Сукины дети - Обозреватель

Сукины дети

Фото ЕРА

В чем-то великая «революция роз» абсолютно закономерно превратилась в банальную контрреволюцию, которая должна укрепить новый авторитарный строй. Причина подобных постреволюционных метаморфоз всегда одна и та же: во главе любой революции, которая рассчитывает на успех, должен стоять харизматичный вождь. Яркий, бескомпромиссный, фундаменталистский, фанатичный борец. Человек склонный к решительным действиям, но не к диалогу или компромиссу. Понятно, что, имея такой психологический профиль, революционный лидер рано или поздно приходит к единственно верной (для него, разумеется) мысли — «так как именно он построил некое новое государственное образование и свергнул дракона, значит, только он и вправе по своему разумению управлять и властвовать». Если бы харизматичного революционного вождя на следующий день после революции можно было бы заменить на умеренного политика, ситуация складывалась бы совершенно иначе. Но так не бывает — именно революционный вождь, имея заоблачный электоральный рейтинг, заходит в кабинет бывшего дракона и быстро перестраивает органы управления «под себя».

Фото ЕРА

Проблема Михаила Саакашвили еще глубже — он слишком молод и слишком горяч, чтобы управлять такой страной, как Грузия. Нынешнему грузинскому президенту слишком явно не хватает терпимости и толерантности, чтобы вести мучительный диалог со своими многочисленными оппонентами. Горячие политики, как правило, считают, что достаточно сказать некое магическое слово и все развернется в нужном направлении. Но Грузия не смогла, да и не должна была в два прыжка преодолеть все свои социально-экономические неурядицы. Постшеварднадзевский период обещал быть долгим и трудным. И таковым был. Надо отдать должное Саакашвили — он иногда делал правильные шаги, назначая на «экономические должности» менеджеров-практиков, таких как Каха Бендукидзе. Но все-таки Саакашвили — не Пиночет, чтобы предоставить «чикагским мальчикам» полнейшую свободу и взять на себя тотальный политический контроль. Но Аугусто Пиночет готов был жертвовать личной репутацией и никогда не называл себя «демократом». Нынешний же грузинский лидер всегда позиционировал себя именно как «первый грузинский демократ», совершая при этом стандартные ошибки и шаг за шагом уничтожая политическую конкуренцию в Грузии.

Демократия в Грузии умерла. Не вчера. Гораздо раньше. Просто все — в том числе и Украина — делали вид, что Саакашвили остается верным демократическим, свободническим идеалам, но вынужден кое-где «подкручивать гайки». 7 ноября (очень символично!) грузинский лидер просто узаконил свой отказ от демократии, подписав декрет о введении чрезвычайного положения в Тбилиси. Особо примечательны следующие пункты этого декрета: «ограничение на получение и распространение информации; ограничение прав на проведение манифестаций и собраний; ограничение прав на забастовки». Особый удар как всегда по СМИ. Красноречиво по этому поводу высказался Гиоргий Арвеладзе, министр экономического развития Грузии: «Приостановлено право получения и распространения информации. Это касается телекомпаний и радиостанций, которые на время действия ЧП, то есть в течение 15 дней, не будут выходить в эфир». Именно запрет на информацию позволяет говорить о неизбежном откате в авторитаризм новейшего грузинского образца — «человек незнающий» всегда невероятно лоялен самым недемократическим режимам.

Фото ЕРА
Понятно, что Саакашвили вынужден защищаться. Понятно, что любой авторитарный лидер готов пожертвовать демократией ради сохранения собственной доминанты. И понятно, что наиболее эффектным пропагандистским коньком в нынешней ситуации для официального Тбилиси остается использование раскрученных PR-клише о «российском следе и российских угрозах». Россия действительно неровно дышит в сторону Грузии, и действительно разработала целый ряд «конспирологических концепций» по дестабилизации обстановки. Вполне возможно, что кое-какие деньги Кремль (через посредников) выделил на поддержку публичных акций нынешней грузинской оппозиции, как делал это и год, и два года назад, поддерживая команду бывшего министра госбезопасности Грузии Игора Георгадзе. Скажу больше, российская разведка просто обязана финансировать деструктивные процессы внутри своего негласного врага — Грузии. Это часть большой геополитической игры, в том числе с использованием разведывательных и диверсантских технологий. Точно также Соединенные Штаты через структуры ЦРУ провоцируют нестабильность в странах, где правят неугодные им режимы. Это банально, но верно. Так в чем вина России? Мне лично российский геополитический стиль никогда не нравился, но их он устраивает и даже приносит определенные плоды. Другое дело, что грузинская контрразведка всегда проигрывает из-за низкого профессионализма.

