Запрет российских телеканалов назвали культурным геноцидом

» фото ERR Новости

Смотрите
Запрет российских телеканалов назвали культурным геноцидом

Запрет Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания на ретрансляцию по кабельным сетям в Украине ряда российских телеканалов является культурным геноцидом русскоязычного населения.

Об этом заявил секретарь Донецкого городского совета Николай Левченко на заседании круглого стола на тему: "Запрет русскоязычных каналов, передает РИА Новости. Как защитить интересы населения?" в Донецке в понедельник вечером.

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины своим решением от 1 октября 2008 года обязал кабельных операторов прекратить ретрансляцию "неадаптированных" к законодательству Украины программ. Это касается, в первую очередь, российских телеканалов.

В "черный" список попали Первый канал, РТР-Планета, РенТВ и ТВЦ-международный. Позже Нацсовет решил временно разрешить кабельным операторам ретрансляцию программ российской телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть".

"Если называть вещи своими именами, то это решение Нацсовета обусловлено в первую очередь националистическими позициями президента и его ближайшего окружения. В этом нет никакого сомнения. Есть четкое понимание того, что это наступление, уничтожение русской культуры, русского языка и обычный культурный геноцид русскоязычного населения. И здесь Нацсовет выступил как инструмент, как рычаг в этой антинародной политике", - заявил Левченко.

Он заверил операторов кабельного телевидения, что Донецкий горсовет примет активное участие в решении проблемы отключения российских телеканалов.

По словам Левченко, этот вопрос будет вынесен на рассмотрение уже на ближайшую сессию городского совета.

Читайте по теме:

Россия требует переговоров о телеканалах

БЮТ поддерживает закрытие телеканалов РФ

"Регионалы'' надеются на возвращение российских телеканалов

Крым будет бороться за российские телеканалы в суде

17 ноября 21:42
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Запрет российских телеканалов назвали культурным геноцидом"
Комментировать  "Запрет российских телеканалов назвали культурным геноцидом"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
оидшгимм
18.11.2008 1:23:36
 
ипанекгл
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ишгшгр
18.11.2008 1:21:53
 
орполрп
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Румата
17.11.2008 23:50:02
 
Сергей Михайлович написал/а

Жаль, что наверху "катую москалів" и "швондер". С такими, как Вы можно договариваться, находить общие точки и компромиссы.
Спокойной ночи.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Сергей Михайлович
17.11.2008 23:31:31
 
Румата написал/а
Ув. Сергей Михайлович!Если нацсовет (пардон, не поднимается рука писать с большой буквы) действительно озабочен соблюдением законов, а не языком вещания и дележом бобосов, то почему секретит свои требования?А что касается "культурного геноцида" - это скорее культурно - агитационная эмоциональная риторическая гипербола. Скажите спасибо, что не использовался термин "культурный голодомор".Кстати, за то что не купились на мою подколку о культурном уровне - уважуха, хотя по принципиальным вопросам я с Вами всё же категорически не согласен.


Да потому и секретит, что коммерческой тайне пиар ни к чему.

А от термина "культурный голодомор" вы как раз напрасно отказались. Очень точная характеристика.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
швондер
17.11.2008 23:23:31
 
галичанско-волынское хохло-быдло еще не все передохло на рабских работах и некоторые сидят у телевизора(когда свет есть)и смотреть им нормальные российские передачи вредно,оно не для быдлячего ума
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Румата
17.11.2008 23:20:19
 
Ув. Сергей Михайлович!
Если нацсовет (пардон, не поднимается рука писать с большой буквы) действительно озабочен соблюдением законов, а не языком вещания и дележом бобосов, то почему секретит свои требования?
А что касается "культурного геноцида" - это скорее культурно - агитационная эмоциональная риторическая гипербола. Скажите спасибо, что не использовался термин "культурный голодомор".
Кстати, за то что не купились на мою подколку о культурном уровне - уважуха, хотя по принципиальным вопросам я с Вами всё же категорически не согласен.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Сергей Михайлович
17.11.2008 23:07:30
 
Уважаемый Румата! Я не анализирую содержимое украинских телеканалов из-за крайне низкого их профессионального уровня. И тем более не стану делать этого ради сравнений, к которым вы меня призываете: ковыряться в дерьме ради того, чтобы определить менее зловонное из них? Увольте.

А вот разговор о некоем "культурном геноциде" - это передергивание фактов в чистом виде. Если бы наш Нацсовет действительно озаботился данной проблемой, то ему пришлось бы закрыть едва ли не львиную долю украинских телеканалов, начиная с так называемого "первого национального" - настоящего национального позорища.

