Холопы бьются, а у панов чубы мокрые?

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Украинский политолог, который случайно говорит правду, все равно ошибается. По двум причинам. Во-первых, те западные основы, которые вбиты в его голову мировыми светилами, у нас еще не работают: ну, какой линией разделишь у нас суверенитет и частную собственность? Во-вторых, отечественные самодуры не поддаются научному описанию. "Государство - это я!" - с этой милой фразой в голове просыпается каждое утро в Украине как минимум четыре мэра, три премьера и два президента.

 

Нет у нас ПОКА ни настоящего суверенитета, который НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ наличие на нашей земле ни российских, ни американских ПРО; ни настоящего ПРАВА, в том числе права священной частной собственности, которое исключает рейдерские атаки и на свечные заводики олигархов, и на неотъемлемые права президента. Нет у нас укорота на самодуров и самовлюбленных правителей. Словом, не Запад мы, не Запад!

 

Но вот Восток ли? Сомневаюсь и в этом, анализируя, как Путин с Грефом удвоили российский ВВП за семь лет без единого Круглого стола и Универсала, завидуя средней зарплате по Российской Федерации в 400 долларов, а главное - сопоставляя внешний долг наших соседей в 300 миллиардов долларов при Ельцине с тем стратегическим российским резервом в 400 миллиардов, который сумели скопить питерские чекисты, по восточному закручивая гайки на необозримых просторах своей матушки.

 

Главный признак талантливого правителя (не важно, деспот он или демократ) - это когда первое лицо государства четко знает, чего он хочет. Так чего хочет Ющенко? Может, его действительно волнует защита наших рубежей? И отсюда такая трепетная "дружба" с Тарасюком и Гриценко, олицетворяющими мечту о так называемом членстве в НАТО и непромокаемом американском ракетном зонтике? То, что такой вектор развития фактически равносилен для Украины уничтожению ее свободы до многих проамериканских политиков, по-моему, просто не доходит. Ведь так легко приравнять к свободе и суверенитету ДОБРОВОЛЬНОЕ наложение на себя кандалов. И пусть то небольшое, но важное и весомое завоевание Кравчука и Кучмы, которое называется ВНЕБЛОКОВОСТЬ идет коту под хвост? Пусть от нашей независимости останется только декорация?! Пусть Украина атрофируется как самостоятельный крупный игрок на аграрно-зерновом, на металлически-трубном, на ракетно-авиационном РЫНКАХ на радость и ляхам, и москалям?!

 

Неевропейскость хамского поведения Тарасюков вольно или невольно подчеркнула Польша, активно обсуждающая американские предложения по ПРО, но выходящая при этом - устами Леппера - на необходимость всенародного референдума по этой животрепещущей проблеме. Наши же так называемые демократы так испугались инициативы ЕДИНСТВЕННОГО после Майдана референдума в истерзанном скандалами и мусорными кучами Киеве, что тут же превратились в крючкотворов и бюрократов, до уровня которых не доходили даже свергнутые майданами старорежимные чиновники.

А какая "европейская" культура сквозит в полном игнорировании правящим режимом и благородного негодования Академии Наук по поводу уничтожения с помощью новостроек музея в Пирогово (музеям в Киеве последнее время вообще что-то не везет); и тех минизамечаний от проверяющих ПАСЕ, которые, безусловно, больше основаны на сплетнях, чем на фактах (знали бы они наши ФАКТЫ). А какую "цивилизованность" вы еще хотели бы увидеть от министра транспорта Рудьковского, который опять вознамерился поднимать цены на железнодорожные билеты, даже не помышляя об улучшении СЕРВИСА и даже не обещая этого народу (выборы, думает министр-капиталист "от социалистов", еще не скоро, можно пошалить)?

