Киев оставят без российского ТВ


Смотрите
Киев оставят без российского ТВ

Крупнейший оператор кабельного телевидения в Украине компания "Воля" намерена с 1 ноября исключить российские телеканалы "Первый канал. Всемирная сеть", РЕН ТВ и "РТР-Планета" из своих пакетов, сообщает "Коммерсант-Украина".

В компании "Торсат", представляющей интересы этих телеканалов, пообещали оспорить их отключение в суде.

1 октября 2008 г. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обязал провайдеров прекратить вещание зарубежных каналов, "содержание которых требует адаптации к требованиям законодательства". Нацсовет констатировал невыполнение операторами требований закона "О телевидении и радиовещании", вступившего в силу в 2006 г. В частности, не все зарубежные каналы оплачивают рекламу на территории Украины, соблюдают законы об авторских и смежных правах, а также об общественной морали. В список неадаптированных попали четыре российских телеканала: "Первый канал. Всемирная сеть", РЕН ТВ, "РТР-Планета" и TVCI (международная версия "ТВ-Центр"). Эти каналы уже исключили из пакетов кабельные операторы в Чернигове, Запорожье, Львове и Умани.

В Запорожье, где каналы были отключены 1 октября, 10 октября депутаты горсовета обязали операторов вернуть каналы в кабельные сети.

Поскольку в законодательстве не прописано понятие адаптации, вернуть каналы в кабельные сети практически невозможно, считает директор компании "Торсат" Анатолий Сальник. "Никто не понимает, что такое адаптация. Мы считаем, что запрет на трансляцию телеканалов является незаконным, - заявил Сальник. - К телеканалам нет претензий ни от правообладателей, ни от владельцев авторских и смежных прав. Наша компания платит все налоги. Поэтому мы будем оспаривать действия Нацсовета в суде".

Читайте по теме:

ПР вернула вещание российских каналов в Запорожье

Российские телеканалы пошатнут дружбу Украины и РФ

Нацсовет выкинул российские телеканалы

Нацсовет объяснил свою немилость к российским телеканалам

Телеканал хотят вернуть зрителям через суд

Подготовила Диана Еременко

15 октября 10:42
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Киев оставят без российского ТВ"
Комментировать  "Киев оставят без российского ТВ"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Коля Киев
18.11.2008 7:08:21
 
ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ РЕМБО!!! ЭТО ТАКОЙ ШЕДЕВР, ТАКОЙ ВИСОКОХУДОЖНИЙ ПЭТРИБ! ХОЧУууу !
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
серж
30.10.2008 17:09:26
 
тоже ложу на всё украинское и не люблю по украиски разговаривать. терпеть немогу националистичных наглых хохлов, которые пышаются историей.
так хай идут работать в музеи!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ющенко
27.10.2008 10:19:42
 
Вчера смотрел ОРТ. Где-то к середине телевизора понял, что скоро этот канал отключат. Так оно и вышло. Буга-га )) А да я )))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
vasil
24.10.2008 16:24:57
 
jushenko-amerikanskij gandon !
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
vasil
24.10.2008 16:24:56
 
jushenko-amerikanskij gandon !
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Арина
23.10.2008 20:02:06
 
А, интересно, они сами, что, российские каналы не смотрят?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Хома
23.10.2008 15:49:10
 
Ладно, выключат. А что же останется? Украинское многоАНАЛЬНОЕ TV?!!! Не доведи, Господи!
В таком случае "Воля" очень долго будет ждать от меня оплаченых счетов...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
простой кивлянин
17.10.2008 6:37:09
 
каюсь. грешен. полтора месяца с женой дурковали за этого идиота полицая. за это жестоко накажан бендеровщиной. до клнца жизни ни слова по украински. ненавижу . куплю тарелочку и положу на все украинское
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Людмила
16.10.2008 13:20:45
 
Это, конечно, ужасно.... самые интересные и смотрибельные каналы убрать...? Платить за просмотр никчемных в основной своей массе, за редким исключением украинских телепрограмм ? Свобода и демократия заканчивается, возвращается Сталинизм во всей своей красе.... Грустно...:-((
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Дм_Ш
16.10.2008 11:16:43
 
Сергей Михайлович написал/а
Люди, да не будьте же такими наивными. ТВ - это десятки миллионов долларов от рекламы, причем весьма легко скрываемых от налогообложения.Расчет здесь очень простой: обычный рэкет. Перекрыли россиянам каналы с намеком на "адаптацию". Вся остальная болтовня про "русскоязычное пространство" стоит копейки в базарный день.

