«Не зрадь бандитів!»

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Но большого значения это не имело, потому что члены избиркомов научились, наконец, «работать».

Голосовали преимущественно члены партий и их родственники. Но членов и, соответственно, родственников у ведущих сил прибавлялось. «Регионы» окончательно дочистили красных, не считая конотопских и (о). БЮТ подобрал остатки электората малиновых, не считая клычков, пчелок и прочих плющей.

Нанайская партия власти, не имея электорального резерва, покончила с глупостями «милиция вне политики», и дружные ряды «луценят» стройным маршем регулярно благодарили нашего Президента опусканием бюллетеней в строго отведенных местах под личную ответственность руководящего состава МВД.

Это помогало нанайцам несущественно, процент хирел от раза к разу, но у них была золотая, просто таки шоколадная акция. В 5-6 процентов.

После планового голосования армия МВД возвращалась к несению службы по наведению порядка. И чистоты. Инициатива министра «Мусора — на мусор!» прижилась, и менты на «субботниках» семь дней в неделю круглосуточно чистили города и веси, подворотни и пустыри, базары и склады, улицы и особо дороги…

За это время у экс-представителя Президента украли «Лексус», у главы «Нефтегаза» вызывающе новейший «Мерседес», у «Нашей Украины» снесли четыре джипа, а у жены Луценко «Мазду-6».

Народу это нравилось. И когда МВД объявило, что в столице орудует «профессиональная» банда — все очень веселились. А рейтинг министра окончательно долбанул по рейтингу Президента.

Президент на Банковой с утра до вечера катал яйца на дубовом столе начала XIX века. Крашенки. Две оранжевых и — одна голубая.

Он составлял коалицию. Иногда яйца выкатывались так, а иногда тому що.

Поэтому утром, к примеру, он говорил: «Это ж не большая тайна, что мы стремились и будем стремиться к созданию оранжевой коалиции», — и Безсмертный со Зварычем наперегонки неслись в штаб Юли, но там уже сидел Ехануров и растерянно вникал в Меморандум.

Однако вечером Президент говорил: «Но ведь треть граждан проголосовали за другую силу, «Партию регионов», и я не хотел бы, чтоб Украина де-факто оказалась перед расколом страны», — и Порошенко со Жванией неслись в штаб Януковича, но там уже сидел Ехануров и радостно показывал, где надо подписать протокол.

На следующий день Президент говорил: хлопці почекайте, в Украине есть большие шансы, но для этого нужна коалиция, которая должна найти в себе мужество, чтоб давать ответы на уроки.

И цветные яйца снова разбегались по столу под задумчивым взором Президента.

В отсутствие Януковича, внезапно ушедшего то ли в библиотеку, то ли в филармонию, Тарасик Черновил подбивал БЮТов объединиться заради импичмента Президенту. Но БЮТ считал дни до стремительно приближавшихся президентских выборов и на глупости не реагировал, потому что уже никуда не спешил…

…2 года до этого…

«Наихудший вариант для Украины, если в русле создания «помаранчевой коалиции» Тимошенко станет премьер-министром», — это Борис Немцов, российский советник нашего Президента свой гривенник вставил. Типа, это «дискредитация и Президента Ющенко, и народовластия, и демократии в Украине». Так и сказал. Во, дает, кучерявый.

Не, ну тому що послідовний — с той самой поры, как его надежды зарабатывать в Украине на лоббировании интересов некоторого российского капитала не получили никакой реализации в период премьерства Юли.

Поэтому в прошлом сентябре, когда Юлю сняли, президентский советник Немцов на радостях договорился до того, что правительство Юли довело «процветающую экономику Украины до серьезного экономического кризиса».

И Банковая, «в захваті» от каждого подвывания, каждого лыка в антитимошенковскую строку, схавала, не сопротивляясь, эту оду «процветающей экономике» эпохи Кучмы, правления Януковича.

Не уточнив даже у крупного авторитета Немцова, прочно застрявшего в маргинесе на своей родине: это что, «процветание» попхало людей на революцию? Это, значит, на Майдане врали про разграбление страны и обнищание народа?

Это не Янукович лоханул весь мир дутыми цифрами роста? Это не Янукович, покупая электорат, оставил пустую казну с тугим инфляционным клубком?