И все-таки, сегодня кризис еще глубже. В декабре 2007 года мировая общественность таки должна одобрить «план Мартти Ахтисаари» и… предоставить бывшей югославской провинции Косово автономный статус. По сути, сделать Косово самостоятельным государством. Очевидно, что подобное решение спровоцирует так называемый «парад суверенитетов» и в других геокризисных точках. Государственную самостоятельность потребуют Восточный Тимор, Приднестровье, а также Абхазия и Южная Осетия, неотъемлемые, по мнению Тбилиси, части Грузии. Саакашвили должен предпринять превентивные меры по недопущению подобного сценария и потому нынешнее ожесточенное подавление элементарной оппозиционной активности — попытка вывести борьбу за власть на уровень большой геополитической борьбы с происками россиян. Перевод вопроса из одной плоскости, если таковой случится, в другую наверняка поможет Саакашвили избежать мирового осуждения за явно недемократический стиль последних дней и не поссориться с сильными союзниками по антироссийской игре.

В связи с событиями в Грузии очень любопытно молчание Виктора Ющенко. Впрочем, комментировать подобное действительно трудно. Солидаризироваться с Саакашвили пока нельзя — слишком вопиюще попрание демократических процедур. Да и нет пока реакции прочих демократий, чтобы сверить позиции. Осуждать немыслимо — Грузия нам по-прежнему друг не только на официальном, но и на личностном уровне. Хотя есть и еще одно объяснение «золотого молчания». У пропрезидентского блока НУ-НС никогда не было четкой и устойчивой позиции по базовым, мировоззренческим вопросам. Сплошная конъюнктура. Ребята часто делают громкие, воинственные заявления, которые тут же оказываются полнейшим пшиком. Так, сегодня уже очевидны два традиционно-негативных тренда в поведении НУ-НСа. Первый: как известно, все партии-участники НУ-НСа заявили, что сразу после парламентских выборов обязательно объединятся в единую правоцентристскую партию. «Только получим депутатские мандаты и тут же объединимся!». Сегодня — это уже неактуально. Они банально «развели» друг друга и Виктора Балогу. Второй тренд: некто Николай Онищук считает, что все нынешние разговоры о коалиции «скорее всего, находятся в плоскости политических намерений» и добавляет, что «в политике необходимо просчитывать все варианты и быть готовым к любым сценариям развития событий». Этот пассаж читать надо следующим образом: мы ни с кем, ни о чем конкретном не договаривались. А только пускали пыль в глаза. И если нам выгодно предать БЮТ, мы это, не задумываясь, сделаем. В который уже раз. Человеческим языком говоря, НУ-НС явно намеревается «кинуть» Тимошенко.

Фото ЕРА

Т.е. тактика НУ-НС по-прежнему остается весьма своеобразной: громко заявить нечто, пустить пыль, пустить некий дурман-газ и… обязательно обмануть на выходе. В Британской энциклопедии описана модель поведения такого приятного зверька, как скунс (лат Mephitis) — «под хвостом у основания ануса скунса находятся особые пахучие железы, выделяющие маслянистую жидкость с отвратительным, стойким запахом, похожим на запах тухлых яиц; в случае опасности скунс выбрызгивает её в сторону врага (отсюда название «вонючка»). Яркая контрастная окраска скунса служит предостережением возможным хищникам». Подобная зверьковая модель поведения совершенно точно отвечает модели поведения НУ-НС — много вони из ничего. Так НУ-НС ли это или все-таки СКУНС? Возможно, сейчас эта группа случайных людей сойдет с политической арены и перестанет провоцировать предательства, «кидки» и прочие разводки?