И да (первая часть) и нет (копейки в базарный день). Нужно помнить о рекламе на гос. языке и квотах на язык вещания. Сделать всё ТВ и Радио на госе - потеря зрителей и слушателей -> соответственно уменьшение потребителей рекламы. Даже не поднимаю тему об уровне эффективности воздействия рекламы для другого, отличного от госа, языкового пространства.
Не забывайте и о такой функции ТВ - как фоновая. Радиоточки помните? Практически умерли. Приёмники не выпускают. Но работали практически всё время в течении дня. Так и ТВ - просмотрел передачу, но ТВ не выключил. Мурлыкает дальше до следующей интересующей вас передачи вместе с рекламой. И мырлыкает на русском в своём языковом пространстве либо на украинском в своём. Вот и будут люди искать нужное для себя "мурлыканье" в тарелках при отключке от кабеля.

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
КВ
16.10.2008 11:03:39
 
Вспомните под какими лозунгами и на какой дезинформации создавалась наша Украина с российскими землями в своём составе - Россия нас объедает, отделимся и заживём как немцы. но вышло наоборот, от отделения новороссия только потеряла. Что бы мы не видели того, чего нас лишила украина нацыки и пытаются закрыть доступ к информации.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
КВ
16.10.2008 9:26:00
 
В российских новостях нет ничего антиукраинского, там о Украине вообще не говорят. А вот то что качество жизни в России уже значительно выше украинского видно невооруженным глазом. Вот этого и не должны мы, простые граждане, видеть.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Алёша
16.10.2008 6:25:58
 
step
15.10.2008 18:36:34
"Ели некое время не смотреть российские каналы, особенно "вести", эффект напоминает состояние заядлого курильщика, который бросил курить- сначала тяжеловато, а вот опосля наступает настоящее просветление в мозгах. Попробуйте, не пожалеете."

Ну так Ющенко этого и добивается- "просветления." Ведь светло там, где ничего нет и свету не мешает. Ты правильно сказал, пустота свету не мешает.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Aquarius
16.10.2008 0:08:54
 
Анонимный источник сообщает:
"В селе Хорунжевка группа ученых энтомологов работает над выведением нового вида диоксиновых пчел- мутантов. Им прививается ген, с помощью которого они будут использовать спутниковые тарелки вместо ульев, строя в них соты, что исключит возможность приема ненавистных главному пчеловоду российских ТВ каналов: ядовитые пчелы будут всем роем жалить владельцев тарелок. Пчелы, однако, будут адаптированы к английскому и украинскому языкам."
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Босх
15.10.2008 23:35:12
 
Следующим этапом для киевлян будет,без знания галицкого наречия, не будут брать на работу в госучреждения.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Тарасу
15.10.2008 23:21:38
 
Тарас, між " тупим " серіалом і насильством є велика різниця, і взагалі у твоїх коментах проглядається ненависть до російського, а не турбота про чистоту нашого українського екрану, а тим паче ,турбота про молоде покоління . І,взагалі,треба бути об"єктивним,а ненависть нічого гарного тобі не дасть(так у Біблії написано).
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Сити
15.10.2008 23:14:50
 
ООО написал/а
Посмотрите.что сейчас идет по 1 национальному - "уроки патриотизма. садит такой бендера Кук и трендит . Получите теперь киевляня за 2004 год. Смотрите и радуйтесь!