 

А какой «западный» цинизм нужно иметь министру топлива и энергетики Бойко, чтобы разглагольствовать о строительстве ядерных могильников возле каждой из украинских АЭС под соусом использования на них американских атомных "батареек" и под соусом "экономии" на утилизации ядерных отходов за деньги в далекой Сибири? Ведь грамотный Бойко прекрасно знает:  в ближайшие 20-30 лет российский Атомстройэкспорт и его коллеги из других стран введут в эксплуатацию в мире новых мощностей АЭС не меньше, чем на 600 гигаватт. И куда тогда потекут с этих ЗАПАДНЫХ атомных станций отходы? Кто это сможет проконтролировать? Неужели это сможет проконтролировать наше министерство экологии, которое никак не может прекратить нелегальные поставки ядовитых отходов из Венгрии в Закарпатье, что вывело Венгрию по данным ООН на одно из первых мест в мире по этому преступному, но доходному промыслу (надеюсь, что "чистое" первое место все же останется за Британией, которая ежегодно сваливает в Китае 2 миллиона тонн мусора)?!

 

Что же касается американских "атомных" батареек для АЭС, то нашей правящей верхушке стоит обратить внимание на решение чешской АЭС "Темелин", которая с 2010 года меняет поставщика: топливо на эту станцию будет поступать уже не из США, а из России. Чехам отнюдь не хочется строить из стекла и бетона, как прибалтам, хранилище для ядерных отходов "по шведскому" образцу. Да и кому придет в голову превратить РОДНУЮ землю в хромающий и увечный организм? А в ядерную свалку, к сожалению, хотят превратить Украину все те же СПЕЦЫ, которые посмели в свое время построить Чернобыльскую атомную станцию чуть ли не на околицах трехмиллионного Киева и которые так и не понесли за это преступление никакого наказания. И если благодаря этой породе горе-руководителей Украина до сих пор входит в первую десятку самых экологически неблагополучных стран мира и продолжает искать себе на землю приключений, то, может быть, дураков у нас и не становится больше, но они становятся все активнее?

 

Виктор Чайка, шеф редактор сайта http://www.scandalissimo.kiev.ua

05 февраля 09:53
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 10    показать все | позитивные
A5
06.02.2007 16:12:01
 
(SEWA)
Вот я Вас читаю в который раз, и ничего украинского, кроме острого желания показать кругом врагов, которые во всех бедах виноваты - не нахожу. Или это оно и есть - психологический украинец, это такой кадр, у которого на каждый свой облом находится виноватый - желательно москаль? Тогда да, тогда я не украинец ни разу. Более того, скажу, что украинцев в этом случае скоро не останется вовсе. Ибо такая психология с выживанием несовместима.
Что касается Вашего уважаемого знакомого, то еще раз приглашаю Вас вместе с ним в столицу нашей Родины - г. Киев, где я готов продемонстрировать круглосуточно бухающий пролетарьят, в принадлежности которого к титульной нации у Вас не будет никаких сомнений.
По поводу структуры Путинского ВВП, то от нее безусловно в ужасе все экономисты, чьи экономические жксперименты в 90-х довели Россию до ручки, чья уверенность в том что слепое копирование моделей рейганомики и тетчеризма на любой почве гарантируют успех. Если Вы не идиот, то должны понимать цену их праведному гневу. Люди десятилетиями зарабатывают на жизнь пропагандой теорий, созданных для обоснования чьего-то успеха. И тут оказывается, что теории эти - не догма, а всего-лишь, частный случай. Эти "не ангажированные экономисты" оказались просто напросто банкротами, не успевшими сбыть просроченный интеллектуальный продукт, и теперь у них шансов все меньше и меньше.
Мне не все равно что будет с этой страной и с этой нацией. Но скажите, а почему я должен куда-то устраиваться, если я и здесь вполне успешен, в отличии от Вас например?
Остальное - что касается в чьи карманы это все идет - выдавливайте из себя совка, мой Вам совет, прекращайте интересоваться чужими карманами, тогда увидите дырки в своих, и возможно,к концу Вашей жизни, там что-то соберется. А слово дивиденды пишется через две "д" - это от английского "to divide" - делить, задумайтесь о значении этого слова, в том контексте, в котором Вы его употребили, оно превращает предложение в полную бессмыслицу, что весьма характерно для Ваших постов.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
SEWA
06.02.2007 10:11:22
 