Попутно два совета более стабильным политическим группам. Совет — БЮТу. В который уже раз вы сталкиваетесь с подобной «СКУНСовой» вонью? Может, самое время примерно наказать ребят? Совет — Партии регионов. Не надо думать о широкой коалиции. НУ-НС все равно обманет и не выполнит взятых на себя обязательств, но оскорбительной вони будет много. А потому единственный вывод таков: заходите в Верховную Раду, начинайте работать, договаривайтесь с БЮТ о тактическом союзе и через 6-8 месяцев инициируйте изменения в Конституции и досрочную отставку президента. Потом ликвидируйте президентскую должность в принципе. НУ-НС/СКУНС исчезнет сразу же после этого. Навсегда. В политике все-таки надо хотя бы на 50% держать свое слово…

PS. Кстати, действия Саакашвили принесли очень хорошую «пользу» демократическим движениям в десятке авторитарных, тоталитарных стран на постсоветском пространстве. Агитпропы России, Беларуси, Узбекистана, Киргизии и прочих буквально захлебываются от восторга, живописуя ужасы грузинской контрреволюции и навязчиво так заявляя: «вы таких революций хотите? А если нет, то жуйте свои колбасы и молчите!»

10 ноября 15:27
:   Средняя оценка: Голосов: 83
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 100    показать все | позитивные
п"Янка
13.11.2007 19:33:44
 
Djui, если воспользоваться вашими старыми аргументами, то Пират - женщина.
Адназначна!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пират
13.11.2007 14:55:21
 
Татьяна Коробова: Народжений бжолити вільно http://invivio.net/info/136541.htm(Djui)Да имненно в этих странах зарегестрированы Все Ваши компани.----------------------------Без этого пребывание Ющенко на посту президента есть факт узурпациии власти.Djui------------------------Изыди Дьявол)))) Ты прикидываешься или на самом деле такой?Кроме ваучеров ещё знаете,что-нибудь,видать в ММу вкладывалси...)))))))))))))Конроль общ-ва,и альтернативны способы размещения стаб.фонда и резервов.Я ето имел ввиду. Но вам не понять кинутый МММ,ето печальное зрелище.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
13.11.2007 14:13:02
 
//В Украине не снимают кндидатов и партии не угодных власти)
А в РФ ислючительно по законом и Конституции,определяются угодные.//

Плиз в студию законодательные статьи, где дается трактовка о критерии угодности власти?
Касаемо Украины, где можно ознакомиться с решением Конституционного суда о признании второго тура презид. выборов недействительными и постановления суда о наказании виновных за имевшие место быть фальсификации. Без этого пребывание Ющенко на посту президента есть факт узурпациии власти.

//Великая держава,там где высокий уровень жизни и соблюдени всех прав Гражданина,остальное не важно//
Пират, вы меня изрядно посмеяли…по вашему определению самые великие державы это Люксембург и Сан-Марино с Лихтенштейном….

Просто обидно за РФ и народ,такие немереные бабки и всё пропадёт и разворуют,а вам лошкам кинули сказочку о великой России Вы и забавляетесь.

А вы значит предлагаете все забрать и поделить??? Спасибо, период ваучеризации мы уже пережили…У вас здравые мысли о социальной спрапведливости кроме той что все кругом воры имеются???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пират
13.11.2007 13:31:13
 
Djui)
В Украине не снимают кндидатов и партии не угодных власти)
А в РФ ислючительно по законом и Конституции,определяются угодные.

Великая держава,там где высокий уровень жизни и соблюдени всех прав Гражданина,остальное не важно.

Просто обидно за РФ и народ,такие немереные бабки и всё пропадёт и разворуют,а вам лошкам кинули сказочку о великой России Вы и забавляетесь.