«От экономического процветания до серьезного экономического кризиса» — это как раз главный предвыборный тезис януковичей, распинающих власть Ющенко. Так чей, блин, Немцов советник?

Не, так главное ж, что Немцов лихо поднял свой вес, поприветствовав решение Президента Ющенко отправить Тимошенко в отставку: «Надо было её гнать раньше».

У себя дома, поджав хвосты, эти российские цуцики сидят под лавкой и не гавкают. А тут у них яйца крутеют, голос прорезывается…

Что сделал бы моральный Ющенко, будучи мужчиной (не обязательно Президентом)? Он бы сказал: не позорь меня, шановный Боря — или извинись за этот хамский тон, или пиздуй колбаской по Малой Спасской.

Фигурально говоря: чемодан, вокзал, Россия — и там упражняйся на широком просторе, хами, повышай голос, выноси приговор, персоналий и тем, достойных твоего ража, в России хлебать — не перехлебать.

Но не-а. На мужской дух надежды нету. Им и не пахнет.

И потому каждый российский шнурок без помех сублимирует собственный унизительный холуйский страх руководить у себя дома — в разнузданное менторство «князя из грязи», вмешиваясь во внутриукраинскую политику.

Будто у нас своих говнюков не хватает…

Во, молодец Ехануров — в валяной простоте своей выдал то, что все знают, но в «Нашей Украине» произносить прилюдно стесняются. И «широкая коалиция» нанайцами обсуждается, и решение есть: если НСНУ не договорится с БЮТом, то пойдет на альянс с «Регионами».

Поэтому руководящий вердикт НСНУ об «оранжевой» коалиции (но без Юли-премьера) — это блеф. Технология. Этап. На пути к смычке нанайцев с донами.

Хорошо, кстати, что именно Порох летает по эфирам всех каналов, толкуя нанайский взгляд на «последовательные» действия во имя «правильного» создания «оранжевой» коалиции. Которой не должно быть.

Это особо убедительно.

«Наша Украина» поддержит какого угодно премьера, предложенного Ющенкой. Это Петечка Порошенко в телевизоре объявил. «Ніхто не забере цього права в Президента, який на виборах 2004 року отримав 52% підтримки народу», — присел «любий друже».

Ну, Петечка, прям скажем, добытая революцией цифра в 52% — не такая и убойная, чтоб ею с таким пафосом размахивать. Да, прям скажем, и это — вспомнила бабушка девичий вечерок. Сегодня бы проверить — да при участии Юли в президентских выборах, а?

И, главное, понятно, зачем Петруша прогибается через телевизор — у него, видать, нет иной возможности перед Ющенкой в «зю» зафиксироваться.

Но зачем же перед всей аудиторией демонстрировать игнорирование «европейского» обновления Конституции, которая оставляет за Президентом только одно право «по премьеру»: согласиться на кандидатуру, предложенную оформленным парламентским большинством?

То есть, вовсю идет процесс, о котором некоторые умные некоторых «реформаторов» в свое время много раз предупреждали: у власти в стране нет традиции блюсть Конституцию, нет её, соответственно, и у остальных. Поэтому, чего б вы там ни записали, чего б в боях ни приняли — всё будет всё равно центростремиться к кучмовским «эталонам».

Только бардака будет больше. И не только потому, что система «реформаторством» разбалансирована, а конституционные поправки, мягко говоря, сырые и «процедурно» не совершенны. Но и потому, что при кучморежиме — оно как? Сила есть — ума не надо. А тут ни ума, ни силы.

Зато апломба много. Саша вот Третьяков уверен, что именно с его нефтегазовым опытом можно толковать Конституцию. У него еще лучше, чем у Пороха, получается сделать вид, будто никакой реформы не было: «Надо читать Конституцию: коалиция только выставляет предложения по кандидатуре премьера Президенту. А Президент уже определяет (?! — Т.К.) должности». («Дело»)

Бедный Мороз! Примите, Сан Саныч, мои искренние соболезнования.

Как они, эти конституционные недоросли, кладут на выношенный и в муках нарожденный плод всей вашей политической жизни! Как кладут! Прибор на прибор, прибор на прибор…

Прям иллюстрация к Камастуре. Вот уже и Мавзолей «реформы». Спи спокойно, дорогая. Мы будем помнить тебя долго. Аж до первого решения Конституционного Суда.

