Оце фен-шуй!

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

И, главно дело, всё время хочется спиной к стене развернуться. На всякий случай.

Так, бывало, развернешься и стоишь под стеночкой. Как сирота. Наблюдаешь, как толпы с камерами и микрофонами тягаются за проходкой Януковича-старшего, как липнут к Януковичу-младшему…

Ну, с большого Дона взять уже, вроде, нечего — рога вперед и хочет в «дамки». И очень даже импозантный. Пока молчит.

А под-Дончик мучительно учится разговаривать с незнакомыми людьми, но прежде — хотя бы понять, чего у него спрашивают. На чисто русском языке.

Я прям не выдержала, жалко детку, прям подошла к одной стайке, жавшей малого, и говорю: пацан, ты че такой скукоженый — страшно тебе? Чё ты прям, как с хутора?

Он — луп, луп — «С какого хутора?».

Не, ну точно не с хоружевского. Ты, говорю, расслабься, взбодрись. Ну бывает, ну Янукович — у каждого свое горе. И это переживем. Так что, мол, не дрейфь, пацан. Всё будет хорошо, не боись.

Он — луп, луп — «Спасибо!».

Ах ты, Боже мой! Но, правда, Петечка Порошенко мне тоже сказал: «Всё будет хорошо!». Я, конечно, не стала разбираться: его «хорошо» и мое «хорошо» — где именно пересекаются.

Потому что там, в этом парламенте, впервые показавшемся логовом, я даже всем «любим друзям» обрадовалась — со всеми душевно пообнималась. И с Порохом, и с Третьяковым, и со Жванией и с Жекой Червонцем. Который сильно обижается — никогда, мол, не был «любий друзь», я типа пахарь…

Но это деталь. Просто, говорю, со странным я там ходила ощущением… «Любі друзі», конечно, сукины дети, но это ж «наши» сукины дети…

О, бля, до чего дочувствуешься, увидев в натуре нашествие чисто конкретных, растворивших в себе всё остальное.

Среди чего — только БЮТ «в белом». Не, ну все ж видели — буквально. Конечно, пресса от души вокруг этого порезвилась. Но зато какая картинка в телевизоре из парламентского зала была? Какая надо была.

Народ всё понял. Типа, кто еще не в белом? Тогда ховайся.

Я одного свежеотстиранного бютовца, из «бывших», по прикидам которого можно изучать рост благосостояния неизвестного происхождения у высокодоходных украинских трудящихся, спрашиваю, ошалев от его вида в белой униформе- «унисекс»: «А чего ты не в кальсонах?».

«Команды не было», — отвечает. Не задумываясь. И очень искренне. То есть, сомнений нет: была б команда — и были б кальсоны.

Поэтому вражьи силы пусть не клевещут: БЮТ един, как никогда. На данную текущую минуту. И даже те, кто без пиджаков в присутствие ходить не могут — всё равно под ними в белых «нательниках».

Но тут явился бывший нефтегазовый Ивченко. Не, сначала появился его галстук — на алом фоне огромные цветы (у моей мамы был такой халат атласный в середине прошлого века).

Ну, я понимаю, высокая мода, сабли-грабли. Этот галстук требовал для полной какафонии чего-нибудь в виде пиджака цвета отмытой зелени и ярко-канареечных штанов, слегка прикрывающих белые сандалеты на босу ногу с черными пятками.

На фоне карнавала в Рио-де-Жанейро галстук (вместе с Ивченко) смотрелся бы более органично, чем на фоне строгого костюма (вместе с Ивченко).

Не, ну как это говорится: у каждой нации — свои негры, иногда они даже белые.

Но чувствовал он себя прекрасно. Хозяин жизни. А чего ему, он же не Бакай какой-нибудь, типа главный «крадій» на карман Кучме.

Ему Луценко не угрожает, не ищет его. Его, главного «бакая» при Ющенке, чего искать? Приди и бери. Бери за яйца этого крутого фаворита и крути. Пока все не поймут, что легендарный Бакай по масштабам нанесенного ущерба — это просто сосунок, а не символ грабительского режима. Недоносок. По сравнению.

И всё так открыто, прозрачно. Как нам и обещали. Хоть афера с Мерседесом, хоть грандафера с «РосУкрЭнерго».

И это ж еще никто не копнул рядовые производственные дела с настоящими суммами из воздуха. Там тоже всё, видимо, близко к поверхности. Мозгов же нет. Только жадность и наглость от безнаказанности.