------------

мне жаль мою бесцельно проходящую жизнь(Djui)
-------
Может стоит к Богу обратиться,духовника завести...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
13.11.2007 11:55:46
 
Пират//А,что все желающие,могут в РФ принять участие в изб. компании?//

Есть соответствующее законодательство, если гражданин РФ считает что его избирательные права нарушены, то он вправе обратиться в суд...А что на Украине иначе???

//И ещё мне непонятно откуда такая страсть ,зашищать,что РФ великая держава,вам игрушку кинули играйтесь,а мы тем временем поделим всё бало,а сюда ни-ни не смейте нос сувать...)//

Великая держава получается путем сравнения своей с другими (история, экономика, география, военный потенциал и прочее) сравните сами и увидете величие...

А мне не понятно откуда такая страсть все мерить через бабло...чо царь Петр Алексеич или его Алексашка Меньшиков только за ради бабла делали Россию великой. На кой леший им было под пули под Полтавой лезть когда на царскую казну могли до конца царского срока гулять в голландиях и прочих куршавелях???

Если вы на работу ходите только за ради денег и без всякого интересу то мне жаль вашу бесцельно проходящую жизнь...может хоть хобби спасает, а?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пират
13.11.2007 11:30:38
 
(Djui)
А,что все желающие,могут в РФ принять участие в изб. компании?
Мне честно пофиг ваши проблемы,в одном я с вами согласен нельзя недооценивать РФ,но и переоценивать тоже.
И ещё мне непонятно откуда такая страсть ,зашищать,что РФ великая держава,вам игрушку кинули играйтесь,а мы тем временем поделим всё бало,а сюда ни-ни не смейте нос сувать...)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
13.11.2007 8:04:23
 
Пират
//Ладно,только не в нарушении Конституции и законов,а общепринятых дем. норм. Но РФ,всегда была азиопией иначе она распадётся просто.

1. Свобода выбора,невозможность учавствовать всех желающих.
2.Полная зачистка инф. поля.
3.Тотальный конроль спецслужбами всего и всея.
4.Отсутствие оппозиции в принципе (не считая карманной)//

Давно заметил одну интересную закономерность - как только задаешь товарисчам либерально толка вопрос: типа приведите примеры нарушения законодательства, они тут же включают тормоз и ставят пластинку с избитыми мантрами «общепринятых дем. норм». Очень характерная черта, сближающая братков и либералов, это рассуждать по понятиям.
Да, сравните ваши 4 пункта с тем, что имеет место быть у главного кутюрье демократической моды империи добра США. Если сравните беспристрастно, то заметите, что по всем вашим пунктам в РФ на порядок больше дем. свободы, чем в США….и тогда продолжите свой генеальный вывод, что США всегда был пендосией иначе она распадется просто…
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Пират
12.11.2007 21:06:00
 
NAT 12.11.07 | 11:02

Солнышко,взаимно.
Посмотрел,понравилось)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пират
12.11.2007 20:59:07
 
стеклянных бус…ой, хотел сказать американской демократии…

Djui
--------------

А в Америке оказывается демократия по вашему? И почему именно иамериканской?

Ладно,только не в нарушении Конституции и законов,а общепринятых дем. норм. Но РФ,всегда была азиопией иначе она распадётся просто.

1. Свобода выбора,невозможность учавствовать всех желающих.
2.Полная зачистка инф. поля.
3.Тотальный конроль спецслужбами всего и всея.
4.Отсутствие оппозиции в принципе (не считая карманной)

Вообще в Росси по другому видно нельзя,я это понимаю. Так,что не старайтесь сильно)


не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пират
12.11.2007 20:49:20
 
Жду Ваших ответов на 5 ранее сформулированных мной вопросов.

Невкуривший 6000 доз
----------------------

Приведите ваше вопросы ешО раз и рассмотрите их с точки зрения дешёвых понтов.



