Украина продавала, продает и будет продавать оружие

» фото пресс-службы МИД Украины

Смотрите

Украина законно продавала и будет продавать оружие Грузии. Как сообщает Лига, об этом заявил пресс-секретарь МИД Украины Василий Кирилич.

"Украина продавала и будет продавать оружие Грузии, в которой законно избрано руководство государства и относительно которой нет санкций ООН. Как и России, которой продано 28% оружейных элементов общего экспортного объема нашего государства", - подчеркнул дипломат.

Он подчеркнул, что Украина законно поставляла оружие Грузии. "Вместе с тем поставки оружия законно избранному правительству нельзя даже сравнивать с развязыванием вооруженного конфликта на территории другого государства. Именно это своими "обвинениями" и хочет скрыть Россия. Сложилась ситуация, когда Россия в очередной раз пытается переложить ответственность за вооруженный конфликт в Грузии на третью сторону. И делает это, как всегда, нелепо и примитивно", - резюмировал Кирилич, комментируя обвинения России относительно поставок Украиной оружия Грузии.

"Но я хотел бы задать вопрос: чья армия была и до сих пор остается в Грузии - украинская или российская? Так к кому же претензии? Возникает и другой вопрос: не случайно ли в декабре 2007 года было приостановлено участие Российской Федерации в договоре об обычных вооружениях в Европе? Не свидетельствует ли это о том, что Россия, очевидно, заранее готовилась вести боевые действия на территории Грузии?" - сказал он.

Читайте по теме:

Оружие с Faina станет выкупом для пиратов

Кабмин снова взялся за продажу оружия

США признались, как и кому помогали вооружаться

Украина нарушает Конституцию, продавая оружие

Украина легально торгует оружием

Подготовил Виталий Нечеса

06 октября 20:51
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Боба
07.10.2008 18:45:49
 
В принципе Кирилич прав. Но только тогда не надо просить более дешевую цену на энергоносители, чем мировая цена. А то получается, тут дружба, а тут - рынок.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
07.10.2008 14:23:35
 
Иван Грозный написал/а
Надо было не "наименьшее зло" выбирать, а вовремя гнать из власти ВСЕХ КОММУНИСТОВ
И сейчас от перемены мест в Раде тех же депутатов НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Прийдет очередное "наименьшее зло" и вы**т большинство.

Ну так и что вы предлагаете? Анархию как мать порядка или "сильную руку генерала пиночета"?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Иван Грозный
07.10.2008 13:55:38
 
Тем, что не выбрали троцкого и страна не сгорела в мировой революции...

Надо было не "наименьшее зло" выбирать, а вовремя гнать из власти ВСЕХ КОММУНИСТОВ (и с лениными, и с троцкими, и со сталиными, и с бухаринымы, рыковыми, со всей бандой) - их не так много было вначале, пока раковые клетки не стали расползаться по всей стране. Упустили момент, зараза распозлась.
И сейчас от перемены мест в Раде тех же депутатов НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Прийдет очередное "наименьшее зло" и вы**т большинство.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
07.10.2008 13:32:24
 
Иван Грозный написал/а
В свое время за Сталина голосовали как "за наименьшее зло". Ну и чем это обернулось?

Тем, что не выбрали троцкого и страна не сгорела в мировой революции...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Иван Грозный
07.10.2008 13:04:11
 
В свое время за Сталина голосовали как "за наименьшее зло". Ну и чем это обернулось?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
07.10.2008 12:35:37
 
Сергей
07.10.2008 9:23:26
"За кого голосовать будем?"
Если все перчисленные- это зло, то За наименьшее зло. При игнорировании голосования мы предоставим правление страной единоличному злу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сергей
07.10.2008 9:23:26
 
Просто напросто надо отделять грешное от праведного...Задача нашего политикума любить всех ... Лишь бы при этом выигрывали граждане Украины.Другое дело наш резидент-он любит всё,что противоречит интересам украинцев и импонирует США. Юлька готова любить и любит всё то что лично ЕЙ приносит бабки. Янукович любит просто себя.За кого голосовать будем?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
07.10.2008 9:15:48
 
Сергей написал/а
Лёха , чё ты так переживаешь то?Ну продавали Грузии оружие и что??В этом нет ничего сверхъестественного...мож даже какие бабки в бюджет перепали