(А5)
Всякий раз я вам удивляюсь. Умный человек - в этом я уже убедился. Психологически вы не украинец - это тоже факт. По большому счету вам все равно, что будет и с этой страной и ее нацией. Индикатором этого служит ваше одобрение пахловской экономической модели. Судя по всему, вы запросто могли бы с успехом устроиться и в Москве и в Питере и жить в путинском рае припеваючи. Не пойму, что же вас так тут держит?
А (Дракон) написал все правильно. Редкий случай, когда я с ним соглашусь. Единственное, что я добавил бы - это краткое описание структуры путинского валового продукта, от которого все грамотные российские экономисты, не работающие на кремлевскую пропаганду, в ужасе. Да вы и сами это знаете, что российская экономика паразитирует на грабеже невосполняемых национальных богатств и восполняемого частично леса. И почему-то мало кого интересует, что все дивиденты этого двойного роста мало улучшают жизнь России. И только дураку не понятно, в чьи личные карманы все это идет.
Можно поговорить и о стабилизационном фонде им. Путина-Кудрина-Грефа, но для этого нужно слишком много места.
И, наконец, как это я люблю для вас делать, пример из жизни. Есть у меня знакомый где-то лет эдак уже 25. Он еще с времен БАМа все время ездил на заработки в Россию. И вот уже года 4 снова вахтовым методом ездит с женой и сыном. Домище строят, можно сказать комплекс, и нужно много денег. Он уж точно никаким образом не украинский и не русский националист, т.к. воспитывался при Совке в детдоме. Вам бы послушать его и о российских капиталистах и об русском рабочем классе, которого эти российские капиталисты и близко к сложной технике не подпускают - предпочитают проклятых хАхлов, которые по крайней мере не пьют на работе. В этой конторе, в которой работает семья моего знакомого, россиян раз два и обчелся. Они предпочитают спиваться и гнить.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Мамай
06.02.2007 9:42:00
 
Пост від "06.02.07 01:40" міг залишити тільки Віктор Чайка.
Відчувається, як він сам від себе преться...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
тверезий
06.02.2007 1:40:55
 
чайка єдиний розумний автор цього сайту -- решта є мракобісні пропагандисти, мозок з апельсинів та гівна
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
05.02.2007 18:37:10
 
(Дракон)
Точно, вот мы подождем еще немного, там у них нефть подешевеет, и кризис начнется, вот тогда мы... А что тогда? Каким образом от хуже им станет лучше нам, или каким образом неправильность ихних действий подтверждает правильность наших, если мы нихрена не делаем? Да, нефть может подешеветь, но газ пока не дешевеет, уже есть качеля, на которой Россия может исправно несколько лет балансировать. Есть атомная энергетика - они тоже там. В отличии от нас, типа грамотных. Т.е. работают активно на всех энергетических рынках. Кроме того, привлекают инвестиции, автозаводы там строятся, в том числе и на украинские деньги. Т.е. мы можем сколько угодно богатеть думкой что вот Юралз подешевеет и им - тапки, но богаче от этого не станем ни на копейку, а они становятся, потому что работают. А не 3.14здоболят скоро 3 года о своей европейской сущности и демократическом выборе, ибо за эту услугу уже платят крайне мало.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дракон
05.02.2007 14:15:31
 