Никто ж не спрашивает: главный ты наш националист, патриот в «газовом» кубе, ты, случаем, не знаешь — а кто купил этот фешенебельный торговый центр «Арена-Сити» в центре Киева за 300 млн. долларов? А?

Не, ну Петра Ющенко тоже можно спросить. И того, кто «третьим будешь?». Но ты, Ивченко, за себя скажи — не знаешь случайно, кто эти «новые украинцы» хоружевской породы, вмиг беспрецедентно разбогатевшие на воплощении в жизнь идеалов «оранжевой» революции?

И этот Ивченко, хорошо погулявший под президентской «крышей» и своевременно соскочивший под парламентский «зонтик», заявляет: мол, если премьером будет Тимошенко, то он не гарантирует, что цена на газ в $95 не поменяется. Ну? Когда все знали, и Тимошенко первая, что её, такой цены, больше, чем на полгода, нет.

Вот любое урло, продав страну, а чего не продав — спиздив, все-таки сидело бы и тихо радовалось, что под задницей — не нары. А этот, изгаляясь, обещает из парламентского профильного комитета драть премьер-министра и спрашивать: а где-где газ по 50 долларов, который вы обещали во время избирательной кампании?

Время «неубитых» вовремя шариковых. Расцвет.

И куда смотрит милиция?

А ейному начальству всё хочется за те жопы взяться, которые далеко. А которые рядом, только руку протянуть — те оно своей грудью прикрывает.

Луценко вот у нас продолжает политически и граждански спекаться на деле подстреленного прокурора, которое превратилось в дело «А был ли мальчик».

Уже все, кто имеет какую-то информсвязь с Банковой, в курсе: там был вариант, если прижмет, признать, что машина Андрея Ющенко была, охранники были, но его самого — не было.

Версия хилая, уж не говоря о том, что сильно припозднившаяся. И все понимают: ни за что охрана не стреляла бы, не будь там охраняемого лица. Которое, кинувшись в рукопашную разборку с прокурором, оказалось, возможно, на взгляд охранника, в опасности. И потому он вполне профессионально стрельнул в определенное место, сбивая угрозу с ног.

И никакой «бык», никакая «частная» охрана не стреляла бы в представившегося (даже матом) прокурора.

Только госохрана при VIP-теле запрограммированно имеет в виду всех, кроме этого тела. Так говорят спецы.

В общем, пора бы уже что-нибудь соврать самому ведомству Госохраны, Секретариату, Президенту. Но их никто не беспокоит. Пресса свободна — но её на службе нет.

Поэтому один Луценко надрывается. Опровергая чего-то и одновременно подтверждая. Потому что если стрелянный прокурор — шантажист, значит, для шантажа есть основания.

И уж совсем смешно — аналогичным «случаем на дороге» пытаться смикшировать очередной Семейный скандал. И, логично, в той же газете, которая одна из немногих интересовалась очередной историей с младшим Ющенко.

Оказывается, брат Бродского тоже дерется и лается. Мопед, на котором его дочка по сельской дороге неосторожно ехала, зацепила машина. Девочка с подружкой упали.

Евгений Бродский с охраной, подъехав к месту происшествия, накостылял и водителю, и подъехавшему к нему на подмогу другу — капитану милиции, и его, капитана, приятелю.

И пистолет охраны там мелькал. В кобуре. Которым одному из участников драки Бродский вломил по голове.

Это всё из газеты. Нехорошо, конечно, надо отвечать за такие дела. Хотя есть оправдание: когда твое дитё лежит на дороге с сотрясением мозга — собственные мозги могут отказать.

И есть подтверждение: «в быту» не так просто воспользоваться пистолетом по прямому назначению — взять и выстрелить…

Но к чему тут акценты — «племянница главы фракции БЮТ в Киевраде Михаила Бродского…»? (УП). БЮТ и Мишаня тут — каким боком?

Это как-то помогает Президенту в его резонансных Семейных проблемах?

Не-а. Эти неуклюжие попытки забить опасную тему малоадекватным ей скандалом с другой как бы стороны — только лишь продолжают усиливать подозрения: подстреленный прокурор — это не «рядовой» случай.

Не, надо понимать. Любой из нас искал бы возможность прикрыть, защитить своего ребенка. Независимо — прав он или виноват. И любому из нас при этом — только Бог судья. А люди — «не судите, да несудимы будите».