Любители русской культуры от Леонтьева могут не переживать: как только "порешают вопросы" с баблом от телерекламы, у них вновь появится прекрасная возможность вовсю хлебать его продукцию. Принципиальность нашего Нацсовета несложно оценить в цифрах - эквивалентно количеству дензнаков соответствующего цвета. Деньги, как известно, не пахнут...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Djui
17.11.2008 23:01:43
 
Отсутствие российской правды в свидомитском эфире негативно влияет на меня . По вечерам, что бы не потерять духовную нить с Москвой , пуповину с живительной водой , я всё чаще стал прикладываться к родной Русской Водке . Чего чего, а этого бандерам не отнять у меня , вот это уже будет настоящий геноцид в отношении русского народа . Только соседка ажлуется, нервным стал последнее время и зубами скреплю во сне.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Сергей Михайлович
17.11.2008 22:57:25
 
Тоскующие по русской культуре на телеэкране вполне могут удовлетворить свои высокие запросы просмотром телеканала "Ностальгия", который никто и не думал отключать: его рейтинг таков, что практически полностью зависит от ценителей культуры. То есть с рекламой прокладок на десятки миллионов долларов там делать нечего. Даже нашему замечательному Нацсовету -:). Потому-то ни он, ни ревностные защитники русской телевизионной культуры туда и носа не кажут. Масштабы, понимаете ли не те, да и пропагандой кремлевских идей там тоже никто не занимается.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Румата
17.11.2008 22:56:33
 
Ув. Сергей Михайлович!
В том, что по всем, в частности по RU, каналам полно помоев, Вы несомненно правы. Но Вы с той же скрупулёзностью проанализируйте UA каналы. Вы должны прийти в ужас от той гадости, что зачастую транслируется.
Почему же Вас не интересуют достойные программы, которые также несомненно имеют место быть? Неужели они Вам не интересны? Они что, не соответствуют Вашему уровню развития?
Если уж вылавливать стоящие золотые крупицы, то лучше это делать имея более широкий выбор. За право выбора, за свободу и идёт борьба против цензуры и тоталитаризма нацсовета.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Сергей Михайлович
17.11.2008 22:43:47
 
Культура-то тут - при чем? Каким боком она связана с этими конкретными телеканалами?

Если авторы замечательной характеристики о "культурном геноциде" сформулировали бы тему как геноцид бабла от телерекламы, то и вопросов бы не случилось. Но кого сегодня удивишь темой дележа бабок? Ни пиара тебе, ни даже элементарного внимания - аудитория просто устала.

Наступление на русский язык? Однако языку, звучащему в эфире этих телеканалов, далековато до незабвенного Юзика Левитана. А русская культура и без того утоплена в "штрафбатах", всяких там "девятых ротах" и прочих бездарных сериалах на тему фантазий про житие дома Романовых, исполняемых подозрительными личностями с замашками базарных рэкетиров.

Или культурой там зовутся кремлевско-лубянские помои, регулярно изрыгаемые из рта в обрамлении вечно небритой рожи?

Впрочем, кому и кобыла невеста, как говаривал дворник Тихон - перед тем, как выпросить у Остапа Бендера рубль, чтобы напиться на него до потери сознания. При известной доле фантазии даже ливерную колбасу можно принять за салями -:) Вот только дистанция между ценами на них примерно такая же, как между культурой и "РТР-Планета".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
dig
17.11.2008 22:34:06
 
это неприятно,но не смертельно.пусть показывают украинское,но кто его реально смотрит.потому что сейчас спутникового оборудования в том же донецке на любой вкус начиная для просмотра открытых каналов(тотже орт,ртр-планета,рен,стс,нтв.итд.)ключей в интернете куча.выходит журнал сателлит(укр).вопрос в другом-для кого в донецке через полгода будут показывать укр.каналы если народ уйдёт на спутниковое тв.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Румата
17.11.2008 22:32:54
 
катую москалів написал/а
ЖОДЕН МОСКАЛЬ ЩЕ ВІД ЦЬОГО НЕ ЗДОХ нажаль..............

Наглядная иллюстрация того, кто сидит в нацсовете, кого поддерживает мистер Чумаченко (у них это взаимно), что Вы будете слушать по UA каналам. И вообще, каков образовательный и культурный уровень свидомых нацибендер.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Румата
17.11.2008 22:32:54
 
катую москалів написал/а
ЖОДЕН МОСКАЛЬ ЩЕ ВІД ЦЬОГО НЕ ЗДОХ нажаль..............

Наглядная иллюстрация того, кто сидит в нацсовете, кого поддерживает мистер Чумаченко (у них это взаимно), что Вы будете слушать по UA каналам. И вообще, каков образовательный и культурный уровень свидомых нацибендер.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Логос
17.11.2008 22:20:47
 
Банднровский НАЦИсовет,этим все сказано
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
катую москалів
17.11.2008 22:10:36
 
ЖОДЕН МОСКАЛЬ ЩЕ ВІД ЦЬОГО НЕ ЗДОХ

нажаль..............
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Комментировать  "Запрет российских телеканалов назвали культурным геноцидом"
Комментировать  "Запрет российских телеканалов назвали культурным геноцидом"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 14:40
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!