не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Невкуривший 6000 доз
12.11.2007 18:54:16
 

Г-Н Пират!
Дешёвые понты для приезжих очень слабо действуют на меня, поэтому посоветую Вам отвечать вопросом на вопрос в где-нибудь Хайфе, если и когда Вы туда приплывёте.
И всё же, для того, чтобы Вы не могли "съехать" с ответа без потери лица, отвечу Вам на два Ваших вопроса (выбрал их потому, что они не базируются на Вашей ЛИЧНОЙ оценке, а имеют претензию на объективность).
1.зачем отвечать на вопросы после решения суда?
- Потому, что решение суда ставит под сомнение свою легитимность из-за отсутствия реальных доказательств фактов хвальсификакцый. Об этом, кстати, пытался сказать Вам Djui сегодня в 10:54

2.почему Янукович не победил на переголосовании? (вопрос был задан 2 раза с минимальными отличиями в формулировках)
- Это связано с двумя факторами: ПОРАЗИТЕЛЬНО высокой явкой галицыянтских гастарбайтеров на избирательные участки и движением "болота" или "брюха" избирателей, величина которого оценивается в 15-20%.

Жду Ваших ответов на 5 ранее сформулированных мной вопросов.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Невкуривший 6000 доз
12.11.2007 18:31:33
 
 
Милый/ая/ое NAT!
C глубоким сожалением констатирую, что Вы так и не привели аргументы в подтверждение Ваших слов о 10-15%-ной хвальсификакцыйи (Ваше сообщ. от 10.11.07 | 10:36).
Боюсь, что Вы относитесь к категории людей, не привыкших подтверждать свои слова :-(
Также хочу отметить, что Ваше сообщение от 10.11.07 | 14:54 мне очень понравилось, особенно приведенная Вами оценка для Блока Витренко в 2..4%.
Милый/ая/ое NAT!
Если Вам кто-то когда-то будет давать прогнозы с отношением нижней границы к верхней как 1:2, сразу гоните ТАК!ого и...та в три шеи, денег ему не платите, а сразу обращайтесь к авгурам и пифиям - результат a priori будет более достоверным.
Кстати, лично я затрудняюсь сказать, кто будет большим ....ом, тот, кто выдаст ТАК!ой прогноз, или тот, кто им воспользуется :-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NAT
12.11.2007 11:02:55
 
ПИРАТ, ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Рада Вас видеть. Новый фотоальбом появился в блоге. Никак не закончу новый рассказ. Да инет вчера отказался служить.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NAT
12.11.2007 11:00:08
 
Djui
Вы не воспринимаете, что пишут в комментариях. я привожу высказывания Павловского, кот. часто дает интервью Главреду. Он говорит непонятные вам вещи? Я поняла, что он сказал.
Что пересчитать? Было приведено немало фактов, когда один человек голосовал 25 раз. Установить всех не представлялось важным. И опять пропустили, что были покаявшиеся в своих ошибках. и очень характерен третий тур - совпали ВСЕ экзит полы, но они не совпали с данными ЦИК. Это еще раз подтверждает эти самые фальситфикации. Были убраны так званые голосования на дому, когда 90% голосовавших становились инвалидами. Кстати новый реестр уменьшил число избирателей в соответсвующих областях около одного миллиона. Посмотрите смертность по всей Украине. Она намного ниже этой цифры. Голосовали и мертвые и нерожденные в соответсвующих областях. Так что пересчитывать?
Разговор считаю законченным.
Кстати фальсификации признаны проигравшей стороной. И даже уже выдвинута теория, что так нагло делались специально, чтобы подставить Януковича, кот. тоже никому не был нужен. Главное в этой фразе - наглые фальсификации. Это, зная вашу неспособность воспринимать написанное, выделяю главные слова. За сим откланяюсь.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
12.11.2007 10:54:22
 