Но Президент — он не «любой». На нем — страна и народ. И его «ахиллесова пята» делает его несвободным в своих государственных решениях. Он становится зависимым от тех, кто что-то знает и что-то прикрывает. От тех, кто не принимает мер. Или принимает заказные контрмеры. Уязвимость Президента повышается. И это опасно для государства.

А Банковой, конечно, не легко. Там, говорят, новый скандал где-то на подходе: будто летел отпрыск царствующей фамилии на каком-то рейсе иностранной компании на очередную прогулку, и что-то ему сильно не понравилось в обслуживании, и он так эмоционально объяснял, что именно, — что по прибытии в пункт назначения экипаж сдал его местным властям.

Я только не очень поняла: знаменитый Фирташ его в этой поездке сопровождал или в другой какой-то?

А вы говорите — афера века с «РосУкрЭнерго» подрывает нацбезопасность. Кому она сдалась на хрен?

Горбулину Владимиру Павловичу, вот кому. Призванному в свои залимитные для госслужбы 67 годов исполнять обязанности секретаря СНБО.

Не, ну заполнить своим масштабом «свято место», чтоб никто его не делил — это такая мелкая версия. На самом деле без профессионалов кранты настают? Государством-то руководить некому. Задница кругом, куда ни кинь — везде клин.

Я лично к Горбулину дышу неровно — его уровня специалистов и интриганов в стране уж на одной руке исчислить можно.

Но мне вот любопытно, как так случилось — эта власть на Банковой как чего-нибудь даже разумное свершит, а все равно только подтверждает: караул, мы безмозглые, мы бездарные, мы ничего сами не можем, мы ни на что не годны, мы взялись не за свое дело, рятуйте, люди добрые, люди кучмины!..

А тут вот Президент наш мудрое слово с парламентской трибуны молвил — я одно только однозначно поняла: перечисляя «принципы», при которых он «даст согласие» (?!) на коалиционного (?!) премьера, Виктор наш Андреевич очередной раз продемонстрировал вопиющую неадекватность новым конституционным реалиям.

Но я перестаю спрашивать свой нудный вопрос: ну на фига Юле пытаться опять залезть в мясорубку? Особенно, когда Ющенко объявляет себя хозяином тайги!

Есть варианты.

Идет это серый волк по лесу — и слышит: кто-то напролом шурует с песнями, со свистом, аж деревья трепещут. Серый кустики раздвигает: глянь, Красная шапочка.

Он ее припуганно так спрашивает: «Ты чё, шапочка, ничего не боишься?».

«А чего мне бояться? Дорогу знаю, секс люблю!».

Оце фен-шуй!

27 мая 14:23
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 468    показать все | позитивные
Не пей сутра!
05.06.2006 14:14:49
 
Это относится к тебе:(
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Леонід
02.06.2006 10:45:46
 
Тут хтось мені намагався заперечити, але відразу видно, що це робив тенденційно, або не вникав у проблему. Існував і діяв могутній державний прес, що працював на програмні засади КПРС, а це стосувалося завдань "создания единого советского общества", "стирание национальных различий" тощо і все, звичайно, на основі "общегосударственного языка". В 70-х повністю відновилася практика "обрусения края" тільки вже без тієї дореволюційної назви. За постановою ЦКПРС, в українських школах російську почали вивчати краще, ніж українську. Для цього збільшили число годин на рос. мову, клас почали ділити на дві частини, щоб учителеві було легше працювати з меншою кількістю дітей, а платили вчителеві як за повний клас. Кіно, телебачення, радіо, література, преса й інші органи масової інформації російською мовою абсолютно переважали іномовні. КДБ жорстоко придушувало найменші порухи незадоволення... Так, справді, селяни, що потрапляли до міст, почувалися ніби зацьковані і, щоб не кпилися з їхніх дітей, віддавали їх до шкіл з російською мовою навчання. Керівники установ та підприємств, які прибували з Росії, ба й тутешні кар'єристи, на власний розсуд заводили у відомчих дитсадках тільки російську мову. Знаю випадки, коли навіть працівникам їдалень у таких дитсадках заборонялося розмовляти українською. До того ж, усіма цими процесами рухала інерція повної заборони української мови з попередніх століть, яка й формувала певний комплекс неповноцінності в цьому аспекті, що вже передавався з покоління в покоління. Визнавати це чи вибріхуватися -- справа честі кожного з нас незалежно від його національності, але скажу таке: будь на місці українців росіяни чи інші народи стільки часу в умовах бездержавності і такої тотальної денаціоналізації, відбувалося б з ними те саме, якщо не гірше...І не треба зловтішатися над нашим горем, спекулювати на сьогоднішнїх реаліях. Як я вже писав раніше, на щастя, покоління змінюються, вони вже мають широкий доступ до джерел історії своєї Батьківщини, до інших засобів інформації, зростає почуття власної гід
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
TT 2 Поттер
31.05.2006 23:35:22
 
