Ющенко: проблем нет и искать их не нужно

Смотрите
Ющенко: проблем нет и искать их не нужно
Президент Украины Виктор Ющенко в интервью телеканалу «Интер» дал оценку экономической ситуации в Украине с учетом мирового финансового кризиса. Как сообщает пресс-служба Президента Украины, интервью выйдет в эфир в «Подробностях недели» в воскресенье, 12 октября, в 20.00.

Главными темами беседы также были досрочное прекращение полномочий Верховной Рады VI созыва, проведение внеочередных выборов, перспективы создания коалиции в следующем парламенте и эффективности его работы.

Отвечая на вопрос, Ющенко сказал, что не рассматривает возможности приостановить действие своего указа о роспуске ВР, если парламент не примет необходимые для проведения выборов решения.

Президент, в частности, отметил, что если речь идет об отсутствии реестра избирателей, то прошлогодние выборы (так же, как и все предыдущие) проходили по сформированным избирательным спискам и были признаны обществом и международным сообществом «честными и справедливыми».

«Не нужно искать проблемы там, где их нет. Я, безусловно, первый, кто будет говорить, что в Украине должен быть электронный список избирателей, надежная база, которая должна профинансироваться правительством, а ЦИК должна иметь средства, чтобы эту работу осуществить... Но если этого не обеспечено, это не означает, что у человека нет права выбора, права голосования», – сказал Ющенко.

Относительно финансирования внеочередных выборов, Президент напомнил, что при отсутствии соответствующих изменений в бюджете, эти средства, «как того требует закон», будут выделены из Резервного фонда.

Читайте по теме:

Всякий суд Ющенко нипочем

Выборы начинаются в субботу

Ющенко написал премьеру: деньги на выборы взять из резерва

ЦИК приступил к перевыборам

Яценюк: выборы остановить невозможно... заседание закрыто

Подготовила Анна Гриценко

10 октября 20:26
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Ющенко: проблем нет и искать их не нужно"
Комментировать  "Ющенко: проблем нет и искать их не нужно"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
одесситка
10.10.2008 22:39:01
 
прямое президентское правление - это,по моему, основная цель этой заварушки. Раз к ней приложил руку Ахметов,то значит очень лакомый кусочек где-то есть ещё в Украине,который спать спокойно не даёт: "Чего ж ещё не мой?"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Винничанин
10.10.2008 22:17:17
 
По-моему, Ющенко совершенно не нужны эти дострочные выборы, которые имеют все шансы стать для него провальными, если не разгромными. Ему-то как раз и нужно, что бы парламент не работал, выборы не состоялись, тогда он быстренько вводит прямое президентское правление и спокойно будет доворовывать страну до 2010 года.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
rage
10.10.2008 22:05:03
 
Сергей Михайлович написал/а

Я употребил именно то слово, которое хотел употребить.
Plebs (лат.) - простой народ, простолюдин, чернь.
В то же время охлос - это, скорее, просто толпа.
Я не считаю *весь* народ Украины толпой. Вы придерживаетесь иного мнения?
Впрочем, исходя из событий 2004-го, часть нашего народа действительно представляет собой толпу в ее худших проявлениях.
Спасибо за доброе пожелание, желаю Вам всяческих успехов в ответ :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Сергей Михайлович
10.10.2008 21:19:52
 
Для rage

Когда бросаются хлесткие фразы, нелишним будет подумать о последствиях. А вы своим суетливым ответом лишь усугубили свою ошибку.

Меня здесь ничего не возмущает, тем более "так возмущает". Как человек намного более осведомленный, чем большинство регулярно пишущих здесь, отношусь к местному творчеству весьма иронично. Информации у меня как раз очень много (иной раз даже хочется отдохнуть от нее).

Борьба против Ющенко, Януковича, Тимошенко (=борьба за них) на самом деле суть борьба с (или за) фантомами, ловко подброшенными охлосу (не буду употреблять совершенно неуместное здесь слово "плебс"). Впрочем, считать фантомные проценты никому не возбраняется, более того, данный метод является чуть ли не основным в определении победителей на выборах. И уж тем более никому не запрещается всерьез верить в эти проценты и даже опираться на них в реализации такого жанра, как бурлеск. Так что творческих успехов.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
медик
10.10.2008 20:57:45
 
Любая фраза прыщавого мутанта вызывает только тошноту
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
rage
10.10.2008 20:56:31
 
Сергей Михайлович написал/а
Стало быть, ежели плебс еще более тупой, то рейтинг политика еще ниже? Например, 1%, как у Витренко?

Хотелось бы заметить, что зависимость в данном случае не прямая, как смело предположил уважаемый оппонент, а, скорее, обратная, исходя из логики моего предыдущего послания :)
А если серьезно, то чувство иронии и, не побоюсь этого слова, юмора, совершенно, по-видимому, чуждо уважаемому Сергею Михайловичу. Это нехорошо, поэтому поясню :)
Второе предложение возмутившего Вас бурлеска в прозе было призвано обозначить отношение многоуважаемого в узких кругах политика к избирателям, в том числе и своим собственным. Пожалуйста, дайте знать если у Вас остались какие-либо вопросы или Вам нужно больше информации. Спасибо за внимание.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Сергей Михайлович
10.10.2008 20:39:10
 
Любопытен метод определения тупости голосующего плебса: по проценту проголосовавших.

Стало быть, ежели плебс еще более тупой, то рейтинг политика еще ниже? Например, 1%, как у Витренко?
А у Симоненко рейтинг такой же, как и у Ющенко. Отсюда следует, что тупость коммунистического плебса в точности равняется таковой у плебса националистического?

Да что мы все о плебсе да о плебсе? Давайте же обратимся к мнению истинных аристократов. Вероятно, таковыми следует считать электорат Януковича? Или (страшно предположить)... Тимошенко?

Уф. Кажется, перебрали всех. Но метод почему-то вызывает сомнения. И тут начинают терзать смутные сомненья: а что, если автор метода и сам того? В смысле, без благородного происхождения?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ну и ну
10.10.2008 20:28:40
 
а где карга Параска - давно не видно? пора выпускать
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
rage
10.10.2008 20:21:13
 
Все поняли: проблем у витюши нет и искать их не нужно. 5% рейтинга - это вовсе не проблема витюшки - это проблема тупого плебса.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Комментировать  "Ющенко: проблем нет и искать их не нужно"
Комментировать  "Ющенко: проблем нет и искать их не нужно"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 07:05
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!