Не, но тут, пожалуй, выкусите, ребята…

Впрочем, это сейчас не самое главное. Главное, как скоро нанайцы во главе с Президентом выйдут с новыми «гаслами» во имя «єднання Схід-Захід»: «Не зрадь бандитів!», «Майданам — тюрьми!».

Писк! Одобряешь, народ?

08 апреля 14:25
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 468    показать все | позитивные
Оглядач
12.04.2006 16:56:22
 
На тему "Былое и думы": В данном случае ув.jazz и Мефистофель правы - в принципе можно было все - если не КУПИТЬ, то ДОСТАТЬ!
Народ и государство жили как бы отдельно друг от друга (по М.Жванецкому)- народ говорил государству:"Вы не беспокойтесь, у Вас проблем и так много" - а сам отвинчивал, откручивал и отламывал, озабоченно глядя по сторонам... Все было вроде хорошо : и бесплатная медицина(о ее качестве умолчим!), и соц. блага, и зрп (работай-150рэ, и не работай-150рэ)- вот и осталась у средне и страшевозрастной группы населения неизбывная генетическая тяга к тому славному времени, и надежда - вот придет юЛЯ, вИТЯ,вОЛОДЯ И Т Д)- и все нам ДАСТ! Отберет у этих гадов-олигархов - и ДАСТ ! А Вы бы, уважаемые, спросили у нынешних 25 - и старше летних - хотят ОНИ возврата к такой жвачной жизни?? Люди средне- истаршего поколения уже "едут с базара", и не надо пытаться вернуть невозвратимое....
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Мефистофель 2 Куст
12.04.2006 16:50:49
 
> В том-то и дело, что (например) на книжке СЕМЬ ТЫСЯЧ! А что вы на них пойдете и купите?

Ну семь тысяч не такие и большие деньги были. >;->
И в очередях стояли далеко не все. >;->
Да и на книжках же накопления появились гораздо раньше, чем Вы предположили. >;->

Но не суть важно. Важно, что купить можно было. И нужно отдавать. >;->
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ср
12.04.2006 16:43:10
 
А, дык как для главы ощадбанка - ыполне логичное заявление. Он ведь не политик, ему вам и нам нравиться необязательно. А если власть примет решение компенсировать вклады и деньги для сбербанка найдет, так сбербанк компенсирует. Че Вы переживаете? Только уровень инфляции, наверное скакнет вместе с ценами. Это ничего? Хотя долги, конечно надо отдавать. Боюсь только, что потеряем мы( у меня, кстати, тоже сберкнижка сгорела)больше, чем нам "возместят".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
jazz
12.04.2006 16:31:19
 
желающие перелезть в свежую коробку попросю на верх !
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Люси
12.04.2006 16:26:53
 
Ch, не Мороз, а Морозов - член политсовета НСНУ, глава Ощадбанка.
Посмотрите его конференцию на обозревателе.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
12.04.2006 16:22:20
 
...А тут Государство-кинуло и не проси...
(jazz)
Немцов на Свободе слова, может кто помнит, так и сказал, что на момент распада союза,в государстве денег не стало, что говорить об этом бесполезно.И вообще, зачем вам деньги?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
бык
12.04.2006 16:22:04
 
Не, но тут, пожалуй, выкусите, ребята…

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Куст
12.04.2006 16:21:59
 
Мефистофель
В том то и дело, что (например) на книжке СЕМЬ ТЫСЯЧ! А что вы на них пойдете и купите? А НИЧЕГО! На Волгу нефатат, на кооператив у вас 1м2 лишний (даже на очередь не ставят). Вот и стояли как придурки по полгода ежедневно за мебель отмечались, за телевизоры, за стиралки (ну, это те у кого время было на это). И еще. Могу конечно и ошибаться, но большая часть всех этих огромных накоплений возникла в 89-91-х годах. Когда нефтедолЯры пустили в свободное плавание. И цены в те моменты были уже абсолютно не советские, да и не могло это долго продолжатся. То то Россия до сих пор свой стабилизационный фонд туго-туго набивает, и ни монетки оттуда доставать не хочет. Потому что по- о-омни-и-ит, чем в прошлый раз закончилось.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Люси
12.04.2006 16:21:11
 
