательно слежу за Вашими комментариями. Но...Я раньше был ярым сторонником российской имперской идеи. Сейчас у меня метаморфоза обратная Вашей.Под влиянием речей лужковых, жириновских. Вот где ярые враги. Враги России, прежде всего.

"Гитлер говорил, что интеллигенция - это “отбросы нации. Как только я слышу слово интеллигент, моя рука тянется к спусковому крючку пистолета”"
Сорри, понизил рейтинг высказывания, это оказывается говорил в самом деле не Геббельс а сам "светоч" нацизма, который "щедрой рукой" раздавал железные хресты тем на кого сейчас молятся нынешние бандеровцы.
А на счет Жириновского, так он вообще пе..доболт. Вспомните чего он Хусейну общеал по пьяни, когда "в гостях был". Он там такого нес, что даже нашим "свидомитам" до него далеко. А еще он оказывается оч любит "во время поездок по стране" палить из охотничьей ружбайки из окна поезда по коровам... Поищите - недавно всплыло. Он еще потом заявил (не дословно) "да подумаешь, я же мелкой дробью, так для развлекаловки, что там той корове". И Вы по его высказываниям пытаетесь судить о России и русских ? Имно для этого "наш" зомбоящик так любит цитировать имно этого "деятеля", исходя из принцыпа что "если это много повторять то кто нить и поверит что это и есть выразитель интересов России", особенно если его бред снабжать примечанием типа "он на самом деле выражает тайные чайния Кремля, которые остальные не хотят озвучивать"... Обратите внимание - оч часто "перлы" Жириновского сопровождаются фразой такого типа. И при многократном повторении... Зомбоящик делает свое дело :(
Ладно, сорри, мне работать надо... Тут куча вещей связанных с перестройкой роутинга. Так что сори, больше подробных ответов сегодня не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
04.12.2008 10:32:01
 
Т-34 написал/а
Для DarkNess. Насчет Геббелься у Вас ошибка. "При слове "культура", моя рука тянется к пистолету". (Г.Геринг). Внимательно слежу за Вашими комментариями. Но...Я раньше был ярым сторонником российской имперской идеи. Сейчас у меня метаморфоза обратная Вашей.Под влиянием речей лужковых, жириновских. Вот где ярые враги. Враги России, прежде всего.

Лужков - "политический деятель" уровня "нашего" "Черновецкого". Вы что считаете что Черновецкий - "выразитель идей Украины" ? Нет ? А почему-ж Лужкова считаете ? А Жириновский, сын юриста - выразитель "русской идеи" ? :) В России на них особо внимания никто и не обращает, зато у нас "свидома" пресса их с упоением цитирует, угадайте зачем ? Правильно ! Вот на Вас подействовало :(
PS а сторонником "российской имперской идеи" я никогда не был, и не являюсь :) И категорически против всяких "вхождение в состав России" (если внимательно следили за тем что я пишу то могли это не раз увидеть) - любое "вхождение в состав" уже "по определению" не может быть полностью равноправным. Я сторонник возрождения Руси, а не "российской имперской идеи". И только сильно больные "меншовартістю" могут ставить между этими двумя понятиями знак равенства. Только те, кто убеждены что сами "хилые и убогие и их удел под кем то лежать", и думая так об Украине и украинцах они "з якогось дива" считают себя "патриотами"... Так само я категорически против и "разрывания Украины на части" - это будет "повторение пройденного" :( При чем неоднократно, и кончалось всегда печально. О равноправных союзах мы можем говорить только пока Украина цельна... И вот этому сейчас больше всего угрожают те самые "свидомиты" которые якобы "патриоты" :( А в случае "кусков" защитить и культуру и язык станет почти не возможно :( Впрочем "свидомым" на это ... с высокой колокольни, свидомисть и интеллект то на самом деле антиподы :( "свидоми" руководствуются только стадным инстинктом :( А оный очень часто приводит за край пропасти :( Особенно когда вожак не прочь поживиться мертвечиной :(
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Т-34
04.12.2008 10:26:31
 
Только враг России мог, приехав на Украину, зная, что его слушают миллионы, заявить, что нет такого государства. Да, ради счастья детей, ради процветания Украины надо дружить с Россией. Но не по указке всяких там жириновских и лужковых. И у ж тем более не вражовать - по указке не менее отмороженных зварычей, ющенко и прочих сволочей!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
DarkNess
04.12.2008 10:22:16
 
DarkNess написал/а
Да, вдогонку. Жажду с тобой встретиться, п*дарок лже- и оценить твои п*дарские таланты. Напиши мне:121sea@ mail. ru


Ребята не ведитесь. Процитированный пост не от меня а от свидомитского пидopa, не пишите мне так много! Я уже ни с кем не встречаюсь!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Т-34
04.12.2008 10:16:12
 
Для DarkNess. Насчет Геббелься у Вас ошибка. "При слове "культура", моя рука тянется к пистолету". (Г.Геринг). Внимательно слежу за Вашими комментариями. Но...Я раньше был ярым сторонником российской имперской идеи. Сейчас у меня метаморфоза обратная Вашей.
Под влиянием речей лужковых, жириновских. Вот где ярые враги. Враги России, прежде всего.

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
04.12.2008 10:15:54
 
DarkNess написал/а
Да, вдогонку. Жажду с тобой встретиться, п*дарок лже- и оценить твои п*дарские таланты. Напиши мне:121sea@ mail. ru (пробелы убери, тормоз)

Ребята не ведитесь. Процитированный пост не от меня а от свидомитского пидopa
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
04.12.2008 10:05:28
 
Да, вдогонку. Жажду с тобой встретиться, п*дарок лже- и оценить твои п*дарские таланты. Напиши мне:
121sea@ mail. ru (пробелы убери, тормоз)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Т-34
04.12.2008 9:56:57
 
Для DarkNess и free. К сожалению, история имеет свойство повторяться. В Чехословакии 38-го все начиналось с культурных и прочих гуманитарных организаций для судетских немцев. Сегодня мир вокруг нас, как никогда напоминает 30-е годы. В России полно своих "ястребов", которые в выражениях не стесняются. А ющенко с его отморозками - это не Украина!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
04.12.2008 9:55:43
 
Алёша написал/а
илья написал/аИз наших здесь только Алеша, а вот DarkNess - это что-то непонятное. Чувствую - не наш человек.Илюша - не ссы! DarkNess даже больше НАШ, чем я. Просто у него формат работы другой - типа, объективно порассуждать, но подсунуть так факты и выводы, что свидомитам и в сташном сне не снилось:) Мне, тупому, до такого акробатизма еще учиццо:)

Ну на счет тупого, Вы лже-Алёша уже начали себя трезво оценивать. Прогресс однако :) Может даже когда-нибудть сумеете себе ник придумать... Или это еще для Вашего "интеллекта" пока непосильная задача ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
04.12.2008 9:48:08
 
илья написал/а
Из наших здесь только Алеша, а вот DarkNess - это что-то непонятное. Чувствую - не наш человек.

Илюша - не ссы! DarkNess даже больше НАШ, чем я. Просто у него формат работы другой - типа, объективно порассуждать, но подсунуть так факты и выводы, что свидомитам и в сташном сне не снилось:) Мне, тупому, до такого акробатизма еще учиццо:)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "РФ готовит украинцам ''карту русского''"
Комментировать  "РФ готовит украинцам ''карту русского''"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 12:49
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!