Есть тут такие "камрады", как Простомолотов, Вася, МЛ и парочка других, которые полностью соответвуют твоему определению.
Мой совет: не читай их. Каждый из них - ОПЧ, к тому же провокатор или по службе, или по призванию. На фоне их пессимизма оптимизм других кажется странным.
Но дело не в оптитмизме или пессимизме. Дело в конструктивизме. Перечисленная троица склонна к деструкции.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Поттер 2 Простомолотов
31.05.2006 22:23:14
 
Вы всё время, во всём сомневаетесь и выражаете скепсис во всём. К чему Вы призываете, пока понять не могу. Вы, на чью мельницу воду льёте?
У меня сложилось мнение, что вы разочаровались во всём и не верите никому. Это Ваше право, но в таком случае логично было бы потерять интерес к политике. Вы же активно пытаетесь, заразить своим пессимизмом других. Какова цель такой деятельности?
Выскажите явно свои предпочтения и объясните, почему , если мы все их разделим с вами, то нам всем станет лучше.
Предыдущий незаконченный пост ушел самовольно, вероятно в результате, случайного нажатия каких то горячих клавиш.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Поттер 2 Простомолотов
31.05.2006 22:11:34
 
Вы всё время, во всём сомневаетесь и выражаете скепсис во всём. К чему Вы призываете, пока понять не могу. Вы на чью мельницу воду льёте?
У меня сложилось мнение, что вы разочаровались во всём и не верите никому. Это Ваше право, но в таком случае логично было бы потерять интерес к политике. Вы же активно пытаетесь, заразить своим пессимизмом других. Какова цель такой
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Простомолотов
31.05.2006 21:38:13
 
ТТ,
Простомолотова не читайте, это вредно. Читайте Маркса, 11 тезис о Фейербахе, и переделаете весь мир, не токма Украину. Вперед, тт!

Вася,
твоя моя не понимайт, я уже вспомнил, что на этом мы однажды мирно разошлись. Я просто Вас запамятовал, а после двух-трех обменов репликами почувствовал, что что-то подобное со мной здесь уже было.

МЛ,
нельзя разрушить то, чего нет. Украины как самостоятельного государства еще не существует.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Стрілець
31.05.2006 20:33:22
 
Був у ЮВТ такий відрізок життя - бізнесова кар'єра. Я не слідкував за її бізнесом, це повинні були б зробити такі доброзичливці, як Ви, МЛ. Слідкувала прокуратура, але ВС не прислухався до її компетентної думки.
І зараз мені це не цікаво. Я знаю ЮВТ за її публічною діяльністю. І тому є її прихильником.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
МЛ
31.05.2006 20:02:49
 
2Стрілець
А как на Вас действует участие ЮВТ в работе ЕЭСУ? Там сколько градусов в бік суспільства?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Стрілець
31.05.2006 19:19:15
 
Ребята, хватит слов. Давайте уже что-то делать.
(TT)

Ви маєте на увазі, що прийшов час розлити по склянках?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Стрілець
31.05.2006 19:08:12
 
Стрілець, это "факты"?!?
Это пылкие фантазии религиозного фанатика, а уж никак не факты.

Поэтому я правильно вас называю верующими.
(Jean K)

Jean K, ні, це є не факти, а є моєю спробою допогти Наті сказати про ЮВТ щось хороше. Бо в неї не виходило. То є моє знання про ЮВТ.
"Факти" - річ малопродуктивна. От Ви, скажімо, добре знаєте такий факт з діяльності ЮВТ, як наведення деякого ладу у енергетичній сфері, коли вона була віце-прем'єром з ПЕК. Факт героїчний, ніхто до неї такого зробити не міг. Завдяки цьому грошові потоки на декілька градусів розвернулися в бік суспільства і держави.
Ну, і яким чином цей визнаний всіма факт вплинув на Ваші знання про ЮВТ, які Ви тут інколи демонструєте?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
TT
31.05.2006 17:10:59
 