NVS, вы посмотрите, я заговорила о моральном аспекте, а тут сразу все свернули к материальной стороне. Прагматики хреновы.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ch
12.04.2006 16:20:12
 
Люси, а Вы не выдернули фразу из контекста, исказив смысл сказанного Морозом? Нет, не подумайте, я не его симпатик, прсто с логикой стараюсь дружить, а эта фраза - она с пинципами социалистов логически не вяжется. Ссылку на первоисточник не дадите?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ы-ых
12.04.2006 16:18:46
 
падонки блдь
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
jazz
12.04.2006 16:14:08
 
Куст, я еще раз повторяю, что купить можно было все ! (И покупали и кооперативы и домики в деревне и ДАЖЕ ...не побоюсь этого слова....ЖИГУЛИ !.) Просто не у всех была возможность купить или же не было достаточного колличества фантиков!
А говорить о том ,что сменив вывеску контора не отвечает по долгам...дык даже при закрытии "лавки" требуется сначала расчитаться с кредиторами и дать объявление на тему претензий... если есть...А тут Государство-кинуло и не проси...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Мефистофель 2 Куст
12.04.2006 16:09:44
 
> Так чего ж тогда так прекрасно не жили? У всех тысячи-тысяч на сберкнижках, а ниц нема?

Ну Вы и загнули! Чего не было? Из-под прилавка всё было, были бы денежки! Москвич, Ха! Неужели Вы не могли себе Волг у купить за 20000 рубликов? Или кооперативную квартиру? Или, к примеру, материалы на дачку в СМУ приобрести, со строителями на пару?

В качестве анекдота: мой знакомый в то время (81 год) приобрёл титановые "штаны" и нержавеющий глушитель на свою "шестёрку" за 170 рубликов. До сих пор ездит. Сколько теперь сие удовольствие стоит? Предлагаю проиндексировать! >;->
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
NVS
12.04.2006 16:00:45
 
Люси, может быть помните, когда стали возвращать по 50 грн -за год, как старички убивались стояли в очередях сутками за 50 грн!Никто из властей ведь не подавился и не поперхнулся. Или как дети, как зверушки, роются в мусорниках даже на Крещатике.Или термин придумали: бюджет "проедания". Ну откуда они взялись, эти морозовы и ющенки вместе с ахметовыми? Как инопланетяне высадились.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Куст
12.04.2006 15:58:00
 
Обещаю, что особо ничего не буду брать, только, например, землицы соток 15 в городе...

Глядишь, сегодня на миллион $ стану богаче.
(Jean K = > Куст)
---------------------------
Эй, уважаемые, кто тут рассказывал, что тыщщи сгорели? Объясните Jean K, почему до сих пор не миллионеры? Они ж сначала были (тыщи-то), а потом сгорели. Или как той старухе, 15 соток было мало, хотел 16-ть. Пока на нее копил, все и ....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Куст
12.04.2006 15:53:45
 
jazz
Ну чем же я хуже других? Да и семейка у меня всегда была не самая бедная. Пропало все так же, как и у других. Просто обижатся можно только на ТУ страну, которая собственно и (мнэ-э-э, как бы покрасивше выразиться) надуло своих граждан. Кто за что работал. Кто за трудодни в колхозе, кто за нолики на сберкнижке. Только ни с того ни с другого никаких мат.благ себе позволить было нельзя. Вы спокойно могли пойти и купить себе кооперативную квартиру? Или пойти и купить (свободно так) автомобиль Москвич (хотя бы)? (Москвичи поступили в продажу без предварительной (многогодовой очереди) в 86г). Или заехать на любой склад стройматериалов и преобрести все что надо для постройки миленького загородного домика (всего ничего, пару спален, кухня, гостинная, но даже это было ограничено до минимума). Так чего ж тогда так прекрасно не жили? У всех тысячи-тысяч на сберкнижках, а ниц нема?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Харьковчанин
12.04.2006 15:52:06
 
12.04.06 14:59 Джазз, если Тимошенко станет премьером - она огласит, в противном случае - увы.
(Люси)