Угу, бизнес по украински, "наварить" на лузере копейку, чтобы рассориться с богатым контрагентом, потеряв на этом мильёны.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Сергей
07.10.2008 9:06:16
 
Лёха , чё ты так переживаешь то?Ну продавали Грузии оружие и что??В этом нет ничего сверхъестественного...мож даже какие бабки в бюджет перепали
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
1
07.10.2008 9:05:23
 
Дело не в том что Украина продает, а том что специально делаются эти заявления для вызова соответствующей реакции России. Все делается для ухудшения отношений и срыва переговоров Тимошенко по газу. И это в то время когда наша металлургия пошла в пике. А сколько будем платить мы?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Алёша
07.10.2008 8:53:22
 
Иван Грозный
07.10.2008 0:13:02
Немцы устроили скандал по поводу продажи Грузии германских автоматов через третьи страны, а израильтяне перестали продавать оружии Грузии после того, как узнали, что их самолетики используются в нарушении договоренностей по миротворческой миссии. По поводу геноцида, это слово так затерлось в украинских СМИ, словно половая тряпка, так что значением этого слова можно пренебречь. Даже ты "киданулся" этим словом, прекрасно зная, что ООН по поводу геноцида Израиля и современной Германии даже не заикнулся. Негоже тебе, носящему имя просвещенного человеколюба и покладистого демократа, носить для осуждения такое странное слово как "геноцид". А учитывая беспорядочную торговлю столь специфичным товаром как оружие, то Украине больше подходит СУИЦИД. Это экстремал может нагадить в торговых сделках, а потом вымаливать"покладистую" цену за газ. Привет тапочкам.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Djui
07.10.2008 8:40:58
 
//Украина продавала и будет продавать оружие Грузии, в которой законно избрано руководство государства и относительно которой нет санкций ООН.//Ну что ж, очень даже логично. С другой строны РФ имеет такое же законное право, например, отказаться продавать Украине газ и нефть после 2011 года...самим не хватает.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
OVC
07.10.2008 7:56:48
 
Очень правильное решение, которое реально показывает уровень интеллектуального развития украинской элиты. В России прапора торгуют оружием, а у нас презики
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Alex
07.10.2008 1:36:32
 
Кто его знает, что будет через два-три года ?...
Может быть русские тоже будут продавать современное оружие восставшим крымчанам ?
С помощью которого крымчане будут уничтожать украинский металлолом?
Как аукнется - так и откликнется...
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Иван Грозный
07.10.2008 0:13:02
 
Алёша написал/а
немцы и израильтяне отказываются продавать Грузии оружие. Им ООН не запрещало, просто этика и порядочность не позволяет.

Не смешите мои тапочки!
Немцам и израильтянам этика и порядочность не позволяет не позволяет продавать оружие, а геноцид проводить по отношению к другим нациям позволяет! Осталось ещё русских дописать в это "порядочное" семейство и будет "картина маслом".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Иван Грозный
07.10.2008 0:04:59
 
Украина будет продавать оружие тому, кому сочтет нужным.
Лучше продать, чем взорвать бесплатно.
Вот русские военные продавали во время войны в Чечне свое оружие даже чеченцам, которые потом же из этого оружия и убивали русских солдат. И ничего... Причем продавали и генералы, и офицеры, и солдаты... Кто что мог, то и продавал...
Одно-двух прапоров попугали и то за то, что с командиром не поделились или мало им отстегнули и всё.
А тут проблему нашли, блин!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
06.10.2008 22:13:49
 
Украина снимала с боевого дежурства, снимает с боевого дежурства и будет снимать с боевого дежурства ЗРК. Украина взрывала склады с вооружением, взрывает склады с вооружением и будет взрывать склады с вооружением.
Высокопарно, только почему немцы и израильтяне отказываются продавать Грузии оружие? Им ООН не запрещало, просто этика и порядочность не позволяет.
А у нас не было этики и порядочности, нет этики и порядочности и не будет этики и порядочности.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
***
06.10.2008 20:33:41
 
"Украина продавала и будет продавать оружие Грузии" - Вот только ДАРИТЬ не надо. Тем более в ущерб собственной безопасности
Так что, пан Кирилич, словоблудием занимаемся? Что-то умное сказать кишка тонка?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Новости загрузка новостей...

Читайте
Обновлено: 20 ноября 23:17
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.