Ознакомился с постами за последние сутки. Многое пропускал. Особенно Васю и Простомолотова, и особенно где они еомментируют один одного.
Ребята, хватит слов. Давайте уже что-то делать.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
МЛ
31.05.2006 16:41:43
 
2Вася
Вы не поняли господина "Простомолотов"а. Его конструктивизм заключается в десструктивизме по отношению к госсударству Украина. Парадигма, говоря его слогом, у этого образования прямо скажем х:ёвая. Учитывая наше с Вами нахождение в этом "хвосте" можно без лишней скромности сказать, что настало время къе:енизации къе:енизирующих факторов суспільства :) Скажите мне как украинец украинцу: Вы гимн читали? историю своей страны знаете? Президента уважаете? Воевать за независимость пойдёте? - Ну ТАК и вот :) Когда торжествует свидомость госсударства умирают.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Вася
31.05.2006 15:49:44
 
Ну, Вы прям, как классик-предлагаете читать и перечитывать Ваши труды...И что Вас так заостряет на когнитивном диссонансе? Никакис диссонансов -сплошной резонанс. Я же читаю Ваши слова и понимаю слова, как и Вы мои. Я просто пишу о том, что Ваше желание совершенствования Украины не выражено в конкретных идеях и предложениях, а не в критических замечаниях к тому. что есть или как бы есть.
Скажите. наконец, без когнитивных сравнений, что должно быть в Украине для оценки "удовлетворительно" и кто из тех, кто в принципе может быть Властью, может Ваш прект осуществить. И это будет конкретное предложение совершенствования мироздания в отдельно взятой бедной, но пристойной людями стране.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Простомолотов
31.05.2006 15:36:24
 
Вася,
Вы не нашли конструктива в том, что я предложил? Так еще раз перечитайте мой пост. Если снова ничего не обнаружите, я ничем помочь не могу. Впрочем, это очень характерная ситуация, очень типичная. Поправить в консерватории, чтобы выпускники-музыканты не попадали через золотые зубные протезы в Сибирь, это выше наших сил. Потому веками срывается модернизация. Скажем, в конце 19- начале 20 в России уже вот-вот могла бы пойти модернизация, да караул устал. А караул этот, как я уже докладывал, культурные инстинкты, препятствующие, главным образом, юридизму. Еси помните, Европа стала Европой именно благодаря праву, а не правовому нигилизму, отрицанию и поруганию права при превозношении совести. Впрочем, кому я это говорю? Вася, у нас с Вами классический когнитивный диссонанс. Это когда Пушкин прочитал "Горе от ума" и почти возмутился: типа силен Чацкий, круто завернул, но кому он завернул!? Тут вопрос не уровня интеллекта или там эрудиции. У Вас с этим порядок. Тут вопрос старый, как мир. Это когда система сама себя не понимайт, и только выход за свои пределы, за границу дает понимание. Скучно, и так как-то кюхельбеккерно... Как говорит Коробова, ёбстыть!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
МЛ
31.05.2006 15:36:02
 
2ЗО
На нашей территории находится база ЧФ России. Если Украина получает статус члена блока НАТО, то любая провокация может вести за собой состояние войны НАТО с Россией. Если Вы думаете, что Вас будут спрашивать о согласии воевать или нет с Россией, то Вы ошибаетесь. Объявят в СМИ про факт агрессии, повестка в военкомат и вперёд на рубеж обороны. Если Вы думаете, что этот сценарий невозможен, то вспомните из-за чего началась Первая мировая. Между прочим холодная война уже идёт. А кое-где и горячая. Мир вступает в полосу передела.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Jean K
31.05.2006 15:32:19
 
Про "плохого в союзе НАТО":

1 - Украина легально попадает на серьезные деньги, которые уйдут как раз за рубеж, а не в оборот бюджета страны.

2 - Украина потеряет все остатки прежнего ВПК, АН-70 это только первый цветочек.

3 - Украина будет окончательно расколота внутренним конфликтом восток-запад, что может привести к новому Косово

4 - Политический конфликт с близлежащими странами бывшего СССР будет накаливаться

В итоге ничего полезного для нас из вхождение НАТО не получится, разве что Ющенко отчитается перед своим заморским хозяином об успешно проделанной работе.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Jean K
31.05.2006 15:23:14
 
Стрілець, это "факты"?!?