Полагаю, что УВЫ будет в любом случае ( в части становления ЮВТ премъером).
В НСНУ прекрасно понимают, что получив должность премьер-министра, Тимошенко создаст пропремьерскую, а не пропрезидентскую коалицию. Чем удобен треугольник? Всегда есть две стороны, с которыми можно договариваться против третьей. Сегодня с социалистами против "Нашей Украины", завтра – с "Нашей Украиной" против СПУ. В ближайшей перспективе формат трех приведет если к не народным бунтам, то к развалу коалиции и досрочным парламентским выборам точно. При этом "невеста" останется в белом, возложив ответственность за развал коалиции на президента и его окружение. "Оранжевый" брак по расчету настолько выгоден Юлии Владимировне, что ни президент, ни руководство "Нашей Украины" на него не пойдут. Эмпирическое изучение роли Тимошенко в политике привело к высказываниям Еханурова о возможности (!)отработки варианта союза с Партией регионов.... А тут еще и задержка с оглашением официальных результатов выборов - все как бы одно к одному!

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Люси
12.04.2006 15:50:39
 
Куст, я забыла сказать, что мужику 70 лет. И он имел ввиду, что не доживет. А ответ прозвучал, ну и ладно, помрешь, меньше жаждущих окажется.
А почему перетягивать надо, так может просто этих вкладчиков уничтожить как класс?
Джазз, вы первый начали.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Jean K = > Куст
12.04.2006 15:49:24
 
"Денежные знаки у людей тогда были, а вот купить на них вы ничего не могли.

Т.е. на самом деле денежек не было, были фантики или нолики в Сбербанке"

Куст, МОЛЮ - отправь меня с нынешними советскими "фантиками" в то время!!!

Обещаю, что особо ничего не буду брать, только, например, землицы соток 15 в городе...

Глядишь, сегодня на миллион $ стану богаче.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
jazz
12.04.2006 15:38:24
 
И пусть мне кто-то объяснит почему это надо перетягивать в нынешнюю жизнь.
(Куст)
========
Куст , а у Вас вкладики не пропали ? Если нет, то Вам не понять. Когда поколение копило денежку вкалывая (заметьте не воруя из бюджета) ,а за тем в одночасье лишиться всего ?...А купить можно было все...было бы достаточное колличество фантиков...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ch
12.04.2006 15:33:32
 
Поправочка: при министерских 20 000 тысячах
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Куст
12.04.2006 15:33:05
 
Люси
Вклады сбербанка - отдельная тема. Денежные знаки у людей тогда были, а вот купить на них вы ничего не могли. Т.е. на самом деле денежек не было, были фантики или нолики в Сбербанке. И пусть мне кто-то объяснит почему это надо перетягивать в нынешнюю жизнь.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сh
12.04.2006 15:27:40
 
Подполковник, я вчера Вашей реакции так ине дождалась, только сейчас ответ прочла. Так проясните все-таки, Вы считаете, что "справедливость"- это абсолютне понятие? или нет? А то в одном комменте - вроде - нет, в следующем - вроде - да. Или лучше просто спрошу: Вы верите вто, что учителя и врачи , получающие по 500 гривен считают, что зп 2000 гривен министров - справедливо?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Люси
12.04.2006 15:22:15
 
С конференции женоподобного Морозова.
Ему один металлург задал вопрос - сколько лет ему ждать, чтобы получить свои пропавшие сбережения. Ответ обил меня наповал - Чем меньше будет желающих обратиться за компенсацией по этим вкладам, тем выше вероятность скорейшего погашения.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
jazz
12.04.2006 15:19:48
 
12.04.06 14:59 Джазз, если Тимошенко станет премьером - она огласит, в противном случае - увы.
(Люси)
==========
Люси...если...кабы....вот тогда...
(Вспоминается бабушка которая была бы дедушкой.....)
Померанчевая Влада Огласила на весь мир о ЧУДОВИЩНОМ возврате левого НДС подорвавших экономику страны....Приехали ЭКСПЕРТЫ МВФ (прагматичные дяденьки кстати не из России и не из Гваделупы ), провели экспертную оценку (заметьте при Померанчевой владе не при "режиме") И четко сказали (брехня) помылылась влада не МИЛЛИАРДЫ а миллиончики были и как они (и я) уже говорили, на макроэкономические показатели влияния не оказали ! Очередной мыльный пузырь лопнул...А вы все пытаетесь с ним носиться...как...Эх...не разочаровывайте меня....Люси....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 02 декабря 12:15
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.