//А вообще вам юмора не хватает...//
Дорогой Пират, результаты экзитов показали, что во втором туре имели место массовые фальсификации, на основании которых эти результаты выборов были отменены и назначены новые выборы…Прошло три года, но до сих пор ни один человек не привлечен к ответственности за фальсификацию, а ведь это конституционно преступление…из этого следует три вывода:
1) Фальсификации не было или была с обоих сторон, поэтому власть не заинтересована в раскрытии этого преступления.
2) Фальсификация была со стороны Януковича, но Ющенко ничего не делает в раскрытии этого антиконституционного преступления из-за халатного отношения к своим обязанностям, а ведь он Гарант конституции…почему в таком случае до сих пор не поставлен даже вопрос об импичменте?
3) С населением Украины играют в игру добрый-злой полицейский, и вся эта затея с перманентными выборами-перевыборами, чтобы получить заранее известный результат «выбирай сердцем» при том что все действующие игроки остаются при своих интересах. Т.е. ющенко и янукович играют на одном поле…кто на другом догадайтесь сами (ЮВТ-ответ не правильный)

//Лучше скажите сколько ЕР наберёть? Или сколко Царь-Батюшка скажет,столько и будет.//
Если у вас есть замечания в нарушении законов РФ, в том числе ее конституции, готов обсудить, если нет, то это всего лишь общий треп в пользу стеклянных бус…ой, хотел сказать американской демократии…
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
12.11.2007 10:16:10
 
Милая, NAT, я привел вам ссылку на значительные расхождения, имевшие место при проведении конкретных exit-polls, в ответ вы мне несете голую абстаркцию о том, что так принято во всем мире…что принято?,кем принято?Когда принято?Какие нормативы и виды наказаний применяются к тем, кто отступает от этих принятых норм? Короче документы, конвенции, регламенты в студию, если у вас этого нет, а все это только ваши домыслы, то неплохо бы в конце этой ваших домыслов ставить «ИМХО». Откуда вы знаете, что там понимал Павловский, когда «снимал», вы его личный психоаналитик??? Если нет, то этот ваш аргумент фтопку…кто каялся?, где каялся? в чем допущена ошибка??? Все это только ваши ни чем не подтвержденные слова. ФАКТ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ ТОЛЬКО СУД и здесь уже можно говорить о том, что так принято во всем мире, потому как речь идет об уголовном преступлении, пока суд этого не признал действует презумпция невиновности…ссылка на результаты экзитов может только приниматься судом к сведению,(а может и не приниматься). То что за три года победившая на выборах власть не смогла (не решилась) пересчитать результаты выборов, свидетельствует о том, что в этих результатах содержится нечто такое чего власть боится…аргументация, что в том что до сих пор дело фальсификации выборов не доведено до суда, виноват какой-то пинчук, сродни угадыванию под каким наперстком шарик.
З.Ы. Любой человек может оказаться в положении лоха. Странно другое…. что есть люди, которым нравится быть в этом положении и здесь уже ничего не сделаешь, потому как здравый смысл бессилен. Именно поэтому Понтий Пилат «умыл руки».
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пират
12.11.2007 10:08:25
 
NAT12.11.07 | 09:27
Еслиб прочитал,то и не писал бы вообще))))
Да,Здравстувуйте давно не виделись.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пират
12.11.2007 10:01:06
 
но это уже предмет изучения другой науки…психиатрии….


Djui
----------------------
Вам виднее...Видать опыт имеете.

Во всём мире зкзиты служат хорошей проверкой.Но бывают страны,где они не оправдываются(из-за свойств менталитета),а бывают где вполне точны,наш случай.
Из тех контор,что вы привели две были вброшены специально,чтоб дискредитировать экзиты на кануне 2004. Берите службы с репутацией,которые не ошиблись 2004,2006,2007 и всё будет нормально. Никто не говорит,что экзиты подменяют голосование. Это ещё один способ проверки...Любой социолог скажет,что если разница больше 3%,что-то не так...Но это,не значит,что это служит,доказательством,скорее для проверки общ-ву,если оно здорово. Вам это не знакомо?
А вообще вам юмора не хватает...
Не я понимаю, у Вас ни соц. опрос не экзит вообще ничего не значит,Павловский намолюет и вперёд. Лучше скажите сколько ЕР наберёть? Или сколко Царь-Батюшка скажет,столько и будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NAT
12.11.2007 9:27:49
 