"Вона прийшла в політику для того ...,
Вона вірить, що ...,
Вона ніколи не ...,
Вона завжди ...."

Это пылкие фантазии религиозного фанатика, а уж никак не факты.

Поэтому я правильно вас называю верующими.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Стрілець
31.05.2006 15:22:45
 
"Коробова откровенно субъетивна и предельно или почти преждельно эмоциональна. " (Вася)

Вася, кожний з нас є суб'єкт, отже, що б він не сказав, буде суб'єктивним. Терміни "суб'єктивни" і "об'єктивний" можно сміливо забути, вони нічого не пояснюють. Краще користуватися термінами "адекватний" (до реалій) і "цікавий". Коробова - адекватна і цікава.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
hornet
31.05.2006 15:18:16
 
"Меня тут кто-то окрестил бузухим половым гигантом?"


C крещением...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вася
31.05.2006 15:17:57
 
До ofeliya
Видите как товарищи подхватывают тему(SV)?
Так что, люба мис, дело Вы свое сделали....Терерича наращивайте темп и выходите из-под статьи Коробовой на просторы мировой поэзии с кулинарией...Простота душевная..,она, знаете,..ну, что тут скажешь...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЗО
31.05.2006 15:11:55
 
Кстати из Германии щас тоже выводятся американские базы :) в страны молодой демократии - они молодые и нечего не боятся.
(МЛ)
----
Вопрос по сути: а что плохого в союзе НАТО, только не вспоминайте времена союза
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вася
31.05.2006 15:11:37
 
До ofeliya
Одинаковые дырочки...-это уже не рецепт, а судьба. Так что, теперь по-особому просить или можно получить по первичной?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вася
31.05.2006 15:06:34
 
До Стрільця
Спасибо за советwww.kraina.org.ua, Я уж краем глаза глянул.
Но я тоже должен признаться, что сказанное, конечно, касается не всех, но некоторых. Но обощить захотелось потому, что общее настроение-критиканское, а тон не уважительный до унижающего. Еще понятно бы было, если бы это адресовалось к хамам или сторонникам идей принуждения к чему-либо. Но веддь люди, обозленные нелегкой жизнью, шпыняют всех подряд... И еще...Поразительно, но постепенно и как бы незаметно газетные статьи стали для общества источником истины. Но это же смешно! Старая как мир истина, призывающая судить не по словам, а по делам, извращена и похоронена методом Геббельса - чаще говори неправду и в нее начнут верить.
Люди в комментариях сражаюся газетными заметками! И это стало как бы естественноым источником истинных сведений.
Дело не в том даже, что журналисты врут. Хотя врут отчаянно и беспощадно! Дело в том, что журналисты, даже пытающиеся не врать, в силу природных особенностей человеческого нразума, трактуют факты. Ну, не могут же они в самом деле написать заметку из трех строчек: там было столько, приехал тот то и сделал то-то. Они пишут статью на три страницы. И на остальных трех сотнях строчек наливают читателю своих субъективных впечатлений о событии в трех строчках.
Вот в чем дело.
Коробова откровенно субъетивна и предельно или почти преждельно эмоциональна. она как бы вскрывает истинную журналерскую кухню Украины. Аналитической журналистики на уровне прогностики и приблоиженного к объективности обобщения у нас почти нет. Но и самые серьезные субъективны...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
МЛ
31.05.2006 15:02:50
 
2Таня
Съехала она после визита Де Голя в Союз. Его визит прошёл в обстановке добрососедства и открытости. Ему устроили экскурсию на пусковую установку межконтинентальных баллистических ракет и офицер в конце рассказа про одну из них сказал, что вот как раз эта нацелена на Париж :) На, что Де Голь вопросил почему мол вы к нам так плохо относитесь? И получил радушный ответ о том, что тут нет ничего личного, русские очень любят французов, но в Париже находится штаб-квартира НАТО и ракеты метят исключительно в неё :) И с тех пор французы сотрудничают с НАТО исключительно политически :) - Из соображений безопасности.
Кстати из Германии щас тоже выводятся американские базы :) в страны молодой демократии - они молодые и нечего не боятся.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ofeliya
31.05.2006 14:56:26
 
Василек, могу скинуть старинный рецепт пасхальных куличей, еще с 15 века от бабки к дочке передаваемый. Таких куличей сейчас печь не умеют, там даже дырочки все одинаковые, а вкуснятина и не черствеет недели две.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 21 ноября 11:07
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.