Жадность губит не только фраеров, но и президентов

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Окончание выборов послужило «отмашкой» к возобновлению посягательств на действующие конституционные изменения. «Любі друзі» Президента Ющенко, которые еще год назад ратовали за пакетное изменение Основного Закона, теперь снова задумались о том, как бы восстановить своего шефа в его усеченных правах. Мнение остальных участников политикума они - уже традиционно - предпочли не учитывать. Даже несмотря на то, что эти самые участники совокупно контролируют в Раде более трех сотен голосов, то есть необходимое для каких-либо конституционных ротаций большинство.

Реверсом на те же грабли

Президент обещал не трогать конституционную реформу вплоть до выборов. Ющенко свое слово сдержал, но 26 марта уже позади, и руки у главы государства теперь развязаны. Видимо, не случайно, на брифинге в среду замглавы его Секретариата Анатолий Матвиенко аккуратно спрогнозировал вероятность созыва внеочередной парламентской сессии, на которой депутаты привели бы к присяге уже избранных судей Конституционного Суда, разблокировав, таким образом, его работу.

Несложно догадаться, за рассмотрение какого вопроса КС примется прежде всего, и какое решение по нему примет. Отметим, что собирать чрезвычайную сессию Верховной Рады – право Президента.

Но времена нынче уже не те, и депутаты, если их «перегибать через колено», этаким изощренным, в лучших традициях кучмизма, способом, могут и взбрыкнуть. Да так, что от полномочий, которых у Виктора Ющенко нынче кот наплакал, не останется вообще ничего.

По мнению многочисленных экспертов, сугубо парламентская республика – отнюдь не худшая форма государственного строя, как для Украины.

Лихо уже не тихо. Его разбудили

Ранее две политические силы ПР и БЮТ заявляли о своем намерении не просто исправить ныне действующую Конституцию, но полностью ее переписать. То есть предложить стране новый Основной Закон. Волокиты с этим, конечно, немало. Придется созывать Конституционную ассамблею, инициировать масштабные общественные слушания. Но лиха беда, как говорится, начало, невозможного здесь, в принципе, ничего нет.

Перед лицом общего врага – недоброжелателей нынешней реформы - ПР и БЮТ вполне могут объединиться. Это был бы как раз тот случай, когда консолидируются на основе принципов, а не меркантильных интересов. Да и внепарламентская оппозиция из числа «народников» Литвина, осколков блока «Не так!» и прочих аутсайдеров, наверняка охотно составят им компанию. Второго сокрушительного поражения – кастрации своего политического детища - Виктор Медведчук уж точно не потерпит. Не зря ведь он положил на алтарь реформы собственные имидж и карьеру.

А совокупно все эти игроки – уже целый «третий сектор», то есть гражданское общество. То самое, которое рождается в стране в таких муках и с такими потугами. Виктор Андреевич, реши он бороться за укрепление власти, волен ускорить его появление на свет. Жадность губит не только фраеров, но и президентов. А также их «любих друзів», которые в стремлении заполучить еще больше президентской любви рискуют превратиться в нерадивых советчиков, оказывающих медвежьи услуги.

Не учитывая, кстати, такой элементарности, как необходимость наличия трех сотен депутатских голосов, которыми утверждаются изменения Основного Закона. У «Нашей Украины», с кем бы она не объединялась, столько «штыков» нет. Тогда как у ПР и БЮТ, в случае создания ситуативного конституционного союза, выходит даже больше – почти 310.
06 апреля 14:45
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 29    показать все | позитивные
Дрон
07.04.2006 17:11:48
 
Действительно, пусчай разберуться лидеры партий каждый в отдельности.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Марина
07.04.2006 17:09:20
 
(imho)
При чём тут Президент? то, что он лидер нации - это выборы 2004!Президент не может быть лидером коалиции, лишь потому, что он ПРЕЗИДЕНТ! лидера коалиции могут определять из лидеров партий или ещё как Вам угодно, но президента не лепите сюда.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Владимир
07.04.2006 11:11:14
 
Слава Нам!Слава Украине!
Слава Призиденту!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
07.04.2006 11:02:46
 