Djui
Правильно делаете, что умываете руки, поскольку это не моя точка зрения, а так принято во всем мире.
Передергивать о подмене не следует. Это говорит о полном непонимании того, что называется экзит полом. В 2002 году все предсказания экзит пола в пределах ошибок совпали с данными ЦИК. Цена вопроса не была так велика, как на президентских выборах. Как рассказывал Глеб Павловский, спустя годы, увидев, что побеждает Ющенко в первом туре, снял свой заказ, и эти данные не были опубликованы. Павловский понимал, что имидж все-таки что-то означает. Пират не зря говорил об именах фирм. Вы указали два набора цифр одной и той же фирмы, но забыли, что те, кто давал преимущество Януковичу потом каялись, что дескать случайно допустили ошибку, а исправленные данные подтвердили то, что приводила Бекешкина. Социология - это наука, математически обоснованная и проверенная на опыте. Опыт - критерий истины. Опытные данные - это данные ЦИК. Многократно подтвержденныt совпадения вдруг дaли сбой на президентских выборах. Кстати на пройденных последних парламентских выборах такого сбоя не было. Жаль, когда политика вмешивается в науку. Не вижку далее смысла продолжать разговор, тема которого просто не доступна вашему пониманию.
ЗЫ. и не надо играться, что который невкуривший, что вам по поводу моего ника. Неинтересно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
rt
12.11.2007 1:07:20
 
Пират и Кулька не валяйте дурака.Всё равно нас троих завтра модер вычислит и Вас двоих вымажажет.Не лучше самим в дурдом добровольно пойти
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
11.11.2007 23:32:35
 
Пират
//А вообще Дружище социология ето наука говорят и есть закономерности...//

Угу, особенно любопытные закономерности есть, когда с умным видом применяют стохастический анализ при решении арифметических задач из учебников для учащихся 2-го класса начальной школы, при этом закономерности проявляются на тех кто применяет, но это уже предмет изучения другой науки…психиатрии….
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
11.11.2007 22:01:50
 
11.11.07 21:15 11.11.07 18:36 Да Кулька пиво в Канаде неважное.А в остальном хорошая страна.Умеют люди жизнь организовать.Да я слышал что по количеству населения Украина скоро Канаду догонит.Незря гарант о голодоморе поёт,
(rt)

Я те не как родному, но ещё больше скажу. Жена у меня - химик(ниибатцца) КХН, с теорФИЗ-образованием, зарабатывает около 2килогривен. Я, скромный сорокалетний пацан, после ваеннага училища, окала 2-ух килабаксафф. Пока печень не отвалилась - !
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пират
11.11.2007 21:58:28
 
Вот - главный вход, но только вот
Упрашивать - я лучше сдохну,-

rt
----------------------
Гордыня непомерна
Тебя погубит брат
Вокруг всё эфимерно
Раздуто во стократ!

А вообще ты прав, было бы из-за чего)



не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пират
11.11.2007 21:48:22
 
Пират, вы вообще об чем???Djui)
-----------------------------
Вы не поймёте...)

то я умываю руки
------------------
Та давно пора


А вообще Дружище социология ето наука говорят и есть закономерности...


Есть там дэцл ништяков
Кулька)
----------------
Хокей?
Да,а чем крестьяне занимаются?



не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
11.11.2007 20:48:29
 
//Вы проделали старательно работу.
Уточните вначале,а какой ето тур.
А потом возьмите экзиты,только тех
компани которые в 2006 и 2007,были максимально точны. Их не так много.Поработайте ещё. //

Пират, вы вообще об чем??? Мне совершенно пофиг какой тур и кто в мажоре…это инфа для NАТ, у которой результаты экзитов критерий истинности результатов выборов. Ея цитата: «Сравните данные экзит пола и данные ЦИК. Вот и получите фальсификации». Если и для вас данные экзита более точная оценка, чем прямой счет голосов, то я умываю руки…ибо спорить с людьми, которые определяют сумма денег в своем кармане путем опроса родственников и знакомых, выше возможностей моего нормативного лексикона…
Да, rt, вам также добрый вечер…
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 07 сентября 17:01
Жёлтые

bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.