И не забывайте про своих дедов, которым эти бандерлоги стреляли в спины.
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
Киевлянка
15.10.2008 23:12:48
 
Киевляне! Предлагаю всем выйти на майдан с требованием открыть новые каналы
1 "Наш любимый Витя"
2 "Наша любимая Юля"
А больше нам скоро ничего не покажут.
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
DarkNess
15.10.2008 23:07:27
 
Тарас написал/а
Тарасу написал/аЯ маю на увазі їхній художній непотріб, ну хоча б у вигляді їхніх паскудських фільмів. Тобі цього мало? quote]Я не проти, але тоді треба і рос. тупі серіали та різні "наша раша" та "гітлер капут", "с.л. фільм" також не показувати що тоді будем дивитись? :))) Можливо треба не так радикально?

Тарасе, ті серіали які "тупі" з точки зору чоловіка, можуть бути дуже й дуже цікавими з точки зору його дружини або сестри :) І вже точно не є небезпечними... Хоча звичайно ведучих "Дім 2" як і всіх учасників треба-б прибрати з людських очей кудись подалі, поближче до білих ведмедів :) А ось амерівські фільми наприклад дуже й дуже часто побудовані так, що глядач починає співчувати грабіжнику, вбивці, ман'яку... Ну сюжет так побудований, що вони виглядають там героями... Вам пояснювати як таке гуано може впливати на підліткову психіку ? А на рівень злочинності та жорстокості в суспільстві ? Ото воно саме :(
На жаль багато з російських кіновиробників теж почали слідувати за цією модою - "ринкові відносини" і плювати на наслідки - головне бабло. Хоча звичайно "нашим" вони поступаються, і амери і росіяни інколи роблять героями бандюків але серійних насильників, зрадників, вбивць дітей та нацистських холуїв робити "героями"... То вже "наше" місцеве "ноухау" :( На тлі якого навіть амерівські "перли" інколи починають здаватися дрібничками...
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
ООО
15.10.2008 22:50:09
 
Посмотрите.что сейчас идет по 1 национальному - "уроки патриотизма. садит такой бендера Кук и трендит . Получите теперь киевляня за 2004 год. Смотрите и радуйтесь!
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Тарас
15.10.2008 22:44:37
 
Тарасу написал/а
Я маю на увазі їхній художній непотріб, ну хоча б у вигляді їхніх паскудських фільмів. Тобі цього мало? quote]
Я не проти, але тоді треба і рос. тупі серіали та різні "наша раша" та "гітлер капут", "с.л. фільм" також не показувати що тоді будем дивитись? :))) Можливо треба не так радикально?
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Тарас
15.10.2008 22:44:37
 
Тарасу написал/а
Я маю на увазі їхній художній непотріб, ну хоча б у вигляді їхніх паскудських фільмів. Тобі цього мало? quote]
Я не проти, але тоді треба і рос. тупі серіали та різні "наша раша" та "гітлер капут", "с.л. фільм" також не показувати що тоді будем дивитись? :))) Можливо треба не так радикально?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Юрий
15.10.2008 22:41:22
 
Надоели выходки контуженных на всю голову оранжойдов.4 года страна наблюдает сериал про трудоустройство заклятых друзей с Майдана-Вити и Юли.Теперь хотят превратить страну в информационное болото с единственным "правильным" жлоб-хоружевским мнением. Что мы можем сделать, дать ногой под зад власти взбесившихся нациков.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Россияне
15.10.2008 22:05:19
 
Гугугу! Так вам и надо!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Сергей Михайлович
15.10.2008 22:04:56
 
Люди, да не будьте же такими наивными. ТВ - это десятки миллионов долларов от рекламы, причем весьма легко скрываемых от налогообложения.

Расчет здесь очень простой: обычный рэкет. Перекрыли россиянам каналы с намеком на "адаптацию". Вся остальная болтовня про "русскоязычное пространство" стоит копейки в базарный день.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Киев оставят без российского ТВ"
Комментировать  "Киев оставят без российского ТВ"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 07:55
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!