расслабтесь вы, приверженцы "конструктивного" диалога. Друзи получили по жопе от Юли за свои теневые схемы и турнули ее со злости. А теперь просто боятся, что еле восстановленные теневые потоки опять пойдут Юле под хвост. И тогда ни рейтинга, ни бабла - нифига нема у них. Какие они в попу тогда друзи? Просто ханыги с Банковой. По той же причине боятся Юли и ПР. Им глубоко пофиг на всякие там конституции, им надо прорваться в парламент, пра-во и паять законы и постановы под себя. Или кто-то думает, что Ахметов действительно решил "обелить" свои миллиарды? Не смешите копыта януковича. Слава Украине!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Адвокат
07.04.2006 9:59:00
 
Надо иметь ввиду,что Юля это одно,а БЮТ - другое.Там также очень много своих "любих друзІв",фамилии которых пока! не на слуху.И все они замерли в ожидании и надежде поправить ослабленные выборами свои бизнеса.Думаю им проще договариваться как раз с региональщиками,которые "порожняк не гонят",чем с беспредельщиками "друзями" и хитротупыми НУшниками.Уверен такая заготовка на черный день у БЮТ уже готова.Ибо серьезного бизнесмена можна обмануть один раз - потом он сам начинает обманывать. (Адвокат)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Слава
07.04.2006 1:59:16
 
БЮТ + НУ + СПУ = П О Б Е Д А.
Украина победила. Слава Украине.
Слава БОГУ !!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Циник
06.04.2006 23:50:58
 
Про мочу которая в глазах НУ становиться росой хочется сказать. "Нет раскола на запад и восток" "Нет проблемы языка" "Народ за НАТО" итд итп. Сегодня читаешь :какая то профессор Грымчук(?)считает что нельзя как в Сербии украинскому давать статус регионального русскому - по одной причине "западной части страны это не понравиться". Это что - умышленный слепой кретинизм как генеральная политическая линия "Нашей Украины" или националистический фанатизм обвернутый в тему патриархального западноукраинского комплекса неполноценности и вечной обиженности на всех за свою долю??? Кому это сегодня на востоке интересно? Это раздражает и давно. БЮТ кстати умело нашел объединяющие точки и запад и восток. Это месть оформленная в тему будущих разборок и "друзями" и с "кучмистами" и с "донецкими". Народ и на западе и на востоке в большинстве очень рад "крови" богатых и рад принципу "взять и поделить по новому - по справедливости". И нет более другой причины почему БЮТ получил свои проценты.Поэтому не ждите нормального парламента а тем более правительства народ так хотел и получит. А Ющенко искренне жаль за его слабость. Один своевременный закон о люстрациях кучмистов итд. мог все повернуть к лучшему,особенно власть на местах
другой закон о статусе регионального языка дал бы ему поддержку на востоке
Грамотный не западноукраинский министр МИД дал бы нормальные отношения с Россией
Но им пиарит НУ. Слава Украине!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
мнение
06.04.2006 18:37:52
 
А кто утверждает что он нам нужкн? Я лично ни одного такого не знаю
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
imho
06.04.2006 17:42:06
 
to Тети
Если Ющенко на словах признает Конституцию, хотя она ему очевидно не нравится в части политреформы, почему на деле пытается присвоить себе чужие полномочия?

Нигде в Конституции не записано, что президент - лидер нации.

А почему премьер или спикер или даже не члены парламента или кабмина не могут быть лидерами нации? А только Ющенко?

Если считать по абсолютному большинству голосов избирателей-2006, то лидер нации пока вообще отсутствует среди политиков-участников выборов.

Компромиссный принцип - лидер коалиции.
Если это будет демкоалиция БЮТ, НУ, СПУ, то лидер 2006 - Юлия Тимошенко, а не Ющенко.