Автору.
Дурнів у нас не більше ніж у будь якій іншій країні. А от людей які просинаються зранку з мантрою "О Велика Росія!!!" в нас справді більш ніж потрібно. По-перше. Є в нас суверинитет. Просто деякіх громадян сіпає від думки про можливу появу в Україні штатовських ПРО, а от ЧФ Росії вони помічати не хочуть. Оберіть щось одне, або ніяких іноземних військ (у тому числі - російських), або не заважайте одним на користь іншим. По-друге. Рейдерські атаки існують в усьому світі. Просто на Заході головне поле бою розгортається у суді, в Росії - в кабінеті місцевого керманича від ЧК, а в нас - на самому підприємстві. Через це в нас більше галасу. Третє. Росія подвоїла ВВП? Вибачте до таких заяв не доріс навіть ОРТ. Якщо розпродаж нафті і газу, тобто природних надр власної держави тепер називається підвищенням ВВП, то хорони на Боже від такого підаищення. Четверте. Середня зарплатня в 400 баків іцснує у Росії чи у Москві та Пітері? Поцікавтеся будь ласка зарплатнями у Твері, У Пскові, У Смоленську, у Катеринбурзі. І порівняйте з ціною ЇХНЬОЇ комуналки (у півтора рази більшою за нашу навіть після підвищення). Чи це вже не Росія? П"яте. З паризьким клубом по боргами Держава Росія розплатилася. А 270 млрд боргів зроблені ДЕРЖАВНИМИ компаніями Роснафта, та Газпром, афішувати чомусь не люблять. Далі. Борг Єльцина вами чомусь названий у баксах, а Стабфонд - у рублях. Стабфонд Росії на сьогодні складає 110 млрд баків. Порівняйте з боргами. І згадайте шо теріторіально Стабфонд РФ знаходиться у банківській системі США. Згадайте також що ціна нафти Urals, вже впала нижче 50 баків за барель. Тоді як російський бюджет складався з огяду на ціну у 70. Мені цікаво, чи не через це російські компанії останнім часом почали МАСОВО виводити статки за кордон на рівні державних установ? Прикладів - греблю гати.

Цьому ви теж заздрите? Вибачте, бути наївним, та сподіватися мовляв в нас все ажур, не можна. Але плазувати перед сусідами - принизливо.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Мамай
05.02.2007 11:41:40
 
Обоз, бля...
Нехай цей перець свою хєрню друкує
scandalissimo...

Задовбали вже маргіналами...

І якого хєра Коробову на частини ріжете? "Канцепція"?

Працювати, працювати треба...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Victor
05.02.2007 11:31:20
 
Панове! Ну, почалося!... Захід нам "не указ", бо всі вони там проамериканські, євроатлантичні говнюки та вороги свободи. А ось північним сусідом керує "талантливый правитель", у них там усе "на благо народа". І на "них" потрібно равнятися. Регулярно буваю "там" у відрядженнях, особливого "блага" щось не помічав. А коли відвідаю Європу... Ну, що казати, потрібно її відвідати, щоб "відчути різницю", в першу чергу різницю у стосунках між людьми, та між громодянами та їхньою країною. Москалофілам цього не зрозуміти.
Примітивне пересмикування і підтасовки автора зайвий раз підтверджують тезу про аморальність, продажність та антиукраїнськість "журналістської еліти" a la пан Чайка (самопихатість якого так і пре з кожного абзацу). І дійсно, це ж не зрадливий підкилимний інтриган Ющенко напортачив в політиці (і зовнішній і внутрішній), а якийсь там Тарасюк. Та ще й Гриценко. І інші прозахідні "вороги народу".
До речі, а чому автор не пригадав путінську спробу привласнити "нашу трубу"? А про об'єднавчі "експерименти" Рудьковського? Мабуть автор вважає, що це саме і є відстоюванням інтересів держави та народу, бо не з Заходом ж о'єднуємося, а з москалями?... І чому все що пов'язане з Заходом автор подає як негатив, там що, сонечко ніколи не світить?...
Що ж, автор має абсолютно чітку недвозначну позицію, за що і потребує уваги. Справжній москалофіл. Путін йому медальку "За услуги" шостого ступеня видасть, бо вищі ступені вже призначені Ющенкові, Морозу, Януковичу, Азарову та іншим "патріотам".
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Мамай
05.02.2007 11:30:55
 
Аффтар туповатий, якийсь...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
05.02.2007 11:12:39
 
Довіра до Чайкіних теревень зразу ж зникла як тільки прочитав про АЕС Темелін: чоловік може балакати про речі в яких нічого "не петрає".
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 08 октября 11:33
Жёлтые

Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.