Если коалиция будет с ПР, то лидер - Виктор Янукович, а не Ющенко.
К чему тогда эти гетьманские амбиции? Г-н Президент, Вы понимаете, что сегодня 2006 год, а не 2004?
За НУ/Ющенко-2006 проголосовало не более 14% избирателей.
Вы больше не лидер нации и не навязывайте свои услуги народу, который Вам больше не верит!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
10-й Легион
06.04.2006 17:25:51
 
Мы иногда путаем понятия «коалиция» и «конструктивный диалог». Конечно, некоторые могут признавать только секс, но никак не дружбу с женщинами. Но жизнь-то гораздо разнообразнее. Я думаю после формализации оранжевой коалиции, на первое место неизбежно выступит проблема «конструктивного диалога» в обществе и Парламенте. И, прежде всего, диалога между правящей коалицией и оппозицией. Это просто неизбежно и необходимо, если все эти заявления о защите интересов народа были искренни с обеих сторон. Просто навскидку, закон об оппозиции, административная реформа, судебная реформа и т.д. и т.п. Все это необходимо как правящей коалиции, так и оппозиции. И без совместной работы здесь никак не обойтись. И что? Кричать, что кто-то кому-то подался?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЗА ГАЗ - ЗА НАС!
06.04.2006 16:42:26
 
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИПИЧМЕНТ!!!!!РЕГИОНЫ С БЮТ ОБЪЕДИНЯТЕСЬ!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Правду давай!!
06.04.2006 16:19:03
 
Только фраеров, панове! Только фраеров!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Лелик
06.04.2006 16:15:12
 
Ай да,кок,ай да молодец.Всем успел ответить.А свою позицию так и не прояснил.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Кок
06.04.2006 16:05:15
 
А кто нибудь может подтвердить фактами,что През. нуждается в чьей либо поддержке, кроме Порошенко и К. Лелик - ну чего вы так обижаетесь и злитесь? Начните пить, брать и давать взятки и не платите налоги. Я этого не делаю, но каждый сам должен решать Ксения - до смеха ли? Реальность!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
shadow
06.04.2006 16:02:58
 
Партия или блок, желающий работать, должен или вступить коалицию с наиболее многочисленной партией в парламенте, либо уйти в оппозицию. Создание коалиции без ПР - бред. Ведь все равно без ПР ни одного значимого решения не принять. Поэтому либо коалиция с ПР, либо никаких коалиций. Каждыый блок работает над своей программой, как и обещал избирателям. Значимость президента и в том и другом случае будет высока, он будет не диктатор-самодур, а высший наблюдател-регулятор, если сможет занять умную надблоковую позицию.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Вопрос
06.04.2006 15:58:44
 
06.04.06 15:23 Злой:
"Завези на восток водки - они хоть с чертом лысым объединятся"

Это с тем у которого Ивченко газ покупает:-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ксения (Донецк)
06.04.2006 15:23:18
 
Злой:
"Завези на восток водки - они хоть с чертом лысым объединятся"

Хм. Вы не злы. Вы смешны.
До безобразия.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Лелик
06.04.2006 14:35:58
 
Злому.Вы же победили всех и вся.Что же вы такие злые?Так и будете гнобить остальных?Вас не так много, всего около 25%.Почемк вы всех остальных считаете быдлом?Это прямой путь к не любимому вами кучмизму.Ни вы , ни ваша ЮВТ ни чем не отличаетесь от всей страны: налоги не платите,взятки даете и берете,водку п"ете.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Тети
06.04.2006 14:09:04
 
Злой
Завези на восток водки - они хоть с чертом лысым объединятся

******************

Нельзя так о людях.
Вот ваше отношение ко всем кроме бютовцев.
Очень показательно.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Злой
06.04.2006 13:51:59
 
Лелику:
Завези на восток водки - они хоть с чертом лысым объединятся. Весь цирк с "расколом страны" устроил Кучма. Вы что - больные? Не видели как?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Димон
06.04.2006 13:46:30
 
лелик,
БЮТ победил в 14 регионах,это больше 50% территории.И перспективы роста симпатий еще есть в отличии от остальных.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Типуля
06.04.2006 13:40:49
 
Лелик
А зачем им это у них центральная Украина+Киев и хватит. А остальных за колючую проволоку.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тети
06.04.2006 13:38:01
 
Grom
Нам бояться нечего.
Мы тут кажется статью обсуждаем. В ней прозвучало мнение об объединении БЮТ и ПР на идеологической базе, так сказать против общего врага т.е. Ющенко. Само по себе появление таких статей уже о чем-то говорит.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Лелик
06.04.2006 13:35:54
 
А как хотят БЮТовцы об"единить Украину ? Или их это не интересует ?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Лелик
06.04.2006 13:34:39
 
А как хотят БЮТовцы об"единить Украину ? Или их это не интересует ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 02 декабря 12:15
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.